Что для вас было основной “темой” или
направлением для создания Псайлока?
Steve Vanseth, аниматор
Псайлок любимица фанатов, и я хотел убедиться, что поступил верно,
выбрав этого персонажа. Это начало основного пересечения. Я действительно хотел
дать ей сильную женственную ориентацию. Что касается ее способностей, мы
чувствовали, что это будет ключевым, для того чтобы поддержать ее боевые
искусства в максимально возможной степени и включить ее способность создавать
“пси” оружие.
Steven Nelson, художник эффектов
Фиолетовый. Почти у каждого персонажа Вселенной Marvel есть свой цвет, связанный с ним
или с его способностями. Это первое наблюдение в создании визуального эффекта. Даже
когда у персонажа нет своей цветовой темы в комиксе, мы дадим ему то, что
считаем наиболее подходящим. После этого я знаю, к чему персонаж фактически не
способен. Я пытаюсь не давать им способности, которыми они просто не обладают. Псайлок
была трудным случаем, я должен был чуть-чуть уклониться от визуального, чтобы
сделать эффект FX
действительно интересным. Ничего действительно высшего качества о человеке,
бросающем пару пинков в ряду. Но если добавить ауру вокруг ее тела в момент
воздействия и яркой вспышки, то внезапно этот удар становиться намного сильнее.
Что во время вашей работы вы сделали хорошо?
Steve Vanseth , аниматор
Я действительно счастлив, смотря на то, как сделаны ее анимации
движения. Она имеет большой характер, и я думаю, что она будет действительно
выделяться из толпы... как раз увидите момент для того, чтобы посмотреть ее походку.
Что касается ее способностей, я думаю Тройная Забастовка действительна хороша. Это
комбинирует все, что мы хотели показать в Псайлок: сила, обращение, и навык.
Steven Nelson, художник эффектов
Я думаю, что слияние “соберись и ударяй”, которое выполняет Псайлок,
вышло вполне прилично. У меня были проблемы с фактом, что у нее нет визуально
"взрывной" силы. Таким образом, я немного соврал, сделав ей
прозрачный след, чтобы подчеркнуть использование способностей. Это, в
комбинации создания меча и разрезанием
противника, действительно сделало это слияние отличным.
Теперь, когда Псайлок сделана, что является
вашей любимой частью?
Steve Vanseth , аниматор
Удивительно, думаю, когда я создавал движения, это было моей любимой
частью. Я думаю, что наслаждался этим, потому что был в состоянии поддерживать
ее, как персонажа и попробовать заставить ее индивидуальность проникать через
ту или иную анимацию.
Steven Nelson, художник эффектов
Я действительно взволнован тем, что люди получают ощущение "ВАУ"
и чувствуют это, от того что сделал. Однако,
трудно получить “оу, все не так, как они смотрят на это.” Я чувствую, что хорошо постарался над
анимациями ходьбы, обеспечив её эффектами от статических изображений комиксов к
трехмерному движущемуся миру видеоигры. Под конец, тем не менее это вы, парни, которые
решат, преуспел ли я. Я скажу вам, хотя: Прежде чем я начал работу над этим
проектом, я занимался чтением комиксов. Чтобы узнать обо всем так подробно,
насколько это возможно. Я теперь часто захожу в местный магазин комиксов, и
напряжения становятся смешенными на неделе.
Перевод: UltimateVeNoM |