Quote (ElDarko)
Да уж. Тут будет либо оглушительный успех, либо полный провал.
Из крайность в крайность... (с)Добавлено (27.01.2011, 15:44)
---------------------------------------------
Продолжаю копипастить:
Сразу 2 новости появилось о MMORPG Star Wars: The Old Republic. Первая пришла из официальных источников – разработчики на форуме проекта рассказали о том, как они видят систему штрафов за смерть персонажей. Из послания можно сделать вывод, что сотрудники компании BioWare не собираются применять ни один и «классических» вариантов. В частности, стало известно, что, в случае гибели персонажа, у него не будет отниматься опыт (такое подход характерен, в первую очередь, для азиатских MMORPG), а также не будет никаких форм наказания, временно лишающих геймера возможности играть. Вместе с тем, погибать просто так никто не даст! Разработчики отметили, что их штрафы за смерть будут, хоть и более гуманными, но все равно достаточно существенными.
Вторая новость пришла со страниц зарубежного портала mcvuk.com и носит, скорее, характер слухов. Тамошние журналисты утверждают, что им стало известно о переносе даты выхода MMORPG Star Wars: The Old Republic на сентябрь этого года. Они также заявляют, что эти сведения им удалось получить непосредственно у одного из разработчиков, имя которого, по понятным причинам, не называется. Стоит отметить, что слухи о возможном переносе даты выхода игры на вторую половину года появляются уже не в первый раз, однако до сих пор наиболее вероятными сроками релиза считаются апрель-май. В любом случае, до официального заявления разработчиков на эту тему нам остается только гадать…
Добавлено (29.01.2011, 15:59)
---------------------------------------------
Важное обновление произошло на страницах официального сайтf MMOPG Star Wars: The Old Republic – разработчики представили геймерам подробное описание системы Flashpoints. Она представляет собой группу инстансов, каждый из которых обладает собственной уникальной сюжетной линией и раскрывает ключевые моменты из истории мира игры. Таким образом, геймеры в Star Wars: The Old Republic смогут принять участие в самых знаменитых событиях, а их поступки, по заверениям разработчиков, напрямую будут влиять на глобальный сюжет.
Сколько всего инстансов войдет в состав системы Flashpoints пока неясно, но на текущий момент сотрудники компании BioWare представили краткое описания пяти из них: The Esseles, The Black Talon, Taral V, Boarding Party и Directive 7. Первые два рассчитаны на ранний этап игры, следующие 2 – на средний, а последний инстанс уже относится к высокоуровневому контенту.
Добавлено (01.02.2011, 13:45)
---------------------------------------------
Зарубежный портал torwars.com опубликовал небольшое интервью, в котором на вопросы отвечал один из разработчиков MMORPG Star Wars: The Old Republic, специалист по связям с общественностью David Bass. В разговоре была затронута тема конкретики. В частности, журналисты интересовались, почему сотрудники компании BioWare так «неохотно» раскрывают какую-либо конкретную информацию о своей игре, например, не анонсируют подробную информацию о ветках талантов и способностях классов и подклассов персонажей?
Как оказалось, причина проста: определенной информации по многим аспектам геймплея Star Wars: The Old Republic просто нет. Те же ветки талантов и способности персонажей, как заявляет David Bass, сильно меняются очень часто, исходя из результатов закрытого тестирования, проходящего в это время. Таким образом, разработчики приняли решение говорить о чем-то конкретном, только когда оно станет таковым. Другими словами, подробную информацию о многих аспектах геймплея игрокам стоит ждать ближе к моменту релиза проекта.
Добавлено (15.02.2011, 15:19)
---------------------------------------------
[spoiler noguest=Эназэр копипаст]Проходящая в эти дни в Лас-Вегасе конференция DICE summit отметилась ярким выступлением одного из основателей компании BioWare. Как сообщает зарубежный портал joystiq.com, Greg Zeschuk заявил, что считает MMORPG World of Warcraft своеобразным стандартом качества для всех существующих и находящихся в разработке онлайн-проектов. Он также подчеркнул, что создаваемая силами компании BioWare MMORPG Star Wars: The Old Republic не станет исключением, и не будет нарушать «установленные WoW правила».
Пока не совсем понятно, как воспринимать эти слова. Хотел ли Greg Zeschuk просто подчеркнуть, что MMORPG по мотивам «Звездных войн» возьмет все лучшее из творения Blizzard, либо же сотрудникам компании уже даны четкие указания сделать «клон» World of Warcraft, только в другом антураже. Между тем. журналисты, присутствовавшие на пресс-конференции, отмечают, что Greg Zeschuk непозволительно много говорил о конкурентах, обходя стороной проекты своей компании.[/spoiler]
Добавлено (23.02.2011, 09:36)
---------------------------------------------
[spoiler noguest=Превью «Star Wars: The Old Republic»]Если само название «Star Wars: The Old Republic» вам ничего не говорит и даже не напоминает – поздравляем! В свое время вы пропустили одну из самых культовых RPG последних лет – «Star Wars: Knights of the Old Republic». За создание этой игры образца 2003-го года отвечала компания BioWare, и тогда проект был очень высоко оценен критиками, был назван «игрой года» многими авторитетными изданиями и вообще собрал все мыслимые и немыслимые награды. Согласитесь, неплохая база для создания продолжения?
Сиквел под названием «Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords» вышел в свет уже в 2004-м году, но разрабатывался он силами другой компании - Obsidian Entertainment. Результат оказался предсказуем: оценки ниже, отзывы журналистов сдержаннее, хотя сами геймеры приняли проект достаточно тепло. С тех пор серия ушла в тень, но слухи о том, что BioWare еще вернется к теме джедаев и ситхов ходили постоянно. Как оказалось, не зря!
Онлайновый проект «Star Wars: The Old Republic» был анонсирован в октябре 2008-го года и с тех пор за ним следят все без исключения.
Разработчики сразу заявили, что MMORPG действительно будет сюжетно связана с их проектом 2003-го года. Действие в игре происходит спустя 300 лет после событий «Star Wars: Knights of the Old Republic». Это, с одной стороны, позволяет сценаристам не слишком привязываться к старым персонажам и фантазировать, а с другой, дает им великолепный материал для создания продуманной предыстории.
Однако, будем справедливы. В основу «Star Wars: The Old Republic» хоть и положена RPG от BioWare, но не только она оказывает влияние на проект. Нельзя также забывать о MMORPG под названием «Star Wars Galaxies», которая была запущена в том же 2003-м году. Эта игра, по сути, единственная из известных и ныне здравствующих MMO по мотивам «Звездных войн», хотя ее популярность никогда не достигала больших высот. Разработчики из BioWare волей-неволей вынуждены оглядываться на «Star Wars Galaxies», чтобы лучше понять желания игроков.
Как уже было сказано, внимание к себе проект «Star Wars: The Old Republic» привлек колоссальное и это неслучайно. Интрига велика: разработчики из BioWare, что называется, «собаку съели» на создании классических RPG, но вот полноценных MMORPG в их послужном списке до сих пор не было. Собственно, в том, что RPG из «Star Wars: The Old Republic» получится, как минимум, хорошая, никто не сомневается. Многочисленные вопросы вызывает именно MMO-составляющая…
Сами разработчики акцентируют внимание, в первую очередь, именно на элементах RPG, тем самым подогревая и без того огромный интерес геймеров и журналистов. Нам обещаны полноценные сюжетные истории для всех классов персонажей в игре, прохождение каждой из которых займет более 100 часов! При этом в «Star Wars: The Old Republic» есть и глобальный сюжет, повествующий об извечном противостоянии Империи и Республики. Хрупкое перемирие, заключенное между двумя фракциями, может разрушиться в любое мгновение и, во многом, это будет зависеть от поступков самих геймеров! Как обещают разработчики, их действия будут напрямую влиять на обстановку в мире игры.
Еще одна фишка проекта – полноценная озвучка. Заговорить в игре должны абсолютно все персонажи - такого не было еще ни в одной MMORPG! Кроме того, разработчики собираются использовать в «Star Wars: The Old Republic» некоторые свои находки из прошлых игр, например, систему компаньонов, хорошо знакомую тем, кто играл в «Mass Effect» или «Dragon Age». У каждого напарника будет формироваться свое отношение к главному герою, зависящее от его поступков. Со временем любой компаньон может стать, как верным другом, так и злейшим врагом. Словом, за RPG-элементы можно не волноваться.
С MMO-составляющей все несколько сложнее и даже загадочнее. Разработчики при любом удобном случае рассказывают именно о сильной RPG-стороне своего проекта, отмалчиваясь о таких традиционных для любой онлайн-игры вещах, как освоение высокоуровневого контента, PvP и т.д.
Пока достоверно известно лишь то, что в игре будет развернутая система классов. Всего предполагается 8 классов (по 4 на фракцию), каждый из которых делится на 2 подкласса. У каждого подкласса, в свою очередь, будет 2 уникальных и 1 общая линейка развития – простора для экспериментов хватает. Приятно также, что разработчики не стали зацикливаться на одних только джедаях и ситхах. В «Star Wars: The Old Republic» можно будет поиграть также за контрабандиста, имперского агента, солдата клона и т.д., причем геймплей обещают стать интересным и разнообразным.
Также достоверно известно, что в «Star Wars: The Old Republic» будет система крафта. Создание предметов будет реализовано довольно оригинально, например, на добычу ресурсов или работу «у станка» можно направить своих компаньонов, а не заниматься этим самостоятельно.
Отдельной строкой идет прокачка персонажа. Разработчики обещают, что сделают ее нескучной и достаточно легкой. При этом выбор того, как именно «качаться», всегда будет оставаться за геймером. Любители PvP смогут большую часть опыта зарабатывать именно на сражениях с другими игроками. Приверженцам «классического» варианта развития будет предоставлен огромный выбор квестов, причем, большинство из них можно будет выполнить разными способами. Распределение опыта обещают сделать равномерным, то есть, вырезать стада однообразных монстров просто ради «прокачки» не придется.
Однако, о высокоуровневом контенте информации почти нет. Чем будут заниматься персонажи, достигшие максимального уровня, пока неясно. Про PvP тоже много вопросов: пока лишь известно о том, что в «Star Wars: The Old Republic» будут некие «боевые зоны», немного напоминающие сценарии из «Warhammer Online». Об инстансах и рейдовых подземельях разработчики тоже предпочитают молчать. Понятно, что они в игре будут, но как именно их реализуют – загадка.
Тем не менее, размах «Star Wars: The Old Republic» поражает. Посмотрев на то, сколько разработчики сделали и еще собираются сделать, слухи о том, что в создание проекта вложено порядка трехсот миллионов долларов уже не кажутся такими неправдоподобными. Кстати, именно дороговизна «Star Wars: The Old Republic» может сыграть с ней злую шутку! Проект такого масштаба обязан выбиться в лидеры и, если не стать новой «MMORPG №1 в мире», сместив с трона «World of Warcraft» (а такой вариант многими рассматривается, как вполне вероятный), то уж точно закрепиться на второй позиции.
Да и в том, что на момент старта в мир «Star Wars: The Old Republic» хлынут миллионы геймеров, сомневаться не приходится. Огромная армия фанатов «Звездных войн», многочисленные поклонники новых MMO и просто любопытствующие всех мастей обязательно захотят посмотреть на игру, про которую так много говорят. Если разработчики смогут предложить всем этим людям что-то, что их удержит – игра обречена на оглушительный успех. В противном случае ее ждет провал, столь же оглушительный – такие дорогие проекты незамеченными не проходят.
Автор статьи: Андрей "ad" Демин.[/spoiler]
Добавлено (24.02.2011, 08:18)
---------------------------------------------
Зарубежный портал mmorpg.com решил провести свое «журналистское расследование» с целью выяснить, насколько быстро и качественно происходит разработка MMORPG Star Wars: The Old Republic, и видны ли «на глаз» результаты труда сотрудников компании BioWare. Объектом пристального изучения стала визуальная составляющая проекта: графика, анимация и т.д., а сравнивались 2 версии игры, продемонстрированные в 2009-м и 2010-м годах.
Журналисты отметили, что, при сохранении единого визуального стиля, различия в двух версиях Star Wars: The Old Republic, что называется, «на лицо». В первую очередь, были существенно улучшены текстуры, и повысилась детализация персонажей. Анимация стала на порядок качественней, и каждый герой приобрел свои уникальные черты. Пока так и не ясно до конца, когда же именно состоится релиз Star Wars: The Old Republic, но грядущая пора игровых выставок, на которых проект непременно должен быть продемонстрирован, может ответ на этот вопрос, а также показать еще одну ступень его эволюции.
Добавлено (07.03.2011, 17:26)
---------------------------------------------
Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic обновили базу данных на официальном сайте проекта, добавив туда развернутое описание уже известного класса Bounty Hunter (Охотник за головами). Этот персонаж, как правило, продающий свои услуги Империи, может, как и другие, пойти по двум путям развития. Игроки, предпочитающие использовать тяжелую броню, мощные энергетические щиты и прочие оборонительные средства, выберут специализацию Powertech. Делающие ставку на атаку, геймеры пойдут по пути Mercenary.
Из описания также стало известно, что сопровождать Охотника за головами в мире Star Wars: The Old Republic будет некий персонаж по имени Mako с планеты Nar Shaddaa. Он – настоящий компьютерный гений, который может решить самые сложные технические задачки. Путешествует Охотник за головами на космическом корабле D5-Mantis, оборудованном по последнему слову техники. Это судно позволяет вычислить практически любое живое существо в галактике и, к тому же, хорошо вооружено.
Дополнительно разработчики представили вниманию геймеров несколько новых скриншотов и концепт-артов, изображающих класс Bounty Hunter: