Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Игры в которые вы недавно поиграли
Deadpool-XДата: Воскресенье, 10.02.2019, 20:18 | Сообщение # 361
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline


Я не особый любитель большинства современных фпс. Мультиплеер заходит только тогда, когда в него есть с кем играть, да и за столько лет уже начал утомлять как таковой. Сингл же вообще у большинства нынешних фпс не интересует и ничем не завлекает. Последним синглплеерным фпс, который мне понравился, был Дум 2016. И вот, написав все это, я могу сказать, что кампания второго Титанопада - лучший шутерный сингплеер, что лично я играл, со времен как раз Дума. И, по совместительству, первая игра от ЕА за очень много лет, которая мне понравилась в принципе.

Кампания, на самом деле, достаточно короткая - пройти ее можно часов за 5-6. Каким-то особым сюжетом она вас не удивит. Зато вполне может удивить геймплеем и его разнообразием. Игра хоть и шутер, но далеко не только про стрельбу, хотя и стрельба за счет выбора оружия тут поразнообразнее будет, чем у многих игр-конкурентов.

Условно геймплей в кампании можно разделить на 3 сегмента, которые постоянно чередуются - геймплей за пилота, геймплей за титана и платформинг. Геймплей за пилота - это стандартная шутерная часть, где ты за обычного человека ходишь и расстреливаешь вражин. Не считая того, что она, в общем-то, не очень стандартная. На фоне многих других шутеров, твой персонаж очень маневренный - можно бегать по стенам, даблджампить, подкаты совершать. Если все это комбинировать, то можно перемещаться очень быстро. Именно это перемещение является основной механикой игры, которую легко понять, но тяжело освоить. Лучше всего это видно в мультиплеере - бывалые игроки скачут по полю как лягушки (тут буквально есть баннихоп - когда при приземлении после прыжка в нужный момент нажимаешь еще раз прыжок, прыгаешь так же мощно и не сбавляешь скорости), отскакивают от стены к стене, и т.д. Подкат, хоть и является самой стандартной механикой для фпс из перечисленных, здесь тоже довольно уникальный на фоне тех фпс, в которые я играл и в которых он присутствовал - благодаря нему можно преодолеть достаточно большое расстояние и его тоже можно соединять в эту цепочку с бегом по стенам и прыжками. Делать подкат к врагу и разряжать ему дробовик в рыло, расстреливать противников из воздуха, пока ты прыгаешь от стены к стене и летаешь над бездонными пропастями - все это про эту самую игру.

Стрельба ощущается вполне хорошо, арсенал весьма разнообразный. Оружие есть как и вполне стандартное, так и довольно интересное - всякие энергобластеры, электрические катушки и т.д. С гранатами та же история - есть и довольно обычные типы, и всякое более забавное дерьмо, вроде возможности дропнуть дрона-камикадзе. Плюс к этому есть стандартное мили и возможность ненадолго уйти в инвиз аля Хищник, но инвиз пропадает после первой же атаки и держится в целом недолго. Нужен он для того, чтобы уходить из самого пекла, если враги вдруг начали доминировать. Не могу не отметить еще и дизайн оружия, который тут местами довольно креативный - всякие футуристичные энергопушки выглядят так, словно они живые, потому что в них постоянно шевелятся какие-то части. Выглядит круто, не припомню где-то подобного.

В принципе, перемещение и мобильность в игре отмечают, наверное, вообще все. Чего лично я про игру не слышал, так это того, что у тебя не просто есть все эти фишки в арсенале - под них затачивалась вся кампания. Левелдизайн у игры очень хорош, у меня нередко было ощущение, что я играю в какую-то игру от Вэлв. Порталы вспоминались временами. Отсюда, собственно, и платформинг - его в этой игре не сильно меньше, чем стрельбы, и играется он вообще замечательно. Более удобного платформинга в фпс я еще не видел. В этом плане, конечно, наиболее выделяется расхайпленный всеми (и не зря) уровень с "нажми колесико для таймтревела", где ты можешь в любое время переключаться между двумя временными линиями нажатием одной кнопки, отчего локация преображается и происходят вещи по-настоящему прекрасные - бежишь по одной стене, переключаешь время и прыгаешь на стену напротив, до которой в нынешнем времени из-за обломков не достать, пробегаешь по ней и прыгаешь вперед, после чего переключаешь еще раз время, чтобы миновать лазерную решетку, которая была в прошлом - таких ситуаций, когда надо думать на ходу и постоянно переключаться с одного таймлайна на другой, полно во всем уровне. Не менее радуют в нем ситуации, когда ты дерешься с разными скопищами врагов в двух разных таймлайнах, постоянно прыгая из одного в другой. Была бы вся игра с такой механикой - ее бы ждал еще более мощный успех. Но я при этом не могу сказать, что кроме этого уровня она ничем не удивляет, хоть это и безусловный хайлайт. Интересных ситуаций в игре хватает и выделить чаще всего хочется именно платформинг - то и дело надо куда-то долго добираться, по движущимся платформам, через всякие пропасти, преграды, на ходу от вражин отбиваться. Это настолько редкое явление в фпс и оно тут настолько классно реализовано, что могло бы спасти всю остальную игру, если бы больше в ней плюсов особо не было.

Игра за титана тоже доставляет. У тебя в компании есть аж 8 лоудаутов, которые открываются по ходу игры, и каждый дает тебе уникальное оружие и набор навыков. Переключаться между ними можно на ходу, у каждого свои плюсы и минусы, каждый пригодится в определенной ситуации. С одним комплектом ты стреляешь из здоровенного пулемета, ловишь летящие в тебя снаряды перед хлебалом аля Магнето, а затем отправляешь их обратно во врагов. С другим ты стреляешь из мощного гранатомета и из наплечной пушки посылаешь огненный дождь во врагов. И все в таком стиле. У каждого есть еще и ульта, которая тоже неизменно радует - то ты взмываешь в воздух и устраиваешь врагам ковровую бомбардировку, то достаешь здоровенный меч и начинаешь дикое рубилово, то еще что-нибудь. Обычные враги мало что могут противопоставить титану, зато когда начинаются бои титан на титана (а еще лучше, когда их на тебя прет толпа) - там уже становится весело, потому что у титанов разные классы (как раз 8, каждый из тех, что у тебя есть) и они тебя атакуют твоим же оружием. Боссфайты с местными боссами-титанами - тоже вещь забавная, но они кайнда разочаровывают тем, что довольно легкие и менее эпичные, чем хотелось бы. Не считая финального - там уже вполне себе было. Еще следует отметить, что при игре за титана у него восстанавливаются только щиты, а здоровье, в отличие от пилота, не авторегенится - приходится своеобразные аптечки собирать, что тоже клево.

Все это часто чередуется, постоянно сменяются локации и игра предлагает тебе какие-то более-менее уникальные геймплейные ситуации - скучно не стало вообще ни разу. В первые полчаса, конечно, игра еще только разгоняется, но дальше уже становится совсем хорошо. Не сказать, что придраться не к чему - не большой фанат авторегена, который тут, по традиции, есть при игре за человека. И я бы предпочел, чтобы спринта вообще не было и я бы с такой скоростью передвигался по дефолту, да и не только вперед, а вообще во все стороны. Это все учитывая то, что бег по стенам у тебя куда быстрее, чем тот же спринт. Вероятно, это сделано специально - больше побуждает пользоваться всеми этими маневрами, перемещаться при помощи окружения и показывать всем окружающим свой па-па-парррркууурррр. Но вообще, геймплейно игра меня очень порадовала, и каких-то серьезных претензий в этом плане у меня к ней вообще нет.

Визуал у игры классный. Не сказать, что в ней какой-то йоба-графен, но локации красивые и очень приятная цветовая палитра, такие пастельные тона, что ли. Музыка чисто фоновая и отдельно ничего не запоминается, но атмосферу дополняет хорошо и никогда не вызывает раздражения.

В мультиплеер я поиграл пока совсем немного, но еще поиграю. Не думаю, что меня надолго хватит - я для такого, видимо, слишком стар, слишком уж реактивное в нем действо, такое же ощущение было еще тогда, когда заценил мультиплеер первой части. Но вообще, конечно, он довольно прикольный - там и перемещение для хорошей игры надо освоить (причем в мультиплеере добавили еще и крюк, которым можно цепляться и подлетать куда угодно, что его еще больше расширило), и игру за различные классы титанов, и все вот это прочее. Ощущается посложнее, чем мультиплеер какой-нибудь типичной колды, но достаточно фаново и интересно, в принципе.

Купил делюкс игры за 300 рублей на распродаже в ориджине и свои деньги она с лихвой отработала. Брал впервую очередь ради сингла, который все так хвалили. Как ни странно, сингл мои ожидания даже превзошел, благодаря геймплею и левелдизайну от игры получил массу удовольствия. И несмотря на то, что сюжет очень типичный, были в кампании довольно интересные, оригинальные и даже кайнда душевные моменты. Сеттинг тут прикольный, в триквеле его вполне можно было бы раскрыть и выдать кампанию еще круче вообще во всех отношениях. Но вместо триквела вышел сраный батл рояль...




Цитата MoranYoung ()
Понятно, ну сделали, чтобы жизнь медом не казалась, и сильно легко не казалось, хотя боссы нападают по очереди и не всем скопом...

Ну да. Жаль, что по очереди и не всей толпой. Выходит, что как в Бэтмене сделали... Украли из него все еще до его выхода, ну как всегда.
Цитата MoranYoung ()
А визуально нормас, арты класс, да, интруха прикольная. Реал бы норм каслу уже, надежда только Бладстейнд.

Визуально вообще прикольно. Как всегда нормальные ассеты просирают на какое-то говно - что с пачинко, что вот тут. Сделать бы из этого нормальную Каслу уж.
Теперь реально остается надеяться лишь на то, что Бладстейнд не провалится и перерастет в полноценную серию, которую можно будет считать достойным духовным наследием Каслы.
Цитата MoranYoung ()
А во что ты больше на денди играл в детстве?

Да во всякое разное. Паука, танчики, Батлтодс и Дабл Дрегон, Черепах (в основном первых и турнамент файтерс, хотя вторые и третьи на двоих тоже прикольные были), Бэтменов (первого и Ретернс, больше Ретернс), Бэтмена и Флэша (хак Монстерс Ин Май Покет), Чипа и Дэйла, Копетона и Овенгеров того же. Много чего можно вспомнить. Во что прям больше всего играл щас уже трудно сказать.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Кеннель-РенегатДата: Понедельник, 11.02.2019, 01:50 | Сообщение # 362
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Единственное, что понял, это то, что исполнительница та же, что и в аниме опенинге Штэйнс;Гейт. Это, видимо, традиция.

Да, это Канако Ито. И почти что традиция, ага.
 
MoranYoungДата: Понедельник, 11.02.2019, 09:01 | Сообщение # 363
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Ну да. Жаль, что по очереди и не всей толпой. Выходит, что как в Бэтмене сделали... Украли из него все еще до его выхода, ну как всегда.
Так ну, совесть совсем чет люди теряют. Паучье чутье украли, враги по очереди и не все толпой нападают, да и не только это. Все украли.

Цитата Deadpool-X ()
Визуально вообще прикольно. Как всегда нормальные ассеты просирают на какое-то говно - что с пачинко, что вот тут. Сделать бы из этого нормальную Каслу уж.
Теперь реально остается надеяться лишь на то, что Бладстейнд не провалится и перерастет в полноценную серию, которую можно будет считать достойным духовным наследием Каслы.
Да вообще, обидно чет. Потенциал уходит в дерьмо какое-то. Да даже на мобилки можно ж сделать что-то нормальное, а это совсем чет какое-то бездумное. Ну мобилкам такое, видимо, прощается. Ждем теперь только успеха Бладстейнд.
Кст, не пробовал играть в The Mummy Demastered? Я слышал, что игруха крутая, заинтересовала. Тоже метроидвания, но с пушками. Ты наверное слышал про нее.

Цитата Deadpool-X ()
Да во всякое разное. Паука, танчики, Батлтодс и Дабл Дрегон, Черепах (в основном первых и турнамент файтерс, хотя вторые и третьи на двоих тоже прикольные были), Бэтменов (первого и Ретернс, больше Ретернс), Бэтмена и Флэша (хак Монстерс Ин Май Покет), Чипа и Дэйла, Копетона и Овенгеров того же. Много чего можно вспомнить. Во что прям больше всего играл щас уже трудно сказать.
Из этого проходил только Чипа и Дейла, обе части. В прошлом году проходил, понравились сильно, с удовольствием прошел. Паука надо бы пройти. В первого Бэтмена пробовал играть, Ниндзю Жакендена напоминает, прикольный такой. В Черепах тоже пробовал играть, во все три совсем понемногу.
Ну класс-класс)





 
Deadpool-XДата: Понедельник, 11.02.2019, 15:52 | Сообщение # 364
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Так ну, совесть совсем чет люди теряют. Паучье чутье украли, враги по очереди и не все толпой нападают, да и не только это. Все украли.

Ну вечно у Бэтмена все воруют...
Цитата MoranYoung ()
Потенциал уходит в дерьмо какое-то. Да даже на мобилки можно ж сделать что-то нормальное, а это совсем чет какое-то бездумное.

На мобилках полноценное нормальное едва ли вышло бы, но потенциал уходит в никуда. Конами сами ничего делать не хотят, так попробовали бы хоть продать права на разработку полноценных больших игр другим разрабам. Думаю, заинтересованные бы нашлись.
Цитата MoranYoung ()
Ждем теперь только успеха Бладстейнд.

Ну или надеемся. Столько переносов все-таки, уже напрягать начинает.
Цитата MoranYoung ()
Кст, не пробовал играть в The Mummy Demastered? Я слышал, что игруха крутая, заинтересовала. Тоже метроидвания, но с пушками. Ты наверное слышал про нее.

Видел, выглядит прикольно. Настолько, что даже взял ее на стимовской распродаже вместе с еще парочкой метроидваний, вроде той же Axiom Verge и Ори. Когда-нибудь поиграю.
Цитата MoranYoung ()
Из этого проходил только Чипа и Дейла, обе части. В прошлом году проходил, понравились сильно, с удовольствием прошел. Паука надо бы пройти.

Притти мач ничего из этого не проходил, если не считать Турнамент Файтерс за Шреддера, лол. Не был киркорщиком, и особо пряморуким тоже не был. Паука тоже надо бы как-нибудь пройти, но пока из кривого олдскульного марвела тянет играть больше в то, что еще не стримили, потому что смысла больше.
Цитата MoranYoung ()
В первого Бэтмена пробовал играть, Ниндзю Жакендена напоминает, прикольный такой.

Да, прикольный весьма. Тоже, наверное, надо будет как-нибудь еще в него сыграть.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Вторник, 12.02.2019, 09:06 | Сообщение # 365
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
На мобилках полноценное нормальное едва ли вышло бы, но потенциал уходит в никуда. Конами сами ничего делать не хотят, так попробовали бы хоть продать права на разработку полноценных больших игр другим разрабам. Думаю, заинтересованные бы нашлись.
Так да, вот например они же дали Контру 4 разрабатывать ВэйФорвард и, судя по всему, вышла крутота, почему бы и в случае Каслы так же не сделать, какое-то говно не понятное творят.

Цитата Deadpool-X ()
Ну или надеемся. Столько переносов все-таки, уже напрягать начинает.
Ага, чет даже и забыть можно, когда там демка-то вышла. Надеемся, что ничего плохо не произойдет.

Цитата Deadpool-X ()
Видел, выглядит прикольно. Настолько, что даже взял ее на стимовской распродаже вместе с еще парочкой метроидваний, вроде той же Axiom Verge и Ори. Когда-нибудь поиграю.
Нормас. Посмтрел скины из Axiom Verge, не хило так вдохновились ребята, смотрю, прикольно)

Цитата Deadpool-X ()
Притти мач ничего из этого не проходил, если не считать Турнамент Файтерс за Шреддера, лол. Не был киркорщиком, и особо пряморуким тоже не был. Паука тоже надо бы как-нибудь пройти, но пока из кривого олдскульного марвела тянет играть больше в то, что еще не стримили, потому что смысла больше.
Ну тот же Чип и Дейл совсем не сложные, но очень прикольные игры. Ну ждем кривой марвел на стримах)
Вспомнил стрим по нес-спиеду, и вспомнил от этого тот видос про Кинамана, "оооооооооооооо мужиииииииик, да ты просто МУА!" ну и "ааааааааафигенноооо". Ну классно)

Цитата Deadpool-X ()
Да, прикольный весьма. Тоже, наверное, надо будет как-нибудь еще в него сыграть.
Да, запускал из интереса, и собсна заинтересовало) Захотелось пройти.





 
Deadpool-XДата: Вторник, 12.02.2019, 10:27 | Сообщение # 366
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Так да, вот например они же дали Контру 4 разрабатывать ВэйФорвард и, судя по всему, вышла крутота, почему бы и в случае Каслы так же не сделать, какое-то говно не понятное творят.

Ну да, что-нибудь такое. Но они, видимо, уже окончательно отошли от полноценных игр. Бабла от пачинко и мобил хватает слихвой, видимо.
[cut]А еще ходит упорный слух, что у нынешних Конами не осталось полноценных разрабов, и вообще они сейчас - это просто прикрытие для отмываний денег якудзы.[/cut]
Цитата MoranYoung ()
Ага, чет даже и забыть можно, когда там демка-то вышла. Надеемся, что ничего плохо не произойдет.

Надеемся. Демка в целом настроила на позитив, но напрягающие моменты в ней тоже есть.
Цитата MoranYoung ()
Нормас. Посмтрел скины из Axiom Verge, не хило так вдохновились ребята, смотрю, прикольно)

Ну да. Axiom Verge и Shadow Complex - это, судя по тому, что я видел, самые метроидные из всех этих метроидваний, даже метроидваниями их назвать трудно, потому что там сплошной Метроид. Примерно как в Пауках с ДС.
Цитата MoranYoung ()
Ну тот же Чип и Дейл совсем не сложные, но очень прикольные игры.

В детстве тоже легким не казалось. Но прикольно было, да.
Цитата MoranYoung ()
Вспомнил стрим по нес-спиеду, и вспомнил от этого тот видос про Кинамана, "оооооооооооооо мужиииииииик, да ты просто МУА!" ну и "ааааааааафигенноооо". Ну классно)

Эндинг был огненный, конечно.
Цитата MoranYoung ()
Да, запускал из интереса, и собсна заинтересовало) Захотелось пройти.

Не думал даже особо об этом, но щас, когда разговор завели, кайнда тоже захотелось.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Вторник, 12.02.2019, 13:40 | Сообщение # 367
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Ну да, что-нибудь такое. Но они, видимо, уже окончательно отошли от полноценных игр. Бабла от пачинко и мобил хватает слихвой, видимо.
Хах, походу. Ну ждем триумфального возвращения в мир компьютерных развлечений! Желательно качественных...

Цитата Deadpool-X ()
[ Читать далее ]
[cut]Ого, интересный слух, это серьезно? Что-то жеское, точнее, жестокое.[/cut]

Цитата Deadpool-X ()
Надеемся. Демка в целом настроила на позитив, но напрягающие моменты в ней тоже есть.
А что напрягло?

Цитата Deadpool-X ()
Ну да. Axiom Verge и Shadow Complex - это, судя по тому, что я видел, самые метроидные из всех этих метроидваний, даже метроидваниями их назвать трудно, потому что там сплошной Метроид. Примерно как в Пауках с ДС.
Интересно. Shadow Complex выглядит не обычно для метроид-жанра, точнее использование 3д, какие-то пострелушки, но при этом и классический вид сбоку.

Цитата Deadpool-X ()
Эндинг был огненный, конечно.
Мощный, еще даже не ожидали этого, а тут появляется такое, что просто Аааааааах.... ну ето самое)
Потом посмотрел видосы этого же чувака, и было еще на что посмотреть и поугарать

Цитата Deadpool-X ()
Не думал даже особо об этом, но щас, когда разговор завели, кайнда тоже захотелось.
Да, так же, прикольный, много, где видел его в топотах, походу реал что-то хорошее.





 
Deadpool-XДата: Вторник, 12.02.2019, 20:23 | Сообщение # 368
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Хах, походу. Ну ждем триумфального возвращения в мир компьютерных развлечений! Желательно качественных...

Ждем, но не знаю, есть ли смысл от них еще чего-то ждать.
[cut]
Цитата MoranYoung ()
Ого, интересный слух, это серьезно? Что-то жеское, точнее, жестокое.

Хз, насколько это серьезно, но много где мелькало. Как я понял, может быть и серьезно. [/cut]
Цитата MoranYoung ()
А что напрягло?

Ну визуал, конечно же. Да и перфоманс для такой игры не самый лучший был. Для альфы вполне простительно, главное, чтобы так в итоговой игре не было.
Цитата MoranYoung ()
Интересно. Shadow Complex выглядит не обычно для метроид-жанра, точнее использование 3д, какие-то пострелушки, но при этом и классический вид сбоку.

Вот это ее главная особенность, видимо. В остальном там вообще классический Метроид, столько посмотреть на апгрейды.
Цитата MoranYoung ()
Потом посмотрел видосы этого же чувака, и было еще на что посмотреть и поугарать

Он их вроде бы скрыл или удалил. По моему Стас что-то такое говорил. Тупа, если так, мощные были.
Цитата MoranYoung ()
Да, так же, прикольный, много, где видел его в топотах, походу реал что-то хорошее.

Ну помню, что был прикольный, да. Но и жепу рвал как нечего делать. Впрочем, в детстве мне на денди все рвало жепу, так что...



Now dis is da original Бурый Антон
 
BrownieДата: Вторник, 12.02.2019, 21:13 | Сообщение # 369
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
[ Читать далее ]
а что под спойлер убрали, ну так интересно
vinsent [cut noguest]как бы не было смешно, но мб так все и есть [/cut]



Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Deadpool-XДата: Вторник, 12.02.2019, 21:23 | Сообщение # 370
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата Brownie ()
а что под спойлер убрали, ну так интересно

Ну чтобы не спойлерить, а то вдруг зайдут на сайт и увидят)
[cut]
Цитата Brownie ()
как бы не было смешно, но мб так все и есть

Вообще не удивился бы. Все бы объяснило.[/cut]



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Среда, 13.02.2019, 10:44 | Сообщение # 371
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Ждем, но не знаю, есть ли смысл от них еще чего-то ждать.
Но и говорить "ну и конами, ну и легенда(рип)", тоже не хочется.

[cut]
Цитата Deadpool-X ()
Хз, насколько это серьезно, но много где мелькало. Как я понял, может быть и серьезно.
Жеско тогда.[/cut]

Цитата Deadpool-X ()
Ну визуал, конечно же. Да и перфоманс для такой игры не самый лучший был. Для альфы вполне простительно, главное, чтобы так в итоговой игре не было.
С визуалом чет такое, да. Вроде и не плохо, но какое-то смазанное все, не знаю. Опять же, надеемся на успех)

Цитата Deadpool-X ()
Вот это ее главная особенность, видимо. В остальном там вообще классический Метроид, столько посмотреть на апгрейды.
Чем-то надо отличаться, а так и легко утонуть в других поделках. Прикольно так выглядит.

Цитата Deadpool-X ()
Он их вроде бы скрыл или удалил. По моему Стас что-то такое говорил. Тупа, если так, мощные были.
Хз, тот ли это канал, или может это перезалив, но видосы тут есть. Но вроде их больше было, хз.

Цитата Deadpool-X ()
Ну помню, что был прикольный, да. Но и жепу рвал как нечего делать. Впрочем, в детстве мне на денди все рвало жепу, так что...
В детстве как-то так и есть, вроде сложно, но спустя время снова возвращаешься к этому, а оно и не сложное, на самом-то деле. Классическое какое-то.
Правда я не помню с чем такое было, но было точно.





 
Deadpool-XДата: Среда, 13.02.2019, 17:13 | Сообщение # 372
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
С визуалом чет такое, да. Вроде и не плохо, но какое-то смазанное все, не знаю.

Да не, все же плохо. Когда катсцены с лицевой анимацией в ход идут - вообще кошмар. Да и в целом оно как-то... Вроде бы, если смотреть отдельно, модели ок, задники неплохие, но вместе это все не сочетается. То ли эффектиков каких-то не хватает, то ли еще что, но модели как-то очень на фоне задников выделяются, и не в хорошую сторону, а будто бы персонажи на фоне обоев бегают. Будем надеяться, что Вейфорвард помогут им пофиксить все это.
Цитата MoranYoung ()
Чем-то надо отличаться, а так и легко утонуть в других поделках. Прикольно так выглядит.

Ну этим, видимо, и выделяется, в остальном там по большей части полнейший Метроид (по крайней мере из того, что видел). А еще тем, что она не инди. Выглядит неплохо, хоть и серый и уныловатый визуал мне не нрава. Как-нибудь тоже куплю и сыграю.
Цитата MoranYoung ()
Хз, тот ли это канал, или может это перезалив, но видосы тут есть. Но вроде их больше было, хз.

Хз, он или нет, но да, было гораздо больше.
Цитата MoranYoung ()
В детстве как-то так и есть, вроде сложно, но спустя время снова возвращаешься к этому, а оно и не сложное, на самом-то деле. Классическое какое-то. Правда я не помню с чем такое было, но было точно.

В олдскул из детства особо не играл, не считая Копетона и Мстюнов, которые как в детстве были мразотной парашей, так и сейчас ей остались. С более современными играми тоже такое было, правда. Те же Пауки, вроде Алтима и Тоби 3, в детстве гораздо сложнее казались. Алтим так совсем легкий оказался.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Четверг, 14.02.2019, 04:34 | Сообщение # 373
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
но вместе это все не сочетается
Вот да, как-то так.

Цитата Deadpool-X ()
Будем надеяться, что Вейфорвард помогут им пофиксить все это.
Точно, будем.

Цитата Deadpool-X ()
Ну этим, видимо, и выделяется, в остальном там по большей части полнейший Метроид (по крайней мере из того, что видел). А еще тем, что она не инди. Выглядит неплохо, хоть и серый и уныловатый визуал мне не нрава. Как-нибудь тоже куплю и сыграю.
Удачи со всем этим, будем ждать твое твое нас щет не во(и них)

Цитата Deadpool-X ()
Хз, он или нет, но да, было гораздо больше.
Зато остались про спиеда и контру, фьюх. Хоть так.

Цитата Deadpool-X ()
В олдскул из детства особо не играл, не считая Копетона и Мстюнов, которые как в детстве были мразотной парашей, так и сейчас ей остались. С более современными играми тоже такое было, правда. Те же Пауки, вроде Алтима и Тоби 3, в детстве гораздо сложнее казались. Алтим так совсем легкий оказался.
Даа, сложней и как-то дольше даже, думал, что играл в них долго, вот то надо сделать, другое сделать, а сейчас, если сесть, то тот же Алтим пройдется за вечер. С Тоби уже не так будет, но легче стало, да.





 
BrownieДата: Воскресенье, 31.03.2019, 13:03 | Сообщение # 374
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline

Разделяю и соглашаюсь со всем процитированным, не буду повторяться и оставлю так
Цитата Deadpool-X ()
Я не особый любитель большинства современных фпс. Мультиплеер заходит только тогда, когда в него есть с кем играть, да и за столько лет уже начал утомлять как таковой. Сингл же вообще у большинства нынешних фпс не интересует и ничем не завлекает.

Дум взял рублей за 600 по скидке или меньше, за такие деньги "почему бы и нет", да и много хвалебных отзывов слышал-видел. Ожидал мясного шутана с крутым музоном, и его же и получил. Первый раз проходил года два назад, тогда только обзавелся пс4 и не научился хорошо управляться геймпадом в шутерах, поэтому было непросто и менее фаново, но все ж весело. Перепройдя вчера, привыкнув за 2 года к геймпаду, получил намного больше удовольствия. В игре почти все отлично, кроме, пожалуй, маленького кол-ва боссов(всего 3) и разнообразия местами не хватает, вся игра-линейная лока(первые уровни на Марсе самые просторные, с несколькими развилками, остальные коридоры, но открытые для исследования , на каждой есть пару секретиков, поиск моделек персонажей(2 на каждом уровне), апргейдов, модификаций для оружия, на карте обычно все отмечается, но найти проход придется самому, ибо не всегда секреты спрятаны в очевидных местах. Локации красивые: тут и Марс, Ад(катакомбы, снаружи, Лабы(они не одинаковые), снежный Тех.отдел ВЕГИ) с аренами для врагов, поиска разноцветных ключей и платформингом. Всё...мне проблем не доставило, разнообразные враги и интересные схватки, секреты, тайные миссии(все, что находил были легкими, но прикольные), восполняют это с лихвой, но будь боссов чутка больше, ощущалось бы лучше
[cut noguest][/cut]
Враги и боевка:
Боремся мы на аренах, на которых заранее расставлены лечилки, патроны, иногда и усиления(Усиления-это спецспособности, подбираемые на уровне, которые на некоторое время тебя делают быстрее или сильнее или неуязвимым или милимонстром(самое сильное, ты добиваешь всех противников, даже не ослабленных). Арены бывают большими и маленькими с возвышенностями и кучей преград или наоборот длинный коридор(последних мало). Основного оружия штук 8, мое любимое-супер дробовик(монстры от него оч классно разлетаются, одно из самых сильных оружий, так же есть кулаки!Они добивают врага, если тому нанесено много урона и у того пару жизней, в это время враг застанен, но длиться стан недолго(манкубусы быстрее всех отходят, как мне показалось), поэтому лучше быстро подбегать и добивать...воспроизведится анимация красочного убийства, за это дают жизни и броню(если выбрать такую руну, о них позже), помогает выживать, но не всегда выгодно, если не убить врага вовремя, тот восстановит жизни. На отдельные кнопки так же используется пила, работает, как добивание, но рубит врагов с полными жизнями, требует топлива, поэтому лучше использовать с умом и тратить на самых опасных врагах(чем грозней враг, тем больше топлива он требует) или когда не хватает патрон, пила, при разрубании, так же восполняет боезапас. Бфг-ухххх, зеленый луч смерти, уничтожающий все на своем пути, имеет 3 заряда, использовать лучше в самых экстренных ситуациях или на боссах.(с ним есть баг забавный, если стрельнуть и открыть меню снаряжения, то бфг все еще будет продолжать наносить урон, видел на спидране).
У каждой из восьми пушек есть 2 модификации(кроме супердробовика), которые добавляют новые способности. Например, штурмовая винтовка может стрелять 6 микроракетами или «умный прицел», просто прицел. У плазменного ружья стан врагов и «термоудар».
Есть еще гранаты. Их 3-это вампирическая, высасывает жизни противников и восполняет ваши, обычная и голограмма, отвлекающая врагов.
Врагов много, они разные и интересные. От простых импов, кидающихся фаерболами и бегущими на тебя в рукопашку и одержимых солдат до Барона Ада, проапгрейженных рыцарей ада, они сильнее и имеют рейндж атаки, Манкубосов разных видов.. Из этого всего у id получилось сделать ураганный экшен, где, чтобы выжить, нужно двигаться и убивать, этому сопутствует оружие, апргейды, усиления, пила. В общем оч. круто, словами не передать как кайфово под крутейший-идеально подходящий музон уничтожать адских слуг. Тут классическое, feel like doom slayer lol

[cut noguest][/cut]
[cut noguest]самыми доставучими имо были пинки и какодемоны...когда врагов много, а их практически всегда толпа, за ними следить сложней


[/cut]
Прокачка...делится на оружие и броню, очки ищутся отдельно. Прокачка оружие, точнее его модификаций(возможность увеличивать время стана, снижать перезарядку стана и подобное, есть особый апргейд, последний, который получается за выполнения челенжей: убить из пушки гауса 5 рыцарей ада в голову, убить 30 застаненных противников. Прокачка снаряжения: невосприимчивость к взрыву бочек, улучшенный локатор, больше гранат и более быстрая их перезарядка. На уровнях расположены аргент ячейки, за них можно повысить увеличить боезапас, броню, жизни. Находится все легко, до конца игры можно прокачать последнее до максимума
[cut noguest]
[/cut]
Руны даются за прохождение тайных миссий.
Боссы нормас

Игра оч крутая, пройти стоит, из-за секретиков и нескольких уровней сложности присутствует реиграбельность. Сам вряд ли все собирать, хотя посмотрим. От игры получил много удовольствия, если есть возможность сыграть, сыграйте
[cut noguest]p/s сюжет есть, тут он в виде лора, всякие записки, постаменты с историей дум слейера, не вчитывался во всё...на экраны ТАКОЕ происходит, не до этого, но, вроде как, прикольно. Покопаюсь потом мб. В игре еще есть классические карты, аркадный режим, мультиплеер...
Играл на ультра-насилие.
p.s.2 Оч крутой дизайн всего: оружия, врагов и окружения.
p/s.3 картинки не мои, да, пришлось позаимствовать, так как share ставит игру на паузе, при попытке сфоткать[/cut]



Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи


Сообщение отредактировал Brownie - Воскресенье, 31.03.2019, 13:38
 
MoranYoungДата: Пятница, 26.04.2019, 14:46 | Сообщение # 375
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline

Прикольная игра, мне доставило.
Т.к. семья супергероев состоит, собсна, из супергероев, то грех было бы не показать каждого. Для удобства буду героев называть так: Батя(или Боб), Баба, Дефка, Пацан и Друган. Те, кто знаком с мультом, поймут о ком идет речь. А те, кто нет, то им и знать не надо, не думаю, что им прям сильно надо это.)
Большую часть играем за Батю, и за него хорошечный такой битэмапчик. Он невероятно силен, весьма атлетичен и необыкновенно хорош. Медленный, конечно, но к этому еще вернемся. Он может бегать бегать туда-сюда тем самым разнося всех на пути. Бьет мощно, и можно использовать кнопку R, чтобы зарядить свои удары.
В общем, за него было прикольно играть, и думал, что эта медленность его особенность, но нет, и это распространяется на всю игру. Дальше дают поиграть за Другана, за него, можно сказать, такой трехполосный раннер слева направо. Он скользит по создаваемому льду, и нужно гонять только по нему, иначе Друган перевернется и дамажнется. Периодически приходится нажимать нужные кнопки или на твой выбор, чтобы создать трамплин и перелететь препятствие. И уже не хватало динамики. За него совсем немного дают играть, где-то 2 раза, и на второй, под конец, уже получше. Еще он может замораживать какие-нибудь снаряды, и это без сомнения нужно.
Пока не отошел от этой части игры, всм раннеров, потому что игру можно разделить на две части, где вид клоссический битэмаповский и где побегушки. Так вот, нужно еще будет побегать за поца. Так же бегает по трем полосам и нужно уворачиваться от препятствий. Тоже не так много этапов за него, ну и в мульте он не так много бегал, где был экшон. За него прям заметна эта медлительность, он вроде и быстрый, резкий и т.д., но это не чувствуется. Наверно стоило как-нибудь фон быстрее прокручивать, может быть и помогло хоть немного. А то чет какой-то диссонанс возникает, когда наблюдаешь это.
За Бабу тоже драчки, но с меньшим градусом, враги послабее, и вроде немного меньше, хотя это такое. Когда за нее дали поиграть, я разочаровался слегка. Я думал, что рывок это общая способность, а оказалось, что нет, и геймплеер чувствовался как-то неполноценно за нее. Хз зачем у нее отобрали рывок, ну пускай был бы просто бег без дамага, чтобы хотя бы просто быстро перемещаться по уровню, а его нет совсем и это странно. В целом, на фоне Бати геймплеер проигрывает. Но у нее тоже есть свои приколюхи, т.к. она гибкая, эластичная, растягивающаяся и втягивающаяся, то она может вытягивать свою руку вперед и тем самым отобрать оружие или щит у врага, ну или подтянуть врага ближе. Ничего так, зобавно, но за Батю было поприкольнее. Еще в особенность игры за Бабу можно добавить некоторые этапы на ее уровнях, где нужно вживаться в роль скалолазки, и с помощью этой способности вытягивать руку и хвататься за предметы. Не плохое разнообразие, иначе бы просто драться так за нее было бы ну оч так себе.
Настала очередь Дефки, т.к. она такой аналог Сью Сторм(Иск Ураган), она может быть невидимой и создавать силовые поля. За нее тоже парочка этапов, сначала один в джунглях, где нужно удрать от солдат, тут можно юзать невидимость и поля, которые дамажат врагов. А на другом уже нужно спасать зевак, тут уже невидимость не нужна, и собсна, е. воспользоваться нельзя, онли поля. Нужно вставать рядом с прохожими и создавать поля, чтобы защитить от обломков, а между этими группами людей начинается жеский обстрел. Тоже не плохой этап, уникальный и, в целом, ничего такой. Кст, она тоже не может в рывок, а двигается она не оч быстро, как хотелось бы.
Вообще скорости всем и вся не достает, из-за чего может наскучить, хотя игра и предлагает разное.
Музыка здесь странная. Она вроде местами ничего такая, отдает мультом, а в там она была классная, но порой играет невпопад. Например, на этапе, где "воссоздается" сцена, где Баба и Поц взаимодействуют, чтобы добраться до берега. Кст, тоже эта относящийся к побегушкам, ну все так же, только движемся по воде. Так вот, музыка начинается ну совсем не подходяще, она сначала уже должна быть намного живее, и потом она у этому приходит и играет бодрее, хотя нужно было начать так еще раньше. Да и в других местах тоже может звучать как-то странно.
Еще мне не особо вкатил визуал. Он не плохой, анимации зобавные такие. Но это и правда воспринимается, как какая-то пародия на супергероев, хотя к мульту это и можно отнести, но точно не в такой степени, он был серьезнее. А тут враги рофлят хотят, перед Батей(и не только) они встают в позу Арни, а другие успевают это заценивать. Это забавно, мне кайнда доставляет, но чет мульт не такой был. Не могу точно сказать, что это, минус или плюс. Вроде и забавно, но чет ээээээ.
Босс на игру, по сути, один. Разрабы попытались растянуть сцену в банке, чтобы Monsieur Incroyable и Bomb Voyage сошлись в схватке хоть в игре. Но большую часть приходится сражаться против большенького, совсем не тощенького и т.д. робота. Боссы здесь скорее так себе, вроде ничего, но получается, что сначала нужно накопить шкалу энергии, а потом уже мощными ударами за Батю наносить мощный урон. Против робота сначала уворачиваемся от его атак, и при этом накапливаем энергию, избивая его конечности, а потом вылезает его голова и нужно ее дамажить, хотя эта голова тоже может отвечать. В принципе, получается так, сначала ждем, потом бьем. Хотя не прям так, но грубо говоря похоже на то. Хотя мне было приятно драться против них. Думал еще, что раз дали подраться против Француза, то дадут может быть и против главного злодея мульта,а то совсем на боссов не густо, но все ограничилось каст_сценой, собсна, как и в мульте.
Как по мне, можно пройти разок, да и сложность здесь не высокая, пробежать, получить удовольствие. Больше ничего игра не предлагает, нельзя перепройти на более высокой сложности, чисто высшая форма жизни на одно прохождение, так что можно тут же и забыть о ней. Но не ничего не случится, если ее пропустите. Но мне понрава. Игра не без минусов определенно, но если нрава мульт и вы не против своеобразного взгляда на некоторые вещи, то можете заценить, без фана не оставит.

Еще перед этим я прошел Райс Оф Син Тзу на ГБА. Что-то мне уже пока не хочется о ней говорить. Скажу разве что на одном моменте я психанул так, что рука у меня заболела, и прошла не сразу. Уже прошло больше дня, и наверное еще одно дня(что-то я сбился по счету), а неприятные ощущения еще можно ощущать, хоть и не просто так. Даже играя в Нулевого Мегамужика, я не доходил до такого.

Добавлено (05.05.2019, 10:00)
---------------------------------------------

А вот эта игра очень порадовала. Не помню почему я ее скачал, просто заинтересовала или что, но я доволен, что сделал это, ведь игра получилась оч крутой.
Игру делали всем нам знакомые и горячо(ну есть за что, сами знаете), а где-то и не очень(ну тоже есть за что, и тоже сами знаете), любимые Vicarious Visions, а перед этим я еще проходил Денщика Христофора Нолона с той же ГБА, и было сложно не увидеть схожесть с ним и этой игрой. Впрочем, не только лишь с этой их игрой на ГБА. Она вышла намного раньше Денщика, немного раньше X2, и стало понятно откуда все, что видно в игре про Ватмана пошло, именно он, мне кажется, больше всего походит на игру про Брюса Ли.
Хотел бы я задаться вопросом: зачем я написал это выше; наверное для того, чтобы сказать, что Денщик мне зашел, хоть некоторые места и раздражали, но там ничего такого, игра приятная. И что, наверное, мне хотелось еще чего похожего, и я это получил и сполна.
Геймплеер тут оч крутой. Брюс умеет много всякого крутого, тут приходится и драться, и паркурить, и стелсить.
Боевка мне зашла, драться приятно, можно использовать и руки и ноги, что можно заметить в Алтиме, но так же можно нащупать кое-какие комбухи, где используется и то, и другое. Хотя есть подозрение, что такая комбуха одна, но это вовсе не плохо, тут еще различных движений навалом. Можно разбежаться и уже с этого положения нанести удар рукой или ногой. Никто не отменял классических ударов в прыжке, еще можно делать кувырки и из него уже нанести удар. Это, как раз, все можно было делать в Ватамане, только там драться приходилось всего на одну кнопку, но это компенсировалось тем, что у Денщика гаджеты есть. Вопщем, боевка вполне богатая, и драться одно удовольствие. Это еще не сказал, что можно использовать дополнительное оружие: шест бо, нунчаки и дротики. Можно выбить как из врагов, так и просто найти. И спокойно переключаться по необходимости между голыми руками и оружием, пока оно не сломается. Не стоит забывать о возможности ставить блок, что очень важно, блок здесь не пробиваемый(но на боссах будет едва заметно отниматься здоровье, так что лучше не медлить и атаковать сразу при возможности), как и в Бегинс, но Ли не сможет отразить какой-нибудь дротик, а Бэтмен в своей игре может заблочить какой-нибудь сюрикен, он же в костюмчике(сам сделал, не мужинек подарил), но от пуль уже не спасет. И из него тоже можно делать удары, как рукой, так и ногой. Рукой он делает удар назад, такое же потом будет и в Денщике. Но самый полезный, как по мне, это удар ногой, из блока он бьет в обе стороны, что сразу позволит выйти из толпы и очистить дорогу и справа и слева.
Порой нужно стелсить. Обязательно стелсить. Хоть мне это не особо и нрава, но здесь это не раздражает. Можно прятаться в проемах, и тогда враг тебя не увидит, и переждав, можно идти дальше. Видимо Брюс способен быстро бегать и при этом не создавать особого шума, чтобы не напрягать врагов, или враги глухие. Хотя они могут услышать тебя, если ты сломаешь что-нибудь вблизи. Так что тут вскарее всего виновато мастерство Ли) Ну а Бэтс уже в будущем ентого делать не сможет, только стоит разогнаться рядом с копом(там стелсить только от них обязательно), как уже слышны их возгласы, но у Ваты там свои фишки. Но враги вполне зоркие, не вдаль, конечно, иначе было бы что-то лютое, это ж 2д-игра, а в ввысь. Они могут заметить тебя, если ты будешь выше их. Порой не понятно становится, как это вообще он смог увидеть, но с этим вполне можно справиться и проблем каких-то я не испытал.
Уровни здесь разнообразные. Нужно и просто драться, где-то стелсить, а где-то спасать дружищ новоявленных. Но еще приходится искать ключи, это может спокойно напомнить Алтим, например, и не только его. Но и по самим уровням нужно не просто ходить, всегда нужно по чему-то карабкаться, прыгать и т.д. А Брюс может хвататься за всякие выступы, карабкаться вдоль краев платформы и не только, спускаться по шестам(Это тоже можно видеть в Бегинс), и что самое, наверное, прикольное, так это то, что можно разогнаться, и зажав кнопку прыжка, прыгнуть и отскочить от стены в другую сторону. Выглядит оч круто. И уровни нормас так насыщены этими элементами, от чего перемещаться по локации совсем не скучно. Паркур, мои дорогие дружищи, паркууур новое движение самовыражения здесь прикольный. Еще есть моменты, которые напомнят Х2. Это когда камера отдаляется и нужно пережить волны врагов. Наверное, игры разрабатывались параллельно, судя по дате выхода, и это повлияло на обе из них в плане этой особенности, которая есть только в Х2 и здесь, если память не изменяет.
Еще что мне понравилось, так это доп.контент. В игре есть 4 уровня сложности: Изи, Нормал, Директор'с Кат, и Тайм Челлендж. С первыми двумя понятно, и они открыты изначально. С Тайм Челленджем тоже, в принципе, понятно. Нужно будет пройти уровни на время, только не понятно какая сложность будет взята за основу, вскарее все во нормал, хотя я хз, я не пробовал, он открывается, судя по всему, после Директор'с Кат(Д.К.). И вот уже это может вызвать интерес. Если вам оказалось мало и хочется еще играть, то Д.К. может предложить помимо увеличенной сложности еще и новое расположение предметов и даже врагов. А это уже может заставить пойти проходить игру на второй раз. К слову, похожее можно заметить и в Денщике. Там тоже можно было собирать символы Вата, и после прохождения открывается хард, где, кроме самого харда, только расположения этих символов и обновлено. Но это тоже заставило пройти меня игру на 200% , ведь сама игра мне нормас так зашла и я был не против еще поиграть. В игре о Брюсе Ли это не единственное, что может послужить бонусом. Можно открыть 3 дополнительных костюма, а всего их 5, два костюма открыты изначально. Открываются они, судя по всему, за последующее прохождение на открытой новой сложности, раз на нормале открыли новую сложность и скинчик, и осталось еще парочка, как раз на две оставшиеся сложности. Сами косты хоть и являются простыми перекрасами дефолтного, но почему бы и нет, как доп.бонус, вполне приятно. Но переключаться уже между ними нельзя - какой выбрал, с таким и будешь проходить всю игру. Хотелось бы, конечно, иметь возможность переключаться между ними по ходу прохождения. Но да ладно, пережить можно.
Ну и пара слов о визуале, музоне.
Визуал здесь, как по мне, очень хороший. Выглядит красочно, да и на детали не скупо. Каст_сцены тоже прикольные, немного удивился кросыво ходящему в камеру в начале игры Брюсу, и так же кросыво уходящему, но уже от камеры и в конце игры. От 3д-Брюса в менюшке я чутка напугался, но вполне зобавно)
Музон, как и другие звуки, слушать приятно, ничего не раздражает. Разве что могут напрягать крики самого Ли, но без них уж некуда, как и Лю Кангу)
А сюжет здесь клоссический у боевиков. Брюс Ли в роли какого-то чела, забыл его имя, в игре его зовут не Брюс ли, ищет мести. Должно хватить) а больше и не надо, не за этим нужно играть в эту игру.
Игра крутая, хоть в ней можно обнаружить не мало схожего, если вы уже играли в другие игры от ВВ по разным супергероям, некоторые вещи я отмечал по ходу рассказа, но это не страшно, играется уникально за счет своих фишек и такая схожесть не напрягает, лично мне было пофиг и я получал фан от игры. Так что вам советую хотя бы попробовать сыграть в эту игру, она стоит внимания.
Так же можете поиграть в Денщика еще, он мне тоже зашел.







Сообщение отредактировал MoranYoung - Воскресенье, 05.05.2019, 10:34
 
Поиск:

Мини-чат