Жанр: MMO-aRPG Разработчик:Gazillion Официальный сайт:перейти Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выхода: 4 июня 2013 г., 4 июня 2014 г. (Marvel Heroes 2015), январь 2016 г. (Marvel Heroes 2016), 30 июня 2017 г. (Marvel Heroes Omega)
Marvel Heroes - динамичная массовая сетевая игра с бесплатным режимом от Дэвида Бревика, вдохновителя и создателя Diablo и Diablo 2.
Действие многопользовательского ролевого экшена Marvel Heroes происходит в классической вселенной Marvel, причем набор игровых персонажей постоянно расширяется - в ходе игры вы можете получить доступ к роли своего любимого супергероя Marvel, среди которых Железный Человек, Тор, Росомаха, Халк, Человек-Паук, Капитан Америка и многие другие.
В этой истории, созданной суперписателем комиксов Marvel Брайаном Майклом Бендисом, вам предстоит объединиться с друзьями и остановить Доктора Дума, который вознамерился разрушить мир, используя силу Тессеракта.
В декабре 2015-го года для Marvel Heroes вышло глобальное обновление Marvel Heroes 2016.
Сообщение отредактировал Nikitozik - Вторник, 03.05.2011, 13:03
Atom5229, makasinka444, игра на данный момент доступна только тем, кто покупал всякие стартер паки. Для остальных она станет доступна с завтрашнего дня.
Однако, я выжду несколько дней, может неделю) Куча народу ломанётся, серваки провиснут, баги всплывут... Первые дни самые нестабильные.
Ну да, багов хватает конечно, опять же повторюсь, полеты пофиксили, Дум все такой же забаганный. "Великолепную четверку" оставшихся героев обещают добавить вскоре после выхода игры. Играю с субботы, уже прокачался до 27 лвл. Игра в общем доступе станет с раннего утра среды. P.S. добавили поиск людей по никам, так что не потеряемся, если что пишите, кричите, помогу с боссами. Магнето, на данный момент, самый сильный босс, в одиночку его нереально уложить по квесту.
Сообщение отредактировал bali - Вторник, 04.06.2013, 01:57
Только что победил Меченого, Электру, Кингпина (всех троих сразу, т.к. они были на одной мапе, на одном месте). Лол наверно раз 20 перерождался (хорошо что пункт сохранения был рядом лол). Ну с помощью союзников (Соколиного Глаза, Халка, Существа и Мисс Чудо) я их убил. Охх уж не думал, что может быть сразу 3 босса!!! Хардкор да и только...
goodyoung, не плохо, а скучно. Эти огромные общие карты, где постоянно репавнятся враги и где фиг найдёшь временный ивент, пока он не закончится... Обычные карты, где ничего не происходит.... "Мёртвые "НПС, которые даже в бете реагировали на каждого героя и имели персональное приветствие, а теперь всё это потеряли. Практически все сообщения от сюжетных и квестовых неписей не озвучены (много мелких буковок), кроме начальной безликой фразы. Блин, даже в Дьябло 1 ВСЕ монологи были полностью озвучены. И россыпь лагов и постоянных фризов. И вот это они делали сколько, (три) года?
Да, и забыл добавить. Zero кастомизации меня просто убивает. Вместо цельных костюмов лучше был сделали разный вид шмоток, что бы можно было совмещать и делать свой,уникальный вид.
Пока что, для меня DCU во много раз лучше и интереснее.
Сообщение отредактировал Annatar - Вторник, 11.06.2013, 20:12
Так, а мне, лично, понравилось .а посему, поинтересуюсь у игравших - как увеличить шанс выпадения персонажа или костюма? У меня один раз выпал Существо, и тот вроде как в награду за первую миссию.