Последние материалы блога:
Marvel's Spider-Man
|
|
UltimateVeNoM | Дата: Вторник, 13.06.2017, 12:51 | Сообщение # 76 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Увы, конечно, но да. С самого тизера было настораживающее чувство, что именно такой геймплей инсомниаки и завезут. Ну и поэтому, наверное, из всего представленного реально разочаровала лишь аркхемская боевка, да не столько корявые, сколько действительно медленные и вялые полеты. Со всем остальным я свыкся, благо это все выполнено на высоком уровне.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Вторник, 13.06.2017, 13:06 | Сообщение # 77 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54732
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateVeNoM ( ) Со всем остальным я свыкся, благо это все выполнено на высоком уровне. Ееее, высокий уровень 2007 года. Летишь такой спокойно за вертолетом, две минуты перед тобой красиво все ломается, а потом К Т Е еще столько же. Невероятный драйв и динамика. Может оно вдруг каким-то чудесным образом будет круто играться, но выглядит стремно. Сюжет может спасти, правда, выглядит многообещающе. Но если и с ним не выйдет...
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Вторник, 13.06.2017, 13:12 | Сообщение # 78 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Про полеты я уже написал. Но а кат-сцены с КТЕ динамичные, разве нет?
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Вторник, 13.06.2017, 13:15 | Сообщение # 79 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54732
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateVeNoM ( ) Про полеты я уже написал. Далеко не только в них дело.
Цитата UltimateVeNoM ( ) Но а кат-сцены с КТЕ динамичные, разве нет? Ну да, если, конечно, забыть о том, что это должна быть игра, а не очередное от теллтейлов. С геймплеем все печально. А, ну и музыка, как в тех же Эмейзингах, очень типичная и никакущая.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
goodyoung | Дата: Вторник, 13.06.2017, 13:54 | Сообщение # 80 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48653
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| Цитата UltimateVeNoM ( ) С самого тизера было настораживающее чувство, что именно такой геймплей инсомниаки и завезут.
Цитата UltimateVeNoM ( ) поэтому, наверное, из всего представленного реально разочаровала лишь аркхемская боевка Ну в таком случае странно, потому что из всего геймплея, только такая боевка и угадывалась, как самое очевидное, имо.
Цитата UltimateVeNoM ( ) да не столько корявые, сколько действительно медленные и вялые полеты. Вот да, хз почему Дэвиду они показались корявыми, по-моему, они именно что медленные. Возможно по ходу игры будут улучшения, ведь это самое начало, но энивей.
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Вторник, 13.06.2017, 14:03 | Сообщение # 81 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Далеко не только в них дело. Погоня сама по себе монотонная, да. А что, в 2017 году научились делать игры с песочницей?
Цитата Deadpool-X ( ) Ну да, если, конечно, забыть о том, что это должна быть игра, а не очередное от теллтейлов. Не ну, а каким образом можно оправдать существование погонь? Я не к тому, что кте - единственно верное и увлекательные решение, а вообще. Я, честно, потратил несколько минут обдумывая, каким образом можно сделать подобные миссии интересными, и ничего не придумал. Получается, проблема кроется в корне, в самом опенворлде (погоне). И мне кажется, в данном случае они сделали все, что могли. Ну и стоит еще учитывать, что это лишь один небольшой момент из целого уровня, в начале которого хоть и с натяжкой, но был нормальный геймплей.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Вторник, 13.06.2017, 14:10 | Сообщение # 82 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54732
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateVeNoM ( ) Погоня сама по себе монотонная, да. Погоня сама по себе не погоня, а один большой скрипт, который с таким же успехом может проходить сам себя.
Цитата UltimateVeNoM ( ) А что, в 2017 году научились делать игры с песочницей? Ну вот по этой игре в очередной раз так не скажешь.
Цитата UltimateVeNoM ( ) Не ну, а каким образом можно оправдать существование погонь? Я не к тому, что кте - единственно верное и увлекательные решение, а вообще. Я, честно, потратил несколько минут обдумывая, каким образом можно сделать подобные миссии интересными, и ничего не придумал. Получается, проблема кроется в корне, в самом опенворлде (погоне). И мне кажется, в данном случае они сделали все, что могли. Эммммм... Ну, во-первых, они ведь были и в тех же ПС1-Пауках, дело-то вообще не в опенворлде. А во-вторых, чтобы оправдать их существование, достаточно было бы сделать их хотя бы по-настоящему драйвовыми и челленджевыми, использовать для этого, собственно, кор-геймплей игры, а не нагромождение скриптов и кте. Для того, чтобы погони работали в открытом мире, в отличие от прошлых опенворлдовых Пауков, достаточно было бы использовать этот самый открытый мир, а не ограничивать всю погоню одним проложенным маршрутом - можно сделать хотя бы несколько вариантов маршрутов, позволить пробегать по местности так, как тебе хочется, а не так как левелдизайнеры решили, сделать возможным какую-нибудь рандомизацию этих самых маршрутов или позволить игроку срезать путь как ему хочется, а не обязательно быть в 2 метрах от цели, и т.д.
Цитата UltimateVeNoM ( ) Ну и стоит еще учитывать, что это лишь один небольшой момент из целого уровня, в начале которого хоть и с натяжкой, но был нормальный геймплей. Не, ну я не спорю, что в самой игре все еще может быть лучше. Но судим то, что имеем, ради этого оно и было показано.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Вторник, 13.06.2017, 14:12 | Сообщение # 83 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Цитата goodyoung ( ) Ну в таком случае странно, потому что из всего геймплея, только такая боевка и угадывалась, как самое очевидное, имо. Так да, но это очевидное после того, как стало явным, все равно неприятный осадок оставило.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Вторник, 13.06.2017, 14:16 | Сообщение # 84 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54732
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата goodyoung ( ) Ну в таком случае странно, потому что из всего геймплея, только такая боевка и угадывалась, как самое очевидное, имо. Лел, ну да, уж точно не привет из 2007 в виде кучи кте.
Цитата goodyoung ( ) Вот да, хз почему Дэвиду они показались корявыми, по-моему, они именно что медленные. Возможно по ходу игры будут улучшения, ведь это самое начало, но энивей. Возможно и будут, но в этом видео они выглядят как-то немного прирывисто и неубедительно, что ли. Нет какого-то драйва абсолютно, и дело не только в скорости, а в том, как они выглядят в целом. Может там дальше по игре они прокачаются и станут крутыми, но, опять же, мы видели только то, что нам показали, соответственно это строга и судим.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Вторник, 13.06.2017, 14:35 | Сообщение # 85 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Ну, во-первых, они ведь были и в тех же ПС1-Пауках, дело-то вообще не в опенворлде. В пауках по сути был открытый уровень и погоня, которая обязывала тебя следовать по общим шаблонам. Но разве они были челлендживыми и интересными? Из исключения могу выделить разве что поезд с сэндмэном в энтер электро, но и то это такое. Погони в большинстве своем больше раздражают своим присутствием, лично меня.
Цитата Deadpool-X ( ) Для того, чтобы погони работали в открытом мире, в отличие от прошлых опенворлдовых Пауков, достаточно было бы использовать этот самый открытый мир, а не ограничивать всю погоню одним проложенным маршрутом - можно сделать хотя бы несколько вариантов маршрутов, позволить пробегать по местности так, как тебе хочется, а не так как левелдизайнеры решили, сделать возможным какую-нибудь рандомизацию этих самых маршрутов или позволить игроку срезать путь как ему хочется, а не обязательно быть в 2 метрах от цели, и т.д. Возможность своевольно передвигаться по миру во время погони разве не делает ее легче? Ну, хотя тут смотря, как сделать, конечно же. А кстати, разве там накладывается какое-то ограничение на расстояние от цели? Мне показалось, что можно как угодно лететь, главное до кабины крана добраться.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Вторник, 13.06.2017, 15:06 | Сообщение # 86 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54732
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateVeNoM ( ) Но разве они были челлендживыми и интересными? Из исключения могу выделить разве что поезд с сэндмэном в энтер электро, но и то это такое. Погони в большинстве своем больше раздражают своим присутствием, лично меня. Для того времени вполне были, как по мне. Мне они норм в ПС1-играх, они не были пресс-икс-ту-вином, разработчики ими не злоупотребляли и они вносили разнообразие.
Цитата UltimateVeNoM ( ) В пауках по сути был открытый уровень и погоня, которая обязывала тебя следовать по общим шаблонам. И это логично, ведь это структура этих игр как таковых. Вот то, что они такие же в играх с открытым миром - это уже проблема.
Цитата UltimateVeNoM ( ) Возможность своевольно передвигаться по миру во время погони разве не делает ее легче? Ну, хотя тут смотря, как сделать, конечно же. Ну можно при этом еще преследуемого врага сделать не овощем. Легче или нет, но оно было бы как минимум разнообразнее и открытый мир нужен был бы не для галочки. А вообще, это лишь рандомный набор идей. Придумать можно много что, это все-таки не геймплей за Питера Паркера. Проблема в том, что в современном гейминге такого типа нам скорее преподнесут кучу скриптов и катсцен/кте, чем хороший левелдизайн.
Цитата UltimateVeNoM ( ) А кстати, разве там накладывается какое-то ограничение на расстояние от цели? Мне показалось, что можно как угодно лететь, главное до кабины крана добраться. Это я говорил про эти погони в играх о Пауке в общем. Тут просто один большой заскриптованный по самое небалуй сет-пис, цель даже не вертолет, а триггер кте в виде крана.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Dr_Шалтай | Дата: Вторник, 13.06.2017, 19:57 | Сообщение # 87 |
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
| Есть данные, типа из построликовой болталкЭ, что показан лишь один из маршрутов, и можно будет за вертолетом лететь иначе. Вполне верю, после 4-го Дрейка, в частности, где так скрипты и использовались. Что до боёвки, я бы хотел чего-то менее Аркэмоподобного. И главное, что напрягает меня, что ждать аж следующего года, а в нем уж точно чего-то поинтереснее будет. Вот все новости слухи из того, что обсудили после ролика:
-Питеру Паркеру 23 года, учеба окончена. Его жизнь вне костюма важная часть сюжета.
-Питер удивлен, что главой банды Внутернних Демонов является Ли(Негатив), так как он руководит благотворительной компанией, где работает тетушка Мэй.
- Город полностью открытый, передвижение работает по физике, паутина цепляется к зданиям.
- Сцены не линейные, за вертолетом из демо можно было гнаться по другому, одни и те же QTE не привязаны.
Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018): Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Вторник, 13.06.2017, 19:57 |
|
| |
Deadpool-X | Дата: Вторник, 13.06.2017, 20:14 | Сообщение # 88 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54732
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата Marvel_Must_Die ( ) -Питер удивлен, что главой банды Внутернних Демонов является Ли(Негатив), так как он руководит благотворительной компанией, где работает тетушка Мэй. Так чего это слух, если в самом видео напрямую сказано было? В самих комиксах тоже именно так и было.
Цитата Marvel_Must_Die ( ) - Сцены не линейные, за вертолетом из демо можно было гнаться по другому, одни и те же QTE не привязаны. Внушает надежду, но нужно видеть.
Цитата Marvel_Must_Die ( ) -Питеру Паркеру 23 года, учеба окончена. Тоже вроде как конфермд.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Codmaster | Дата: Четверг, 15.06.2017, 20:26 | Сообщение # 89 |
WEAK!
Группа: VIP
Сообщений: 1964
Награды: 8
Репутация: 611
Статус: Offline
| Вот насчет трейлера двоякие впечатления, ибо у меня до сих пор пригорает от дизайна костюма и появление ниггера в конце напОягает. А вот что понравилось так это взаимодействие с окружением, такого я не видел ни в одной игре про Паука. Вот сама боевка мне конкретно напомнила третьего Тоби с использованием чутья для замедления времени.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Пятница, 16.06.2017, 19:37 | Сообщение # 90 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54732
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата Codmaster ( ) А вот что понравилось так это взаимодействие с окружением, такого я не видел ни в одной игре про Паука. В Эмейзингах было, но куда менее впечатляющее и разнообразное по очевидным причинам.
Цитата Codmaster ( ) Вот сама боевка мне конкретно напомнила третьего Тоби с использованием чутья для замедления времени. Бэтмен-бэтменом, с кучей слоу-мо и без всякого чутья. Едва ли там от третьего Тоби что-то особо.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
|