Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order
karambambuchaДата: Пятница, 05.03.2021, 15:01 | Сообщение # 331
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5583
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
И как это меняет то, что это ну как бэ в наше время уже вообще ничем не оправдано и просто лениво?

Ну я, и скорее всего многие люди в файтинг коммьюнити, не думал о том, что реколоры - это что-то устаревшее или ленивое. Это уже некий факт, константа, как спецприемы и прочее. Просто есть те файтинги, которые имеют нормальные реколоры, дают возможность создавать свои ну или просто имеют функцию полного кастомайза перса. Инфинит просто нихера из этого не имеет.

Добавлено (05.03.2021, 15:09)
---------------------------------------------

Цитата UltimateVeNoM ()
Но больше всего, пожалуй, в этой ситуации просто-таки нереально вымораживает то, что реколоры сейчас преподносятся как РАЗБЛОКИРУЕМЫЙ КОНТЕНТ, причем его объем всегда составляет большую часть не только от костюмов, но и от всех коллектиблсов в игре. Но этож, блин, просто настолько халтура, что уже граничит с полным неуважением. 2021 год, а мы открываем разноцветные варианты одних и тех же моделек, хотя в тех же файтингах, как минимум с Кэпком вс. СНК в 2000, ввели возможность кастомизировать спрайты в любой нужный цвет, и функция эта была доступна с самого начала. Почему сейчас такое если и делают, то редко? Мне кажется, вы и сами догадываетесь.

Тут согласен, да, говно какое-то. Но сами реколоры явно не устаревшее, если нормально преподнести: доступны сразу, их много/можно кастомизировать и они не говно


now lemme say im the biggest hater
 
Deadpool-XДата: Пятница, 05.03.2021, 16:35 | Сообщение # 332
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата Garris ()
Ну я, и скорее всего многие люди в файтинг коммьюнити, не думал о том, что реколоры - это что-то устаревшее или ленивое. Это уже некий факт, константа, как спецприемы и прочее. Просто есть те файтинги, которые имеют нормальные реколоры, дают возможность создавать свои ну или просто имеют функцию полного кастомайза перса. Инфинит просто нихера из этого не имеет.

Ну тут все-таки надо учитывать контекст. Мы не в файтинг коммьюнити, а на сайте по Марвел играм, вот и пример соответствующий приводится. Я считаю, что реколоры в наше время, особенно когда их дохрена, а чего-то нормального мало - это халтура. В том же МК11 тоже с этим совсем беда. Когда они сами по себе нормальные и идут в довесок к контенту, а не заменяют его - ну ок, почему нет. Как ты и сам отметил, это не случай ни Инфинита, ни МУА3.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Пятница, 05.03.2021, 20:32 | Сообщение # 333
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Ох, ну все эти челленджи сраные спасает только портатив Свича. Поваляться и потыкаться в них полчасика можно, специально сидеть бы над ними точно не стал.


Now dis is da original Бурый Антон
 
BossДата: Среда, 12.05.2021, 20:12 | Сообщение # 334
Группа: VIP
Сообщений: 5613
Награды: 82
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
(не понял, к слову, почему все решили, что Галактус - тут просто про некую таинственную угрозу из космоса говорят)

Сложно представить кого либо другого , особенно учитывая эти силуэты глаз. Но это было бы странно, учитывая, что в этой части разрабы пытались сделать врагов и локации такие, которые не появлялись до этого. Из вариков есть: Бейондер ( ну потому что он супер мощный и из космоса) и раса Строителей , в комиксах они прилетали на Землю, чтобы уничтожить её. Они были настолько мощными, что пришлось объединится со Скруллами и Ши'ар для победы.

Добавлено (12.05.2021, 20:13)
---------------------------------------------
Самый классный расклад так то были бы секретные войны, но Бог император Дум уже появился...


[
 
Deadpool-XДата: Среда, 12.05.2021, 23:42 | Сообщение # 335
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата Boss ()
Сложно представить кого либо другого , особенно учитывая эти силуэты глаз. Но это было бы странно, учитывая, что в этой части разрабы пытались сделать врагов и локации такие, которые не появлялись до этого.

Ну вот именно, что оно и избито как-то. и как главную угрозу всей следующей части трудно всерьез воспринимать. Что-то явно покруче должно быть. Думаю, что если конкретно его имели в виду, то намекнули бы чуть яснее, а так, по сути, кто угодно +- из космоса может быть.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Кеннель-РенегатДата: Среда, 04.01.2023, 21:55 | Сообщение # 336
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
Мы живем в удивительное время. Потому что я не знаю, какой плот-твист реальной жизни более невероятен: то, что МУА 3 выйдет, когда её уже давно перестанут ждать; что МУА 3 будет разрабатываться Тим Нинджа, которые авторы Нинджа Гайдена и ДОА; что МУА 3 будет эксклюзивом Нинтендо; или что я таки куплю себе Свич и сыграю в неё. Впрочем, самый невероятный плот-твист случился 24.02.22, но не будем о грустном.

А будем о веселом. Потому что МУА 3 это очень буйное веселье. То ты в космосе гасишь Ронана, то с Дефендерами гасишь Руку и Владуху Фиска, то Стражей месишь за Иксов. Собственно сюжет тут максимально для галочки и актуалочки: Альянс гоняет по всей Земле за Камнями Бесконечности, попутно драпая от Черного Ордена Таноса. Никаких эпичных твистов (ну кроме предсказуемого поворотика в самом конце), да и вообще каких-либо серьезных твистов. Такое себе, но пойдет.

Геймплей в целом это МУА 2, но со скоростью НГ и толпами врагов почти как в мусоу играх. Играется прикольно, надо сказать. При этом уровни максимально коридорные, даже в МУА 2 хоть какие-то развилки были и секретки. Тут же бежишь тупо по прямой, опционально разбиваешь ящик/барьер перед ящиком, в конце уровня ждет крутой босс. РПГ-элементы деградировали примерно также. 4 скилла осталось, но при этом всего 4 ячейки прокачки (5 доступна только лишь после прохождения игры дважды), вместо индивидуальных пассивок большущее поле из гексагонов в духе мобилоговна. И конечно же ISO-8 из того же мобилоговна вместо шмотья или медалек.

Контент. Он есть и его нет в тоже самое время. В основной игре всего 10 уровней, которые пробегаются весьма быстро. МУА 2 наверно раза в два больше была. Про МУА 1 и говорить не буду. Можно перепройти игру еще на двух сложностях (Супериор и Алтимейт), за это вроде дают костюмы (о которых чуть ниже), а те же самые ящики дают новые анлоки. И я бы так и сделал.. Но есть одна проблема - персы не качаются автоматически. Еще со времен Леггинсов играбельные персы, но не находящиеся в активной пати, поднимали уровень за кадром. С отставанием, да, но поднимали. А в МУА 3 этого нет. У меня большая часть персов даже 30 левел не имеет, и либо я перепрохожу игру за тех, за кого уже прошел, чтобы просто не получать люлей постоянно, либо иду дрочить челленджи. Да, на смену симуляторам пришли челленджи от геймдизайнера Бориса Повторовича Репетура. Потому челлендж это буквально какой-то кусок уровня, который ты проходишь заново на определенные ачивки. То есть чтобы перепройти игру целиком за персов, которыми ты не играл, ты должен пройти игру за этих персов по частям. Что-то гениальное прям. И ладно бы каждый кусок повторился хотя бы раз. Но они ж там по десять раз повторяются. Буквально. А еще есть костюмы от кутурье Бориса Забвеньевича Ретекстура. Которые открываются как раз в этих челленджах. Перепройди уже пройденное, чтобы открыть перекрашенное. 10/10 контент. ДЛС эпилог про ФЧ добавил Склад Щита, где можно купить новые реплики для персов (контент, который мы заслужили) и нормальные альт костюмы (и ретекстур для них тоже есть, за отдельную плату, само собой).

Собственно, после прохождения игры один раз ты видишь 90 процентов контента игры. Есть уникальные боссы в ДЛС-челленджах (для тех, кому было мало, да), есть нормальные альты, некоторые концепт-арты находятся на следующих прохождениях. Но это всё. В прошлых МУА можно было по 3 костюма нормальных (почти) или 1 шикарный (почти) пооткрывать, секреты куда более интересные поискать, на хард/вери хард за других персов поиграть. В МУА 3 же ты либо играешь за одних и тех же 4 персов, либо дрочишь челленджи, чтобы потом пройти игру, которую уже десять раз прошел в челленджах.

И при этом как минимум один раз игру стоит пройти. В целом-то очень неплохо вышло. Другое дело, захотите ли вы потом в МУА 3 остаться. Тут ничего не могу обещать.
 
karambambuchaДата: Среда, 04.01.2023, 22:10 | Сообщение # 337
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5583
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
Поздрава с покупкой Сыча!
Цитата Кеннель-Ренегат ()
Никаких эпичных твистов (ну кроме предсказуемого поворотика в самом конце), да и вообще каких-либо серьезных твистов. Такое себе, но пойдет.

Ну вернулись к исходной стадии МУА1, где жюжет тоже таскал везде и повсюду. Только в МУА3 по интереснее (по виду), Шэдоуленд, Особняк вход-Хэ, Темное Измерение, Уганда выглядят поинтереснее и живописнее Долины Мандарина, любого космического уровня, Ада Мефистофили Киркорова, унылой Атлантиды. Асгард из МУА1 и МУА3 небо и земля.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
РПГ-элементы деградировали

Немного хот тейк, но он в обеих муа не нужны. В леггинсах 1 там имеет значение, да, без правильного распределения очков, по твоему надают жестко. Не велика потеря, как многие на западе говорят.

Про контент конечно такое себе, МУА2 всё ещё лучшая в этом плане, как минимум с аудиологами, более интересными и балансированными симуляторами и досье.

Музон как вам кстати? Мне вполне зашел, прыкольный, тема босс битвы с Черепом бодрая, на удивление


now lemme say im the biggest hater
 
Кеннель-РенегатДата: Среда, 04.01.2023, 22:18 | Сообщение # 338
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
Цитата karambambucha ()
Поздрава с покупкой Сыча!

Сепесе!
Цитата karambambucha ()
Только в МУА3 по интереснее (по виду), Шэдоуленд, Особняк вход-Хэ, Темное Измерение, Уганда выглядят поинтереснее и живописнее Долины Мандарина, любого космического уровня, Ада Мефистофили Киркорова, унылой Атлантиды. Асгард из МУА1 и МУА3 небо и земля.

Графон МУА 3 конечно покрасивее МУА 1, не спорю.
Цитата karambambucha ()
Немного хот тейк, но он в обеих муа не нужны.

Так и в том суть, что раньше ты мог забить на них, мог не забить. А сейчас все решили за тебя.
Цитата karambambucha ()
Музон как вам кстати? Мне вполне зашел, прыкольный, тема босс битвы с Черепом бодрая, на удивление

Годный музон, да.
 
Deadpool-XДата: Среда, 04.01.2023, 22:27 | Сообщение # 339
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Ну в целом согласен по большей части. Количество контента тут принесли в жертву ради качества во многом. Геймплей, боссы - небо и земля на фоне всего, что было раньше. Это ни разу не просто "МУА2, но...". Это про МУА2 так по отношению к первой можно сказать, а тут слишком сильно изменилась боевка и вся динамика в целом.
Цитата Кеннель-Ренегат ()
4 скилла осталось

Вот тут это разочаровывает, учитывая, что одну из кнопок на бесполезные эмоции просрали. Вместо них сделать еще 4 слота на еще 4 способности и будет сразу круче.
Цитата Кеннель-Ренегат ()
Но есть одна проблема - персы не качаются автоматически.

Пожалуй, самое хреновое. В итоге играешь либо теми же, кем играл, либо новыми только что открывшимися. Кубы экспы это не нивелируют ни разу. Ну и челленджи, и все, что с ним связано - др*янь и хрень. Жаль, что столько завязано на этой дрочильне.
Цитата karambambucha ()
Только в МУА3 по интереснее (по виду), Шэдоуленд, Особняк вход-Хэ, Темное Измерение, Уганда выглядят поинтереснее и живописнее Долины Мандарина, любого космического уровня, Ада Мефистофили Киркорова, унылой Атлантиды. Асгард из МУА1 и МУА3 небо и земля.

В плане локаций лучшая часть, пожалуй. Шедоуленд и особняк Иксов особенно запомнились.
Цитата karambambucha ()
Немного хот тейк, но он в обеих муа не нужны.

Поддерживаю. Хотя все же вся эта хрень с командной прокачкой и ИСО-8 - это еще хуже, чем было раньше.
Музон шик, хотя во второй все еще любимый.



Now dis is da original Бурый Антон
 
karambambuchaДата: Среда, 04.01.2023, 22:40 | Сообщение # 340
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5583
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
Цитата Кеннель-Ренегат ()
Графон МУА 3 конечно покрасивее МУА 1, не спорю.

Я скорее про концепт и дизайн локации в целом, а не про графен (хотя он тоже повлиял на восприятие, мыльные и шакальные джпеги на заднем фоне мощные). Асгард со своими хуторами и лесом имхо проигрывает величавому, хоть и мцушному, золотому городу. Ну про великие железобетонные и металлические уровни в космосе даже говорить не хочется.


now lemme say im the biggest hater
 
UltimateGoblinДата: Понедельник, 15.07.2024, 18:48 | Сообщение # 341
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6991
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
Наконец-то закончил основной сюжет. Ну и еще первый островок испытаний на все (без одной пока) звезды раскурил.

В общем, сначала не понял прикола, пусть и много что перекочевало из прошлых муашек. Потом потихоньку суть понял и пошло хорошо. На удивление вернулось много идей из леггинсов - полеты тратят энергию, шары не притягиваются к персам, да еще и если эффекты шаров здоровья и маны применяются именно к тому, кто поднял, а не распределяются по тем, кому нужно...

По геймплею это, конечно, ближе к какому-нибудь фуче файту, чем МУА - враги прям кучами налетают и разлетаются так же. Убить сто врагов тут и в муа 1 - совсем разные вещи. В МУА каждый враг будто отдельный спарринг партнер, если не юзать способности, а вот тут буквально милишки и спецатаки уже как способности в муа, только энергию не тратят. За счет этого, конечно, намного приятнее играть челами с дальними атакми. Условно Осой, Скарлет битч, Стрэнджем, Эльзой Бладстоун. Конечно, когда побольше персов попробуешь - видишь, что базовые атаки повторяются между персами, но все равно клево. Но в то же время и как-то дизбаланс вносит. Вот я сразу на Mighty проходил и где-то к Дормамме стало очень сложно, что Стрэндж, что он меня по разу размотали. Пришлось идти пораскуривать челленджи докачаться немного.

С другой стороны система прокачки тут весьма прикольная. Сначала плевался и матерился, что нет автолевелинга - поменять персов по ходу игры не очень хочется при таком подходе. Но в этом свой раскур тоже есть, потому что каждого надо качать индивидуально и честно (ну, если без кубов, но пока мне их очень мало), да еще и общий левел всего ростера открывает больше возможностей в гексагоне.

Что в свою очередь прям завораживает тем сколько там разных нодов и эффектов. ХЗ даже сколько надо играть, чтобы всё это прокачать... Мне уже рассказали, что тут по 300 уровней персы - ужас какой-то. Но ощущается уже более реиграбельно чем муа 1-2.

Сам же сюжет тут очень короткий. Локации супер короткие, коридорные и скучные. Типа.... Прям хз. Вот например условного дарк дименшена мне хватило. А какого-нибудь авенжерс тауер - ну прям буквально несколько волн, бам - альтрон, бам ультимо. ВСё конец. До этого в рафте босс раш жесткий был... Аттилан тоже сон. Пара волн - бам Максимус. Всё. Вот ну хз. Иксов тоже не хватило. Какие-то прям все акты супер-супер-супер-пупер короткие, как вспышка. Хотя вроде и дофига фансервиса. Вот муа 2 был прям сон в этом плане, а в муа 1 даже чуть-чуть растянуто было местами. Тут же прям наоборот. Где баланс?

Ростер офигенный. Аж 51 слот!!!!! Это просто невероятно. Поиграть тут точно есть за кого и это круто.

Не нравится, то что баффы стали редкими. Чет я только у нескольких персов увидел такие скиллы - ну мало.

Челленджи в принципе сон. Если в муа 1 и 2 для них хотя бы отдельные карты рисовали по мотивам уровней сюжетных (хотя муа 2 плохо помню, может и нет), то тут буквально переигрываешь сюжетные моменты без диалогов и с подзадачами и геймчейнджерами в виде всяких эффектов. Ну хз. Понятно, что раз я в муа 1 на золото проходил все диски (на днях кстати, еще раз это сделал, но уже под запись), то тут подавно придется раскуривать. Но не могу сказать, что очень уж они возбуждают.

А, еще забавно как в начале игры тебе новых персов открывают БУКВАЛЬНО КАЖДЫЕ 5 МИНУТ, а под конец игры вообще нет. И большинство оставляют на открытие через челленджи. Ме, баланс в этой игре реально какой-то странный практически во всем.

Боссы крутые, уже не прокатит как в муа 1 просто ставить блок и долбить. Тут надо реально сражаться, подольше, поопаснее враги. Но все равно как-то похожие получаются. Что песок, что ультимо бьются как фин фан фум в муа 1 пушками, только дольше. Опять же сильно круче их это не делает. Мелкие боссы тут некоторые есть с прикольными атакми оригинальными, а так в целом если прокачиваешься - всех их одинаково сметаешь так и так, просто тактика не как в муа 1.

По боссам реально вот как-то местами даже кажется недожали. Денег не хватило видимо. В том же акте с альтроном изи могли бы всяких бронедурачков железного человека привести. Не, зачем? Мы вам уже дали акт с синистер сиксом. Теперь вот вам хватит.

Графика честно хз, для свича ну не то, чтобы прям... Это ведь эксклюзив, но при этом эксклюзивый марево куда лучше выглядит, без такого адского алиасинга. Местами даже фепесы срезаются на экстримах. Эксклюизв! Я понимаю порт трудно нормально сделать, но эксклюзив? К стилю игры тоже вопросы есть .В принципе, многие дизайны выглядят круто. Типа, в целом крутые дизайны, но стилистика всё равно очень мультяшная и какая-то ээээээээ хз. Да думаю норм в целом, но не то, чтобы прям величие. Мсю влияние чувствуется, но его не так много ,как я ожидал. Скорее даже комиксовые вайбы в основном, что хорошо.

В общем, понаписал тут всякого вразноброс, но в общем и целом скорее положительные ощущения после прохождения. Ну муа и муа. Хорошая. Не идеал. Как и прошлые части. По своему они все хороши. Предстоит мне тут еще длс посмотреть, пройти все челленджи, пройти следующие сложности и докачать всех до 300 лвла. :'( :'( :'( :'( :'(


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
UltimateGoblinДата: Понедельник, 15.07.2024, 19:06 | Сообщение # 342
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6991
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
Цитата Кеннель-Ренегат ()
вместо индивидуальных пассивок большущее поле из гексагонов в духе мобилоговна. И конечно же ISO-8 из того же мобилоговна вместо шмотья или медалек.

Ну тут буквально и геймплей чуть ли ни мобильный. А так медальки в муа 2 скука смертная. Кольца в муа 1 ну тоже. Если б их ещё можно было комбинировать... Тут с этими ИСО раскуривать можно не одно прохождение. Как и гексагоны. Наоборот для реиграбельности хорошо. А первые муа даже когда перепроходишь – все равно по итогу одни и те же кольца и медальки используешь, потому что они тупо лучшие и лучше уже не будет. Ну вот просто не выпадет.

Но так в целом с ревью согласен. По сути такие же ощущения. Но я в принципе не против ещё пару раз подряд перепройти. Игра слишком короткая, чтобы успеть надоесть с одного прохождения. А так потом думаю ну здорово будет перепроходить за разных персов с перерывами без необходимости начинать новую игру с чистого листа. Потому что в прошлые муа смысла играть заново с раскачанными персами даже на харде мало.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
UltimateGoblinДата: Понедельник, 15.07.2024, 19:17 | Сообщение # 343
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6991
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Если точнее, то не хватило, во-первых, уникальных персонажных диалогов и хабов. Уникальных диалогов нет просто совсем.

Согласен, забыл про это сказать. Это прям меня даже как-то удивило. Диалоги сначала хотел все раскуривать, потом понял, что они тут из себя представляют и начиная с третьего уровня все скипал, все равно там буквально ловить нечего. А ведь я буквально недавно посмотрел 6 часов диалогов муа 1 на Ютубе в энциклопедических целях. Как же там это было круто... Тут прям самый настоящий велл чтож. Хабов тоже зажали, хотя казалось бы, настолько легендарная идея рейвенов, что даже во второй от этого не отказались.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
goodyoungДата: Понедельник, 15.07.2024, 19:50 | Сообщение # 344
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48650
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
А первые муа даже когда перепроходишь – все равно по итогу одни и те же кольца и медальки используешь, потому что они тупо лучшие и лучше уже не будет.

В первой эти кольца хотя бы на каждого перса индивидуально ставятся, можно повыбирать. Во второй лишь на всю команду 3 медальки.
Цитата UltimateGoblin ()
Согласен, забыл про это сказать. Это прям меня даже как-то удивило. Диалоги сначала хотел все раскуривать, потом понял

Тут, как я понял, иногда встречаются уникальные диалоги в самом геймплее, например, Моралий может что нибудь Гвеняше сказать в бою, и тому подобное. Но хз точно это или нет.
Цитата UltimateGoblin ()
Хабов тоже зажали, хотя казалось бы, настолько легендарная идея рейвенов, что даже во второй от этого не отказались.

Видимо решили что Миднайтсы за это отдуваться будут.




Superman, you're such a jerk when you're drunk
 
Кеннель-РенегатДата: Понедельник, 15.07.2024, 21:00 | Сообщение # 345
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Наконец-то закончил основной сюжет. Ну и еще первый островок испытаний на все (без одной пока) звезды раскурил.

О, мои поздравления с Сычом и МУА3)
Цитата UltimateGoblin ()
Предстоит мне тут еще длс посмотреть, пройти все челленджи, пройти следующие сложности и докачать всех до 300 лвла.

Ну удачи вам выдрочить всё это, да еще и все коллектаблсы на всех сложностях собрать, все костюмы и реплики открыть, и весь гексагон купить) Дрочильня как вы любите)
 
Поиск:

Мини-чат