Последние материалы блога:
Игры в которые вы недавно поиграли
|
|
Кеннель-Ренегат | Дата: Суббота, 17.07.2021, 03:30 | Сообщение # 421 |
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
|
Уже лет семь я пытаюсь пройти все номерные ФФ по возможности (минус онлайновые и самые последние, потому что пека не потянет). Три года назад я остановился на 7-ой. Но только на прошлой неделе осилил её до конца.
И это всё еще великолепная игра, как и в далеком 1997-ом.
Сеттинг в ФФ был всегда фентезийный, только в 6-ой появились элементы стимпанка. В 7-ой же это прям мрачное технофентези, но конечно пока вы не выйдете из первого города. Там мрачности уже поменьше. История тоже вроде незамысловатая - группа эко-террористов взрывает реакторы, выкачивающие энергию планеты, на последнем задании к ним присоединяется наемник Клауд, а его бывший коллега Сефирот едет крышей, и вся компания теперь носится по карте мира за ним. Но игра преподносит несколько интересных твистов, а самый известный даже стал мемом. Персонажи крайне колоритные. Кроме наемника Клауда с его здоровенным мечом у нас есть: двухметровый нигга Баррет с рукой-пулеметом и экспрессивной речью, бармен Тифа в кожаной юбочке, цветочница-скромняша Айрис, красный волк Ред 13 (да, разумный волк, их там целый вид), робо-кот из парка развлечений Кайт Сит, изобретатель-матершинник Сид, за ухом которого всегда есть пачка сигарет, и пара секретных сопартийцев - юная ниндзя-проказница Юффи и нелюдимый стрелок Винсент. И у всей этой компании есть свои мотивы для путешествия по миру, каждому дадут раскрыть себя. Разве что Юффи и Винсент хоть и получили небольшие сайд-квесты для себя, но в целом на втором плане. Второстепенные персонажи неплохие. Будь то второстепенные злодеи Турки, у которых есть свое развитие как людей благородных, которые просто выполняют свою работу. Или главный гад Сефирот, который зловеще маячит где-то из-за кадра, изредка врываясь как-нибудь напакостить. Геймплей тут практически типичное jrpg. Рандомные бои, прокачка статов за уровень, вот это всё. Но есть несколько интересностей. Магия и саммоны в данной части это материя. Разноцветные шарики, экипируемые в оружие и вещи, при этом у стартовых оружия и вещей слотов всего 1-2, а у самых крутых будет по 8. Есть 7 видов материи, какая-то дает магию, какая-то саммоны, какая-то команды для боя, какая-то просто вспомогательная. Находятся материи на локациях или в магазинах. Поэтому важно тыкаться во все закутки, вдруг где что лежит. Также материи прокачиваются за ap пойнты и умеют дублировать себя при максимальной прокачке. Вторая интересная штука- лимиты. При получении определенного количества звездюлей от врага персонаж набирает шкалу лимита, и при её активации делает "ульту", скажем так. Есть у лимитов прокачка: надо убить определенное количество врагов персонажем для лимита следующего уровня или использовать определенное количество раз лимит для открытия второго лимита того же уровня. Всего лимитов семь на персонажа (кроме двух исключений) и последний седьмой лимит открывается лишь при нахождении секретного предмета и знании остальных шести лимитов. У части персонажей довольно очевидные лимиты : Клауд рубит мечом в разных вариациях, Баррет стреляет разными боевыми протезами, Айрис лечит и всякие статусы накладывает, Ред атакует когтями и таранит врага, Юффи использует всякие ниндзя-техники, Сид или атакует копьем, или творит веселую дичь, например достает динамитную шашку, прикуривает от своей сиги и кидает во врага. У второй половины все несколько интереснее: Тифа умеет использовать против врага боевые приемы (комбухи и захваты), но при активации её лимита появляется слот-машина, где можно выбить нормальный удар, крит или промах. При этом все лимиты линкуются в одну большую комбуху, и после открытия последнего лимита ты сначала выбиваешь 7 слотов, чтобы был хотя бы норм удар, а не промах, а потом еще и смотришь очень долгую анимацию всей комбухи. У Кайт Сита похожая система, только в первом лимите он кидает дайсы на удачу, а во втором (и последнем) у него своя слот-машина, где можно выбить как смерть всех врагов, так и всей своей партии. Ну и Винсент самый странный в плане лимитов, которых у него всего 4. По сюжету над ним ставили опыты, и он может превращаться в монстров. Но не в типичных ФФ монстров, а то в какого-то Джейсона с бензопилой, то в лютого сатану. И при этом игрок теряет контроль над Винсентом после превращения до конца битвы. Помимо разнообразной боевки в игре еще и разнообразные геймплейные ситуации вне боя, будь то собирание вещей для трапования, марширование в строю, искусственное дыхание, езда на байке, гонки чокобо, внезапный стелс, горные лыжи, альпинизм и прочее. Тут пожалуй только МГС от Коджумбы сравнится в плане микромеханик игры. Контента очень много. Можно долго бродить по миру, выполняя всякие сайд-квесты на секретные лимиты, оружие, материи, побить секретных супер-боссов, и просто позависать в местном парке развлечений с боевой ареной и кучей мини-игр. Визуал это самая большая проблема игры на данный момент. Странные чибики с руками-лопатами, ультра-пиксельные задники, где порой просто не видно куда идти. Но моды эффективно решают эту проблему, разве что со Стим-версией они не совместимы. Звук отличный, музыка как всегда на высоте.
В целом до сих пор одна из лучших jrpg, если не видеоигр вообще. Очень рекомендую. Римейк только после оригинала, больше удовольствия получите.
А вот тут все гораздо, гораздо сложнее. Я начал играть в неё сразу после 7-ой, и это была моя большая ошибка, потому что игры слишком разные. Прям диаметрально.
Сюжет тут... С вывихом. Мозга. Игрока. Начинается все вроде неплохо: выпускник сада Баламб, специальной академии для солдат, Скволл, вместе с товарищами выезжает в другой город для выполнения задания. А потом то флэшбеки в жизнь не пойми кого случатся на ровном месте, то офигительные планы по воровству вагона с президентом, то еще какая-нибудь дичь. Весь первый диск я просто фейспалмил с убогости повествования, со второго стало поинтереснее, но явно не получше, потому что игра сама не знает, что хочет рассказать. Мы свергаем президента... нет, колдунью, а стоп, другую колдунью из будущего, которая хочет схлопнуть мироздание просто так. А уж эпично банальный твист про всю партию героев это вообще смешное. Второстепенный злодей Сейфер вообще унылый школьный булли, буквально Флэш Томпсон раннего Эмейзинга. При этом общая мысль игры про то, что с таймлайном шутки плохи, но все в нем предопределено - неплохая, но всратый сторителлинг не оставляет шансов до нее добраться. Шестерка главных героев крайне неоднозначная. Главный герой Скволл настолько интроверт, что пол-игры мы читаем его мысли, а сам он ходит с мордой кирпичом, и на любые подкаты от девушек реагирует... да не реагирует. Но с середины игры в нем что-то внезапно щелкает, и он становится влюбленным идиотом. Но здравый смысл все-таки до него доходит. Риноа - это местная революционерка, при этом дочь генерала, при этом влюблена в Скволла, и при этом еще будет с ней твист. Зелл - гиперактивный комик релиф, любитель пожрать и потупить. Сельфи - девочка-припевочка, Ирвин - ковбой-стрелок, и Квистис - наша ровесница, но при этом наставник в нашей академии и выглядит как строгая училка в очках. И вот больше я про персов ничего сказать не могу, потому что кроме Скволла и Риноа игра не пытается кого-то раскрывать (и с этими двумя всё сложно), у всех вместо прошлого один твист на всех, и всратенькие характеры. Разве что изредка ты удивляешься, что персонаж делает что-то, потому что не ожидаешь. Но увы крайне редко. Из второстепенных отмечу лишь Лагуну и его компанию из флэшбеков, которые оказываются связаны с общей историей, причем весьма интересно. Геймплей тоже с вывихом мозга игрока, но его можно понять, в отличие от сюжета. Все завязано на системе привязок (оценили шутку?). Теперь характеристики почти не растут с уровнем, а мп нет как таковых. Магия находится в мире или воруется у врагов. Накопленная магия может быть привязана к любой стате, и чем больше накоплено - тем больше стата. Так же привязываются статусные и стихийные бонусы к атаке и защите. Но чтобы все привязать нужен хотя бы один гардиан форс, то есть саммон. Саммоны в ФФ8 это буквально всё. Без них персонаж может лишь атаковать оружием или лимитом. С ними же можно использовать предметы, выкачивать магию и других саммонов, крафтить магию и предметы, привязывать магию и абилки, вроде буста статы для хозяина (не через магию) или специальных боевых команд. Ну или что-то совсем уникальное, вроде вызова любого посещенного магазина. А еще у саммонов теперь есть хп, которое снимается во время призыва, но оно лечится и бустится пассивками, и они получают как обычный опыт, так и ap для прокачки абилок. Поначалу крыша едет от всего, но чем больше саммонов, магии и абилок открывается, тем интереснее мутить все эти связочки, использовать абилки, крафтить всякое. Поэтому мне скорее понравилось, чем нет. Однако есть два больших недостатка для меня. Первое - убитая экономика. Деньги теперь не дают за врагов, ведь Скволл как наемник получает зарплату. Причем можно в меню информации пройти тесты и зарплату эту поднять. Но оно конечно нафиг не нужно. Потому что денег мало того, что всегда хватает, так и тратишь их только на лечилки, потому что снаряги в игре нет как таковой. Есть апгрейды для оружия, но стоит найти рецепт и нужные предметы - вам их за копейки улучшат в ближайшем джанк шопе. Второе - лимиты мне не нравятся. Скволл как Клауд рубит мечом, но теперь еще и может ловить криты, стреляя из ганблейда (смесь револьвера и меча). Зелл использует боевку как Тифа, и даже те же самые приемы буквально, но вместо слот-машины, ты сам вводишь приемы, как в файтинге. Выбешивает быстро, поэтому лучше включить автолимит, и комп сам всё сделает. Селфи при лимите рандомно атакует магией из рандомного же списка, причем не важно, есть ли такая магия у неё. Можно даже выбрать, если успеваешь. Можно выбить The End - моментальную смерть всему живому, но должно очень сильно повезти. Квистис использует синюю магию, и у неё есть 16 разных приемов, в зависимости от того, нашел ты нужный предмет или нет. Ирвин стреляет из ружья. И ему надо крафтить патроны. Самое неожиданное для ФФ. Есть обычные, разрывные, темные (накладывают статус на врага), и всякие другие, самые крутые, но самые редкие - импульсные (9999 урона за выстрел - это мощно). И наконец Риноа. Она использует свою собаку Анджело. Запуская его во врагов с ручного устройства. Пусковая собака, да. В целом у Анджело несколько разных абилок, вроде неуязвимости на всю пати или поиск предметов. И в ФФ7 лимиты мне как-то больше зашли. Здесь же парни это рескины Клауда, Тифы и упрощенный вариант Баррета (в плане оружия как такового), девушки просто разную магию используют. Интересных геймплейных ситуаций заметно поубавилось. Больше одной на диск трудно вспомнить. Похищение вагона, битва "сад на сад", да полет в космос. Контента тоже маловато. Мир тут пытается в реализм, электрички на полкарты ходят, поэтому что нет данжей с сундуками, разве что пара мест с секретными саммонами да пара сайдквестов. Зато почти с каждым нпс можно перекинуться в карточную игру. В которую я вообще не играл, потому что мне игра уже и так мозг выносила. Но карты можно выбить и с врагов, а еще из них можно крафтить всякое. Визуал сохранился чуть получше ФФ7, нет тех странных чибиков. Но не берите ремастер в Стиме - он говно. Лучше на оригинал модов накатите. Звук хорош, но тема боя крайне унылая, и при этом темы боссов и тема боя из флэшбеков в разы лучше.
Пожалуй порекомендую лишь тем, кого заинтересует необычная боевка. Сюжет тут явно того не стоит.
|
|
| |
karambambucha | Дата: Четверг, 12.08.2021, 03:07 | Сообщение # 422 |
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5583
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
| Допрошел спустя 3 года наконец-то Страйдера 2014 года. Хотя будет точнее, вообще заново начал. На 100 проц - все апргейды, падших страйдеров, концепты и прочее нашел. Игра эпик шик, геймплей бодрый, всё время заставляет тебя бегать, прыгать, меняться под врагов. Сеттинг игры мне очень нравится - эдакий коммунистический советский мрачный киберпанк.
Также прошел мгр. Тоже шик, тоже понрава мощно. Сначала на пираточке, потом в стиме купил.
Ещё заценил Стрит Файтер х Теккен, поиграл 2 часа, в принципе неплохой файтинг, но камни эти конечно лишнее.
now lemme say im the biggest hater
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Четверг, 12.08.2021, 03:14 | Сообщение # 423 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата Garris ( ) Допрошел спустя 3 года наконец-то Страйдера 2014 года. Хотя будет точнее, вообще заново начал. На 100 проц - все апргейды, падших страйдеров, концепты и прочее нашел. Игра эпик шик, геймплей бодрый, всё время заставляет тебя бегать, прыгать, меняться под врагов. Сеттинг игры мне очень нравится - эдакий коммунистический советский мрачный киберпанк.
Сам вам. Дикую платину выбил даже, на хардкоре заспидранил. Весьма легко было.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
karambambucha | Дата: Суббота, 06.11.2021, 19:22 | Сообщение # 424 |
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5583
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
| Недавно проходил Метал Слагов 1, Х, 3. Классные игры, тройка мне больше понрава, прикольные твисты там ближе к концу. Ну и эстетика крутая, немного отсылает к старым играм СНК, типа Икари и т.д. RAWCKET LAWNCHAIR лучшее оружие! Добавлено (02.11.2023, 07:13) --------------------------------------------- Прошел Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake (без приписки Solid, на MSX2) в рамках коллекции недавней коллекции. Она в техническом плане гумно, а вот доп контент прикольный, энциклопедии (с указанием коллектиблсов всяких, сценарии, разные языковые версии. Гайдов бы ещё нормальных, был бы шик.
Metal Gear (1987). Игра как-то одновременно простой и сложной показалась, противники полуслепые, но этот бектрекинг, эта вонючая система карт и некоторые боссы и моменты, где надо прям четко в тайминг попадать это конечно да. Музыка прыкольная, но м*я не когда она играет 70-80% игры. Это ТУ ДУН тун тун тун тун тун ТУ ДУН мне уже снится... Сюжет очень простой, с единственным плот твистом, где ВНЕЗАПНО твой коммандир оказывается финальным биг боссом [cut noguest](а ещё учитывая плот твист мгс5, он немного сходил на три буквы)[/cut] Играть бы заново не стал
Metal Gear 2: Solid Snake (1990). Вот это уже лучше. Противники по жестче стали, умнее, от тревоги не зачизишь переходом на другой экран (хотя экран загрузки всё равно спасает), на звуки реагируют. Радар, сохраняющееся расположение врагов делают игру как-то более цельной. Карты, но тут их объединить можно и следовательно не так много в инвентарь лезешь. Музыка моё почтение. Два трека из заставки (Theme of Solid Snake и Zanzibar Breeze) самые запоминающиеся. Много разных треков в локациях, от чего не устаешь от них, как в первом Metal Gear. Сюжет более проработанный, раскрыли многих персонажей. Если до этого играли в Metal Gear Solid, то Metal Gear 2: Solid Snake чувствуется как демейк MGS, геймплей очень схожий, да и многие элементы сюжета перекочевали в MGS - слежка за шпионкой в женский туалет, подъем по очень длинной лестнице и отстрелом от врагов, битва с Метал Гиром, рукопашный бой под конец, побег в конце, твой самый главный фэн по рации звонит иногда. Заново бы явно сыграл, всем фенам метал гира рекомендую
now lemme say im the biggest hater
|
|
| |
Romich13 | Дата: Воскресенье, 05.11.2023, 07:02 | Сообщение # 425 |
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
| Ого как тема давно не поднималась. Спасибо Буче за подъём темы! Скоро тоже может отпишусь
[move][/move]
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Вторник, 07.11.2023, 05:16 | Сообщение # 426 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Цитата karambambucha ( ) многие элементы сюжета перекочевали в MGS - слежка за шпионкой в женский туалет, подъем по очень длинной лестнице и отстрелом от врагов, битва с Метал Гиром, рукопашный бой под конец, побег в конце, твой самый главный фэн по рации звонит иногда. Так Коджимба ещё с оригинальных МГ самоповторами занимается?
|
|
| |
karambambucha | Дата: Вторник, 07.11.2023, 05:44 | Сообщение # 427 |
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5583
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
| Цитата UltimateVeNoM ( ) Так Коджимба ещё с оригинальных МГ самоповторами занимается? Ага, МГС1 ща прохожу, там не мало самоповтора и геймплейно, и сюжетно с МГ2. «Главный фэн» по рации также про мины предупредил, как в МГ2. Даже одна из фаз боя с Киборг Ниндзей/Грей Фоксом напомнила битву с ним же в МГ2, где он вокруг тебя бегает и надо бить его, когда он ближе подходит. Ещё забавнее, когда на танкере в МГС2 идут самоповторы с МГС1)))) коджибер гений, продал одну и ту же игру три разаДобавлено (13.11.2023, 06:25) ---------------------------------------------
Цитата karambambucha ( ) когда на танкере в МГС2 Не на танкере, а на биг шелл
Велл чтож
Metal Gear Solid Солидная игра, особенно прикольно ощущается после прохождения МГ2, геймплейно то же самое почти, только больше некоторых фич, гаджетов, оружии. Дизайн уровней довольно пазловый, квадратный. Фишка с ключами и тут осталась, только тут один обновляемый ключ, больше не копится у тебя 9 карт для разных дверей. Бесит конечно, что надо его в руку брать, чтоб открывать, но да ладно. Бектрекинг конечно да достань снайперку, иди грей/охлаждай ключи, достань ключ из канализации... Войс актинг крутой, чувствуется, что каждый актер - актер, все отыгрывают неплохо. Сюжет неплохой, довольно даже поучительный, но всё равно как-то немного оверрейтед имхо. Даже на дикий ранг Биг Босса прошел, игровая бомбятина жесткая была.
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Игра чувствуется гораздо плавнее, стрельба от первого лица - моё почтение, лучшее нововведение в игре. Много интерактивных предметов, особенно на танкере, конечно прикольно, но зачем? Бектрекинг тут есть, но его не так много, и он как-то не бесит, так как вернуться надо по цели, а не сходи за три колодца, сделай что-то и вернись обратно. Высокочастоный меч в конце- очень прикольное, довольно плавно ощущается для такой игры, конечно не уровень МГР. Сюжет неоднозначный, с одной стороны опять повторы из МГ2/МГС, твист с рукой Оцелота бредовое конечно, но майнфаки в конце, Солидус, перевешивают имхо. Ну и тут патлатый чел из того самого псковского кинофильма лол.
now lemme say im the biggest hater
|
|
| |
Filya | Дата: Воскресенье, 26.11.2023, 13:43 | Сообщение # 428 |
Uncanny
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Недавно впервые прошёл Spider-man: Shatted dimensions,что я мог бог сказать,игра мне зашла,я не считаю что она скучная,или неразнообразная,понятное дело миссии в основном идут по одному и тому же шаблону действий,типо,разберись в врагами,спаси заложников,битва с боссом и тд,но мне совсем не надоедало,я думаю потому что во первых,на всех уровнях стараются делать разные локации внешне,даже если посмотреть на 2099 и нуара,всё равно видно разницу,будь то такие уникальные уровни как карнавал гоблина у Нуара,или логово скорпиона у 2099,в целом каждый уровень уникален по своему,также,на многих уровнях есть свои уникальные моменты,будь то Крэйвен отсреливающий тебя со снапейрки,или выбрать правильный туннель в локации того же гоблина,очень классный финальный бой с песочным человеком,битва с карнажем и дэдпулом у Алтимейта и я могу перечислить ещё даже,просто хочу этим снова сказать что игра не чувствуется однообразной,это при том что я проходил её грубо говоря залпом несколько дней подряд,порадовали с большего даже дополнительные костюмы на паучков,сюжет может и не супер гениален,но финальный бой с Мистерио,ролик как все пауки дают ему лещей и в целом завязка сюжета того стоит,проходил на харде,всё таки в моментах почувствовал челлендж,особенно в уровнях за 2099 почему то когда надо было охранять учёных от толп врагов,там бывало проигрывал,но а так хард осилить я думаю сможет любой кто в первые за игру сел,ещё там достаточно обширное древо приёмов и навыков,но если что игру можно пройти используя всего 1,2 комбо как я,хлхлхлхлх,но это моя проблема,у меня во многих играх так,а так разница в приёмах чувствуется,снимают ХП они по разному,в общем,мне понравилось,мой вердикт,играйте,не надоест,она того стоит а особенно для фэнов этого персонажа. Я понимаю что многие из прочитавших а может и все проходили это игру,и скорее всего не один раз,но хотелось поделиться положительными впечатлениями). На очереди у меня будет Edge of time,и конечно я тоже скажу что думаю о ней,надеюсь это будет кому то интересно. P.s. И битвы с боссами,почти каждая тоже разнообразная и интересная (:
Spider man one love
Сообщение отредактировал Filya - Воскресенье, 26.11.2023, 13:45 |
|
| |
Neomillitarist | Дата: Среда, 29.11.2023, 23:31 | Сообщение # 429 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят всем привет! Я тут на днях наткнулся на игру, как я понял посвященную человеку-пауку из России, и он не похож на версию Зубкова или классического паучка, кто-нибудь что-то знает об этом? P.s.-Если пишу не в ту тему, пожалуйста поправьте меня
|
|
| |
Romich13 | Дата: Четверг, 30.11.2023, 03:41 | Сообщение # 430 |
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
| Neomillitarist, привет. Ничего не слышал о таком и не видел. Можешь скинуть? Добавлено (30.11.2023, 03:55) --------------------------------------------- Filya, хард не сложный в ШД, да, только на нём и играем. В неё норм играть примерно такими заходами, да. Могу понять претензии по однотипности возможные, но тоже проходится норм вполне, и дискомфорта сильного не ощущаю. Рад, что понравилась) Игра заслужила.
Цитата Filya ( ) На очереди у меня будет Edge of time,и конечно я тоже скажу что думаю о ней,надеюсь это будет кому то интересно.
Это ждём! Интересно будет узнать какая версия и каким образом будет проходиться, эмуляция или настоящая консоль. Одно время разбирали отличия разных версий игры. И узнавали разные интересные моменты из комиксов так или иначе воплощённые или отличающиеся в игре от первоисточника от Deadpool-X. Можно посмотреть по тегу #SpiderManEdgeOfTime в группе МГ вк)
[move][/move]
|
|
| |
Mehannik | Дата: Четверг, 30.11.2023, 08:13 | Сообщение # 431 |
Официальная страница√
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Neomillitarist ( ) кто-нибудь что-то знает об этом https://www.youtube.com/@CANVAS_official74 ты про вот это?
|
|
| |
Filya | Дата: Четверг, 30.11.2023, 21:01 | Сообщение # 432 |
Uncanny
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Romich13,я буду проходить версию Xbox 360,на оригинальном железе,спасибо за интересный комментарий,как нибудь чекну что вы мне посоветовали)
Spider man one love
|
|
| |
karambambucha | Дата: Суббота, 02.12.2023, 19:01 | Сообщение # 433 |
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5583
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
| Прошел альфа тест отряда самоубийц [cut noguest]мда, я думал будет хуже, вышло получше мстюнов. Но блин... Эти пиу пиу не мое немного. Динамично немного, думаю фэны стрелялок оценят. Враги не очень разнообразные, вот представили вид врага новый, и тут альфу закончили, мол всё, миссии кончились
референсов к аркхэмам много очень, музей целый, рекапящий события трилогии, риддлер и его загадки вернулись во всем своем величии
бумеранг угарный, мой мейн
правда игру всё равно не куплю [/cut]Добавлено (02.12.2023, 19:17) --------------------------------------------- [cut noguest]ещё могу отметить метрополис, он в принципе неплохой, правда вблизи особо не всматривался, так как не дают спокойно походить, надо постоянно драться против гунов брейниака
а теперь жюжетно че бэтмен несколько лет подстраивал свою смерть после событий хэм найта, там за это время активничал демон бэт, та демоническая страшилка в конце найта, потом он заинтересовался металюдьми из метрополиса и вступил в лигу-справедливость
и его голограмма в зале справедливости уже в открытую говорит, что я брюс уейн))
уровень в музее бэтмена атмосферный, всё темно, фонарик мало светит, бэтмен расставляет свой гель как ловушки, поочередно валит тебя в духе аркхэмов (вентиляции, с крыши и тд)
рамсы у дедшота и фонаря угарно выглядит, немного форснуто, чтоб два негра рамсились друг с другом))) [/cut] Добавлено (02.12.2023, 19:17) --------------------------------------------- [cut noguest]а ну и бэтмен убивает там
под влиянием брейниака, но всё же [/cut]
now lemme say im the biggest hater
|
|
| |
goodyoung | Дата: Суббота, 02.12.2023, 19:53 | Сообщение # 434 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48650
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| [cut noguest]Цитата karambambucha ( ) риддлер и его загадки вернулись во всем своем величии
И прям сам Риддла есть?
Цитата karambambucha ( ) потом он заинтересовался металюдьми из метрополиса и вступил в лигу-справедливость Мда, если это и есть знакомство бетмена с лигой, то это гениально....[/cut]
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
|
| |
karambambucha | Дата: Суббота, 02.12.2023, 19:59 | Сообщение # 435 |
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5583
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
| [cut noguest]Цитата goodyoung ( ) И прям сам Риддла есть? нефизически, но есть голосом тем самым вещает из башни какой-то [/cut]
now lemme say im the biggest hater
|
|
| |
|