Последние материалы блога:
Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order
|
|
Heroes-Universe | Дата: Суббота, 27.02.2021, 22:04 | Сообщение # 286 |
Группа: VIP
Сообщений: 7638
Награды: 19
Репутация: 967
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Шедоуленд, Икс-Меншен и Ваканда прям эпик шик. Асгард скоро будет после Ваканды,тоже круто выглядит.Цитата Deadpool-X ( ) Ну и не показывали бы там сплошные катсцены, где все самые великие модели в полный ракурс) Ну пару секунд геймплея тоже было)
Сообщение отредактировал Heroes-Universe - Суббота, 27.02.2021, 22:04 |
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 27.02.2021, 22:14 | Сообщение # 287 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата Heroes-Universe ( ) Асгард скоро будет после Ваканды,тоже круто выглядит.
Ну пока в Хеле, но жду!!
Цитата Heroes-Universe ( ) Ну пару секунд геймплея тоже было)
Ну там трудно что-то понять было, да.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Heroes-Universe | Дата: Суббота, 27.02.2021, 22:17 | Сообщение # 288 |
Группа: VIP
Сообщений: 7638
Награды: 19
Репутация: 967
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Ну пока в Хеле, но жду!! Ооооо,ну Суртур близок...........
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 08:45 | Сообщение # 289 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6985
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Ух клас) А кто такие "все" можно узнать? И можно еще перестать простые угадайки за аргументы выдавать? да потому что игры отлично продавались, а муа вообще культовой стала в каком-то смысле) возможно потому что не было аналогов, но о том и речь, что как бы равняться не на кого было и осуждать их в том, что не сделали так, как сделали другие в муа3 - бред...
Цитата Deadpool-X ( ) Не МУА3 великий, а сама серия чёрт, так я не понял, мне свитч покупать или нет?
Цитата Deadpool-X ( ) одни Рейвены гениальные вон так они тоже не парились, но они хотя бы создали эту игру. ну типа, саму её основу. другие просто дорабатывали. то есть, рейвены хоть и выпустили 3 игры схожие, но они имели на это право, поскольку это их игры. а с муа2 тупо схалтурили уже, выдав примерно то же самое. рад, на самом деле, что хоть муа 3 уже чето новое демонстрирует, но в то же время жаль, что снова не без недостатков... ждем муа 4 чо.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 09:23 | Сообщение # 290 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ) да потому что игры отлично продавались, а муа вообще культовой стала в каком-то смысле) Ну кул, а дальше-то что так и не понятно. Уж точно не из-за великой боевки она такой стала)
Цитата UltimateGoblin ( ) что как бы равняться не на кого было и осуждать их в том, что не сделали так, как сделали другие в муа3 - бред... Я осуждаю их за то, что они сделали не очень хорошо, а не за то, что не сделали как другие. А еще за то, что за три игры в этом плане практически лучше не стало совсем (окей, в первых мало играл, как минимум за две следующие точно). Да и равняться всегда есть на кого, игры и вне этой серии тоже существуют, если что)
Цитата UltimateGoblin ( ) чёрт, так я не понял, мне свитч покупать или нет?
Когда поймете - скажете!!
Цитата UltimateGoblin ( ) так они тоже не парились, но они хотя бы создали эту игру. ну типа, саму её основу. другие просто дорабатывали. то есть, рейвены хоть и выпустили 3 игры схожие, но они имели на это право, поскольку это их игры. "Право имеют" все делать, что хотят, но чот двойные стандарты какие-то чють чють. За то, что они это все начали, безусловно увожение. А вот за то, что, в отличии от других, собственно геймплей не особо и дорабатывали - не очень. Извините, но замену связки тяжелой атаки из Леггинсов на чардж-атаку в МУА "доработкой" назвать сложно.
Цитата UltimateGoblin ( ) самое. рад, на самом деле, что хоть муа 3 уже чето новое демонстрирует Ну, как я уже и сказал - основа все еще та же, просто доработали именно то, как это играется.
Цитата UltimateGoblin ( ) но в то же время жаль, что снова не без недостатков... ждем муа 4 чо.
Да уж, если она будет.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Heroes-Universe | Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 17:50 | Сообщение # 291 |
Группа: VIP
Сообщений: 7638
Награды: 19
Репутация: 967
Статус: Offline
| Какой же классный железный паук в муа 3
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 17:53 | Сообщение # 292 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Ох, ну и мда. Ну реально уровень Инфинита.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Heroes-Universe | Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 17:56 | Сообщение # 293 |
Группа: VIP
Сообщений: 7638
Награды: 19
Репутация: 967
Статус: Offline
| и лучший скин Моралеса
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 18:13 | Сообщение # 294 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Ну, не хуже золотого из его игры уж точно)
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
karambambucha | Дата: Среда, 03.03.2021, 15:48 | Сообщение # 295 |
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5579
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Ну реально уровень Инфинита. Мне кстати интересно, почему к инфиниту у вас такие претензии к реколорам, ибо они были в файтингах с древнейших времен. Или реколоры сами всратые?
now lemme say im the biggest hater
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Среда, 03.03.2021, 22:18 | Сообщение # 296 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Ну, в общем, допрошел сегодня МУА3. В целом, сиквел вышел вполне достойный, но, как обычно, не без серьезных косяков.
Что получилось: 1) Боевка и геймплей в целом. Суть осталась той же, кардинальных нововведений нет. Но при этом все стало куда динамичнее, подвижнее и приятнее. Ты сам подвижный и быстрый (хоть и от персонажа зависит), без проблем кенселишь свои действия, враги кайфово от твоих атак разлетаются (больших надо сначала застаггерить тно, но на то и большие), уворот впервые реально полезен и тоже большую роль играет. Прогресс на фоне МУА2 очень большой, на фоне первой и всех остальных вообще космический. Реально впервые стало весело вражин раскидывать. Даже в мелочах стало удобнее и приятнее, к примеру летать летающими персонажами. В прошлых играх это было как-то более деревянно и медленно, тут куда плавнее и свободнее ощущается. И за счет своих анимаций даже в обычных атаках персонажи ощущаются индивидуальнее, чем раньше. У Гост Райдера наконец байк в боевке используется, уже круто. 2) Боссы. Апгрейд просто нереальный. И это как бы не то чтобы большое достижение, учитывая, что во всех прошлых они были совсем плохие, но они тут даже и без сравнений таких реально хорошие. Не все, конечно, но в целом планка не низкая, а самые крутые весьма даже напряженные и веселые. Динамика бешеная, приемов у них много, на месте стоять почти что нельзя, постоянно двигаешься и хреначишь. У всех свои интродакшены, у большинства несколько фаз. Клево, в общем, и самих боссов полно. Даже хз, как в игре подобного плана их можно было бы сильно улучшить. 3) Визуал и атмосфера. Да, некоторые модели и дизайны весьма сомнительны, поэтому к катсценам это относится в меньшей степени (тем не менее, они прикольно поставлены и смотреть на них никогда не скучно). Но вот именно когда играешь, весьма атмосферно и красиво местами. Шедоуленд, Икс-Меншен (вот это, пожалуй, особенно), Ваканда, Асгард - лучшее. Локации в целом в серии еще лучше не выглядели, персы тоже местами выглядят вполне хорошо, атмосфера самая комиксовая несмотря на очевидное влияние МСЮ. 4) Музыка. Клевая. Местами вполне классическая супергероика, которая при этом не скатывается в совсем дженерик унылоту, местами напоминает что-то из кэпкомовских файтингов. Никогда не ощущалась не к месту и в принципе почти всегда доставляла. Вообще не звучит как саундтрек современной игры про супергероев, и это комплимент. [cut]
[/cut] 5) Глуповато-наивноватый райтинг с кучей отсылок всяких отлично вписался и предал такого доброго классически-комиксового духа, несмотря на то, что сам сюжет довольно скучный и предсказуемый. 6) Озвучка, хоть все еще не без косяков, лучшая в серии. К тому же, тут прикольно то, что по сюжету буквально весь ростер участвует в событиях, поэтому разные персонажи постоянно комментируют происходящее, даже те, кто в твоей команде в данный момент не состоит.
Что не получилось: 1) Как всегда, дикое однообразие. Возможно даже больше, чем в первой (во второй уже, как ни странно, не помню). Паззлы совсем примитивные и их минимум. По большей части все сводится к избиению врагов, как и раньше, что в данной игре лучше, чем раньше, но, тем не менее, все равно рано или поздно начинает утомлять. Особенно под конец, когда уже на тебя просто постоянно толпы врагов кидают. 2) Левелдизайн деградировал до совсем уж прямой линии. Это даже не коридоры, как раньше, а буквально один коридор. Каждая минимальная развилка ведет к какому-нибудь "секрету", а так путь всегда совсем уж один. Это тоже явно повлияло на ощущение однообразности происходящего, потому что исследовать нечего и реальных секретов совсем мизер - в основном все совсем на поверхности. Да и сами штуки, которые ты находишь, довольно однообразны по своей сути и в основном для прокачки нужны. 3) Не хватило, казалось бы, не таких уж и важных аспектов из прошлых игр, которые, тем не менее, цельную картину неслабо дополняли, и всяких "рпг-элементов". Если точнее, то не хватило, во-первых, уникальных персонажных диалогов и хабов. Уникальных диалогов нет просто совсем. Хабы как бы есть, но по сути это просто остановки на диалоги с персонажами. Нечего там исследовать, некуда потыкаться, побегать негде. Просто комната с персонажами, с которыми можно поговорить. И во-вторых, продолжая тему диалогов, сами диалоги совсем уж урезаны - теперь ты просто прощелкиваешь один единственный диалог с персонажем и все, вариантов просто нет, каких-то выборов тем более. Не сказать, что оно на что-то сильно влияло раньше, но, тем не менее, теперь такого контента в разы меньше. И в-третьих, сайды пропали как таковые. Понимаю, что они с неба звезд не хватали, но лучше так, чем никак. 4) Сомнительная новая система прокачки и челленджи. Не знаю, зачем нужны огромные ветки прокачки для всей команды, нахрена нужно бесконечное собирательство этих ИСО-8. Прокачка и раньше была сомнительная, но сейчас ее, пожалуй, перегрузили ненужным хламом. Челленджи просто представляют из себя сплошные замесы (победи 200 врагов, 3 боссов подряд, и т.д.) в тех же локациях и с тем же врагами и боссами, что и в основной игре. Как бы и норм как сайд контент, но очень репитативно и не особо интересно. Награды за них тоже в основном сомнительные - всякое дерьмо для прокачки, реже скины, которые тупо перекрасы. Единственный реальный мотиватор вне длс - это открываемые персонажи полноценные, вроде тех же Магнето и Локи, но на них, как я понимаю, еще нехило погриндить надо. Впрочем, еще, наверное, попробую в это все потыкаться.
Ну, в общем, вышла МУА. В чем-то лучше, в чем-то хуже, чем раньше, но, в целом, хорошо. Не более, пожалуй, как всегда, но и не менее. Остались длс теперь. Не знаю, буду ли в итоге целиком проходить первые два, ведь это снова челленджи сраные, а вот сюжетное с ФЧ точно заценю.
В сиквеле, если он будет, хотелось бы, чтобы левелдизайн стал поинтереснее, хотя бы на уровне того, какой он был в первой игре, чтобы сама игра стала уже как-то поразнообразнее, как в плане происходящего, так и дополнительного контента и секретов всяких, чтобы вернули диалоги полноценные, хабы и сайды, и чтобы дальше продолжили развивать геймплей. 4 способности - это все-таки мало, заменить бы бесполезную кнопку "эмоций" еще одним сетом и было бы хорошо. Ну и в целом можно было бы уже посмелее и помасштабнее как-то обновить геймплей, потому что суть осталась совсем той же.
Цитата Garris ( ) Мне кстати интересно, почему к инфиниту у вас такие претензии к реколорам, ибо они были в файтингах с древнейших времен. Или реколоры сами всратые?
Потому что Инфинит не в древнейшие времена выходил, для 2017 года это позор. Реколоры тоже всратые, да и в целом понятно, что пример не уникальный, но, тем не менее, наглядный.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Четверг, 04.03.2021, 06:31 | Сообщение # 297 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6985
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Ты сам подвижный и быстрый Этого, конечно, не хватало в муа...... Очень радовался, когда у персонажа можно было качать скорость и любил баффы типа как у росомахи или саблезубого, которые ускоряют атаки.
Цитата Deadpool-X ( ) без проблем кенселишь свои действия И вот этого тоже не хватало, особенно учитывая продолжительность действий по времени.
Цитата Deadpool-X ( ) уворот впервые реально полезен и тоже большую роль играет Только сейчас вспомнил, что в муа он был, но никогда им не пользовался и всегда чисто в блоке стоял, а если и срабатывал уворот, то случайно и ничего не давал.
Цитата Deadpool-X ( ) Прогресс на фоне МУА2 очень большой, на фоне первой и всех остальных вообще космический А в муа 2 был какой-то прогресс по сравнению с муа 1?) Не припоминаю.
Цитата Deadpool-X ( ) приемов у них много Вот этого боссам муа 1 реально не хватало. Когда враг обычный моб, только с одной или двумя доп силами...
Цитата Deadpool-X ( ) У всех свои интродакшены В муа 1 многие тупо вообще не запоминаются из-за того, что они просто появились, бросили пару фраз и были уничтожены парой спецух.
Цитата Deadpool-X ( ) у большинства несколько фаз Ну тоже круто, пушто даже большие кте боссы проходились от и до по одной схеме, что как-то скучновато. И больше поражаешься тупости врага, который позволяет с собой одни и те же действия производить, причём с абсолютно одной и той же анимацией.
Цитата Deadpool-X ( ) Да, некоторые модели и дизайны весьма сомнительны Ну я сначала плевался, но в целом-то если к стилистике самой норм относиться, то норм должно быть. Да и всё-таки в муа 1 модели выглядели явно хуже, хотя бы из-за возраста игры, пусть и стилистика намного привычнее...
Цитата Deadpool-X ( ) несмотря на очевидное влияние МСЮ Ну в этом кста ничего плохого нет, поскольку на муа 1 вполне себе тоже влияли тогдашние фильмы. Выходили иксы? Держите иксов и особенно росомаху в киношном облике. Выходила четверка? Держите четверку, да еще и существо из фильма. Вышла провалившаяся к чертям электра? Держите и её... Гострайдера тоже, думаю, не просто так добавили, всего-то через год должен был фильм выйти. Понятно, что тогда это работало по-другому, но так или иначе, фильмы влияют на людей и игре выгодно поддерживать какую-то хотя бы призрачную связь с ними.
Цитата Deadpool-X ( ) Как всегда, дикое однообразие. Возможно даже больше, чем в первой Ну первая какой бы унылой не была, хотя бы в первый раз кажется ДИКО разнообразной и погружающей в мир комиксов. Да, геликэриер и омегабейз похожи, но для начала игры неплохо, особенно учитывая то, что на базе омеги появились враги с щитами и всякие лифтобитвы, плюс начинали играться с камерой и ставить её куда-то сбоку. А потом хоба и тебя кидают в Атлантиду и нужно реально передвигаться под водой весь уровень, причём весь геймплей меняется (пусть и не особо существенно). Долина духов после этого выглядит, конечно, поунылее, но зато там тоже куча своих особенностей, всякие головоломки.
Второй акт вообще. Что мурдерворлд, что ад, очень крутые локации. Конечно, реальность мефисто немного скучная, но вот мурдерворлд просто жесть, особенно местные мини-игры. Наверное, самая любопытная локация.
Асгард очень надоедливый, но он хоть пытался в разнообразие. А космос только галактусом и радует. Про замок дума вообще молчу, ничего особенного. Но чисто мурдерворлд и атлантида уже дают МУА кучу очков в пользу разнообразия.
А что было во второй части-то?
Цитата Deadpool-X ( ) во второй уже, как ни странно, не помню О чём и речь. Оттуда вообще ничего не запоминается. Даже несмотря на то, что есть сюжетная развилка и часть уровней доступна только при втором прохождении, все локации чувствуются дико похожими. Даже Ваканда как-то особо не выделяется... Либо по каким-то зданиям ходишь, либо по улицам. Всё по сути. Никаких особых различий в геймплее на локациях не было, что уж про миниигры говорить. А я проходил вторую муа раза 3, если не 4, причём даже все ачивменты выбивал, включая те, что из dlc. Это чтобы не было вопросов про то, бегло ли я проходил. Не бегло, но помнится мало что. Потому что там особо и нечему.
Цитата Deadpool-X ( ) Это даже не коридоры, как раньше, а буквально один коридор Ну раньше даже если и были коридоры, то порой настолько запутанные, что можно заблудиться. Что уж говорить про какие-то более-менее открытые местности. Печально, конечно... Коридорные игры с простыми секретами это круто, когда ты хочешь пройти, выбить все ачивки и забыть игру. Но когда тут что-то с потенциалом на неоднократное перепрохождение даже спустя годы, то печально, очень печально.
Цитата Deadpool-X ( ) Понимаю, что они с неба звезд не хватали, но лучше так, чем никак. Ну в муа 1 местами были и неплохие сайды, некоторые из которых можно даже и пропустить при прохождении, особенно в сайды в хабах. Обидно, конечно, за отсутствие таких элементов, да и за диалоги, хоть я их и нечасто прям читал, но было приятно порой. Вот так играешь за Саблезубого и хоба, какой-то враг тебя перепутал с Росомахой. Забавно же. Или играешь за паучка и встречаешь его архи-врагов и они на него реагируют, и ты понимаешь насколько это круто, чувствуешь прям такую мощную связь между персонажами и бить их становится поприятнее, чем до этого. Кстати, меня удивило, что не было секретного диалога циклопа с корсаром... Неужели они не знают, что родственники?
Цитата Deadpool-X ( ) Не знаю, зачем нужны огромные ветки прокачки для всей команды Видимо, чтобы твоя прокачка не зависела от конкретного персонажа, которым ты играешь. Мол, чтобы не боялся пробовать всех. В муа 1 была система создания альянса, члены которого получали огромные бусты к характеристикам, но при этом выбрать в него можно было не так много персонажей, а их смена стоила репы. Из-за этого частенько просто не было прикола играть какими-то персонажами, которыми ты редко играешь. По крайней мере на харде, ведь там эти бусты очень сильно ощущаются.
Цитата Deadpool-X ( ) Челленджи просто представляют из себя сплошные замесы (победи 200 врагов, 3 боссов подряд, и т.д.) в тех же локациях и с тем же врагами и боссами, что и в основной игре. Ну это явно лучше челленджей в Гарри Поттере и дарах смерти 2, где нужно просто проходить те же самые уровни с игры, только без катсцен и на время)
Что ж, а мне нравились симуляторы с первой муа (вторая чёто вообще шлак какой-то в этом плане). Причём, порой там совсем уж перебарщивали с разнообразием, когда миссию сорвиголовы сделали в темноте. Я думал, что это какой-то графический баг, пока не дошло, что погружение...
Цитата Deadpool-X ( ) Ну и в целом можно было бы уже посмелее и помасштабнее как-то обновить геймплей Жаль, что там не так много вариантов.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Brownie | Дата: Четверг, 04.03.2021, 07:49 | Сообщение # 298 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ) хотя бы в первый раз кажется ДИКО разнообразной ой м*я ну не знаю. До Аркады ещё более-менее ничего, но после просто невыносимо. ИМХО
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Четверг, 04.03.2021, 07:52 | Сообщение # 299 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6985
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Brownie ( ) До Аркады ещё более-менее ничего, но после просто невыносимо. ИМХО ну я говорю, что асгард и космос весьма унылые, но по крайней мере первые 2 акта весьма разнообразные.
Да блин, асгард в принципе тоже не так плох, просто очень долгий какой-то... Был бы покороче - норм.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Heroes-Universe | Дата: Четверг, 04.03.2021, 08:02 | Сообщение # 300 |
Группа: VIP
Сообщений: 7638
Награды: 19
Репутация: 967
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ) А в муа 2 был какой-то прогресс по сравнению с муа 1?) Не припоминаю. А вам пора вспоминать тогда уж,ведь там боевка стала подвижнее и играться стало веселее,хоть и не сильно,но утомлять будет не так быстро.Качество персонажей сделаны лучше и ощущаются различием больше,хоть мне и жаль,что сократили 4 скилла,но они все полезные в отличии от первой муа.Фьюжн система намного лучше чем говно экстримы из 1,даже по очевидной и банальной причины,что фьюжны круче выглядят и работают нормально.Боссы лучше чем позерное говнецо из первой,тут у них разных скиллов достаточно,а не 2,у некоторых есть фазы,и в целом веселее будет проходить,а финальный нанитный Фьюри намного лучше того же дума.Да и Музыка из скучного унылого говна тоже превратилась в прям збс и которую не хочешь вырубать Добавлено (04.03.2021, 08:09) ---------------------------------------------
Цитата UltimateGoblin ( ) но по крайней мере первые 2 акта весьма разнообразные.
Да она вся репетативная,только уровень с аркадой и выделяется в плане разнообразия,а так ходишь всю игру и бьешь,а эти великие паззлы по типу ящики сдвинуть куда-то,веселья лично мне не добавляли вообще
Сообщение отредактировал Heroes-Universe - Четверг, 04.03.2021, 08:17 |
|
| |
|