только Откровения. Остальные разрабатывались дольше. Да и откровения - это лишь переделанное Братство. Новый сюжет, графика и немного плюшек. Блин-тарарам...
Ни разу не прошёл. Абсолютно неинтересно было играть. Вроде забавно, но как-то мной сюжет не воспринимается, когда в нём один сплошной стёб и ничего больше (вторая часть по сравнению с ней серьёзная была. Блин, да там даже какая-никакая, а драма в одной из линий была), а геймплей не зацепил. Now dis is da original Бурый Антон
Вот вторую я как раз очень много раз проходил. В ней и геймплей попроще, и наворотов поменьше, и ГТАшности больше, но, блин, кто бы что не говорил, мне она намного больше понравилась. На этом сворачиваемся. Now dis is da original Бурый Антон
Deadpool-X, просто ты постарел. Тебе сейчас не хочется тратить много времени на игры с открытым миром, если они тебя мгновенно не затягивают. У меня щас такое.
Издательство Activision объявило о том, что принадлежащая ей студия Radical Entertainment, известная свой серией Prototype, вторая часть которой выйдет этим летом, была фактически закрыта. Рaботу сохранили всего несколько ее сотрудников, которые больше не будут разрабатывать новые проекты, а займутся лишь поддержкой уже существующих.
Руководство Activision назвало это решение «трудным, но необходимым». Сотрудники Radical Entertainment, в свою очередь, поблагодарили всех геймеров за поддержку и отметили, что гордятся всеми играми, которые они успели создать, особенно – серией Prototype, которая, к большому сожалению, «так и не смогла обрести достаточную популярность». За судьбу Prototype 2 геймеров попросили не беспокоиться – игра фактически готова и вряд ли что-то, в том числе и закрытие студии Radical Entertainment, сможет помешать ее релизу, запланированному на 24 июля. Блин-тарарам...
[cut noguest=колдва онлайн]Издательство Activision совместно с компанией Tencent официально анонсировали эксклюзивно для Китая новый полноценный MMO-проект в своей сверхприбыльной серии Call of Duty – игру под названием Call of Duty: Online. Акцент в анонсе делается именно на эксклюзивность проекта для китайского рынка с учетом всех его особенностей и предпочтений азиатских игроков. Отмечается, что игра находится в разработке уже более двух лет, но дата ее релиза, даже приблизительная, пока не сообщается.
Call of Duty: Online предложит игрокам, в общем, классический для серии геймплей с добавлением типичных MMO-элементов. В игре появится продвинутый конструктор персонажей и функция изменения их внешнего вида уже после создания, большой набор карт, широкий арсенал оружия и спецсредств, а также полноценный внутриигровой магазин, в котором можно будет купить ценные вещи за реальные деньги – проект Call of Duty: Online планируется распространять по принципу Free-2-Play.
Напомним, впервые слухи о возможном появлении полноценного MMO-проекта в серии Call of Duty прошли еще в начале прошлого года, однако, более конкретная информация появилась только сейчас. Впрочем, европейским геймерам поводов для радости пока не дают – лично глава Activision Bobby Kotick отметил, что игра Call of Duty: Online почти наверняка останется эксклюзивом для китайского рынка.[/cut] [cut noguest=хрузис 3]Серия Crysis всегда ассоциировалась у геймеров, в первую очередь, с высококачественной графикой. Однако, как недавно заявили сотрудники компании Crytek, в третьей части упор будет делаться не только на визуальную составляющую игры. В частности, в Crysis 3 разработчики собираются уделить больше проработке сценария и характеров персонажей. В плане сюжета Crysis 3, по словам создателей игры, даст ответы на многие вопросы, оставшиеся у геймеров после прохождения предыдущих частей. Также обещано возвращение в игру колоритного персонажа Psycho? Хорошо знакомого геймерам по проекту Crysis Warhead.
Что касается графики, она, конечно, тоже не будет забыта, но совершенствоваться будет не столько ее техническая сторона, сколько общее художественное оформление игры. Другими словами, разработчики не планируют задействовать в Crysis 3 новейшие невиданные до этого технологии, чтобы вызвать у геймеров пресловутый «вау-эффект». Совершенствоваться будет то, что уже есть в игре – система освещения, натуралистичное отображение флоры и фауны, погодные эффекты и т.д. «Наша главная цель – сделать наш движок лучше не только для Crysis 3, но и для всех разработчиков, которые в дальнейшем будут его использовать в других проектах», - заявили сотрудники компании Crytek.[/cut] Блин-тарарам...
Как заявил руководитель компании Gearbox Software Randy Pitchford, готовящаяся к осеннему релизу игра в жанре action-RPG Borderlands 2 создается для всех «больших» платформ, но объективно «лучшей» из них будет PC-версия. Тому есть несколько причин, главная из которых: современные компьютеры обладают гораздо большей мощностью, по сравнению с консолями, и позволяют обеспечить высокий уровень графики.
В PC-версии Borderlands 2, в частности, будет реализована настраиваемая дальность прорисовки объектов, поддержка вертикальной синхронизации и текстур высокого разрешения, а удобство будет обеспечивать специальный интерфейс, заточенный под мышь и клавиатуру. Не забыли разработчики и про сетевые технологии: Borderlands 2 на компьютерах будет поддерживать систему облачных сохранений и поддержку LAN для организации корпоративных матчей.
Особую любовь разработчиков к PC-геймерам Randy Pitchford прокомментировал тем, что они в свое время активно поддержали оригинальную Borderlands, обеспечив игре высокие продажи. В сиквеле, выход которого ожидается в сентябре, сотрудники компании Gearbox хотят улучшить все ее основные компоненты. Блин-тарарам...
Согласно появившейся информации, сотрудники объединенной компании BioWare Mythic в настоящее время работают над неким «секретным» MMO-проектом, который планируется распространять по бизнес-модели Free-2-Play. Официального анонса сделано не было – журналисты узнали о новой игре из выступления, которое сделал ведущий менеджер компании Eugene Evans на прошедшей конференции разработчиков игр в Брайтоне.
Напомним, на сегодняшний день главными современными MMO-проектами BioWare Mythic являются переживающая не лучшие времена в плане популярности Warhammer Online: Age of Reckoning и ее ответвление – PvP-ориентированная игра Warhammer Online: Wrath of Heroes. Также «в наследство» от Mythic объединенной компании достались все еще функционирующие ветераны жанра - Dark Age of Camelot и Ultima Online. Блин-тарарам...
[cut=Mirror's Edge 2]Ситуация с возможным выходом продолжения оригинальной игры Mirror's Edge, слухи о котором разной степени интенсивности ходят по Сети с 2009 года, прояснилась. Представитель Electronic Arts Frank Gibeau недавно заявил, что игра Mirror's Edge 2 уже находится в списке будущих проектов компании, и ее выход – это лишь вопрос времени.
Возрождением симулятора паркура, вероятнее всего, займется новая студия. DICE – компания-разработчик оригинальной игры – в настоящий момент полностью сосредоточена на развитии серии Battlefield и на создание Mirror's Edge 2 у нее вряд ли найдется время. Сам Frank Gibeau по этому поводу отметил: «Нам нравится оригинальная Mirror's Edge, создание сиквела значится в наших планах. Главная наша задача на текущем этапе – найти подходящую команду разработчиков, которая сможет правильно подойти к созданию продолжения». [/cut]
Анонсированный в декабре прошлого года оригинальный сетевой зомби-шутер Fortnite – смесь Minecraft, The Walking Dead и Team Fortress 2 – будет выпущен в следующем году эксклюзивно для PC. Об этом объявили представители компании Epic Games, занимающиеся разработкой игры. Причина, по которым проект обойдет консоли текущего поколения стороной проста: он разрабатывается на новейшем графическом движке Unreal Engine 4, для которого ресурсов Xbox 360 и PlayStation 3 будет явно недостаточно.
О самой игре, между тем, до сих пор мало что известно. Сами разработчики называют Fortnite «кооперативной игрой на выживание в большом мире-песочнице». Геймерам в относительно безопасное дневное время предстоит собирать в полуразрушенном мире полезные предметы и возводить баррикады, а ночью держать на них оборону, отбиваясь от орд всевозможных зомби. Боям разработчики уделяют особое внимание и обещают использовать при их создании весь опыт, полученный ими во время работы над серией Gears of War.
Также в Сети появились первые постановочные скриншоты игры Fortnite, позволяющие в общих чертах понять, что же она из себя представляет:
Блин-тарарам...
Сообщение отредактировал ЭрИкс - Суббота, 14.07.2012, 12:17