Bryan Shutt, арт-директор, надеется на то, что вам понравится играть
Juggernaut'ом так же, как ему понравилось помогать создать его.
При переводе дизайна персонажа, есть несколько вещей которые нужно
помнить. Во-первых, поскольку это игра, а не комикс, важно сделать
персонажей Marvel мгновенно узнаваемыми на расстоянии игровой камеры.
После этого, наша следующая цель заключается в том, чтобы привлечь
внимание игрока к деталям. Они выглядят круто и очень популярно в таких
местах, как меню персонажа, игровые сцены и разговоры. Если у вас есть
самая большая в мире армия героев на экране, вы должны выделяться из
толпы - что очень легко сделать для кого-то, вроде Juggernaut'а. Читать далее >>
Katie Orcutt, младший аниматор
Нам известно, что Deadpool любимчик фанатов, поэтому мы хотели убедится
что его суперспособности дотягивают до той планки, чтобы играть им было
круто и весело. Мы многое изучили - читали комиксы, смотрели видео и
пытались определить какой же он боец. Нашей главной целью было сделать
его изящным, акробатичным и в то же время сильным персонажем. Он -
современный ниндзя, и мы очень хорошо провели время, придумывая что он
сможет делать. Мы изучали военные искусства и искали уникальное оружие,
такие как пистолеты, мечи, посохи, копья. Читать далее >>
"С великой силой приходит великая ответственность."
- Итак, в чём заключается ваша работа?
Я разработчик макроигровой системы. В этом проекте я занимаюсь
балансировкой персонажей, искусственного интеллекта, боссов,
разработкой и усовершенствованием RPG-элементов. Я работаю как с
командами UI, так и с дизайнерами Героев. "Макро" - означает, что я
занимаюсь крупными вопросами, на которых построена основная механика:
"сколько здоровья у каждого персонажа?", "как часто герои могут
использовать свои силы?", "как часто повышается уровень?", "какие
конфигурации команд возможны?"
Evan Skolnick, Lead Writer:
Теперь, когда связь между Marvel Ultimate Alliance 2 и событиями комиксов Marvel - "Secret War" и "Civil War" не является тайной, мы ответим на самые горячие вопросы о сюжете игры. И как главный сценарист, я готов это сделать. Итак, ответы на самые частозадаваемые вопросы о сюжетной линии Marvel Ultimate Alliance 2.
Так в чём же заключается ваша работа?
Моя работа - играть в игры и сообщать все найденные баги и вылеты из игр разработчикам. Сейчас мы тестируем Marvel Ultimate Alliance 2, ищем непроходимые места, проверяем текстуры и стабильность FPS. Иногда мне дают специальные задания, например, проверить вещи, недавно добавленные в игру.
Итак, над чем вы работаете сегодня?
Сегодня я пробовал убить одного босса. Читать далее >>>