На зарубежном фан-сайте MMORPG Star Wars: The Old Republic darthhater.com были опубликованы выдержки из интервью с разработчиками игры. Сотрудники компании BioWare раскрыли новые интересные подробности о проекте, и из получившегося материала можно узнать, что: Гильдейские войны в Star Wars: The Old Republic возможны, однако функции их официального объявления в релизной версии игры не будет. Также в релизную версию игры могут не попасть штаб-квартиры гильдий, которые, по замыслу разработчиков, должны располагаться на космических кораблях. Разработчики пока не готовы назвать системные требования игры, но уверяют, что они будут достаточно демократичными. В Star Wars: The Old Republic день и ночь не будут сменяться – в каждой локации «свое» время суток. Это позволяет разнообразить внешний вид планет. Это же касается и инстансов – разные части подземелий могут проходиться в разное время суток. Что касается размера планет в игре, разработчики сообщили, что территория некоторых из них достигает «7-8 стандартных зон из World of Warcraft». Напоследок разработчики снова уверили всех, что MMORPG Star Wars: The Old Republic обязательно будет запущена в этом году. Блин-тарарам...
Как уже не раз сообщали разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic, игра будет выпущена в 2012-м финансовом году, который стартует 1 апреля 2011-го. В связи с этим, наиболее рьяные поклонники «Звездных войн» ожидают выхода проекта уже весной. Зарубежный фан-сайт darthhater.com спешит разочаровать фанатов, приводя слова финансового директора издательства Electronic Arts, произнесенные им на ничем не примечательной, на первый взгляд, для игровой индустрии конференции Lazard Capital Markets Technology & Media Conference.
Eric Brown заявил, что MMORPG Star Wars: The Old Republic совершенно точно не будет выпущена в первом квартале 2012-го финансового года. Вместе с тем, вспоминая недавние слова самих разработчиков о том, что релиз проекта однозначно состоится в этом году, можно сделать вывод, что игра выйдет в промежуток с 1 июля по 31 декабря этого года. Таким образом, все реальнее становятся давно блуждающие слухи о том, что наиболее вероятный срок релиза Star Wars: The Old Republic – осень…
Добавлено (19.03.2011, 17:20) --------------------------------------------- Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic опубликовали на официальном сайте проекта развернутый материал с новой информацией об игре. В первое его части сотрудники компании BioWare рассказали о том, как они создают анимацию и чем этот процесс отличается для гуманоидных и негуманодных персонажей. Вторая часть оказалась посвящена традиционный ответам на вопросы от геймеров, и именно в ней нашлось место новым интересных фактам, ключевые из которых мы и предлагаем вашему вниманию: -Некоторые инстансы в системе Flashpoints в игре будут одинаковыми для представителей Республики и Империи, однако сюжеты в них будут разными. -Все инстансы системы Flashpoints нелинейны, а первый из них повстречается игрокам сразу де после прохождения стартового мира. -Начальные инстансы системы Flashpoints можно пройти неполной группой, однако на более поздних стадиях полная партия из четырех персонажей будет необходима. -Убитые противники в инстансах системы Flashpoints не возрождаются, а в случае гибели всей партии игроков, прогресс прохождения и достижения не будут сбрасываться -Битва с боссами в Star Wars: The Old Republic, как правило, будет протекать в несколько фаз, каждая из которых потребует от игроков особой тактики и слаженных действий.
Не очень хорошо, но рад что абонентки не будет.Не выгодно это
А я уже смирился с тем, что буду платить за нее. Так бы у всех все было и не парились, а за донат еще больше отдавать буду =( Ибо самые ништяки как всегда за денюжки будут.
Крупное обновление произошло на официальном сайте MMORPG Star Wars: The Old Republic, подарившее геймерам большую порцию свежей информации об игре. В первую очередь, сотрудники компании BioWare официально подтвердили свое намерение продемонстрировать новую рабочую версию игры на выставке E3 2011, до которой осталось не так много времени – она пройдет в Лос-Анджелесе в период с 7 по 9 июня.
Также на сайте проекта было опубликовано развернутое интервью с дизайнерами и художниками, которые рассказали о том, как они «полируют» внешний вид MMORPG Star Wars: The Old Republic, а в конце разработчики также ответили на избранные вопросы от геймеров. Все самые важные и интересные факты из получившегося материала мы предлагаем вашему вниманию: * Всех компаньонов в игре точно так же, как и самих персонажей, можно условно разделить по выполняемым ими функциям на «танков» целителей и т.д. * Разработчик обещают, что к концу прохождения игру у любого персонажа, независимо от его класса, окажутся в распоряжении компаньоны всех амплуа. * Игроки вольны сами выбирать себе компаньонов – «обязательных» спутников никто навязывать не будет. * Вопреки появившимся слухам, персонажи классов Jedi Knight и Sith Warrior не будут иметь каких бы то ни было лечащих способностей. * Реактивные ранцы Охотников за головами могут использоваться только в бою и не работают для перемещения в мирном режиме. * Персонажи классов Imperial Agent и Smuggler, активно использующие в бою укрытия, смогут без проблем участвовать в PvP-сражениях. * Персонаж класса Jedi Sentinel при определенной схеме прокачки может выполнять функции дополнительного «танка», но не справится с ролью полноценного. * Sith Assassin тоже может быть «танком», однако он будет выполнять эту роль совсем не так, как «классический» персонаж-воин. * Jedi Consular умеет эффективно сражаться, как в ближнем, так и в дальнем бою, однако при прокачке игроку придется сделать ставку на что-то одно. * Разработчики обещают, что у всех персонажей в Star Wars: The Old Republic будет большой выбор брони – любители разнообразия останутся довольны
Добавлено (22.04.2011, 13:30) --------------------------------------------- Зарубежный фан-сайт darthhater.com, который продолжает неустанно следить за судьбой разрабатываемой MMORPG Star Wars: The Old Republic, опубликовал на своих страницах интересную статью. Ее автору удалось «выловить» на просторах официального форума проекта несколько любопытных высказываний сотрудников компании BioWare, сопоставить их и прийти к интересным выводам.
Так, разработчики сообщили, что действия игрока в мире Star Wars: The Old Republic, когда он продвигается по основному сюжетному квесту, будут влиять на то, какой титул он получит в конце и получит ли его вообще. В качестве примера были названы ситхи, которые, в зависимости от принимаемых решений, могут получить звание Darth или Lord.
Автор статьи отмечает, что это – достаточно интересное решение, однако оно является крайне неоднозначным в том смысле, что далеко не всем геймерам придется по душе то, что они не смогут получить все титулы, и даже не будут знать, как получить то звание, какое хочется. С другой стороны, такой подход заставит игроков еще сильнее продумывать последствия своих решений, что тоже хорошо, и послужит еще более глубокому погружению в мир Star Wars: The Old Republic.
Добавлено (26.04.2011, 16:57) --------------------------------------------- Крупнобюджетная и разрекламированная онлайн-игра от компании BioWare Star Wars: The Old Republic до сих пор не дает покоя аналитикам всех мастей. Недавно своим прогнозом относительно будущего старта этого проекта с зарубежным порталом gamasutra.com поделился аналитик Mike Hickey из достаточно известной и авторитетной компании Janco.
По его словам, даже сейчас, когда до выхода Star Wars: The Old Republic остается несколько месяцев, интерес к проекту очень высок. Это позволяет аналитику утверждать, что первоначально игра однозначно разойдется тиражом, превышающим полмиллиона копий. Фактически Mike Hickey уверен, что Star Wars: The Old Republic преодолеет и планку в миллион копий. Такие цифры позволяют ожидать, что в первый год после выхода, игра принесет своим создателем порядка $161,9 миллионов, включая $35 миллионов чистой прибыли. Много это или мало – знают только в издательстве Electronic Arts.
Сразу 2 важные новости для поклонников MMORPG Star Wars: The Old Republic пришли из источников, заслуживающих доверия. Во-первых, на официальном форуме проекта один из пользователей сообщил, что получил письмо, в котором говорится о том, что бета-тест игры в Европе стартует «совсем скоро». Понятно, что из сотен тысяч геймеров, подавших заявки на участие в тестировании игры, выбраны будут далеко не все, но сам факт близости бета-теста не может не радовать.
Вторая новость касается непосредственно даты релиза Star Wars: The Old Republic. Информации на этот счет не поступало с марта, но известному фан-сайту darthhater.com удалось изучить новый финансовый отчет компании Electronic Arts. В нем «черным по белому» написано, что выход MMORPG Star Wars: The Old Republic ожидается «во втором или третьем квартале 2012 года», то есть – с июля по декабрь года текущего.
Словно подогревая и без того огромный интерес к проекту, один из сотрудников компании BioWare недавно опубликовал в социальной сети Twitter сообщение: «Запуск Star Wars: The Old Republic ожидается во второй половине 2011 года». Что ж, похоже разработчики и издатель не меняют своих планов, а значит новый многопользовательский мир «Звездных войн» будет открыт уже скоро…
В эксклюзивном интервью зарубежному порталу gamespot.com ведущий дизайнер боевой системы MMOPG Star Wars: The Old Republic George Zoeller рассказал о том, какую роль в проекте играет класс Sith Inquisitor (Ситх Инквизитор). По его словам, разработчики стараются, по новой моде, сделать этот класс «гибридным». При желании и соответствующей прокачке определенных веток умений, из Инквизитора может получиться, как чистый боец, так и «танк» или даже целитель.
Подкласс Sith Assassin делает упор именно на ближний бой. Вооружив его двуручным световым мечом и прокачав необходимые умения, геймер в Star Wars: The Old Republic получит полноценного бойца, наносящего огромный урон. Сделав упор на другие умения и одевшись в тяжелую броню, персонаж превращается в неплохого «танка». Другой подкласс - Sith Sorcerer, специализирующийся на дистанционных атаках и использовании Силы, также может наносить огромный урон своими способностями или превратиться в хорошего целителя с возможностью контроля противников.
При этом, какой бы путь ни выбрали для себя геймеры в Star Wars: The Old Republic, играющие за Инквизитора, George Zoeller пообещал, что этот персонаж начнет игру «в самой зловещей из всех стартовых локаций». По ходу прохождения игрокам нужно быть готовым к принятию сложных решений, плетению интриг и многоходовых хитроумных комбинаций.
Очередное крупное обновление произошло на официальном сайте MMORPG Star Wars: The Old Republic. Сначала разработчики немного рассказали геймрам о своем подходе к созданию звукового оформления игры. Речь идет не о музыке, а именно о звуках. Создатели проекта сообщили, что для каждого персонажа в игре создается свой собственный уникальный набор «боевых» звуков. По мнению сотрудников компании BioWare, это поможет геймерам, после некоторой практики, «на слух» определять, какие персонажи участвуют в том или ином сражении. Во второй половине опубликованного материала создатели MMORPG Star Wars: The Old Republic ответили на новую порцию вопросов от геймеров, в результате чего стали известны новые факты об игре: * Погода на планетах в игре будет меняться лишь частично. Например, на планете Hoth постоянно идет снег и меняется лишь его интенсивность. * Каждая новая планета в Star Wars: The Old Republic создается совместно дизайнерами и сценаристами, чтобы визуальный стиль и сюжет подходили друг к другу. * Говоря о визуальном стиле своей игры, разработчики называют его stylized realism (стилизованный реализм). * В игре будет несколько тысяч комбинаций брони, так что за уникальность внешнего вида своих персонажей геймеры могут не переживать. Блин-тарарам...