Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Star Wars: The Old Republic
Deadpool-XДата: Четверг, 18.11.2010, 11:04 | Сообщение # 31
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
[off]
Quote (Nikitozik)
Столько всего, глаза разбегаютсо

В каждой бочке меда есть ложка дегтя.Не думаю, что на деле все будет настолько круто...=/[/off]



Now dis is da original Бурый Антон
 
NikitozikДата: Четверг, 18.11.2010, 13:54 | Сообщение # 32
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
Quote (Deadpool-X)
В каждой бочке меда есть ложка дегтя.Не думаю, что на деле все будет настолько круто...=/

[off]Биовары стараютсо... разве есть у них РПГ , которая не понравилась народу?)[/off]
 
Deadpool-XДата: Четверг, 18.11.2010, 20:15 | Сообщение # 33
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
[off]
Quote (Nikitozik)
Биовары стараютсо... разве есть у них РПГ , которая не понравилась народу?)

Честно?Без понятия.[/off]



Now dis is da original Бурый Антон
 
ЭрИксДата: Вторник, 23.11.2010, 13:55 | Сообщение # 34
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Quote (Deadpool-X)
Честно?Без понятия.

Ого... О_о

Добавлено (21.11.2010, 12:44)
---------------------------------------------
Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic опубликовали на официальном сайте своего проекта очередную порцию свежей информации. Правда, на этот раз они решили не рассказывать о чем-то на свое усмотрение, а ответить на ряд вопросов от игрового сообщества. В результате, из получившегося материала можно узнать много интересного и все самое лучшее мы, как всегда, предлагаем вашему вниманию:
В первую очередь, разработчики порадовали эстетов:

в игре предусмотрена функция отключения отображения шлема на персонаже. Так что головной убор обитатели мира Star Wars: The Old Republic будут носить строго по желанию.

Групповые квесты в игре, разумеется, потребуют для своего прохождения сразу несколько персонажей, однако никаких особых требований к составу группы (вроде схемы «танк, целитель, боец») предъявляться не будет.
Все стартовые планеты в игре будут не просто начальными обучающими локациями, а полноценными мирами, к которым геймерам по ходу сюжета придется еще не раз вернуться. Посетить придется не только свои, но и стартовые планеты других классов.

Развернутая система классов и подклассов Star Wars: The Old Republic позволит геймерам сделать своего персонажа мастером в какой-то одной области, однако это не значит, что в других он станет совершенно бесполезен.й-то одной области, однако это не значит, что в других он станет совершенно бесполезен.

Добавлено (23.11.2010, 13:55)
---------------------------------------------
Зарубежный фансайт thegalacticstruggle.com опубликовал выдержки из интервью, которое недавно дал ведущий сценарист MMORPG Star Wars: The Old Repiblic Daniel Erickson. Получившийся материал примечателен тем, что в нем раскрывается много любопытных подробностей об игре. Все самое интересное, как всегда, перед вами:

В свете не так давно представленной системы профессий, Daniel Erickson уточнил, что к предметам, изготавливающимся при помощи Biochem, относятся повышающие силу Adrenals и восстанавливающие здоровье персонажа Stimpacks.

Персонажи в игре, которые целенаправленно всеми своими поступками поддерживают только одну строну Силы, будут получать соответствующие дополнительные награды.

Некоторые предметы экипировки в Star Wars: The Old Repiblic будут иметь определенные ограничения на использование, в том числе и по выбранной стороне Силы.

Глобальная сюжетная линия каждого класса в игре будет разбита на главы с промежуточными финалами, показывающими некоторые текущие итоги.

Daniel Erickson официально подтвердил, что в релизной версии MMORPG Star Wars: The Old Repiblic максимально персонажи смогут прокачаться до 50 уровня.

При этом у экипажа персонажа будет свой собственный максимальный предел развития. Какой – пока не уточняется.

Говоря о высокоуровневом контенте, ведущий сценарист отметил, что выбранная персонажем сторона Силы не будет накладывать ограничений на повторяемые задания и доступные рейды.


Блин-тарарам...


Сообщение отредактировал rxc_2457 - Воскресенье, 21.11.2010, 12:45
 
BambuchaДата: Пятница, 26.11.2010, 01:35 | Сообщение # 35
Here lies nothing.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2291
Награды: 23
Репутация: 212
Статус: Offline
rxc_2457, а ты че на бэта тест попал?
 
ЭрИксДата: Пятница, 26.11.2010, 13:05 | Сообщение # 36
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Quote (Bambucha)
rxc_2457, а ты че на бэта тест попал?

Хотелось бы... но нет.

Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic в самое ближайшее время собираются пригласить для тетсирования своего проекта еще группу людей. Они уже заручились поддержкой компании Magid, помогающей им организовывать процесс тестирования и координировать действия фокус-групп, и занялись рассылкой писем потенциальным кандидатам.

Сотрудники компании BioWare на официальном форуме MMORPG Star Wars: The Old Republic подтвердили эту информацию, но сообщили, что в письмах пока содержатся лишь небольшие анкеты с вопросами о возможности каждого конкретного геймера принять участие в тестировании. Сами приглашения небольшой группе выбранных лиц будут разосланы позднее. При этом разработчики не уточнили, по какому принципу выбирались кандидаты, и нет ли каких-нибудь ограничений, например, по территориальному признаку.

В любом случае, расширение базы тестировщиков Star Wars: The Old Republic может означать только то, что игра постепенно выходит на новый уровень и для ее оценки нужен более объективный взгляд большинства. Ждем официальных заявлений по этому поводу…


Блин-тарарам...
 
AreSДата: Понедельник, 29.11.2010, 23:29 | Сообщение # 37
Uncanny
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ох... жду её конечно) РПГ, да по Стар Варсам... ух, прям играть захотелось =)




 
ЭрИксДата: Среда, 08.12.2010, 07:56 | Сообщение # 38
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
1.Зарубежному порталу darthhater.com, постоянно держащему «руку на пульсе» MMORPG Star Wars: The Old Republic, удалось выяснить, какая же все-таки бизнес модель будет использоваться в игре. Как оказалось, прежние слухи не врали: создатели проекта действительно остановили свой выбор на «классической» системе с ежемесячной абонентской платой.

Информацию можно считать официальной, так как озвучил ее в рамках 38 конференции Annual Media and Communications Conference сам Eric Brown – финансовый директор издательства Electronic Arts. Он также сообщил, что после релиза MMORPG Star Wars: The Old Republic можно будет приобрести, как в обычном «коробочном» варианте, так и цифровую версию.

2.Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic решили, что пришла пора раскрыть новые подробности о не так давно анонсированной ими системе профессий в игре. На официальном сайте проекта они опубликовали соответствующий материал, из которого можно узнать, что:
Компаньоны в игре могут не только воздавать предметы, но и собирать ресурсы, причем, не только находясь рядом с игроком, но и самостоятельно отправляясь на выполнение так называемых gathering missions (собирательных миссий).
Особенность таких миссий заключается в том, что компаньоны продолжают их выполнять даже тогда, когда геймер не находится в игре.
В игре существуют и аналогичные миссии по производству предметов. Они включают в себя очередь из 5 заданий, а выполнять их могут одновременно 5 компаньонов.
Отношение компаньонов к игроку будет напрямую влиять на их производительность: лояльные персонажи производят предметы и собирают ресурсы гораздо быстрее.
Также разработчики представили четвертое производственное умение – Armstech. С его помощью компаньоны смогут создавать различные бластеры и винтовки.
Всего в Armstech будет несколько видов рецептов. Базовые, разумеется, позволят создавать простое оружие из обычных материалов.
Совершенствуя навыки и добывая «продвинутые» рецепты, компаньоны смогут создавать более совершенные образцы оружия из редких материалов.
Бластеры, создаваемые при помощи умения Armstech, подразделяются на 3 категории: Premium – стандартные образцы; Prototype – улучшенное оружие из редких материалов; Artifact – бластеры самого высокого качества, сделанные из наиболее редких ресурсов.


Блин-тарарам...
 
ElDarkoДата: Суббота, 11.12.2010, 19:39 | Сообщение # 39
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1837
Награды: 16
Репутация: 211
Статус: Offline
Вот вам видосики, если кто-нибудь не видел.





Сообщение отредактировал ElDarko - Суббота, 11.12.2010, 19:41
 
ЭрИксДата: Суббота, 11.12.2010, 20:06 | Сообщение # 40
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Quote (ElDarko)
Вот вам видосики, если кто-нибудь не видел.

Кстати да, забыл про них. Молодец! Тока почему Бастил с синим мечем бегает?


Блин-тарарам...
 
ElDarkoДата: Суббота, 11.12.2010, 20:12 | Сообщение # 41
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1837
Награды: 16
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (rxc_2457)
Кстати да, забыл про них. Молодец! Тока почему Бастил с синим мечем бегает?

Потому что это не Бастила) Но таки похожа.


 
ЭрИксДата: Суббота, 11.12.2010, 20:17 | Сообщение # 42
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Quote (ElDarko)
Но таки похожа.

Воистину. Кста, первое видое эпично. Джедая слегка жалко, однако показана мощь Империи!


Блин-тарарам...
 
ElDarkoДата: Суббота, 11.12.2010, 20:21 | Сообщение # 43
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1837
Награды: 16
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (rxc_2457)
Воистину. Кста, первое видое эпично. Джедая слегка жалко, однако показана мощь Империи!

Угу, но мне второе больше нравицо, не смотря на то, что вздули ситха. Люблю силовые примочки, наконец-то показали Альдераан и джедайка ниче так.


 
ЭрИксДата: Суббота, 11.12.2010, 20:24 | Сообщение # 44
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Quote (ElDarko)
Угу, но мне второе больше нравицо, не смотря на то, что вздули ситха. Люблю силовые примочки, наконец-то показали Альдераан и джедайка ниче так.

Меня позабавило как солдат попер на ситха с ножом. До сих пор смешит))


Блин-тарарам...
 
ElDarkoДата: Суббота, 11.12.2010, 20:28 | Сообщение # 45
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1837
Награды: 16
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (rxc_2457)
Меня позабавило как солдат попер на ситха с ножом. До сих пор смешит))

Рэмбо :D
Ну в первом трейлере показали ситха воина, джедая рыцаря и охотника за головами. Во втором влепили джедая консула, солдата и опять ситха воина (даешь инквизитора!!!) -типо чтобы показать, что нетолько форсюзеры все решают.


 
Поиск:

Мини-чат