Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Игры в которые вы недавно поиграли
Кеннель-РенегатДата: Понедельник, 04.06.2018, 17:12 | Сообщение # 331
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Странно, вроде же говорил, что Симфония в этом плане исключение...

Исключение среди айтем-крашевых.
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 04.06.2018, 18:28 | Сообщение # 332
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата Кеннель-Ренегат ()
Исключение среди айтем-крашевых.

У Алукарда айтем краша нет и все равно вода самая полезная в основном.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Кеннель-РенегатДата: Вторник, 05.06.2018, 22:36 | Сообщение # 333
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline

Ох, этот Плач по Невинности...
Выпустив две (ну как бы две) трехмерные Кастлы на Н64, серия ушла на портативки, но внезапно вернулась на большие консоли в 2003-ем.
И это внезапно приквел ко всей серии вообще. Жил-был Леон Бельмонт, рыцарь-паладин, все дела, был у него дружище Матиас, чья жена померла, и он загрустил. В это же время злобный вампир Уолтер украл у Лёни его любимую Сару. Прибыв в замок, Леня встретит Риналдо, местного торговца, который расскажет, что сперва надо пять монстров вальнуть, чтобы к Уолтеру попасть.
История типичная, но есть пара довольно классных твистов.
[cut=Спойлеры!]Сара внезапно умрет, но её душа станет Убийцей Вампиров, тем самым родовым кнутом Бельмонтов. А главгад это внезапно Матиас, который стал вампиром, разочаровавшись в боге из-за смерти жены. И он типа станет Дракулой в будущем.[/cut]
Визуал у игры с одной стороны неплохой и стильный, но вот с другой... Тут повально копируются комнаты и коридоры. Дизайн не меняется вообще никак в большинстве случаев, и спустя время это начинает раздражать.
OST понравился.
[cut=OST]





[/cut]
От игры поначалу исходит легкий вайб первой ДМК (комнаты, где тебя запирают с врагом, например). У нас теперь есть комбухи кнутом, но выбивать ранги не придется, да и визуально Лёня на Данте немного похож. Но спустя пару часов об этом забываешь. Потому что боевка тут в принцие второстепенна. Большую часть врагов можно просто пробежать, а так как прокачки, как на портативках, здесь нет. то проще именно свалить. Особенно когда по локации ходишь несколько раз туда-сюда. И как я писал, комнаты-коридоры часто повторяются, и задерживаться в них хочется еще меньше.
Управление со своим приколом: на правый аналог стоит меню предметов, управляемое прям во время геймплея. Но при этом есть меню предметов в паузе, однако захочешь что-нибудь использовать - игра пошлет тебя в геймплейное меню. Смысла всего этого я так и не понял.
Боевка кнутом простенькая - квадрат для обычных атак и треугольник для усиленных. Комбухи так и делаются - жмякаем квадрат много раз, разбавляя треугольником. Есть традиционные саб-вепоны (среди которых один новый - кристалл), а еще они теперь отмечаются на карте и находятся только в этих отмеченных местах, рандомно из врагов или окружения их не выбить. Две новых штуки - орбы и реликты. Орбы дропаются из боссов, и усиливают саб-вепоны, сорт оф айтем краш. Реликты используют ману и дают Леону разные абилки: ускорение, усиление, ренегерация и т.д. Но есть одна проблемка - только два реликта легкодоступны, остальные восемь спрятаны в секретках или дропаются с врагов, что гарантирует вам прохождение большей части без реликтов. Еще Леон может навесить на себя аксессуары - предметы с полезными пассивками, какая-то часть раскидана на уровнях, что-то дропается с врагов. Дроп тут уровня Круга, просто так фиг что упадет, надо гриндить. Но гриндил я только два реликта, аксессуары особо не нужны. И если первый реликт дропнулся минут через пятнадцать, то на второй я убил два с половиной часа. Но это вроде самый труднодоставаемый предмет в игре.
А еще тут есть вайб метроидваний, когда прошел основные уровни, и возвращаешься искать секреты. А секреточек тут навалом. Секретные боссы, с которых дропаются улучшенные хлысты. Секретные комнаты с реликтами. Пять секретных разноцветных ключей, каждый из которых спрятан на другом уровне, и надо конкретно так побегать, чтобы собрать их все.
Но если честно, то это задротство ради задротства. Первые пять уровней и так проходятся без всяких секретов, они несложные. А потом они и вовсе ненужны. Разве что сходить к ультра-секретному и лютому боссу.
Набор бонусов тут тоже прямиком из метроидваний: доп.перс, босс раш, саунд мод. А еще предмет, позволяющий ломать свечки на бегу, лол. И очень сложный режим Крэйзи откроют. Дополнительный перс прикольный, кстати. И в традициях метроидваний, лишен нормальной паузы. А если пройти игру за него, откроется еще один перс. И вот он дико странный и угарный.
Вышла игра в итоге для всех - захотел пробежал, захотел позадротил. Некоторая однообразность может отпугнуть, но хотя бы попробовать советую.
 
Dr_ШалтайДата: Среда, 06.06.2018, 20:01 | Сообщение # 334
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
Цитата Кеннель-Ренегат ()
Это будет очень длинным квестом)

Насколько длинным? Чувствую, Dawn of Sorrow мы закончим +/- одновременно, я тут кукольника вынес...
Хотя нет, в своих марафонах мы встретились на LoI, сам ее в первом часу ночи вчера кончил. Впечатления по каждой игре расписывать тут лень, проще на профильном фансайте, но я там пока молчу во время своего марафона о том, что он идет.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
Deadpool-XДата: Четверг, 07.06.2018, 23:14 | Сообщение # 335
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline


В последнее время не особо есть время во что-то играть, но прелесть портативок в том, что когда ты уже устал и просто хочешь отвлечься от всего того говна, что нужно делать, можно просто прилечь на диван и буквально на полчаса перключиться на игру. Таким макаром я довольно продолжительное время перепроходил Метроид Фьюжн, и, собственно, мнение, как и в случае с ЗМ, частично после перепрохождения поменялось, как и в том случае в лучшую сторону.

Если кратко, то, пожалуй, для меня теперь оба ГБАшных Метроида примерно на одном уровне. В этой игре, в принципе, все отлично - замечательный левелдизайн, геймплей, лучшие среди двадэшных игр (по крайней мере официальных) боссы, прикольный по-своему сюжет, атмосфера, музыка, эксплорейшен и собирательство. То, что она более линейная по своей натуре, на этот раз не мешало - окей, игра делает что-то другое. У меня были бы претензии, если бы после прохождения игра не давала пойти и всю станцию исследовать, но она дает, и проблем нет. Так как я уже прохавал все основные механики, включая спидбустер и шайнспарк, на этот раз эксплорейшен для меня был сплошным удовольствием и до 100% я ее таки тоже добил. Кроме того, игра на фоне Зиро Мишна ощущается чуть более связной и более... Полной какой-то, что ли. Такой более комплит икспириенс, в ЗМ, при всей моей любви к ней, все-таки и боссы в целом такие себе (хотя и есть прикольные), и игра ощущается коротковатой, будто 1-2 зон дополнительных не дожали. А тут вот прям все как надо.

На самой ГБА и выглядит она отлично, и играется, опять же, как по мне удобнее, чем на 360 геймпаде. Вероятно сыграло роль еще и то, что это уже не первое мое прохождение, но на этот раз она мне совсем не показалась сложной, даже в те отдельные моменты, в которые при первом прохождении я бомбил как тварь. Показавшихся тогда лютыми Якузу и Найтмера я завалил с первой попытки, не сразу далась только СА-Х - это, вероятно, самый челленджевый и самый крутой боссфайт в игре, очень динамичный и напряженный.

В общем, ничего особо плохого теперь я об игре сказать не могу, от перепрохождения получил огромное удовольствие. Жаль только, что Сакамото все свои же сетапы из Фьюжна просрал как мог в Other M. Заруинил Адама как персонажа, о котором после Фьюжна интересно знать больше, превратил Найтмера в говно какое-то, да и вообще, Other M - это будто какой-то хреновый римейк (и при этом приквел) Фьюжна, из которого убрали фановый геймплей, хороший левелдизайн, крутых боссов, своеобразную атмосферу и визуал, запоминающуюся музыку, прикольный сюжет сделали ретардным говном... В общем, такой вот иф на тему "что, если бы Фьюжн был в 3Д и говном". Не портит сам Фьюжн, но обидно за просранный потенциал.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Кеннель-РенегатДата: Воскресенье, 10.06.2018, 11:39 | Сообщение # 336
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline

История Dawn of Sorrow начинается с прогулки Сомы и его тян Мины, на которых нападает некая Селия, жрица очередного культа, который собрался возрождать Дракулу. Генуя, нарисовавшийся буквально из ниоткуда, её спугивает, а потом решает взять всю честную компанию из прошлой игры для исследования замка культа. Кроме Сомы, которому советует туда не лезть. Но Сома кладет на это болт, конечно, и прибывает туда, где узнает, что у Селии уже есть два кандидата на роль Дракулы - Дарио Босси и Дмитрий Блинов (русский в Кастле, воу).
Не такую историю я ждал от сиквела Арии, но в целом неплохо.
Визуал ожидаемо улучшился с переходом на новую консоль, местами прям красота. А герои теперь совсем аниме, еееее.
OST тоже звучит чище, чем раньше. И какая-то грусть или печаль иногда слышится в треках, как мне кажется.
[cut=OST]





[/cut]

Игровой процесс и боевка почти не изменились - собираем души, всякое оружие и шмот, разве что у оружия теперь своя прокачка. Йоко может проапгрейдить оружие, соединив его с душой какого-нибудь монстра. Но для самых топовых прокачек нужны души боссов, которые в единичном экземпляре, и сто раз подумаешь, потратить ли её. И при этом нет других способов получить топовое оружие.
А еще тут есть печати... DS - портативка с тачскрином и стилусом, и Нинтендо активно просила разрабов использовать их в играх. Поэтому в DoS есть магические печати. Они автоматически открывают двери к боссам, а после победы над боссом надо начертить на экране фигуру стилусом, быстро и точно. А представьте, каково это делать мышкой, лол. Но сломался я и скачал патч на печати лишь на последней из них. И неприятно то, что если завалишь печать - то босса надо снова ударить несколько раз. У меня аж флэшбеки к Тоби 3 с его гребаными кте на боссах пошли.
Из плюсов нового формата - карта теперь всегда открыта, так как есть второй экран. Экономит время, так как в паузу лезешь в два раза меньше.
До хорошей концовки идет прям полоса препятствий. Просто побьешь босса - получишь просто концовку, не плохую, не хорошую. Найдешь три души, найдешь еще одного босса, и уже при помощи его души кое-что сделаешь с тем боссом - сможешь выйти на выбор из плохой и хорошей. Для хорошей надо сделать еще одно действие, но игра намекнет на него в плохой, и на том спасибо.
Еще в игре есть пара рофлян. Местное Азино Три топора, например. Есть золотые двери с тремя цифрами в виде однорукого бандита, если три последние цифры счетчика золота совпали с цифрой на двери - откроют доступ в комнату с разным шмотом. Еще есть UMA News - какая-то угарная газета о всяком паранормальном, которая на самом деле подсказки к трем секретным душам.
Бонусы все еще стандартные - Босс Раш (теперь там можно открыть РПГ, лол), Саунд Мод, Джулис Мод (теперь там целая пати из Джулиуса, Генуи и Йоко, и это офигенно), Хард мод, за который дают еще одну секретную душу. Изначально доступен Енеми сет мод - маленький уровень, где ты сам ставишь врагов.
Сиквел не превзошел оригинал, но и хуже точно не стал.
 
MoranYoungДата: Воскресенье, 10.06.2018, 13:54 | Сообщение # 337
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Кеннель-Ренегат ()
какая-то грусть или печаль иногда слышится в треках, как мне кажется.

Ну, так ведь "рассвет печали", хех.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
А еще тут есть печати...

а на телефоне надо кнопки жать, лол. Да-да, кто не знает, есть кастлы на яве, из тех, что я скачал, только у двух игр было лого конами, это рассвет печали и орден теней, остальные, видимо, клоны или что.





 
Deadpool-XДата: Суббота, 23.06.2018, 21:08 | Сообщение # 338
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline


Давно уже было желание поиграть, но всегда останавливало то, что заэмулить можно только первые две части, а ПС3/ПС4 для остальных у меня нет. Анонс портов Зиро и Кивами таки замотивировали наконец опробовать. В целом, это очень хорошая игра. Не без недостатков, но все тридцать часов играл практически не отрываясь (не считая того, когда был занят и было не до игр), и не хотелось останавливаться до самого конца.

Сюжет довольно-таки закрученный, с кучей твистов. За ним дико интересно следить и он без каких-то скидок действительно хороший и душевный. Куча запоминающихся и цепляющих персонажей в наличии. Есть ощущение, что с двумя ключевыми персонажами был несколько просран потенциал, т.к. их было слишком мало в сюжете, но, несмотря на это, концовка все равно hits you right in the feels и вообще отличнейшая. Ситуацию с этими персонажами, как я понял, должны улучшить приквел Зиро и римейк Кивами, которые как раз скоро выходят на пека, Зиро уже прям в августе. В целом, как-то описывать сюжет я не вижу смысла. Я его вообще не знал до того как поиграл и, как мне кажется, от этого вышло только лучше. Просто скажу, что он вам скорее всего понравится - в нем есть место серьезности и драме, юмору, дружбе и предательству, неожиданным твистам и ожидаемым с самого начала разборкам. Это не мастерпис, но очень солидно и душевно.

Геймплейно игра несколько своеобразная, потому что она делится, грубо говоря, на две части. Вы бегаете по открытому миру (или, скорее, открытому району, потому что все действие происходит в пределах одного района Токио под названием Камурочо - район выдуманный, но основанный на реальном районе Токио) с фиксированными ракурсами камеры, разговариваете с людьми, играете во всякие мини-игры, посещаете магазины и т.д., а как только дело доходит до боев, то происходит подзагрузка, и игра переходит в режима боя с уже более свободной камерой. Боевка в игре в целом отличная - все удары ощущаются очень смачно, чувствуется вес, можно использовать предметы окружения. Еще есть heat-шкала, которая заполняется за успешный бой без получения большого количества урона и успешное применение таунтов. Эта шкала повышает ваши характеристики и позволяет проворачивать спешал мувы с использованием окружения, оружия и своих собственных ног, но последнее лишь в том случае, если враг упал на землю. Не знаю, как это описать лучше, чем "если бы при достижении стиля от S до SSS в ДМК включался Девил Триггер со спешал мувами, и работал бы он до того, как шкала стиля упадет ниже S".

По ходу игры можно прокачиваться как стандартно в меню, так и изучая у мастера боевых искусств новые техники - и то, и другое весьма полезно, некоторые приемы делают боевку куда удобнее и прикольнее, вроде тех, что позволяют бить назад с разворота и швырять врагов посреди комбо. Изначальная боевка ощущается хоть и прикольно, но достаточно криво и неповоротливо. Проблемы с ней есть даже после полной прокачки, но обо всех проблемах игры позже. Можно еще открыть несколько видов парирования и контратак, но в бою их применять тяжеловато, потому что тайминг нужно подгадать очень точно - выходило лишь несколько раз, большая часть из которых были рандомными.

Открытый мир с одной стороны небольшой, т.к. это всего лишь один район, но при этом контента в нем столько, что некоторые ГТА и им подобные игры с огромными на фоне "Якудзы" картами могут лишь завидовать. Есть целая куча различных мини-игр, hostess clubs (чисто азиатские заведения, где ты, очень грубо говоря, платишь бабло за то, чтобы находиться в компании женщин; странное дерьмо), подпольный ринг, где есть несколько разных турниров с абсолютно разными условиями (оружие, огонь по арене, противники с различными боевыми стилями и т.д.), всякие казино, игровые автоматы, бейсбол и т.д. Можно искать ключи к ящикам по всему миру, которые открывают разное оружие, забавные штуки, один из них даже довольно полезный прием открыл. Относительно небольшой размер карты играет ей на руку - для своего времени она очень детализированная и ощущается дико живой. То и дело до тебя докапываются гопники, у популярных заведений стоят ребята, которые насильно впихивают тебе в руки рекламные листовки, с целой кучей рандомных людей можно говорить и каждый говорит что-то свое, и т.д.

В игре есть 70 с лишним сайдквестов, некоторые из которых довольно банальное "поговори и подерись" под разными сюжетными предлогами, а некоторые прям многоступенчатые, ветвящиеся и достаточно прикольные сайдквесты со своими сюжетками, напоминающие больше какое-нибудь РПГ. Если пройти все сайдквесты, то откроется последний, секретный сайдквест, в котором нужно победить самого сложного босса за всю игру. Босс этот настолько адово хардкорный, что я себе нафармил читерских мечей на арене и забил его ими, по-другому не вышло. Некоторые сайдквесты привязаны к определенному моменту по сюжету и их можно пропустить. Я ближе к концу прохождения загуглил их список ради интереса, увидел, что как-то умудрился не пропустить ни один из таких, и к своей радости понял, что почти все добил, а с помощью этого списка нашел и несколько оставшихся.

Графон - ПС2. У меня к нему никаких претензий нет. Игра своего времени, до сих пор выглядит нормально, вполне себе атмосферно так. Если вас графон тех времен никак не отпугивает, то и тут претензий быть не должно. Музон очень классный и энергичный:
[cut]









[/cut]

Без недостатков игра тоже не обошлась. Для меня все они не были особенно серьезными, но некоторые иногда раздражали. Просто приведу краткий список:
  • Камера в бою иногда предает тебя и принимает сторону врагов, настолько моментами неудобной она становилась. Бой в целом ощущается несколько кривоватым и устаревшим, потому что лок-он какой-то абсолютно убитый, из-за чего частенько ты бьешь воздух вместо врагов, при этом выйти из комбо-анимации нельзя до ее окончания. Все это не руинит бои, они все еще фановые и доставляют удовольствие, но относительно этой игры еще есть, куда расти.
  • Парочка босс-батлов, которые сопровождались еще кучей врагов, типа боя с Маджимой в бейсбольном центре, или боя на крыше с тем конченным якудзилой с пистолетами. Это далеко не единственные босс-батлы, где боссу еще помогали враги, но конкретно эти два ощущались дико бесящими. В остальном боссы прикольные, как и схватки с кучами врагов - прям мясо такое.
  • Каждый раз, как ты переходишь из одной зоны карты на другую, игра пару секунд подгружается. При переходе к бою игра подгружается еще секунд 5-10. Это вроде бы и мелочь, но ближе к концу игры начинает несколько раздражать.
  • Не самая удобная карта. Иногда тебе говорят какую-то улицу или парк, куда тебе надо пойти. При этом на карте отмечены некоторые улицы, но не все, и сайдквесты почти никогда на ней не отмечаются. Всякие парки вообще не отмечаются, кроме улиц можно лишь посмотреть названия всяких заведений, в которые ты можешь зайти. Не критично, но не особо удобно.
  • Ближе к концу игры количество гопников на квадратный метр карты становится просто неадекватным. Буквально двух шагов ступить нельзя, как тебя уже бить бегут, и если они тебя догоняют и вступают с тобой в диалог, то от боя уже никак не отвертеться. Это раздражает чем дальше, тем сильнее, т.к. ты уже полностью прокачался, вдоволь побил обычную шпану за всю игру до этого, и просто бежишь по своим делам, но при этом тебя постоянно ловят на гоп-стоп и заставляют драться.

    Это единственная игра во всей серии, получившая английскую озвучку. Она по продажам на западе дико провалилась, поэтому все следующие части (из тех, которые вообще были выпущены на западе) имеют перевод в виде субтитров. Озвучка не идеальная, но основные персонажи весьма хороши. Хэмилл в роли Маджимы вообще жжот. Плюс она еще и дико угарная благодаря переводу, в котором все через слово кроют друг-друга трехэтажным матом.

    В целом, я в игре провел чуть больше тридцати часов, прошел все сайдквесты (не считая хостесс клабов, но это вообще отдельная штука, которая ни на что не влияет и смысл которой я не особо понял), вдоволь набегался по карте и получил массу удовольствия. С большим интересом сыграю в сиквел и теперь однозначно куплю порт Зиро, а если он окажется нормальным, то и порт Кивами тоже. Судя по тому, что я видел в различных видосах, относительно простая боевка из первой части к Зиро превратилась во что-то очень крутое и куда более продвинутое - разница на вид словно между ДМК1 и ДМК4. Надеюсь, что порты Зиро и Кивами хорошо продадутся и нас ждут и 3-6 части на пека, потому что если и вторая часть не разочарует, то я однозначно хочу видеть продолжение истории Казумы, и то, как в следующих частях изменится Камурочо.


    Now dis is da original Бурый Антон
  •  
    Deadpool-XДата: Воскресенье, 15.07.2018, 22:30 | Сообщение # 339
    Badder Dan Dem
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 54727
    Награды: 191
    Репутация: 3675
    Статус: Offline

    Главное, с чем нужно смириться для того, чтобы получить удовольствие от второй Якудзы - это то, что это во многом та же игра, что и первая. Боевка стала чуть поудобнее и в нее добавилось немало прикольных фишек, бои ощущаются несколько лучше, и для того, чтобы законтрить твои новые мощные приемы, добавили и новых весьма мощных врагов. Доставили бои с напарниками и совместные хит-атаки. Но в целом кор-геймплей все тот же. Добавился второй город, но он раза в два меньше Камурочо, а Камурочо со времен первой части изменился не особенно сильно. Графон, как мне кажется, не изменился вообще. То есть в игровом плане ощущается скорее как допиленная первая часть, такая себе Якудза 1.5, чем полноценный сиквел, который привносит целую кучу инноваций или что-то радикально меняет.

    Но если в игровом плане дела обстоят так, то в сюжетном совсем иначе. Сюжет в этой части на пару голов выше прошлой, где он и так был весьма прикольный. Тут он прям огненный. Не без сомнительных моментов, но оооочень крутой. Тут он одновременно ощущается более масштабно и более лично. Кэрактер девелопменту было посвящено куда больше времени. Старые персонажи все так же обаятельны и харизматичны и новые персонажи в этом плане не уступают. Центральный антагонист куда круче предыдущего. Есть в игре такие моменты, которые прям очень душевные и невероятно грустные. От концовки получил такие эмоции, которых от большинства выходящих в наши дни фильмы не получал. Если бы я не знал, что будет еще 100001 сиквел с Казумой в главной роли, то точно поверил бы в то, что это конец. Вероятно в свое время от этого эффект был еще сильнее. Но он очень силен в любом случае. Замечательная сюжетная часть, стори, включая миссии, в целом крутейшая.

    Геймплей хоть и остался в целом тем же, но все еще доставляет, потому что он был хорош и в первой части, и в этой стал немного лучше. Меня он, правда, под конец уже сильно утомил, потому что игры это большие, вторая еще больше первой, а играл я в них подряд.

    Однако, не могу сказать, что все в этой игре лучше, чем в первой. В сюжетных миссиях появилось немало дико внезапных кте, на которые ты должен реагировать мгновенно, и это говно я просто ненавижу. Сайдмиссии в целом мне показались несколько интереснее в первой части, но это может быть из-за того, что большинство сайдов здесь, опять же, довольно похожие. Я их на этот раз даже не все прошел, потому что для боев с секретными боссами нужно еще и пройти всякое левое говно, вроде хостесс-клубов, и на это у меня не было уже ни сил, ни желания. Пара новых мини-игр понравилась, но всякие шоги не оценил. Катсцены иногда очень длинные и идут одна за другой и как-то забываешь, что в игру играешь.

    Саундтрек все еще отличный:
    [cut]







    [/cut]

    Как игра в целом мне первая, наверное, все же больше понравилась. Она была для меня чем-то новым и подкупала оригинальностью. Вторая - это все та же первая, но с новым контентом. Как масштабный аддон какой-нибудь. Возможно, проблема для меня еще и в том, что я ее начал практически сразу после первой, буквально спустя неделю, поэтому на второй я несколько перегорел. Но это все равно классная игра, которая во многом таки лучше первой. Особенно хочется отметить замечательный сюжет, местами действительно берущий за душу.

    Теперь от серии хочется сделать перерыв, и после этой игры мне больше хотелось бы сыграть в третью, а не в Зиро. Тут (как и в первой) хоть и нет никаких клиффхэнгеров, но все равно как-то хочется узнать что будет дальше, а не что было ранее. Да и все же хотелось бы в порядке выхода в игры играть, но тут уж во что поиграть есть возможность. Энивей в Зиро сыграть хочется и вообще хочется дальше эту серию проходить. Первые две игры хоть и не лишены недостатков, но как игры они очень фановые, а сюжетно они очень цепляют.



    Now dis is da original Бурый Антон
     
    goodyoungДата: Воскресенье, 15.07.2018, 22:52 | Сообщение # 340
    MEW Fan №1
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 48649
    Награды: 127
    Репутация: 4005
    Статус: Offline
    Цитата Deadpool-X ()
    это говно я просто ненавижу.




    Superman, you're such a jerk when you're drunk
     
    CodmasterДата: Четверг, 30.08.2018, 17:54 | Сообщение # 341
    WEAK!
    Группа: VIP
    Сообщений: 1962
    Награды: 8
    Репутация: 611
    Статус: Online


    Решил всё же перед универом арендовать пс4 и пройти, пока что, единственную игру на этой консоли, которая меня заинтересовала. И не прогадал. Из всех игр, что я играл (хотя тут вряд ли можно применить этот глагол, хех) на пс4, она по-настоящему меня завлекла, инфакт, возможно единственная игра за последние несколько лет, которую я беспрерывно играл 6 часов подряд, и то лишь прервал, потому что было поздновато.

    Сюжет хоть и зацепил не сразу, но мне понравилась сама её подача в начале, где знакомят с каждым протагонистом игры. Да, сам жюжет, хоть и на голову ниже Хеви Рэйна, но он всё равно интересен, особенно учитывая то, что киберпанк я не очень-то и люблю. Масштаб конфликта человека с машиной и сам вопрос "могут ли роботы чувствовать" ощущается куда сильнее, чем в том же блэйдраннере. От начала, где были лишь мелкие забастовки безработных, которых заменили андроиды, до тотальной войны как в Терминаторе (это моя концовка, возможно мира всё же можно было добиться).

    Игровой процесс. Как бы смешно это не звучало, но ИГРАТЬ всё равно интересно. Вариативность у игры просто поражает: можно какой-то жалкий уровень пройти несколькими разными путями и сцены в них кардинально будут различаться, в этом я удостоверился когда решил немного переиграть какие-то уровни после 9-часового прохождения. Да что уж говорить, некоторые гг могут вообще в самом начале умереть и ты бы просто пропустил треть игры. Тем же напряженнее проходить кте и принимать решения. Особенно выделяется глава, где надо прятаться от маньяка у него дома, где уже реально боишься за персонажа, как за свою жизнь. Также выделяется главы с Коннором, у которого 80% геймплея - это расследования, чем-то смахивающие на подобные в Аркхэм Ориджинс, что прикольно.
    Хотя я, видимо, и так уже наспойлерил, но не думаю, что это критично, ибо Вы вершите историю, и всё зависит от Вас же. А так, лучшая игра/кино года соу фар.





    Сообщение отредактировал Codmaster - Четверг, 30.08.2018, 17:55
     
    Deadpool-XДата: Четверг, 30.08.2018, 18:00 | Сообщение # 342
    Badder Dan Dem
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 54727
    Награды: 191
    Репутация: 3675
    Статус: Offline
    Цитата Codmaster ()
    Масштаб конфликта человека с машиной и сам вопрос "могут ли роботы чувствовать" ощущается куда сильнее, чем в том же блэйдраннере.

    Логично, в блейдраннере не было такого конфликта и такой вопрос он не поднимал.
    Не, ну из всех "игр" Николаса Кейджа у этой наверное самый прикольный сеттинг, хоть и заезженный. Если бы был выбор в какое кинцо от него сыграть, то выбрал бы это. Видимо реально даже сюжет получился на этот раз, хвалят почти все.



    Now dis is da original Бурый Антон
     
    Dr_ШалтайДата: Воскресенье, 11.11.2018, 09:46 | Сообщение # 343
    Ненавистник Этого ежа
    Группа: VIP
    Сообщений: 4151
    Награды: 26
    Репутация: 410
    Статус: Offline
    Прошел Game of the Decade aka Red Dead Redemption 2. Главный вопрос: и как так вышло, что [cut=КОНЦОВКА!!! ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ЖЕЛАЮЩИМ!!!]Марстон ни разу о Моргане не вспомнил? Куда делись Сэди и Чарли, как вообще события рдр1 начались? Такое чувство,
    рдр3 будет сразу же после рдр2, слишком много вопросов.[/cut]
    П.с. Медведь сыграет куда большую роль, чем вы думаете из трейлеров.


    Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

    Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
     
    BrownieДата: Суббота, 17.11.2018, 16:24 | Сообщение # 344
    Marvel
    Группа: VIP
    Сообщений: 25799
    Награды: 36
    Репутация: 2304
    Статус: Offline
    Цитата Deadpool-X ()
    подводные урони (...)
    у меня ща темпа и все такое(мб совпадение), о на этих уровнях голова начала кружиться
    Цитата Deadpool-X ()
    МК3, потому что это и лучшая игра серии, и приквел, поэтому и по сюжет
    а я вот с первой начал и, наверное, переключусь на 3ую . Потом вернусь к первой про "устаревание" в точку



    Thing about the old days... they the old days...
    Villians aren`t born. They`re made.
    Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
    Какие правила?молчите лохи
     
    Deadpool-XДата: Суббота, 17.11.2018, 19:44 | Сообщение # 345
    Badder Dan Dem
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 54727
    Награды: 191
    Репутация: 3675
    Статус: Offline
    Цитата Brownie ()
    а я вот с первой начал и, наверное, переключусь на 3ую

    Прошел хоть? Как вообще заходит?
    Цитата Brownie ()
    на этих уровнях голова начала кружиться

    У меня не кружилась, просто говно какое-то.
    Цитата Brownie ()
    про "устаревание" в точку

    Меня в принципе не напрягает, она по-своему прикольная, но начиная с третьей явно гораздо круче.



    Now dis is da original Бурый Антон
     
    Поиск:

    Мини-чат