Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Star Wars: The Old Republic
ЭрИксДата: Четверг, 28.10.2010, 20:24 | Сообщение # 16
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Quote (ElDarko)
Каким классом хотели бы играть?)

Контрабандист))) Подкласс - Стрелок)))
[spoiler noguest=тыкни]Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic опубликовали на официальном сайте проекта рассказ о системе классов. Как оказалось, она будет еще более обширно и разнообразной, чем предполагалось изначально! Как уже было известно, каждый класс в игре делится на 2 подкласса, итого получается 16 вариантов развития. Теперь же разработчики уточнили, что у каждого подкласса будет по 2 уникальные ветки умений плюс одна общая. Проиллюстрировали эту ситуацию создатели Star Wars: The Old Republic на примере класса Smuggler (Контрабандист):

Как видно на схеме, подкласс Scoundrel (Негодяй) имеет 2 уникальные ветки навыков: Scrapper (Задира) и Sawbones (Костоправ). Развивая первую, игрок получит доступ к набору мощных и не совсем честных приемов рукопашного боя, научится использовать дробовик левой рукой и активировать генератор не видимого поля. Вторая ветка направлена на усиление лечащих и поддерживающих способностей Контрабандиста. Костоправ может использовать экстренную медицинскую помощь и, к тому же, всегда стреляет первым.

Подкласс Gunslinger (Стрелок) также имеет 2 ветки развития: Sharpshooter (Снайпер) и Dirty Fighting (Грязная Борьба). Первая, как понятно из названия, направлена на усиление стрелковых навыков персонажа, точности, мощности выстрелов, а также дает бонусы при использовании разнообразных укрытий. Игрок, досконально изучивший тонкости ведения «грязного боя», умеет стрелять в спину, пользоваться шрапнельными гранатами и т.д.

Наконец, общая ветка умений Luck (Удача) будет доступна и, более того, одинаково полезна всем Контрабандистам, независимо от выбранного подкласса. Развивая ее, игрок получает бонусы к основным характеристика своего персонажа, таким как шанс критического попадание и его урон, скорость регенерации здоровья в укрытии и другим.[/spoiler]


Блин-тарарам...


Сообщение отредактировал rxc_2457 - Четверг, 28.10.2010, 20:25
 
ElDarkoДата: Четверг, 28.10.2010, 20:44 | Сообщение # 17
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1837
Награды: 16
Репутация: 211
Статус: Offline
Я за инквизитора буду)

rxc_2457, я то думал ты за империю будешь)




Сообщение отредактировал ElDarko - Четверг, 28.10.2010, 20:44
 
ЭрИксДата: Четверг, 28.10.2010, 20:48 | Сообщение # 18
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Quote (ElDarko)
rxc_2457, я то думал ты за империю будешь)

Ну, за империю еще ничего не известно)) Но вот свою империю мы остроим точно :D И еще, Стрелок круто вышел.


Блин-тарарам...


Сообщение отредактировал rxc_2457 - Четверг, 28.10.2010, 20:49
 
Toxin-x38Дата: Четверг, 28.10.2010, 21:31 | Сообщение # 19
Marvel
Группа: Друзья
Сообщений: 2044
Награды: 16
Репутация: 198
Статус: Offline
Quote (ElDarko)
Каким классом хотели бы играть?)

Охотником за головами и ситхом воином))) Главное чтобы подписка не особо дорогая была.





Сообщение отредактировал Toxin-x38 - Четверг, 28.10.2010, 21:34
 
HITassasinДата: Четверг, 28.10.2010, 21:31 | Сообщение # 20
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 7
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Iron_Fist)
Игра конечно стоит того что бы в нее поиграть, но платить деньги что бы играть в нее не охота.

facepalm
Знаете...Тогда я точно уверен что лет через 5 мы только и будем довольствоваться ВОВ на ПК smile3
Quote (Iron_Fist)
Хотя есть шанс то что игру взломают так же как и Star Craft 2.

Я не думаю что защиту будет так легко сломать, но чей руки-то есть...Сломаем как нибудь ^_^
Quote (ElDarko)
Каким классом хотели бы играть?)

Конечно-же приму сторону империи.Думаю что буду играть инквизитором или воином.Правда Инквизитор привлекает больше...На тему SW:TOR в голове рисуется множество сюжетов.Было-бы классно если-бы каждый герой действительно влиял на мир...А не как в PW, бесконечное истребление мобов по всей карте.
 
ElDarkoДата: Четверг, 28.10.2010, 22:19 | Сообщение # 21
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1837
Награды: 16
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (HITassasin)
Конечно-же приму сторону империи.Думаю что буду играть инквизитором или воином.Правда Инквизитор привлекает больше...На тему SW:TOR в голове рисуется множество сюжетов.Было-бы классно если-бы каждый герой действительно влиял на мир...А не как в PW, бесконечное истребление мобов по всей карте.

Вроде как обещали именно сюжет. PW - про этот высер вобще не стоит говорить) кроме редактора персонажей(рас таки малова-то) ничего дельного нету там.

Quote (Toxin-x38)
Охотником за головами и ситхом воином))) Главное чтобы подписка не особо дорогая была.

Я думаю, не намного дороже опять же вова будет. 300-400р.

Вот еще вопрос: если выберите форсюзера, то какой меч или мечи себе сделаете?)
Мне бы посох медного цвета.




Сообщение отредактировал ElDarko - Четверг, 28.10.2010, 22:20
 
HITassasinДата: Пятница, 29.10.2010, 12:59 | Сообщение # 22
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 7
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (ElDarko)
то какой меч или мечи себе сделаете?)

Стандартный меч с красным кристалом.Я привык к нему ещё с первых эпизодов
 
LORD2000Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:53 | Сообщение # 23
Няшка ж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3783
Награды: 67
Репутация: 707
Статус: Offline
Еххх...Жаль,что у меня проц старый-старый...А мб,успею до выхода новый взять.Хотя вряд ли.
Quote (ElDarko)
Каким классом хотели бы играть?)

Я бы сыграл за Контрабандиста или Джедая Консула
Quote (ElDarko)
Вот еще вопрос: если выберите форсюзера, то какой меч или мечи себе сделаете?)

Стандартный меч с пурпурным кристалом)



 
ЭрИксДата: Пятница, 29.10.2010, 21:53 | Сообщение # 24
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
А я б себе взял бластер. Или миниган))

Добавлено (29.10.2010, 21:46)
---------------------------------------------
Ну, а если

Quote (ElDarko)
форсюзера

то двухстороний. Красный.

Добавлено (29.10.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Очередную порцию новой информации о своей MMORPG Star Wars: The Old Republic предоставили на официальном сайте проекта разработчики из BioWare. На этот раз слово взял Ryan Dening – ведущий художник концепт-артов. Он рассказал о том, как переделывал столицу Империи ситхов - Kaas City, внешний вид которой не устраивал разработчиков. Задача была на простая: придать городу более подходящий окружающему ландшафту дизайн и сделать архитектуру индивидуальной.

Работал Ryan Dening в 2 этапа. Сначала он взял обычный скриншот столицы ситхов из игры и удалил с него все, кроме основных зданий. Затем художник создал перспективу из строений, уходящих вдаль прямо к Цитадели, распложенной в центре Kaas City. После этого на концепт-арт были добавлены детали, домам были приданы угловатые черты, характерные для архитектуры ситхов. В результате получилось готовое изображение, по которому художники, дизайнеры и моделлеры уже смогут придать новый вид столице ситхов непосредственно в игре.

Как выглядит обновленный Kaas City, вы можете посмотреть на представленном ниже изображении:


Блин-тарарам...
 
HITassasinДата: Пятница, 29.10.2010, 22:08 | Сообщение # 25
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 7
Репутация: 74
Статус: Offline
Кстати разработчики обещают дать каждому игроку по кораблю...Интересненько.Я даже не знаю как всё влезет в игру.Неплохая графика, огромный сюжет на тысячи игроков, разные квесты, космо-бои, корабли, шмот и т.д...Это-ж пипец ^_^
 
ЭрИксДата: Суббота, 30.10.2010, 11:55 | Сообщение # 26
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic сообщили со страниц официального сайта игры о том, что дополнили информацию в своей базе данных о классе персонажа Imperial Agent. Геймерам были представлены 2 подкласса: Sniper и Operative. Первый, как понятно из названия, специализируется на дальних атаках, отличается повышенной меткостью, но в ближнем бою персонажам этого подкласса приходится туго. Operative, наоборот, предпочитает бой на средних и ближних дистанциях, использует большое количество разнообразных технических устройств, а также умеет лечить себя и товарищей.

Попутно разработчики представили биографию еще одного «нейтрального» персонажа – очаровательной наемницы Kaliyo Djannis, которая одинаково хорошо владеет как автоматом, так и искусством обольщения, что, в некотором смысле, роднит ее с Имперскими агентами и позволяет им работать вместе. Напоследок же разработчики Star Wars: The Old Republic раскрыли информацию о прототипе нового космического корабля агентов под названием X70B-Phantom. Это суперсовременное, оснащенное по последнему слову техники судно позволяет посланцам Империи выполнять сверхсложные задачи, оставаясь при этом целыми, невредимыми, а очень часто даже незамеченными…


Блин-тарарам...
 
HITassasinДата: Суббота, 30.10.2010, 17:30 | Сообщение # 27
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 7
Репутация: 74
Статус: Offline
Я теряюсь во всем этом.Биовар создаёт что-то массовое, которой по силам переплюнуть ВОВ
 
HawkeyeДата: Вторник, 02.11.2010, 17:30 | Сообщение # 28
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9502
Награды: 48
Репутация: 717
Статус: Offline
На официальном сайте Star Wars: The Old Republic появилось описание двух веток развития для будущих Имперских Агентов (Imperial Agent). По словам разработчиков, благодаря ряду уникальных навыков этот класс наиболее привлекателен из ныне существующих. Кроме того, история космических чекистов всегда представляла большой интерес для поклонников вселенной «Звездных Воин», ведь именно им всегда доставались самые сложные и запутанные миссии.

К слову, главы элитного отряда Империи решили разделить его на два, по сути, независимых лагеря: Оперативники и Снайперы. Первые считаются опытными бойцами, готовыми ко всему, поэтому легко подстраиваются под ситуацию. Главным их преимуществом является незаметность. Эдакие межпланетные ассассины, способные не только выследить цель, но и устранить ее не оставив и следа. Несмотря на то, что Оперативники предпочитают сольные выступления, они также хорошо справляются и с командными задачами. Благодаря глубоким познаниям в медицине они становятся незаменимыми помощниками в особо жарких схватках.

Снайперы, в отличие от своих братьев по классу, являются лучшими стрелками в галактике, потому как всецело полагаются на свою бластерную винтовку. Находясь на большом расстоянии от противника, они с легкостью находят его слабые места и без промедления стреляют в цель. Однако считать Снайперов беспомощными в ближнем бою было бы неправильно. Самые опытные из них научились использовать свои знания несколько иначе. После долгих тренировок элитные стрелки способны за долю секунды определить степень уязвимости врага и одним выстрелом чуть ли не в упор уложить его. Посмотреть на все это вы можете в новом ролике.




Сообщение отредактировал Iron_Fist - Вторник, 02.11.2010, 17:31
 
ЭрИксДата: Вторник, 16.11.2010, 18:58 | Сообщение # 29
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Основатели компании BioWare Ray Muzyka и Greg Zeschuk дали развернутое интервью зарубежному порталу eurogamer.net, в котором поделились с журналистами своими планами и рассказали о грядущих проектах. В центре внимания, разумеется, оказалась MMORPG Star Wars: The Old Republic – главный потенциальный хит компании на данный момент. Однако новости, которые сообщили руководители BioWare, вряд ли обрадуют многомиллионную армию поклонников этой игры…

По их словам, MMORPG Star Wars: The Old Republic действительно будет выпущена в 2011 году, но вот насчет того, что релиз состоится в первой его половине, как это предполагалось ранее, разработчики не уверены. Напомним, до недавнего времени считалось, что выход проекта состоится весной будущего года. Ray Muzyka и Greg Zeschuk подчеркнули, что игру такого уровня и с таким бюджетом просто необходимо «вылизать до блеска» перед релизом, а на это может потребоваться дополнительное время. Впрочем, пока что все это – просто предположения…

Добавлено (16.11.2010, 18:58)
---------------------------------------------
Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic представили игрокам со страниц официального сайта своего проекта информацию о новой системе Crew Skills (Навыки Экипажа). Судя по описанию, сотрудники BioWare собираются устроить настоящую революцию в жанре в плане профессий. Сообщается, что в игре сбором ресурсов, созданием предметов и даже выполнением миссий смогут заняться компаньоны персонажа без непосредственного участия геймера!

Всего разработчиками в Star Wars: The Old Republic предусмотрено 3 слота под соответствующие умения экипажа. Игрок сможет выбрать: хочет ли он, чтобы его компаньоны самостоятельно собирали ресурсы, производили предметы либо отправлялись на секретные миссии, зарабатывая награды и титулы. Любопытно, что умений, связанных со сбором или выполнением миссий, можно будет взять сколько угодно – занять хоть все 3 слота. Производственное умение разрешено выбирать только 1 – разработчики объясняют свое решение тем, что не хотят делать всех игроков «самодостаточными».

При желании персонаж и сам может заняться ремеслом, но создатели MMORPG Star Wars: The Old Republic рассудили, что возможность продолжать путешествовать по галактике, пока на борту космического корабля экипажем ведется полезная работа, будет более популярной. Кроме того, на любое задание игрок сможет взять с собой только нескольких компаньонов – так почему бы остальным в это время не поработать?


Блин-тарарам...
 
NikitozikДата: Четверг, 18.11.2010, 00:34 | Сообщение # 30
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
Если подписка будет недорогой, и если она будет на русском, недумая куплю...Столько всего, глаза разбегаютсо *_*
 
Поиск:

Мини-чат