Регистрация | Вход
Ваши данные


На Форуме
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 44
Гостей: 44
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Октябрь » 24 » Psylocke в MUA2
Psylocke в MUA2
17:04


Что для вас было основной “темой” или направлением для  создания Псайлока?
 
Steve Vanseth, аниматор
 
Псайлок любимица фанатов, и я хотел убедиться, что поступил верно, выбрав этого персонажа. Это начало основного пересечения. Я действительно хотел дать ей сильную женственную ориентацию. Что касается ее способностей, мы чувствовали, что это будет ключевым, для того чтобы поддержать ее боевые искусства в максимально возможной степени и включить ее способность создавать “пси” оружие.
 
Steven Nelson, художник эффектов
 
Фиолетовый. Почти у каждого персонажа Вселенной Marvel есть свой цвет, связанный с ним или с его способностями. Это первое наблюдение в создании визуального эффекта. Даже когда у персонажа нет своей цветовой темы в комиксе, мы дадим ему то, что считаем наиболее подходящим. После этого я знаю, к чему персонаж фактически не способен. Я пытаюсь не давать им способности, которыми они просто не обладают. Псайлок была трудным случаем, я должен был чуть-чуть уклониться от визуального, чтобы сделать эффект FX действительно интересным. Ничего действительно высшего качества о человеке, бросающем пару пинков в ряду. Но если добавить ауру вокруг ее тела в момент воздействия и яркой вспышки, то внезапно этот удар становиться намного сильнее.


Что во время вашей работы вы сделали хорошо?
 
Steve Vanseth , аниматор

Я действительно счастлив, смотря на то, как сделаны ее анимации движения. Она имеет большой характер, и я думаю, что она будет действительно выделяться из толпы... как раз увидите момент для того, чтобы посмотреть ее походку. Что касается ее способностей, я думаю Тройная Забастовка действительна хороша. Это комбинирует все, что мы хотели показать в Псайлок: сила, обращение, и навык.
 
Steven Nelson, художник эффектов
 
Я думаю, что слияние “соберись и ударяй”, которое выполняет Псайлок, вышло вполне прилично. У меня были проблемы с фактом, что у нее нет визуально "взрывной" силы. Таким образом, я немного соврал, сделав ей прозрачный след, чтобы подчеркнуть использование способностей. Это, в комбинации создания меча и разрезанием  противника, действительно сделало это слияние отличным.
 
Теперь, когда Псайлок сделана, что является вашей любимой частью?
 
Steve Vanseth , аниматор

Удивительно, думаю, когда я создавал движения, это было моей любимой частью. Я думаю, что наслаждался этим, потому что был в состоянии поддерживать ее, как персонажа и попробовать заставить ее индивидуальность проникать через ту или иную анимацию.
 
Steven Nelson, художник эффектов
 
Я действительно взволнован тем, что люди получают ощущение "ВАУ" и чувствуют это, от того что  сделал. Однако, трудно получить “оу, все не так, как они смотрят на это.”  Я чувствую, что хорошо постарался над анимациями ходьбы, обеспечив её эффектами от статических изображений комиксов к трехмерному движущемуся миру видеоигры. Под конец, тем не менее это вы, парни, которые решат, преуспел ли я. Я скажу вам, хотя: Прежде чем я начал работу над этим проектом, я занимался чтением комиксов. Чтобы узнать обо всем так подробно, насколько это возможно. Я теперь часто захожу в местный магазин комиксов, и напряжения становятся смешенными на неделе.



Перевод: UltimateVeNoM
Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1938 | Добавил: UltimateVeNoM | Теги: MUA2, Psylocke

Всего комментариев: 5
1 Роршах   (24.10.2009 17:16) [Материал]
Псайлок любимица фанатов, и я хотел убедиться, что поступил верно, выбрав этого персонажа
аш ******* какая любимица <_<

2 ALEKSEJ   (25.10.2009 23:37) [Материал]
Соггласен )))) Но сама она отличный персонаж здесь, и альт. костюм классный

3 Riko   (06.06.2010 11:52) [Материал]
а какой у не альт. костюм?

4 Маrquis   (09.06.2010 14:05) [Материал]
у нее самый классный альт. костюм по моему скромному мнению

5 @Kira@   (09.06.2010 21:00) [Материал]
Модели классные-)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.