Регистрация | Вход
Ваши данные


На Форуме
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 78
Гостей: 78
Пользователей: 0
Главная » Блоги разработчиков

Последние метериалы блога:


Последние новости:


Видео-дневник разработчиков Marvel-MMO
Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1111 | Добавил: UltimateVeNoM | Дата: 20.05.2013 | Комментарии (0)

Видео-дневник разработчиков Marvel-MMO
Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1305 | Добавил: UltimateVeNoM | Дата: 30.01.2013 | Комментарии (0)

Видео-дневник разработчиков Marvel-MMO
Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1283 | Добавил: UltimateVeNoM | Дата: 24.11.2012 | Комментарии (3)

Процесс создания виртуального пинбола
Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1418 | Добавил: UltimateVeNoM | Дата: 29.06.2012 | Комментарии (3)

Дезинформация с сайта Википедии
Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1745 | Добавил: UltimateVeNoM | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (7)

Видео-блог разработчиков Beenox
Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1287 | Добавил: UltimateVeNoM | Дата: 15.06.2012 | Комментарии (1)

Блог разработчиков игры Spider-Man: Edge of Time
Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1583 | Добавил: UltimateVeNoM | Дата: 23.10.2011 | Комментарии (0)

Креативный директор рассказывает об особенностях игры Spider-Man: Edge of Time
Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1161 | Добавил: UltimateVeNoM | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (3)



Томас Вилсон (Творческий Директор), и Стефан Грэвель (Производитель) из Beenox расскажут о подробностях игры Spider-Man: Shattered Dimensions.

Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1751 | Добавил: UltimateVeNoM | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (9)

Суперфанаты MUA2,
Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 2047 | Добавил: UltimateVeNoM | Дата: 15.11.2009 | Комментарии (0)


Что для вас было основной “темой” или направлением для  создания Псайлока?

Steve Vanseth, аниматор
 
Псайлок любимица фанатов, и я хотел убедиться, что поступил верно, выбрав этого персонажа. Это начало основного пересечения. Я действительно хотел дать ей сильную женственную ориентацию. Что касается ее способностей, мы чувствовали, что это будет ключевым, для того чтобы поддержать ее боевые искусства в максимально возможной степени и включить ее способность создавать “пси” оружие.
Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1935 | Добавил: UltimateVeNoM | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (5)

Так что было принципиальной схемой для Карнажа?

Justin Heisler , дизайнер

Как раз если быть столь же скупым, диким, и довольно близко насколько
возможно. Все его атаки действительно гадки. Карнаж существует, чтобы причинять
 людям боль, и он не заботится о нанесенном ущербе по пути.

Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 2570 | Добавил: UltimateVeNoM | Дата: 12.10.2009 | Комментарии (3)

1 2 »