Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Игры в которые вы недавно поиграли
Deadpool-XДата: Суббота, 21.04.2018, 20:43 | Сообщение # 256
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline


При прохождении первой половины игры я не мог отделаться от мысли, что игра гораздо хуже предыдущих трех сайдскроллерных Метроидов, и если бы мое впечатление по итогу не изменилось, то я бы сейчас написал что-то в стиле "meh, оверхайпнутая посредственность. Не сказать что плохо, но и хорошей ее не назвать". Но где-то начиная с середины чем дальше я проходил, тем больше мне начинало нравиться, игра как-то раскрывалась, что ли. Но обо всем по порядку.

Мои изначальные впечатления от геймплея разительно отличаются от нынешних. Как только находишь таки все апгрейды, то контратака становится гораздо менее нужной, геймплей становится куда более динамичным и в целом ощущается как труевый Метроид. Но как он ощущается примерно аж половину игры? Ну... Не то чтобы очень. С перемещением и всем прочим проблем нет, а вот боевку, которая в прошлых 2д-частях по большому счету заключалась лишь в стрельбе, тут решили немного "осовременить" и, как мне казалось, сильно этим подпортили игровой процесс. Осовременивание заключается в том, что прицеливание по диагонали заменили на прицеливание на 360 градусов, которое активируется только стоя на месте. Это сделало игру чуть менее динамичной, но в принципе играется вполне удобно и прикольно. Другая и куда более напрягающая фишка с "осовремениванием" заключается в том, что разработчики добавили контратаку, и теперь 90% врагов рашат на тебя при первой же возможности. Это все сделано компетентно, атаки четко телеграфируются, окно для тайминга контратаки вполне адекватно, все дела, но на фоне предыдущих Метроидов это привносит пару проблем. Во-первых, многие местные формы жизни в прошлых частях были по сути вполне себе мирными и никому вреда не желающими, а урон ты получал только "наступая" на них. Разумеется, хватало и агрессивных, активно атакующих тебя врагов, но такие разные паттерны поведения вкупе с разными паттернами поведения у разных видов врагов в целом действительно помогали создавать ощущение того, что это реально неизведанная планета со своими особенными формами жизни, каждая (ну, или почти каждая) из которых уникальна. Тут же большая часть врагов при виде тебя сразу же сломя голову несутся тебя атаковать, что, на мой взгляд, довольно сильно бьет по атмосфере и тому ощущению, что я описал, да и сами враги как-то более одинаково ощущаются из-за этого. Во-вторых, предыдущие Метроиды-сайдскроллеры были очень динамичны, ты практически всегда находился в движении. Местная же контратака выполняется только стоя на месте, да еще и дожидаясь того момента, когда вражина соизволит до тебя добраться и атаковать. По динамике бьет сильно, да и вообще сам процесс настолько одинаковый и по большей части монотонный, что в первые часы игры он очень утомляет и раздражает, потому что без контратаки играется тяжко, а использовать ее приходится буквально постоянно. Но, как я уже сказал, чем дальше проходишь, тем лучше в этом плане становится. Благодаря апгрейдам лучей ты начинаешь многих врагов расстреливать очень быстро, как в предыдущих частях, и screw attack тоже сильно способствует возвращению былой динамики. Под конец контратака все еще используется, но уже не особенно часто, поэтому в принципе не напрягает и даже прикольно ощущается. Надо было с самого начала куда меньше ее сделать и оставить куда больше пассивных вражин, тогда игра с первых же часов воспринималась бы приятнее. Но энивей, в последние часы я уже был вполне доволен тем, что игра собой представляла. Эксплорейшен тут все еще крутой и интересный, а благодаря новым читерным абилкам еще и стал достаточно простой на фоне предыдущих частей, где без какого-нибудь гайда я вообще хз как 100% выбивать, потому что некоторые апгрейды спрятаны так, что разве что рандомно их можно нащупать, да и от шайнспарка в Фьюжне и Зиро Мишне ломаются пальцы и горит жопа.

Когда играл в Метроиды-сайдскроллеры не раз приходила в голову мысль "вот было бы круто, если бы в этих играх, как в Праймах, апгрейды лучей не стакались/заменяли один на другой, а была бы такая же возможность их свободно менять в любой момент, да чтобы на этом тоже геймплейные элементы завязали". Тут это кайнда сделали, но с упором на "кайнда". Все апгрейды луча все еще стакаются, выбирать можно только между этим "основным" лучом со всеми апгрейдами, замораживающим лучом и грапл бимом (который не тру-луч энивей, и при прицеливании с любым из других двух лучей в нужных точках активируется сам, поэтому выбирать его смысла особого нет). Не считая отдельных моментов, замораживающий луч нужен исключительно на боссах-метроидах и в целом ощущается как-то андерпаурд. Но проблема не только в этом, а еще и в том, что выбираются лучи (как и ракеты/супер ракеты) на сраном тачскрине. И вот это уже полное говно и во время боя, мягко говоря, не особенно удобно.

Сюжет тут из оригинального второго Метроида, о нем даже и сказать особо нечего. Федерация посылает Самус истребить всех метроидов на планете SR388, прилетаешь на планету и истребляешь. Твистов тут по сравнению с оригиналом почти нет, не считая одного финального - внезапно в конце прилетает Ридли с целью забрать метроидовского детеныша, и начинается трехфазовый эпичный финальный бой. Бой просто крутейший, в легкую лучший боссфайт с Ридли из 2д-игр. К тому же его появление в том виде, в котором он появился, окончательно ставит все точки над "и" и подтверждает каноничность Праймов, что меня не может не радовать. Еще тут есть один новый, оригинальный босс - гигантский робот Диггернаут. Изначально ты от него довольно долго убегаешь, а если не успеваешь убежать, то он тебя одним касанием инстакиллит, довольно раздражающее дерьмо. Но вот боссфайт с ним тоже весьма прикольный. При этом переработанные боссфайты из оригинального второго Метроида не особо радуют, и тут скорее вина оригинала, потому что за всю игру приходится драться с 2,5 видами Метроидов аж 39, мать его, раз, хотя на самом деле даже чуть больше. Боссфайты копипастные, в основном довольно простые и быстро приедающиеся, особенно когда сраные метроиды от тебя начинают бегать из комнаты в комнату. Прикольными из них были два - файт с первым Омега Метроидом (следующие уже почему-то изичные были), и файт с Королевой Метроидов. В остальном скучное.

После титров есть еще бонусная катсцена с Икс-паразитом, сразу же показывающая последствия истребления всех метроидов на планете и связывающая игру с Фьюжном. Насколько я помню, читал где-то, что изначально разработчики как раз римейк Фьюжна и хотели делать. Не знаю, клиффхэнгер ли это и намек на этот самый римейк, или просто связующее звено между двумя играми, но от римейка Фьюжна я бы тоже, в принципе, не отказался, хоть он и до сих пор отлично играется. Но лучше пусть уже кто-нибудь сделает наконец его продолжение, сколько можно тянуть? Еще тут за прохождение на 100% открывается галерея "воспоминания чозо", 11 картинок из которой вероятно важнее для метроидовского лора, чем вся Other M.

Графически игра местами выглядит довольно шакально, но в целом приятно. Вообще, она хоть и сайдскроллер, но в плане стилистики скорее ближе к Праймам пытается быть, что визуально, что в плане музыки. Не тот уровень, но все равно неплохо. Я не особо много видел игр на 3ДС, и в основном это были убогие марвеловские порты, но вроде как эту игру называют одной из самых красивых на платформе, и в принципе особых претензий к визуалу у меня нет (хотя, наверное, предпочел бы все-таки рисованный арт в стиле прошлых частей, но энивей):
[cut]





[/cut]
Музыка, опять же, на мой взгляд не дотягивает до Супера-Фьюжна-ЗМ и трилогии Прайм, но вполне себе прикольная. Такой себе микс между стилем 2д-игр и Праймами.
[cut]




[/cut]

Порадовало то, что разработчики в лучших традициях сделали Самус молчаливым протагонистом и выражает эмоции она при помощи языка тела, движений и жестов, а не хреновых монологов (привет, Other M). Несколько смутила, правда, подчеркнутая женственность всех ее движений, как-то это странно выглядит после тех же Праймов. Ну да ладно.

Вероятно одна из самых легких игр для того, чтобы втянуться во франшизу. Она в целом достаточно простая, не считая отдельных моментов. Эксплорейшен благодаря сканпульсу (новая способность, позволяющая одним нажатием открыть огромную часть карты, включая секретные зоны и расположения айтемов, и делать так можно постоянно), отсутствию спидбустера/шайнспарка и присутствию станций-телепортов тут самый простой из всех Метроидов вообще. Я в принципе не то чтобы против, потому что оно хоть и изично, но до сих пор доставляет удовольствие и интересно. Единственный из всех пройденных мною Метроидов, который я прошел на 100%. Другие новые способности включают в себя такой себе буллеттайм, который в отдельных местах служит заменой спидбустеру, довольно полезную энергетическую броню и ядреную стрельбу из пушки аля автомат. Забавные штуки.

В целом, я бы все еще рекомендовал начинать эту франшизу либо с Прайма, либо с Супера или Зиро Мишн. Эта игра тоже вполне пойдет для энтрилевела, но, как мне кажется, те и сами по себе лучше, и как точка входа интереснее, а если еще и начать проходить Метроиды с Праймов, то к 2д-играм вы уже будете понимать сюжетно-лорный контекст происходящего и играть будет интереснее, на мой взгляд. В любом случае, игра хоть и не идеальная и не самая лучшая в серии, но в целом очень даже хорошая, особенно на фоне предшествующей ей Other M, и, вероятно, Federation Force, в которую, к сожалению (или к счастью), на данный момент не имеющим 3ДС людям поиграть нормально возможности нет. В игре хватает моментов, которые мне не особо нравятся по сравнению с предыдущими играми - какие-то привнесли сами разработчики, а многие другие достались по наследству от оригинального второго Метроида. Не буду против, если разрабам дадут сделать еще один сайдскроллерный Метроид, будь то римейк Фьюжна или наконец что-то оригинальное, а игру все-таки вполне рекомендую, если подобные нравятся. Удовольствие получить однозначно можно, местами даже весьма большое.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Пятница, 27.04.2018, 00:00 | Сообщение # 257
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline


И недели не прошло, а я уже осилил второй римейк второго Метроида. На этот раз фанатский. Вот несмотря на то, что я в целом никогда особо не любил моды для игр и все прочее фан-творчество, и относительно этой игры у меня были определенные предрассудки... Это реально один из лучших Метроидов эвар. Игра классно выглядит, в ней отличный саундтрек, доведенная до идеала геймплейная формула из предыдущих 2д-частей, наверное лучшие боссы из всех 2д-Метроидов, крутейшая атмосфера. Даже подобие логбука из Праймов есть, и хотя оно не на том же уровне (как по количеству, так и по качеству, хотя качество и достойное), энивей это еще и в плане дополнительно-лорной информации самая богатая 2д-игра серии. И на то, что оно все не канон вообще насрать, потому что оно весьма неплохо написано и способствует дополнительному погружению в игру.

По сравнению с официальным римейком, то есть с Samus Returns, AM2R ощущается как более логичное и естественное развитие идей предыдущих сайдскроллерных частей, последней из которых была Zero Mission в далеком 2004. Эта игра взяла за основу ее управление (до сих пор лучшее из официальных 2д-частей) и сделало его еще удобнее, вернув кнопку для диагонального прицеливания вниз и добавив отдельную кнопку для морфболла. Я понимаю, что уже больше десяти лет прошло, и Нинтендо, вероятно, думали, что выпускать тот же самый 2д-Метроид, что и в середине нулевых, но дорабатывая дальше формулу - это не развитие серии, а стагнация. И тут уже кому что больше нравится. Я могу понять тех, кто предпочитает Samus Returns, но лично для меня AM2R сделала все, чего я только мог ждать от еще одной 2д-части, в отличие от Samus Returns, к которой у меня все равно осталось немало претензий.

Samus Returns выглядит неплохо, но в ней все локации довольно однотипные и не выделяющиеся, одну от другой отличить в большинстве случаев трудно. В AM2R хоть иногда и есть проблемы с арт-дизайном (спрайт Самус из Зиро Мишн не всегда сочетается со спрайтами новыми, но лично мне не мешало), в целом она выглядит замечательно. Каждая зона уникальная и очень запоминающаяся, при этом тебе еще и текстовое их описание выдается. Все это явно долго и тщательно продумывалось и в результате вышло очень атмосферно. В плане боссов тоже довольно спорное. В Samus Returns боссы более сложные по своей конструкции - у них больше атак, на боссах-метроидах работают не только ракеты, но и замораживающий луч, и т.д. Но при этом почти все они в практически одинаковых комнатах (конкретно метроиды), и после первого боя с каждым из новых видов метроидов все следующие превращаются в рутину и ничего нового или интересного вы в них не увидите. Тут же боссы-метроиды куда более базовые по своей конструкции, но при этом файты с ними почти всегда были интересными и ощущались свежо, потому что каждый раз менялись условия - радикально разные зоны, как по размерам, так и в плане того, насколько они безопасными для тебя были (лава внизу, шипы кругом, количество самих метроидов и т.д.). В результате реально довольно часто умудрялись удивить в боях с одними и теми же врагами. Бой с Арахнусом в Samus Returns был довольно скучный и примитивный, тут же его куда изобретательнее сделали. И несмотря на то, что там тоже есть два очень крутых босса - Диггернаут и Ридли, - местные оригинальные боссы, как по мне, круче. Особенно, опять же, хотелось бы выделить двух - эпический Торизо и буллетхеловый Тестер. Оба очень крутые, креативные, динамичные и челленджевые. А, ну и Королева Метроидов тут классная. Она классная в обоих версиях, но мне больше понравился местный хоррорный вайб, какой-то бой по ощущениям был более напряженный и суровый. Но, опять же, в Samus Returns он в плане игровых механик и паттернов у босса более богатый, поэтому тут кому что больше нравится. Еще очень понравилось в этой игре то, что своя система быстрого перехода между локациями тут тоже есть, но в отличие от довольно неоригинальных телепортов в Samus Returns, тут сделали такую себе почтовую систему труб, по которой отправляли посылки, и через которую можно перемещаться в форме шара. Очень прикольная и оригинальная идея. Естественно, таких переходов куда меньше, чем телепортов в Samus Returns, но тут и сами локации меньше (в Samus Returns, как по мне, с размерами местами перестарались), и в плане ворлбилдинга оно куда органичнее. Кайнда странно говорить это, но фанатская игра куда более продуманной в плане лора оказалась, чем официальная. Саундтрек мне понравился в обоих играх, но в AM2R, опять же, мне он в целом показался куда более атмосферным и запоминающимся. Ну, зато в Samus Returns спайдерболлом куда удобнее управляться, лол. Тоже кое-что.

Cкрины:
[cut]








[/cut]
Музло:
[cut]











[/cut]

Ииии... Это второй Метроид, который я осилил на сто процентов. И вновь это римейк второго Метроида, лол. Тут это было посложнее, но все равно вполне выполнимо. Под конец с парой оставшихся хрен знает где айтемов было туго и пришлось карты гуглить, но в остальном удивился тому, что до всего додумывался и находил все сам.

В целом, я не могу прям так однозначно сказать, какой из римейков вышел лучше, поскольку они преследовали разные цели. Samus Returns все-таки была несколько более экспериментальным тайтлом для серии, в то время как AM2R более классическим Метроидом, продолжающим развивать геймплейные элементы из Zero Mission и ее предшественников. Тут уже дело предпочтений, но лично на мой взгляд AM2R практически все сделала правильно и в целом вышла гораздо более интересной и захватывающей, меня куда больше зацепила. При этом я это все пишу даже не в укор Samus Returns, поскольку, как я уже писал постом выше, она мне в целом вполне понравилась и я считаю, что она стоит того, чтобы в нее сыграть. Просто AM2R и сама по себе очень крутая игра, а учитывая еще и то, что она фанатская - это вообще гад-тир, потому что реально ощущается при игре как официальная. И несмотря на то, что я однозначно предпочитаю из этих двух игр именно AM2R, не вижу смысла срать Samus Returns за то, что она сделала (как мне кажется) хуже, когда можно играть и получать удовольствие от обоих. То, что обе эти игры есть - это круто.

На этом, наверное, я пока закончу свой метроидовский марафон. Не уверен, что осилю (или даже захочу вновь пытаться) первые две части, поэтому напоследок просто вброшу свои финальные результаты из каждой пройденной:

[cut=Prime 1][/cut]
[cut=Prime 2][/cut]
[cut=Prime 3][/cut]
[cut=Prime Hunters][/cut]
[cut=Super Metroid]
[/cut]
[cut=Fusion][/cut]
[cut=Zero Mission][/cut]
[cut=Other M]
[/cut]
[cut=Samus Returns]
[/cut]
[cut=AM2R]
[/cut]

Несмотря на то, что не все игры были так уж хороши (Other M...), это в целом был очень крутой игровой икспириенс. Ни разу не пожалел, что взялся за эту серию. Пожалел лишь о том, что за столько лет Пердында выпустила так мало частей, потому что до сих пор хочется еще.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Пятница, 27.04.2018, 08:49 | Сообщение # 258
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Deadpool-X, интересное сравнение, но, как по мне, не хватало скринов самой игры, интересно было глянуть на визуал, так сказать, на месте, ведь ты добавлял скрины в прошлых постах, когда рассказывал о них.




 
BossДата: Пятница, 27.04.2018, 11:10 | Сообщение # 259
Группа: VIP
Сообщений: 5613
Награды: 82
Репутация: 25
Статус: Offline
MoranYoung,Deadpool-x, подскажите,в какие игры серии DMC лучше всего поиграть? Просто я играл только в перезагрузку 2013-го года , а серия заинтересовала . (также можно и про метроид,но я наверное сам прочитаю рецухи)

[

Сообщение отредактировал Boss - Пятница, 27.04.2018, 11:15
 
Deadpool-XДата: Пятница, 27.04.2018, 12:23 | Сообщение # 260
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
MoranYoung, в прошлых играх я просто специально скрины делал, а тут как-то настолько увлекся, что кроме финальных результатов и не заскринил ничего. Добавил в пост скрины из гугола, примеры саундтрека тоже прицепил.
Boss, самый логичный и очевидный вариант - ДМК3, потому что это и лучшая игра серии, и приквел, поэтому и по сюжету будет все понятно. В плане боевки самая крутая - ДМК4, особенно если всех персонажей в спешал эдишн заценивать, но в целом игра куда более неровная, чем третья. Первая часть тоже вполне стоит того, чтобы в нее сыграть, но она ощущается несколько иначе сейчас, боевка в ней куда более примитивная.
Про Метроид уже в своих отзывах писал, что считаю, что лучше всего начинать с первого Прайма, т.к. тебя еще и в лор потом на протяжении всей трилогии погружают. Но 2Д-части довольно по-другому ощущаются, поэтому если хочется именно их, то, наверное, лучше всего начинать с Супер Метроида, и дальше играть в порядке выхода.



Now dis is da original Бурый Антон
 
BossДата: Пятница, 27.04.2018, 12:47 | Сообщение # 261
Группа: VIP
Сообщений: 5613
Награды: 82
Репутация: 25
Статус: Offline
Cпасибо за помощь ,но вот теперь даже стало интересно,что не так с ДМК 1 и 2. Думаю когда нибудь я это выясню

[
 
Deadpool-XДата: Пятница, 27.04.2018, 12:51 | Сообщение # 262
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Boss, ДМК1 - отличная игра, но она несколько устаревшая по нынешним меркам. Боевка очень сильно прогрессировала в 3 и 4 частях, фиксированная камера иногда очень неудобно расположена, подводные урони (...), крайне сырная озвучка и т.д. В нее однозначно стоит поиграть, в общем-то, но надо все это иметь в виду. Вторая часть просто кривущая и унылая, даунгрейд вообще во всем.


Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Пятница, 27.04.2018, 13:01 | Сообщение # 263
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Boss ()
ДМК 1 и 2

я бы не сказал, что с ДМК1 что-то не так, да, есть некоторые моменты, которые могут не понравиться, точнее их наличие именно тут, например, режиссерские приемы Камии, как какие-нибудь полеты, или воздушный батл в виде шмапа(?), но, в целом, это крутая игра. Она отличается сильно от следующих и это был для меня уникальный опыт в серии ДМК. А вот со второй.... у нее и правда есть проблемы.

Цитата Boss ()
MoranYoung,Deadpool-x, подскажите,в какие игры серии DMC лучше всего поиграть? Просто я играл только в перезагрузку 2013-го года , а серия заинтересовала . (также можно и про метроид,но я наверное сам прочитаю рецухи)

Я соглашусь с Deadpool-X, начинать надо с ДМК 3 - поймешь за что любят игру, перса, и почему это эталон(это лон крутости) слешеров. В ДМК 4, как по мне, немного наворочена боевка, ее сложно сразу освоить, чтобы уже мутить комбухи крутые, а в ДМК 3 хоть она и чуть проще, но она более осваиваемая, мне больше нрава, хотя, скажу по секретику, я не сильно углублялся в ДМК 4(мне бы полностью пройти 3).

Добавлено (27.04.2018, 13:01)
---------------------------------------------

Цитата Deadpool-X ()
а тут как-то настолько увлекся

что только больше говорит о крутости игры.







Сообщение отредактировал MoranYoung - Пятница, 27.04.2018, 12:59
 
Deadpool-XДата: Пятница, 27.04.2018, 13:15 | Сообщение # 264
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
я бы не сказал, что с ДМК1 что-то не так, да, есть некоторые моменты, которые могут не понравиться, точнее их наличие именно тут, например, режиссерские приемы Камии, как какие-нибудь полеты, или воздушный батл в виде шмапа(?), но, в целом, это крутая игра. Она отличается сильно от следующих и это был для меня уникальный опыт в серии ДМК. А вот со второй.... у нее и правда есть проблемы.

В целом, да, как-то так. Что первая, что четвертая ДМК - далеко не идеальные игры, но в целом крутые. Первая очень атмосферой берет, музон клевый, уровни в ней прикольные и боссы интересные. В целом играть приятно. Четвертая берет в первую очередь геймплеем, она очень красивая и в ней тоже весьма неплохой ост. Конкретно что-то не так только со второй, даже ДмК на ее фоне крут. Хотя он, как по мне, и так вполне себе, лол.
Цитата MoranYoung ()
В ДМК 4, как по мне, немного наворочена боевка, ее сложно сразу освоить, чтобы уже мутить комбухи крутые, а в ДМК 3 хоть она и чуть проще, но она более осваиваемая

Это тру. Я сам-то не то чтобы профессиональный игрок в ДМК (вообще в слэшеры довольно хреново играю, если посмотреть видосы всяких мастеров, но удовольствие получать не мешает), но некоторые возможности в ДМК4 очень нравятся. Данте в ней сильно навороченный и в него очень трудно, да, но того же Верга в СЕ сделали очень классно.
Цитата MoranYoung ()
что только больше говорит о крутости игры.

Однозначно. Игра прям как тот самый мужик - просто муа.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Пятница, 27.04.2018, 14:01 | Сообщение # 265
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Deadpool-X, каждая часть ДМК по-своему уникальна. Где атмосфера, где уныние, где крутость, где геймплей, где платформинг и социальный подтекст.(грубо говоря)
Цитата Deadpool-X ()
даже ДмК на ее фоне крут

Он довольно прикольный, в свое время очень подсел и играл даже на клаве. Благо у меня мышка с доп.кнопками(не геймерская(не блотная)). Я на две кнопки, которые были под большим пальцем поставил англ/демон режимы, и играл себе спокойно, пока не дошел до места (не помню какая сложность), где уже в башне тебя встречают одна ведьма и два элитных стражника(те, что телепорт юзают). Потом я забил что ли, и мое сохранение крашнулось, пришлось потом новую игру начинать, но уже позже и с геймпадом.
Но вот уже после длительной игры в другие части ДмК перестал так доставлять, все больше начало нравиться в других частях, и он отошел на второй план, выдвинув перед собой ДМК 3 и остальные игры.
В ДМК 4 очень круто придумали со стилями, после игры за Неро, это ощущается как еще больший подарок. Правда, я не совсем в силе оценить по достоинству это решение, так как есть некоторые проблемы с геймпадом: когда хочу сменит на определенный стиль, у меня выбор летает по всем возможными останавливается на не том, который я хотел, из-за чего не очень удобно продумать действия, потому что они просто не получатся. Не знаю, такая проблема, походу, только у меня(из мг), может мне стоит научится более четко нажимать на боксовскую крестовину...

Цитата Deadpool-X ()
Это тру. Я сам-то не то чтобы профессиональный игрок в ДМК (вообще в слэшеры довольно хреново играю, если посмотреть видосы всяких мастеров, но удовольствие получать не мешает), но некоторые возможности в ДМК4 очень нравятся. Данте в ней сильно навороченный и в него очень трудно, да, но того же Верга в СЕ сделали очень классно.

Сам такой же, посмотришь порой видосы эти и поражаешься во-первых, на сколько богата боевка и на что она способна, а во-вторых, как до этих игроков далеко. Определенно ребята очень много рубятся в них, для кого-то точно это стало хобби - делать крутые гипер-ультра-комбо и выкладывать видосом демонстрацию своего скила. Но это, правда, не мешает наслаждаться играми, помимо крутой боевки, например, в ДМК 3 очень крутые кастсцены и ,порой даже уже зная что там, не хочешь их пропускать, уж очень крутые они. Да и сюжетно она неплоха, персы прописаны и ты правда за переживаешь. Уникальная игра.

Цитата Deadpool-X ()
того же Верга в СЕ сделали очень классно

Точно судить не могу, но мне больше понравился Верг из ДМК 4 СЕ, больше чем из 3 СЕ, он какой-то более удобный что ли.

Цитата Deadpool-X ()
Игра прям как тот самый мужик - просто муа.

Некая степень качества, если бы Пыртында(надеюсь правильно написал) ставили на своих играх печать с надпись "МУА!" с Кинаманом на фоне.)

[cut=кст][/cut]







Сообщение отредактировал MoranYoung - Пятница, 27.04.2018, 14:03
 
Deadpool-XДата: Пятница, 27.04.2018, 15:11 | Сообщение # 266
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
каждая часть ДМК по-своему уникальна. Где атмосфера, где уныние, где крутость, где геймплей, где платформинг и социальный подтекст.(грубо говоря)

Ох уж этот социальный подтекст в ДмК, лел. А так да. Уныние, правда, в остальном только во второй.
Цитата MoranYoung ()
Он довольно прикольный, в свое время очень подсел и играл даже на клаве. Благо у меня мышка с доп.кнопками(не геймерская(не блотная)). Я на две кнопки, которые были под большим пальцем поставил англ/демон режимы, и играл себе спокойно, пока не дошел до места (не помню какая сложность), где уже в башне тебя встречают одна ведьма и два элитных стражника(те, что телепорт юзают). Потом я забил что ли, и мое сохранение крашнулось, пришлось потом новую игру начинать, но уже позже и с геймпадом.

Когда он вышел я в него тоже нормально так залип, даже все ачивки выбил, благо тут это было довольно изично, в отличие от остальных частей.
Цитата MoranYoung ()
Но вот уже после длительной игры в другие части ДмК перестал так доставлять, все больше начало нравиться в других частях, и он отошел на второй план, выдвинув перед собой ДМК 3 и остальные игры.

Да, я тоже их начал гораздо больше ценить, когда перепрошел после ДмК. Особенно в сюжетном плане, лел, все-таки в третьей части он хоть и простой, но весьма неплохой. А в ДмК..... Но энивей не считаю, что она не заслуживает того хейта, который ее окружает.
Цитата MoranYoung ()
В ДМК 4 очень круто придумали со стилями, после игры за Неро, это ощущается как еще больший подарок. Правда, я не совсем в силе оценить по достоинству это решение, так как есть некоторые проблемы с геймпадом: когда хочу сменит на определенный стиль, у меня выбор летает по всем возможными останавливается на не том, который я хотел, из-за чего не очень удобно продумать действия, потому что они просто не получатся. Не знаю, такая проблема, походу, только у меня(из мг), может мне стоит научится более четко нажимать на боксовскую крестовину...

Да, у меня таких проблем не было.
Цитата MoranYoung ()
Сам такой же, посмотришь порой видосы эти и поражаешься во-первых, на сколько богата боевка и на что она способна, а во-вторых, как до этих игроков далеко. Определенно ребята очень много рубятся в них, для кого-то точно это стало хобби - делать крутые гипер-ультра-комбо и выкладывать видосом демонстрацию своего скила.

Ну да. Это как с теми же файтингами. Что-то для более хардкорных игроков, готовых часами оттачивать свой скилл.
Цитата MoranYoung ()
Но это, правда, не мешает наслаждаться играми, помимо крутой боевки, например, в ДМК 3 очень крутые кастсцены и ,порой даже уже зная что там, не хочешь их пропускать, уж очень крутые они. Да и сюжетно она неплоха, персы прописаны и ты правда за переживаешь. Уникальная игра.

Тру, все так.
Цитата MoranYoung ()
Точно судить не могу, но мне больше понравился Верг из ДМК 4 СЕ, больше чем из 3 СЕ, он какой-то более удобный что ли.

Ну да, и я о том же. Мне не очень понравилось то, что у него появилось много довольно резких атак аля Данте - в третьей части все движения у него были плавные, выглядело так, будто он бьет только тогда, когда надо. Но динамика в 4 за него бешеная, и сама боевка более богатая. Шкала концентрации - тоже прикольная фишка.
Цитата MoranYoung ()
Некая степень качества, если бы Пыртында(надеюсь правильно написал) ставили на своих играх печать с надпись "МУА!" с Кинаманом на фоне.)

Тогда бы явно больше народу покупало.
[cut]здарова[/cut]



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Пятница, 27.04.2018, 15:26 | Сообщение # 267
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Да, я тоже их начал гораздо больше ценить, когда перепрошел после ДмК. Особенно в сюжетном плане, лел, все-таки в третьей части он хоть и простой, но весьма неплохой. А в ДмК..... Но энивей не считаю, что она заслуживает того хейта, который ее окружает.

Ага, как всегда фены обосрут все что ново, но не попытаются взглянуть по-другому. ДмК правда не заслуживает того хейта, что на нее вывалили. Помню наткнулся на "обзор" Энгри Джо - какой же дурак.
Цитата Deadpool-X ()
Ну да, и я о том же. Мне не очень понравилось то, что у него появилось много довольно резких атак аля Данте - в третьей части все движения у него были плавные, выглядело так, будто он бьет только тогда, когда надо. Но динамика в 4 за него бешеная, и сама боевка более богатая. Шкала концентрации - тоже прикольная фишка

В ДМК 3 рил создавалось такое впечатление, прям хладнокровный убийца, ни одного лишнего движения, все четко. А в ДМК 4 он прям потрошитель. Кст, я, опять же, не сильно знаком с лором 4(только основную игру проходил, и то не особо уже помню), но мне интересно, в ней(4 СЕ) говорится ,что Верг прибыл на остров задолго до Данте, но когда? В какое это примерно время?
Цитата Deadpool-X ()
Тогда бы явно больше народу покупало.

+"Nastal'gator Edition" только так бы расходился.





 
Deadpool-XДата: Пятница, 27.04.2018, 15:34 | Сообщение # 268
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Ага, как всегда фены обосрут все что ново, но не попытаются взглянуть по-другому. ДмК правда не заслуживает того хейта, что на нее вывалили. Помню наткнулся на "обзор" Энгри Джо - какой же дурак.

Не, ну по сравнению с оригиналами она таки реально много чего просрала, и хейт со стороны лютых комбомастеров я понять могу, потому что боевка куда более казуальная, чем в 3 и 4. Но что-то не верится, что к этим комбомастерам относятся все те хейтеры, больше на бэндвэгон смахивает.
Цитата MoranYoung ()
Кст, я, опять же, не сильно знаком с лором 4(только основную игру проходил, и то не особо уже помню), но мне интересно, в ней(4 СЕ) говорится ,что Верг прибыл на остров задолго до Данте, но когда? В какое это примерно время?

Не припомню, чтобы это уточнялось, но однозначно до ДМК3.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Пятница, 27.04.2018, 15:56 | Сообщение # 269
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Не, ну по сравнению с оригиналами она таки реально много чего просрала, и хейт со стороны лютых комбомастеров я понять могу, потому что боевка куда более казуальная, чем в 3 и 4. Но что-то не верится, что к этим комбомастерам относятся все те хейтеры, больше на бэндвэгон смахивает.

Ну да, мне управление тоже нравится в оригинальных больше, чем в ребуте. В ДмК, как по мне, вроде и экшонистая на вид, но особого фана не доставляет, да и само управление в ДМК 3, например, удобней кажется. А тут она как-то ограничена, например, те же цветные враги, которые прерывают комбо и ограничивают в движениях. Можно еще сказать мол "не стандартная ситуация", например, один синий, другой красный, но по сути ты просто одного станишь аквилой, а другого колбасишь чем осталось. Еще мне не особо нрава сразу три огнестрела в арсенале, не оч удобно мне было переключаться между ними, так как я особо юзаю бомбы.
Ну да, я имел ввиду немного других людей.
Кст, наверное, вопрос с очевидным ответом, но все же - ты бы хотел чтобы продолжили развивать того Данте, которого изначально задумывали, или тебе больше нравится что вышло в итоге?

Цитата Deadpool-X ()
Не припомню, чтобы это уточнялось, но однозначно до ДМК3.

Это, наверное, было во время того года, в течение которого они не виделись.





 
Deadpool-XДата: Пятница, 27.04.2018, 16:25 | Сообщение # 270
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Кст, наверное, вопрос с очевидным ответом, но все же - ты бы хотел чтобы продолжили развивать того Данте, которого изначально задумывали, или тебе больше нравится что вышло в итоге?

Да первое, конечно. Вышло в итоге что-то непонятное, дурацкий какой-то персонаж. От изначальной концепции я поначалу, как и все, подохренел, но потом даже интересно стало. Побитый жизнью Данте, которого реально с самого детства мучают демоны - это интересно. Создавалось ощущение, что даже какая-то психологическая подоплека задумывалась, глядя на тот самый первый тизер. В итоге вышло что-то вообще не очень.
Цитата MoranYoung ()
Это, наверное, было во время того года, в течение которого они не виделись.

Лол, не помню, в чем именно суть, но вот это в ДМК3 было сюжетной дырой. Оно то ли с официальной™ каноничной мангой не сходилось, то ли с самой ДМК1. Давно уже про это все читал и вникал.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Поиск:

Мини-чат