Последние материалы блога:
Игры в которые вы недавно поиграли
|
|
Brownie | Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 11:33 | Сообщение # 376 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Обновляю
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
|
|
| |
MoranYoung | Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 11:36 | Сообщение # 377 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
| О, спасибо за обновление)
|
|
| |
Brownie | Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 15:35 | Сообщение # 378 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| MoranYoung, знаю каково это сидеть без обновлений и добавлять добавлять, добавлять
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
|
|
| |
MoranYoung | Дата: Вторник, 21.05.2019, 11:58 | Сообщение # 379 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
| Brownie, спасибо за понимание)
Прошел Максимушку Больного на гба, наконец-то. Вряд ли стану ее советовать, ну может быть просто сыграть вы пару левелов в начале, а там дальше решайте. В принципе, было зобавно в нее играть. В начале даже удивляешься как игра вполне достоверно передает пекашную версию, но представляя все в изометрии. Сохранены приколюхи, как были в большой версии, связанные с предметами окружения, можно включить воду в душевой, и т.д. Смысла в этом, конечно, не много, но зобавно, что и здесь такое есть. В начале и враги не напрягают, которые стреляют в тебя за экраном, когда ты их даже не видишь. Мочатся они быстро. Да и таблеток полным-полно. Но дальше становится не так просто и такое начинает напрягать. Стреляющие из заэкранья враги это совсем токое. И из-за этого перестрелка происходит следующим образом: прыгаешь в слоу-мо и стреляешь в сторону с врагами, как только упал, снова прыгаешь в слоу-мо и отстреливаешься. Если не видишь врагов, то просто прыгаешь и стреляешь по сторонам и на слух определяешь, что попал ты или нет. Стоять совсем небезопасно, как и просто бегать как-то, потому что при стрельбе Макс замедляется, и другие враги спокойно могут настрелять в черепушку. Игра, конечно, в этом плане кривая, но сильно сложной мне не показалась, она не простая, так что такие вещи мне не нравились, хотелось бы лучше, но проблем не доставляло сильных, жить можно было и какой-никакой фан получать от етого. Так же криво ощущается, когда враг находится выше тебя, такое заметно в конце игры, и не получается в него попасть нормально, потому что если будешь стоять, то он спокойно расстреляет тебя и так спокойно можно просрать все конты. Но в таких случаях бывает мина рядом с врагом, и если попал по ней, то он дохнет сразу. Но такое помню только на предпоследнем уровне, и такое, в принципе, простить можно, уровень не длинный. Хотя когда я проигрывал не горел особым желание начать играть в него снова тут же. Но игра порой подкидывает порой секции с прыжками или где нужно аккуратно обходить огонь, этих моментов единицы, прыгать на высоте небоскреба приходится и вовсе раз, а вот с огнем уже немного чаще. Но это все встречается в конце игры, по началу вообще сложилось впечатление, что все подобное здесь отсутствует. Хоть этого и совсем мало, но при виде такого чет больше и не хочется. С прыжками можно спокойно полететь в яму из-за управления, надо четко прыгать в сторону, иначе Макс прыгнет на миллиметр и полетит в бездну. Но тут такое, потому что, если бы у меня стояло управление по умолчанию, то проблем, наверное, было бы меньше. Это кст плюсик к игре, что дает возможность выбрать режим управления персом. Стандартный, это когда ты жмешь вверх, а персонаж бежит вверх-влево, но игра в изометрии же, но такое управление мне совсем не нрава, и благо, что можно было поставить более адекватное: если жмешь вверх, то вверх. И моменты с огнем тоже классные, в изометрии не получается в полной мере понять насколько ты близко или далеко от этого столба огня, если ошибся немного, то инстакилл. Благо таких моментов, опять же, немного совсем, пережить можно, но моменты бред, хз зачем это нужно было, по крайней мере в такой реализации. В игре, само собой, не все уровни из большой версии, часть вырезана, например уровни-кошмары. Я понимал, что они вряд ли будут, но надежда почему-то была, ведь в остальном игра довольно точно передавала имеющиеся уровни, хоть и в полной мере. Было бы интересно глянуть. Хотя вспоминая какой был одни из кошмаров, знаете, где нужно было идти по тонким кровавым следам, то уж точно не захотел бы в него играть в изометрии. Я уже упоминал конты. Если в большой версии можно было сохраняться где угодно и сколько угодно(зависит от сложности, но речь про изначально доступный) и загружаться столько же, то тут есть конты. Если умер, то появляешься в том же, всего доступно 4 конта. Был страх, что это на всю игру и лишь по ходу нужно будет собирать их, чтобы выживать и переигрывать уровни с самого начала. Но оказалось, что этих 4 конта дают как раз на уровень, даже если всех их лишился ума лишился, но прошел, то на следующий уровень будет снова 4 конта. Но при этом их и собирать можно. Я лично за всю игру видел всего два дополнительных конта, лел. И этого вполне хватает, игра не сложная и особенно в начале, а дальше уже относительно. Может сдохнешь и просрешь все, но на следующий раз уже пройдешь нормас, хотя с предпоследней парочкой где-то уже так не вышло. А при прохождении игры открылись еще две сложности. Одна походу хард, а другая тайм-челлендж. В чем суть первой я не понял и, если честно, понимать не особо пытался. В большой версии на такой ограничивались кол-во сохранений за уровень и возможно урон от врагов, точно не помню. Тут наверное ограничивалось бы кол-во контов. Я вообще когда увидел предложение о новых сложностях, как-то без энтузиазма отреагировал на это и про себя сказал что-то вроде "да пошла ты на***й овца, мне вапсе на тебя слать") Не так яростно, конечно, но не особо хотелось, когда вспомнил моменты с огнем. В целом, игра мне показалось неплохой, хоть и кривой, она зобавная кайнда, не пожалел, что ее прошел, было интересно посмотреть на такого Максимушку, но прям советовать бы не стал.
Добавлено (23.06.2019, 12:27) ---------------------------------------------
Не думал, что пройду сегодня что-нибудь, но вышло иначе. Мне было интересно глянуть на первую часть Ганстара, Gunstar Heroes, до этого играл в продолжение на ГБА и пока не пошел еще, но определенно собираюсь. И вот попробовал, думал понажимаю немного...и не смог оторваться! Игруха крутая многа. Думал почему-то, что будет играться не так динамишно, как в продолжении, а оказалось не так. Оч экшонистая, играть одно удовольствие. Прикольное сочетание, здесь не только можно бегать и стрелять, но и использовать различные движения, например, ударить в ближнем бою или взять врага и кинуть в другого, играется довольно фаново. И кроме этого перс может делать слайд и наносить атаки в воздухе. Прикольно вышло. Так же будет и в Gunstar Super Heroes, но там со своими приколюхами. Понравилось, что здесь оружие может сочетаться. Есть два слота для стволов: в одном находится дефолтный ствол выбранный в начале игры, но его можно сменить по ходу игры при желании, а в другой свободный. И можно взять какое-нибудь другое оружие и переключаться между ними, либо выбрать что-то одно из двух, либо врубить третий режим, где из выбранных стволов получается какое-нибудь сочетание, например, взять лазер и оружие с самонаводящимися снарядами, и получится самонаводящийся лазер. Это, кстати, как понял, имбовое сочетание, если играть за персонажа типа "Free Shot", потому что я потом попробовал играть с этим сочетание за перса типа "Fixed Shot", и такого эффекта уже нет, потому что в данном случае перс останавливается, чтобы стрелять, не как в другом типе, где стрелять можно было на ходу, но не было возможности точно стрелять по диагонали не двигаясь. Ну и можно взять уже имеющиеся оружие и получиться его усиленный вариант. В общем, можно разного намутить. Когда открыл это сочетание, то подумал, что смысла другими вариантами уже и не будет, но оказалось, что оно хоть и полезно в основном, но на разных боссах не всегда будет хорошо работать, будет полезно что-то другое. Это хорошо, что в этом присутствует какой-то баланс. Хотя другое сочетание было полезно. на моей памяти, только на финальном боссе, лол. Может быть на более высоких сложностях и придется искать определенный сет для боссов, но мне, по крайней мере сейчас, кажется, что ситуация будет не сильно отличаться в этом плане. Но кто его знает. Играл я на нормале и в бесконечными контами не составило особых проблем пройти игру за один присест, только так и можно пройти, паролей здесь нет, но проходится она быстро, ну я не заметил как время прошло, заскучать не успел. Есть еще изи, хард и эксперт, даже появилось желание потом пройти на более высоких сложностях, понравилась игра. Уровни, боссы, здесь прикольные, после игры на ГБА стало видно, что это как, знаете, игра с приставкой "Супер" на СНЕС после игры, вышедшей на НЕС. Похожая картина, получается. Узнавал боссов и суть некоторых уровней. Не буду рассказывать больше, сами попробуете) Но здесь есть чем разнообразить итак крутой геймплаер. Музыка с визуалом понрава очень. Смотрелось приятно и слушалось так же. Про какие-то минусы не могу сказать, как-то не вспоминается ничего, если оно и было. Играл и играл, и получал фан. Рекомендую заценить эту серию, мне доставило.
Сообщение отредактировал MoranYoung - Пятница, 30.08.2019, 15:35 |
|
| |
karambambucha | Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 15:30 | Сообщение # 380 |
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5579
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
| Этим летом я прошел две игры из серии MOTHER. Сначала Mother 3, а затем EarthBound/Mother 2. Это было кайнда ошибкой, ведь в М3 есть много посаллок на ПривязанногоКЗемле. Да и много мелких изменений произошло. Пожалуй начну с Мамки 2.
EarthBound/MOTHER 2: Giygas Strikes Back
Игра долгая, но обладает своим шармом необычности, странности и неожиданности. От других РПГ отличается сеттингом и боевкой. ЕрфБаунде действие происходит в стране Иглленд, очевидной пародией на Англию. Деревеньки, мегаполис, леса, всё это под спокойную, запоминающуюся музыку. Главных персонажей, любимую еду и любимую вещь можно назвать по-своему. С врагами придется биться много, благо боевка не дает наскучать. У каждого члена группы есть разные способности. Каждый имеет базовую физическую атаку. Несс, Пола, Пу(Кака) используют ПСИ-атаки, у каждого разный набор абилок. Джефф может использовать различные гаджеты и узнать информацию о выбранном противнике. Пола во время может помолиться(доброту ищет наверно), что может привести к рандомным последствиям: может восстановить ПП, ХП, возродить и усыпить всех, в том числе и врагов и т.д. Кака может превращаться во врага, хоть и не во всех. Также можно использовать различные предметы в бою. Это может быть все, что угодно: ремень(обездвиживает врага), змея(отравляет), ржавчина(дамажит и обездвиживает роботов) и так далее.
Завязка жюжета проста: муха из будущего предупреждает Несса, мальчика-психика, о угрозе от Гайгаса и просит собрать ещё двух пацанов - Джеффа, гения, Пу, принца-мастера боевых исскуств и девочку Полу, религиозную психичку. Вместе они собирают 8 мелодий по Иглленду, чтоб получить силы для победы на Гайгасом.
У игры есть своя душа. В ней много всяких душевных моментов. Хочу отметить Магикант, мир, в который попадаешь после сбора всех мелодий. Там всплывают различные воспоминания Несса: начиная от врагов, которым "до сих больно", заканчивая мелкой версией Несса, с которым происходит маленький, но сильный разговор. В игре чувствуется рот персонажа, по жюжету и по геймплею(слабые враги либо убегают, либо сразу проигрывают).
Музыка запоминающаяся и разнообразная, есть и криповая музыка, и мирная, и интенс щит и т.д.
Рекомендую эту игру, если у вас есть много свободного времени.
now lemme say im the biggest hater
|
|
| |
MoranYoung | Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 11:19 | Сообщение # 381 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
| фок, прошел только Final Fight One, так называется версия аркадной Final Fight для гба....на вери изи...... Ну это очень жоская игра, с особо мразотным поведением врагов, не всех, конечно, но тех, что есть, хватает за глаза. С диким дамагам у этих врагов. Проходил до этого ту самую аркадную версию, ну оригинал. Думаю, не надо абеснять почему я смог ее пройти... Пробовал играть в разные версии: 2 снес версии, сидишка. На сидишке, конечно, вообще жесть. Ну об этом потом! Потратил два конта из трех доступных. Потом уже увидел, что в настройках жизней не максимум стоял) Попробуй потом хотя бы на нормале пройти, может в этот раз получится.... Вообще это переиздание очень хорошее. Тут очень хороший перенос оригинала, сохранены все персы, сохранены переходы между стадиями, все уровни, игра на двух игроков (тут уже через кабель). Все это было, к примеру, вырезано из снес версии, там было 5 левелов, а не 6. Не было переходов, персов всего 2 из трех, Коди и Хаггар. И потом даже выходила еще отдельная версия для снес, где было так же 2, но вместо Коди был Гай. А тут есть все, да и графически выглядит все хорошо, достойно оригинала. И кроме этого, были добавлены короткие вставки с диалогами между выбранным персом и боссом, это прикольно. И еще тут добавили двух персов, так называемые, Альфа Коди (еще не открылся, но судя по иконкам хайскоров, будет он) и Альфа Гай. По сути, это те же самые персы, так же дерутся, но с другими спрайтами. Более красочные, больше похожие на рисованных. Но со своей особенностью: диалоги отличаются. Это тоже прикольно. Видно, что можно будет выбирать в опциях цвета персов, но у меня сейчас это не доступно. Кроме этого еще возможен выбор уровней, но он так же не доступен. Есть опция, которая, судя по названию (Rapid Punch), может сделать удары более быстрыми. Но из всего этого можно было выбрать кол-во жизней) Этот порт мне понравился, как порт, но сама игра...не оч нрава ее сложность. Больше пришлись по душе следующие игры, Final Fight 2 понравился больше всех, третья часть идет следом. Уже было видно, что игры делались специально для домашних систем. Тут и графическое исполнение намного выше, чем в порте первой части на снес, да и сложность адекватная, враги перестали быть такими мразотными, на примере одинаковых врагов очень заметно. Стало играться намного приятней. Как-нибудь пройду вторую часть на эксперте. Третья вышла легче остальных, ее прошел с первого раза, как на нормале, так и на эксперте. Но не сказать, что играть не интересно, в ней добавлены свои вещи, но вторая часть зашла, в целом, больше. Наверное, буду еще поигрывать в эту игру, если нервов хватит, может еше что потом найдется рассказать)Добавлено (13.10.2019, 11:51) --------------------------------------------- фок, не знаю в чем дело, но играю сейчас на нормале и дела идут прям норм. Естественно я поставил себе все возможные жизни. Видимо привык уже, понял как надо действовать, освоился более-менее. Теперь больше доставляет. Ну с 9 жизнями как же дела-то легче не пойдут, лел Добавлено (13.10.2019, 13:05) --------------------------------------------- фок, эти альфа версии это персонажи Коди и Гая из стрит файтера альфа 3) Зобавно, что они не понимают в своих диалогах где они и когда по началу, будто попали в прошлое. Добавлено (14.10.2019, 06:15) --------------------------------------------- Лол, прошел сейчас на харде. Остался вери хард. Наверное, стоит попробовать) Секреты, забыл сказать, открываются за определенное кол-во побежденных врагов каждый. Вот сейчас пройдя на харде, и учитывая кол-во с прошлых прохождений, набралось 1478 побежденных врагов, больше 1400, и поэтому открылся выбор цветов для всех персов. Класс. Осталось добить до 2000 и тогда, наверное, откроется рапид панч. Больше уже нечему открываться, и как раз осталось пройти на вери хард. Игра стала доставлять больше фана. Добавлено (29.11.2019, 15:19) --------------------------------------------- Неожиданно прошел сейчас Gekido: Kintaro's Revenge. Я думал, что будет 6 левелов, и вроде смотрел, но видимо, память изменила, и даже название левела "Файнал Батл" меня смущала, пока не прошел. Сейчас нет желания расписывать, как прочитал в одном ф.а.к.е, когда хотел убедиться, что в игре действительно 5 левелов и 6 не открывается потом каким-нибудь способом, игра действительно челленджевая. В целом, понравилась, хотя по ходу, порой, думал, что вряд ли вернусь к ней. Позже отпишусь подробней.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Среда, 04.12.2019, 19:00 | Сообщение # 382 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
|
Первый пройденный мною соулслайк и первая пройденная мною игра по ЗВ. И сыграть мне в нее захотелось далеко не из-за этих двух факторов, а из-за того, что разработчики в интервью сравнивали свою игру с метроидваниями и рассказывали о вдохновлении Метроидом Прайм.
Если сразу говорить именно об этом, что было для меня главным, то... Ну что-то не знаю. Левелдизайн кайнда, относительно похож. Прикольно, что все имеет свойство закольцовываться, ты постоянно всякие шорткаты открываешь и так далее. Больше всего игра напоминает третий Прайм - собственный корабль, в котором ты выбираешь планету, несколько разных небольших планет вместо одной большой. Это неплохо. Когда первый раз куда-то прилетаешь, то исследование чисто за счет свежей местности заходит интересно. К сожалению, когда начинался бэктрекинг, то лично у меня интерес стремился к нулю. Исследование они откровенно просрали.
95% всего того, что ты находишь - это сундуки с ненужным мусором и эхо силы с интересным лором вида "здесь умер штурмовик". В сундуках сплошные косметики, причем они даже как косметики сосут. Всякие расцветки пончо, робота, корабля и наряда - ну просто курам на смех, скинчики из тексмода, хоть немного различаются помимо цвета разве что пончо. Кастомизация лайтсейбера довольно детальная, но зачем, если во время геймплея всех этих деталей и не видно толком? Что-то на уровне кастомизации всяких ножей на поясах в МК11. Единственная прикольная кастомизация у лайтсейбера - это цвет самого лазера, который на протяжении практически всей игры можно выбрать только из синего и зеленого, зато в самом финале уже тебе дают сразу цветов эдак 5 к этому, при том, что игра уже почти кончилась. Гениальное. В этих эхо раз в сто лет можно встретить по 1/3 небольшого апгрейда жизней или силы. Еще можно найти стим-канистры, местный дарксолувский эстус или как там ево - так апгрейдишь переносимое их количество по одной каждый раз. То есть в целом ты в основном находишь говно всякое, причем часто разбросанное у тебя буквально перед носом, на очевидных местах. А то редкое полезное, что попадается, все равно не ощущается чем-то особенным, потому что это самые банальные апгрейды из всех возможных. Создается ощущение, что разрабам нравился Метроид, но они так и не поняли, почему исследование в нем было интересным.
И нет, никакая это не метроидвания. Не больше, чем какая-нибудь Каслвания: Лордс оф Шедоу 2. Можно, конечно, с большой натяжкой сказать, что тут не продвинешься дальше по сюжету без обретения новых навыков, только вот они никак не связаны с исследованием. Ты ничего не находишь, все нужные апгрейды ты получаешь строго по сюжету, в катсценах и флешбеках.
При этом вся остальная прокачка с реально полезными открываемыми комбо и навыками закинута в стандартное нынче древо навыков. Его тут на фоне многих нынешних игр можно похвалить за то, что прокачка тут действительно нужна и ты не покупаешь всякий ленивый ненужный хлам. Проблема, опять же, в другом. Разработчики в интервью называли источники своего вдохновения, но в метроидваниях твой персонаж растет через исследование. В Метроиде по всему миру разбросаны полезные апгрейды, до которых тебе нужно добраться через врагов и преодолевая различные препятствия и загадки. И награда именно что всегда полезная, поэтому нет ощущения, что ты потратил время впустую и хочется исследовать все по-максимуму. В Каслваниях начиная с Симфонии, как и тут, ты качаешь экспу на врагах, но там это тебе дает не скиллов пойнты, а повышает все твои статы, плюс там куча разного реально полезного шмота и оружия со своими характеристиками и особенностями. Тут же ты просто набиваешь экспу на убитых врагах и на одних и тех же этих силовых эхо. Набиваешь достаточно экспы - идешь покупать на ближайшей точки медитации способность. Ну просто супер.
Почему нельзя было получение новых перков и комбух интегрировать органично в исследование? Вот по сюжету персонаж вспоминает свои тренировки джедайские и таким образом получает новые навыки. Так и тут бы так сделали: убил саббосса или нашел что-нибудь - вспомнил комбуху какую-нибудь. Гораздо интереснее было бы исследовать за счет того, что награды были бы куда более ценными.
Ну и в целом, конечно, по большому счету все это исследование довольно однообразно ощущается спустя какое-то время. Делаешь ты всегда примерно одно и то же и редко новые планеты преподносят что-то по-настоящему новое именно в плане того, как работают уровни. Справедливости ради, иногда попадаются какие-то головоломки и они даже бывают достаточно прикольные, но их довольно мало.
Боевка понравилась. Она достаточно простая по своей сути, но чем больше открываешь новые способности, тем фановее становится. Окно для парирования (по крайней мере на последней сложности, хз как на других) относительно небольшое, поэтому парируешь аккуратно, но всегда доставляет, когда попадаешь. Силовыми способностями можно довольно угарно ломать игру - даже большинство самых сильных противников можно тупо столкнуть с обрыва или притянуть в пропасть, если у тебя хватает на это силы. Новых комбо и приемов открывается маловато, но в принципе в разной степени полезны все. Круто, что можно найти двойной лайтсейбер как у Дарта С*ка Молуса - вероятно единственный крутой апгрейд, который можно подобрать чисто во время исследования. Сам по себе не лучше и не хуже обычного, оба полезны в разных ситуациях. Жаль, что два лайтсейбера в каждой руке свели к хоть и полезному, но одному единственному приему.
Что касается паркууура) и платформинга, то ну что-то хз. Абсолютно типичное нынешнее. В такой игре, которая вроде по задумке челленджевой должна быть (хотя на самом деле для людей, которые в игры играют, она скорее казуальная все же, как и большинство нынешнего), в платформинге нет абсолютно никаких челленджей, это просто средство перемещения.
С боссами что-то совсем трагедия. Если я ничего не забыл, то нормальных боссов тут (под нормальными я подразумеваю не хороших, а тех, которые реально полноценные боссы, а не баффнутые обычные враги) аж целых 4. При этом Девятая сестра вообще никакущая, летучая мышь просто норм, а вот Маликов и Трилла крутые. Инстакиллящая тебя атака у Триллы, если твой лайфбар не полный, правда, не очень порадовала в первые несколько попыток, но в целом лучший и самый челленджевый босс в игре. Но лол, втф вообще. В такой игре и так мало боссов - это вообще невероятно.
Играл на последней сложности, потому что прочитал в отзывах, что на ней якобы аутентичный дарк солус икспириенс. И она, честно говоря, довольно дурацкая и несбалансированная по ощущениям. В первые часы игра кажется в меру челленджевой и напряженной, с этим все хорошо, но чем больше играешь и привыкаешь, тем больше оно все становится meh. В лучших традициях ЗВ, штурмовики тут - просто посмешище, в какой-то момент каждая стычка с ними мне уже стала все более скучной и унылой казаться. Но при этом раз в сто лет наткнешься на каких-нибудь баунти хантеров (с ними, кстати, довольно прикольно придумали, но по мне так не дожали) и с непривычки получишь от них люлей, но попробовать снова тебе не дадут, что раздражает. Саббоссы, которые просто баффнутые обычные боссы, поначалу дикими кажутся (шат аут ту жаба с Богано, убивающая тебя с одного удара в начале игры - ты стала довольно легкой, когда у меня хватило лайфбара на то, чтобы умирать с двух ударов вместо одного), но на деле довольно простые. Да и вообще, чем ты дальше играешь и чем больше прокачан, тем игра легче. Сложнее всего она кажется в первые пару часов. Но в целом я все же не пожалел, что выбрал именно последнюю сложность, потому что два лучших босса игры на ней были довольно крутые и напряженные. Рекомендовал бы всем на ней играть, потому что игра не сложная в любом случае.
Отдельно хотелось бы затронуть искусственный интеллект врагов, который тут настолько мощный, что периодически напоминал мне Х2. У меня враги иногда во время боя могли просто встать и начать тупить. Пару раз они, видимо, решали, что им надоело - внезапно останавливались, убирали оружие и начинали переть куда-то в стену, пока я их бил. Летучий баунти хантер один раз сам в пропасть улетел и сдох. Не раз заходил в комнату с врагами, начинал драться и в процессе этого боя выкатывался из этой комнаты. В этих случаях враги вставали в дверном проеме и тупо не могли пройти дальше. Иногда так и продолжали стоять в боевой стойке и бычить, а иногда вставали в нейтральную позу и вообще не знали, как им поступать дальше, после чего разворачивались и шли обратно. То же самое несколько раз наблюдал при их встрече с лестницами, но там все было еще страшнее. Стреляющие враги - отдельная тема. Я так и не понял, баг это или фича, но у меня постоянно стрелки, стоящие на каких-нибудь дальних уступах, которых можно было достать только отбивая в них их же выстрелы, стреляли буквально один раз, затем отходили и ждали, пока ты подойдешь поближе. И если это действительно запрограмированная в них тактика, то мразотно, но действенно, потому что чем ты к ним ближе, тем больше уязвим.
Багов тоже повстречать успел. Несколько раз при прыжке на какую-нибудь трубу у меня персонаж отскакивал от нее как от батута и улетал в пропасть. Саббосс на Кашиике, здоровенный паук, после пары побед надо мной просто взял и пропал куда-то с моей экспой в кармане. Так и не вернулся. На горках у меня персонаж иногда абсолютно внезапно сам поворачивал в ненужную сторону и улетал в пездно.
Игра мне кайнда напомнила Паука ПС4. В том плане, что в ней тоже толком нет ничего своего, и все позаимствованное было сделано лучше где-то еще. Ее на его фоне можно похвалить за то, что она пытается во что-то менее типичное и более сложное, но получается у нее это тоже с переменным успехом. Причем некоторые элементы будто вставлены буквально просто чтобы было. Зачем вот этот бред с экспой, остающейся у убивших тебя врагов? Как это вообще объясняется чем-то внутри игры? Я так и не понял, но это больше раздражало. Особенно из-за того, что когда враги носят твою экспу, то они подсвечиваются желтым. На боссах это откровенно мешает, потому что из-за этого не видно, когда они будут нанонсить красные неблокируемые атаки.
Сюжет... Ок. Большую часть игры как-то вапще ни о чем, но под конец таки разгоняется и по итогу мне нормально зашло. Понравилась идея о падаване, скрывающемся после приказа 66 от буквально имперской инквизиции, в которую входят морально и психологически сломленные бывшие джедаи. Посмотрел бы на такое где-то еще, где это было бы центральной темой и раскрыто получше. Персонажи, в принципе, приятные, но больше о них сказать особо нечего.
Визуал красивый. Не самая графонистая игра эвар, некоторые анимации (особенно лицевые) выглядят кривовато, но картинка очень приятная и виды захватывающие довольно-таки. Атмосфера в игре классная, во многом благодаря саундтреку, который просто супер. Лучшее по ЗВ, что слышал со времен приквелов. Композитор(ы) уловил(и) дух музыки Уильямса больше, чем он сам в фильмах Диснея.
Мне игра заходила хорошо поначалу, но в середине по моему сильно просела. Кашиик мне вообще не понравился и показался худшей планетой, бэктрекинг на Зеффо с этими по большей части унылыми гробницами тоже не особо оценил. Начиная с возвращения на Датомир снова хорошо пошла до самого конца.
В целом, неплохая игра, с натяжкой даже хорошая. Если сиквел будет, то ладно, как первая попытка пойдет. По ЗВ таких игр еще не было, ориентировались на то, что было. В сиквеле неплохо было бы увидеть побольше всяких приемов в боевке, два лайтсейбера как отдельное оружие со своими фишками, возможность поднимать у врагов огнестрел хотя бы с ограниченным боезапасом. Разнообразить и поинтереснее сделать платформинг, однозначно сделать что-то с исследованием, чтобы в нем был смысл. Хотелось бы еще, чтобы комбинации врагов были более интересные, чем просто кучи штурмовиков на убой, которые скукота. Чтобы ИИ у них был поадекватнее, чтобы боссов было больше, чтобы в целом как-то поразнообразнее игра ощущалась. Расти еще есть куда, весьма. Но если будет, то жду. Потенциала у игры много, жаль только, что он по большей части не особо раскрыт. Не пожалел, что прошел, но и порадовался тому, что не купил. Тех денег, которые за игру требуют ЕА, она и близко не стоит. Спс этой игре за то, что вдохновила поиграть наконец в Дарк С*ка Солусы и другие игры по ЗВ.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Кеннель-Ренегат | Дата: Среда, 15.01.2020, 21:07 | Сообщение # 383 |
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
|
Последняя часть Покемонов на 3ds, она же апдейт предыдущей. Которую, как и остальные, я прошел на живой портативке, а вот Ультра Сан я решил пройти на Цитре, потестить эмуляцию. И эмуляция очень хороша. Сюжетно все как в других Покемонах: приезжаем в новый регион, нам выдают одного из трех покемонов на выбор, и вперед, изучать регион, собирать поков, останавливать очередных злодеев. Разве что стали уж очень вести за ручку первое время, чувствуется, что игра ориентирована на детей. Но потом становится посвободнее. Исследуем мы в этот раз Гавайи, точнее Алолу, их виртуальный аналог. И регион чертовски красивый. Пляжи, пальмы, местами горы. Чувствуешь себя в отпуске. Боевка пошаговая. Покемон владеет 4 приемами (могут быть как атакой, так и защитой/бафом/дебафом), использует его, потом враг, и так до нокаута. Всего в команде до 6 покемонов. Самые эпичные бои 6 на 6, но это ближе к концу игры. И покемоны, и их приемы бывают одного из 18 типов, от всякой воды-травы-огня до необычного, вроде психиков, яда или фей. Типы друг друга контрят, что влияет на урон, вплоть до ноля. Например, на земляных не действует электричество, потому что заземление. Еще есть статы покемонов и натуры (определяют лидирующий стат и бустят его), их абилити (врожденный пассивный навык), предметы, которые можно использовать или которые они держат. Короче, рпгшная боевка такая рпгшная. Итак, по сюжету мы узнаем о Некрозме - покемоне, что ворует свет. В один момент он сливается с Солгалео, легендарным покемоном, солнечным львом. При помощи странных футуристичных людей мы попадаем в будущее, где Некрозма принял свою Ультра-форму, гигантской светящейся сорт-оф-Годзиллы. И бой с ним очень лютый. Пока не подберешь тактику, занимаешься косплеем Дарк Соулсов только так, эта гадина способна заваншотить любого покемона, на крайняк с двух ударов. Но победить можно. А дальше наступает пост-гейм. Можно пособирать обычных покемонов, а можно полетать через ультра-червоточину и поискать легендарных покемонов. Процесс ультрадолгий, но стоящий. Типичные Покемоны, неплохая джрпг.
Увлекаюсь Вратами с 2016-го года. И все эти четыре года я думал, что Дарлинг чисто фансервисная развлекуха, серии вообще не нужная. И когда новелла резко появилась в Стиме без предупреждения, я слегка подгорел. Считал, что есть более важные вещи в плане общего лора для перевода и переиздания. И хоть я так всё еще считаю, но в кое-чем я ошибался конкретно. Дарлинг нужен серии. Ведь это не тупой, хоть и фансервис. Это извинение. Извинение за те куцые нелогичные огрызки, именуемые рутами персонажей, из оригинальных Врат. Они были ложкой дегтя в этой бочке меда. Дарлинг же пишет для каждой девушки историю "Если бы Окабе не влип в разборки с СЕРН, а много общался бы с ней и вдруг понял, что сердечко-то постукивает", разной степени романтичности и фансервисности. Исключения разве что Курису, у которой рут короткая комедия (потому что оригинальные Врата и так один большой Курису-рут), и Рука, потому что daga otoko da (но рут в целом как у остальных). Не ожидав абсолютно ничего от Дарлинга, я получил не самую плохую романтическую новеллу, где отлично раскрываются мои любимые персонажи, которые в оригинальных Вратах были недооценены. За Stardust Duplet кланяюсь в ноги, настолько хорошо написано, что Маюри из милого, но все-таки плот-девайса стала одним из моих самых любимых персонажей. Всем фанатам оригинальных Врат рекомендую. Остальным же рекомендую сначала именно первые Врата, а потом уже сюда по желанию.
Еще один спин-офф Врат. Сборник рассказов из мировых линий, что могли бы быть. Есть хорошие (обе истории Окабе, Курису, Рукако), есть не очень (Дару, Наэ). Фанатам Врат понравится.
Самая первая новелла во вселенной "Научных Приключений" (там, где и Врата Штейна). Сюжет тут своеобразный. На крыше одного из небоскребов живет Такуми, хиккан-параноик, в школу ходит раз-два в неделю, только чтобы не отчислили. Больше он любит смотреть анимцо, фапать на вайфу, и играть в мморпг, где он задрочился на одном акке, и уже завел второй. Жизненный персонаж. И в один момент в Шибуе (район Токио) начинаются лютые убийства. И одним вечером он видит, как розововолосая девушка прибивает мужика к стене к кольями. В панике он оттуда сваливает. А затем ему пишет друг по ммо: - "Ты слыхал про убийства?" Так всё и началось. В целом неплохая детективная новелла в аниме-стиле. Но разочарован тем, что мотивация убийц - они сраные культисты. Учитывая, что они нахрен творят - такая себе мотивация. Однако, это лишь мое мнение. Читается часов за 12-15, что довольно мало для вн-ок, так что рекомендую почитать. Но не смотрите всратую аниме-экранизацию. Никогда.
Второй Дюк Нюкем на пс1 (первый - порт Дюка 3D) и первый Дюк от третьего лица. Мечтал пройти его с детства. Осилил буквально неделю назад. Типичный tps с первой плойки, сорт оф Томб Райдер, но более простой. Делали игру nSpace, которые спустя десять лет высрут МУА2 на пс2. Тут все не настолько всрато, к счастью.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Среда, 17.06.2020, 02:44 | Сообщение # 384 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Годовор 2018 - хорошая игруха чисто на разок.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Romich13 | Дата: Среда, 05.08.2020, 23:21 | Сообщение # 385 |
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Online
| Ватаман на сижке мегаяжке по Бертону - неплохая игруха чисто на разок Добавлено (06.08.2020, 01:04) --------------------------------------------- Ghost Chaser Densei, игру не прошел, но вот попробовал пройти от просто так) Неплохой бит ем ам, не мало различных приемов, различные спец удары, играется зобавно.
[move][/move]
|
|
| |
badold | Дата: Пятница, 11.12.2020, 01:19 | Сообщение # 386 |
Strange
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Hello, I've finished Vampires: The Masquerade- Bloodlines and here's my review. I wish I could give this game a neutral rating, but it's MarvelGames and I can't, so I'm going to recommend it since its positives outweigh the negatives for me. I completely understand why the game is so beloved. However, many reviews only highlight the positive aspects of the game, while greatly downplaying the negative ones. I get it, some of the things are easy to overlook if you really enjoy other aspects at which the game excels. However, VtMB is very rough around the edges and my enjoyment was greatly hampered because of that.
First of all, the overall quality of the game noticeably declines during the course of the playthrough. It starts out really well, there's a great deal of really good content in the first area. There's less content in the second area, however there's still plenty and it's still mostly really good. However, the quality and quantity of content dips drastically by the third one, and there's like five or six mediocre side quests in the fourth one. By the final act the game devolves into a corridor action/shooter. There's several missions where none of your stats except combat ones matter, so I'd recommend you to invest in those at least partially because you're really going to need it.
Speaking of combat, it's pretty damn terrible. I don't really care if the reason for this is the lack of funding, tight deadlines or anything else, what matters is that it's barely tolerable. Melee combat is as barebones as it gets and feels very janky. If you leveled up a couple of stats, it becomes mindless button mashing devoid of any fun, tension or thought.
But I still preferred unleashing some pro samurai moves with katana rather than using this game's shooting mechanics. It's one of those games where you wait for your crosshair to focus and then still miss four times out of five. And I would be fine with that if your accuracy improved as you level up your firearms, like in the original Deus Ex for example. However, as far as I can tell, that's not the case here at all, which is just baffling. I had my firearms attribute raised to max and still my shots missed constantly even when the crosshair seemed to be in the right position. I guess the damage is the only thing that the firearms attribute raises which doesn't make sense to me. Every time I had to shoot in this game, I was annoyed to no end.
Then there are bosses. Don't get me wrong, I love me some boss fights when they are done well. However, I don't think a game like this really needs them, and they certainly aren't done well here, not at all. The boss fights are numerous, many of them are mandatory, and pretty much all of them are bad. They range from inoffensibly bad to embarrassingly abysmal. The worst ones either try to overwhelm you with numbers or have some really annoying gimmicks, like constant teleportation or flying. Combine this with a terrible combat system that you have (or at least I had to) begrudgingly tolerate and you have a recipe for fun vacuum. At times it felt like I was playing a really, REALLY bad action game. So, again, raise your combat attributes, buy/find some decent guns, and don't forget about the flamethrower in the final act, because you're really going to need it if you want to stand a chance against one of the final bosses.
Stealth mechanics are also rather barebones and weren't fun for me at all. A lot of that has to do not only with mechanics, but also with level design. It feels like the developers tried to create an immersive sim, but didn't get far. Some of the levels aren't built for the stealth or other alternate options at all, others are just "lol here's your ventilation shaft". One of the side quests that you were supposed to complete stealthily literally involved avoiding enemies' line of sight while climbing down several stories of parking lot through copy and pasted ventilation shafts. That's the kind of level design we're talking here. Basically, obfuscate is your best option.
Speaking of levels, what's weird is that the majority of rooms are just kind of... Empty. Usually in this type of games there's a lot of stuff for you to find and collect but in this game there are many rooms which are completely empty and pointless. The exploration doesn't feel all that rewarding because of this. But you still explore every nook and cranny, because there's always a chance that you might stumble upon some item or a side quest once in a while.
Many people say that the game plays really well with the latest patches and there's next to no glitches to be found. However, there were plenty for me. I had to reload an earlier save several times because some of the side quests glitched out and didn't progress or even start. Items were frequently disappearing in front of me, which was also really damn annoying. Enemies sometimes either start going nuts or just stand still. The game is very far from polished even with the newest fan patches and I don't want to even imagine how it plays without them.
I feel like the game is fundamentally flawed and at times it was a chore to play. However, I'm still going to recommend it. I've listed some of the problems I've had with it, so here are the things that I liked.
The setting is absolutely amazing and in my opinion deserves a better game. The atmosphere is A+. There's this unmistakable early 2000s feel to the whole game which gives it a lot of charm. The game world in general feels really cool and unique, the soundtrack is great and helps a lot in this regard.
Side quests are plentiful and for the most part they are pretty interesting and fun. I didn't really care all that much for the main story which basically consists of doing favors for various characters and hunting down a MacGuffin, however some of the main quests are amazing. It's a shame that by the end the terrible ones become more and more frequent. It's also a shame that the majority of characters, who are memorable and charismatic at least, don't really develop and don't build any kind of relationship with you during the course of the game.
I picked a Malkavian character and had a blast with bizarre dialogue options. Everything is still understandable for the most part but the way your responses are written is just hilarious. All the little Malkavian details were highlights of the whole playthrough for me. I've seen people telling others that they should save Malkavian for the second playthrough. I'm not really sure why, though probably there is a reason. However, I'm really glad that I didn't because I don't really think that there's going to be a second playthrough for me any time soon.
All in all, I still think VtmB is, at the very least, worth a try. Even with all its problems it feels pretty unique and charming in its own right, it has a cult following for a reason. However, I think you should be aware that the game was shipped in a very rough state that even sixteen years worth of patches can't fully fix. Also remember that it's not a game where you can avoid combat altogether and you should plan for inevitable myriad of boss fights.
Even though I liked the game overall, I am kind of disappointed. There's so much potential here and I would love to play a sequel that utilizes it to the fullest. Sadly, VtMB2 has raised plenty of red flags already, but who knows
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Пятница, 11.12.2020, 01:34 | Сообщение # 387 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Hmmm veri cul)
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Romich13 | Дата: Понедельник, 14.12.2020, 06:48 | Сообщение # 388 |
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Online
| Лопатный Рыцарь классная игра супер все компании. Гипер световой бродяга классная игра, но ещё не прошёл
[move][/move]
Сообщение отредактировал Romich13 - Понедельник, 14.12.2020, 06:53 |
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Четверг, 17.12.2020, 14:09 | Сообщение # 389 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6985
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Начал играть в Genshin Impact. Пока полёт нормальный. Красиво и вроде даже увлекательно. Посмотрим, сколько это впечатление продержится.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Romich13 | Дата: Пятница, 18.12.2020, 05:36 | Сообщение # 390 |
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Online
| Цитата UltimateGoblin ( ) Genshin Impact Думал попробовать на мобиле сыграть, но чёт офигел закачку столько ждать и дропнул)
[move][/move]
|
|
| |
|