Жанр: MMO-aRPG Разработчик:Gazillion Официальный сайт:перейти Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выхода: 4 июня 2013 г., 4 июня 2014 г. (Marvel Heroes 2015), январь 2016 г. (Marvel Heroes 2016), 30 июня 2017 г. (Marvel Heroes Omega)
Marvel Heroes - динамичная массовая сетевая игра с бесплатным режимом от Дэвида Бревика, вдохновителя и создателя Diablo и Diablo 2.
Действие многопользовательского ролевого экшена Marvel Heroes происходит в классической вселенной Marvel, причем набор игровых персонажей постоянно расширяется - в ходе игры вы можете получить доступ к роли своего любимого супергероя Marvel, среди которых Железный Человек, Тор, Росомаха, Халк, Человек-Паук, Капитан Америка и многие другие.
В этой истории, созданной суперписателем комиксов Marvel Брайаном Майклом Бендисом, вам предстоит объединиться с друзьями и остановить Доктора Дума, который вознамерился разрушить мир, используя силу Тессеракта.
В декабре 2015-го года для Marvel Heroes вышло глобальное обновление Marvel Heroes 2016.
Сообщение отредактировал Nikitozik - Вторник, 03.05.2011, 13:03
Joe_Fixit, я тоже в нее так и не успел погамать. Думал, потом как-нибудь когда-нибудь, а потом хоба... Там ещё куча всяких костюмов крутых была у персов. ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
UltimateGoblin, ага. Я сайт игры помню посещал несколько раз, там у каждого костюмов по 10, а то и 20 было. Стандартный набор - классика, MCU, плюс из самых успешных комиксных арок.
Я пробовал, пока еще не закрыли) Но очень недолго, потому что не понравилось...
ЦитатаJoe_Fixit ()
плюс из самых успешных комиксных арок.
На самом деле там и не самые очевидные выборы были местами, что прикольно. Исполнение, правда, зачастую было не лучшим. Now dis is da original Бурый Антон
На самом деле там и не самые очевидные выборы были местами, что прикольно
Во-во, там были некоторые редкие костюмы, которые появлялись вообще всего ничего. Не вспомню так сходу какие, но когда интересовался темой многое было приятно увидеть и неожиданно.
ЦитатаDeadpool-X ()
Но очень недолго, потому что не понравилось...
ЦитатаUltimateVeNoM ()
Сэйм.
А что там прям всё так плохо было? Не помните сейчас свои впечатления уже? Или может писали где-то выше. Лень просто зря прочитать всю тему, длинная. ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
А что там прям всё так плохо было? Не помните сейчас свои впечатления уже? Или может писали где-то выше. Лень просто зря прочитать всю тему, длинная.
Не думаю, что писали. Я конкретно с Авейком в коопе в нее хотел поиграть, насколько я помню, но не все получилось, потому что нам очень понравился геймплей. Я не помню, был ли он тогда уже с геймпадом, или поддержку еще не успели завезти, но ощущалось как-то совсем уныло и примитивно. Да и то, что в этой игре одни и те же персонажи в количестве десятков штук на экране - это бред какой-то и руинит весь вайб потенциальный. Now dis is da original Бурый Антон
UltimateGoblin, я вряд ли что-то писал про игру раньше. Я пытался в неё раза три залететь и однажды даже не один, но всегда хватало максимум на пару вечеров. Дальше всего доходил, вроде, до Мадрипура, а это третья локация в игре после рафта и хэлскитчен, насколько помню. Были какие-то доки, по которым гонял Веном как ворлд босс, но я уже не помню, к чему они относились. Прежде всего не нравилось в игре то, что это ММО, и тем более бесплатное. Персов доступных мало (максимум 3, насколько я помню, в начале давалось), про альты и речи быть не может. Для открытия хоть чего-либо надо было фармить дофига ресурсов, а мне такой подход никогда не заходил. Ну и я хоть не большой фонат в целом экшнрпг, диаблу 3 на пс3 да тайтн квест проходил из жанра, но геймплэй в мх был совсем не затягивающий, репетативный как в какой-нибудь муа. И квесты по большей части типично-ммошные.
К слову, читал про игру немного, и локации там довольно разнообразные - Дженоша, Дикая Земля, Квартал мутантов в Нью-Йорке, опять же Хэллс Китчен и еще много чего.
Я уже, честно говоря, вообще не помню, что там и где было. Когда заходил в последний раз, был какой-то город с ходу, вроде бы. Но ни одной локации мы не прошли, потому что настолько понравилось, так что вы гораздо дольше продвинулись. Now dis is da original Бурый Антон
Помню, что очень ждал эту игру, когда узнал о ней и следил за новостями. Когда же вышла, я по какой-то причине не мог играть: были какие-то траблы с пк или с клиентом игры и она не запускалась. Прошло от двух месяцев до полугода (точно не помню) как я смог в нее засесть.
Первое прохождение было чем-то поразительным: сюжет интересен (Дум всегда беспроигрышный вариант для главгада), локации разнообразны, комиксовые синематики. Бегаешь качаешь левел, набиваешь осколочки дабы открыть персонажей, собираешь второсортный шмот. Геймплей увлекателен, открывать и нащупывать подходящие сборки между множеством способностей одно удовольствие. В Дьябло я никогда не играл, мне сравнивать эту игру только с МУА и старенькой ВоВ (в которую я по случайности поиграл пару раз в детстве по настоянию брата). Поэтому Marvel Heroes была новинкой для меня. Стал бы я в нее играть не будь она по Марвел? ахах, никогда в жизни. Но наличие беловолосой черной мутантки меня подкупило тогда и подкупает по сей день захаживать чуть ли не в каждую марвеловскую игру. Первое прохождение было за нее.
А потом ты открываешь нового персонажа и... заново проходишь тот же самый сюжет. И потом так же с каждым последующим персонажем. Один и тот же сюжет. За каждого. Мать его. Персонажа. В первый год не было других возможностей прокачки. Только чуть позже разработчики сжалились и дали возможность качаться в других режимах. А еще позже переработали сюжетку, сделав так, чтобы в ней было качаться быстрее (но я тогда уже бросил и хз как там было, может сюжетку еще и сделали быстрее проходимой? не помню, врать не хочу). А чем-то еще можно же было заняться кроме как перепрохождения сюжета? Да, в эндгейме у нас была возможность: - побегать по Манхэттену и подраться с волнами врагов (тут лучше всего надрачивать осколки вечности для открытия чаров), эдакий свободный режим; - пройти терминалы (миссии с босами из сюжетки), чтобы фармить осколки куба, но еще и особый уникальный шмот, дающий прирост статов. - значительно позже добавили Рейды (спустя год?). Забавное месиво, где фиг поймешь что происходит, а понимать надо, команду подставлять нельзя. Ходил в Рейды редко - во первых в памяти мелькает какое-то ограничение на количество заходов (типа 1 раз в неделю?), во вторых надо быть частью команды, а я сольный игрок, максимум играл и общался с другими через друга. Набирать же в рейды левых людей можно было очень долго. Первым рейдовым боссом был Суртур, еще знаю что в последние годы игры добавили Онслота, остальных не помню. - защищать учеников в школе Ксавье от волн мобов и злодеев в режиме Защита Икс. Был какой-то уникальный лут отсюда, но я не помню какой. - играть в Опасной комнате - по игре собирали диски с симуляциями и включали в Школе Ксавье. Мало гонял, т.к добавили после того как я бросил играть регулярно. - понадобавляли разные дейлики и систему ачивок. На этом вроде как все. Остальное я либо не помню, либо это опять же было добавлено значительно позже после старта.
Все локации в игре меняли свои коридоры: допустим вы зачистили карту Мадрипура, вернулись в нее через час, а там уже поменялось расположение нужных предметов, место выхода перехода в другую локацию, местонахождение точек интереса, хотя декорации прежние. Поэтому заучить все локации было невозможно, чтобы быстро их пролететь.
Была еще система Престижа. Дойдя до максимального 60-го уровня персонажа, можно было сбросить его прогресс на 1 уровень и получить окрашивание своего никнейма, когда играешь за него . Весь шмот, который был надет на персонаже отправлялся в инвентарь, включая надетый скин. И бонусом на персонаже появляется еще один дубликат того же базового скина после сброса. К чему это? А к тому, что единственный способ получить бесплатно хоть какой-то скин это скрафтить из трех один рандомный. Поэтому система престижа имела популярность и актуальность. Сбрасывать уровень каждому персонажу можно было 5 раз (т.е 5 дефолтных костюмов, которых можно скрафтить). 5-й престиж был особенным: он окрашивал твой ник в золотой цвет (ну или желтый), а прокачка за этого персонажа замедлялась в несколько раз, заставляя тебя провести за апом перса долгие недели фарма опыта. Собственно это и стало последней каплей для меня. Поверив в себя и сбросив престиж моей Шторми, запасшись тонной колбочек для ускорения прокачки, я все равно выгорел и бросил игру. Докачал я тогда ее где-то до 40-го уровня. Да, я продолжал поигрывать иногда в МХ и вероятно мог докачать ее до конца, но я не помню точно.
Герои. Уйма героев на старте, а самое главное - Иксы. Это была одна из последних игр, где они появлялись в те годы, ибо потом Марвел стали поджимать Фоксов и наличие мутантов становилось редкостью для игр. Лапать и бегать за своих любимчиков было одно сплошное удовольствие. Больше всех меня впечатлила Икс-23. Играть за эту мелкую было самым занимательным и эта игра стала причиной, почему я заинтересовался ей. Разнообразие способностей представляло собой целые деревья. Не все скиллы из них были полезны, но пару-тройку рабочих билдов собрать можно было. Были конечно и серые мышки, типа Кейбла, чей геймплей был слабым и приходилось ждать реворка. Реворки действительно меняли персонажей в лучшую сторону. В игре чувствовался баланс: слабых персонажей практически не было, а если были их перерабатывали.
Убивало интерес к игре несколько вещей: - отсутствие внятного эндгейма, при чем как бы разработчики не старались разнообразить его дейликами, фармом, симуляциями и рейдами - этого было недостаточно. Все режимы быстро приедались, а мотивация была довольно скудной. - перепрохождение одних и тех же миссий. Сюжетная компания, хоть и интересная, но когда ты проходишь ее в 30-й раз... ох, я не знаю зачем подобное заставляли делать. Терминалы делали то же самое, это те же миссии из сюжетки. Подобное однообразие приелось мне за год. Благо была еще возможность качать уровень в свободной локации типа патрулирования Манхэттена, но и она в первый год была однообразной и надоедала. - последней гвоздь был забит, когда игру перестали поддерживать. Готовился большой перезапуск игры с добавлением приставки Омега, переработкой дизайна персонажей, но месяцы простоя для игроков - предательство. Актив упал, деньги кончились и Марвел по-быстрому отобрали у них права.
Что можно было бы изменить: - Сделать открытый мир. С не меняющимися локациями, но более обширными и интересными для изучения. Каждая из них могла работать аналогично патрулированию Манхэттена. В каждой свои волны, свои злодеи, свои ивенты. - Общий сюжет проходился бы 1-2 раза, а каждому персонажу добавить персональный сюжетный квест, который бы предполагал ускоренную прокачку и знакомство с каждым персонажем индивидуально. Это позволило бы прыгать по локациям каждый раз по разному, в разной очередности и делая на них разные вещи. Это бы значительно добавило в реиграбельности - Командные уникальные квесты. Типа вот квест только для Иксов, вот для Ф4, вот для Стражей, вот для злодеев. - Ввод внутриигровой донатной валюты для открытия костюмов. Это бы избавило от необходимости перепроходить сюжетную кампанию три раза ради 1 рандомного костюма. Самым верным было бы сделать фарм этой валюты в новых режимах игры, типа Рейдов и Опасной комнаты, потому что они не пользовались большим спросом. - а возможно, игру и вовсе надо было делать платной, разовый платеж и играешь. Может это дало бы больше финансов на реализацию и поддержку более крутых идей. Free-to-play игры - зло.
В целом, в разговоре с другом мы иногда ностальгируем по временам, когда гоняли в МХ. У игры был свой вайб, во многом поддерживающийся общением игроками на форумах. Такой был и у нас, его и сейчас можно найти. Выходцы этого ру форума создали самую крупную дата базу по игре, которую оценили даже разработчики. Она так и служит последним напоминанием про эту игру.
Ностальгируя хочется снова окунутся в эту игру на часок третий, но не более.
Добавлено (09.06.2021, 18:08) --------------------------------------------- Вспомнил еще пару моментов: 1) Когда много игроков бьют одного злодея, что происходит перед глазами непонятно. Визуально способности персонажей сделаны были красиво, но когда все активно бьют, ты не видишь ни себя, ни цель, ни товарищей. Вакханалия да и только. Приходилось в настройках отключать визуальное отображение способностей других игроков, иначе никак. 2) Я внезапно злорадствовал, когда услышал новости про закрытие игры. Даже побегал пару часиков на прощание. Тогда раздавали донатную валюту в честь закрытия. Объявили, что игра будет закрыта 31 декабря. Но была закрыта 27 ноября.
Цитатаmrgenerey ()
Актив упал, деньги кончились и Марвел по-быстрому отобрали у них права.
3) ну и здесь я не прав, ибо игра закрылась потому что компания разрабов распалась. Как-то так