Последние материалы блога:
Новости, инфа и т.п. по играм
|
|
ЭрИкс | Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:04 | Сообщение # 106 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Копания Ubisoft объявила о том, что ее шутер от третьего лица Ghost Recon: Future Soldier, уже вышедший на консолях и получивший достаточно высокие оценки и лестные отзывы, порадует PC-геймеров несколько позже ранее запланированного срока. Вместо 15 июня, игра увидит свет 26 июня в Америке и 28 июня в Европе.
Перенос даты релиза разработчики все так же связывают с желанием «отполировать до блеска» PC-версию Ghost Recon: Future Soldier и обеспечить ей более высокий, по сравнению с консолями, уровень графики. Кстати, говоря о визуальных красотах своего проекта, сотрудники Ubisoft опубликовали новые уточненные системные требования Ghost Recon: Future Soldier, которые несколько отличаются от заявленных ранее в сторону увеличения. Сухие цифры таковы:
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP/ Vista / 7 Процессор: Intel Pintium D 3.0 GHz / AMD Athlon64 X2 4400+ 2.2 GHz Оперативная память: 2 Gb Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600GS / ATI Radeon HD 4650 Свободное место на жестком диске: 25 Gb
Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows XP/ Vista / 7 Процессор: Intel Core 2 Quad 2.6 GHz / AMD Phenom II X4 940 3.0 GHz Оперативная память: 3 Gb Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850 Свободное место на жестком диске: 25 Gb
Блин-тарарам...
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:05 | Сообщение # 107 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Прояснилась ситуация с сотрудничеством компаний Valve и Overkill – создателей командного шутера Payday: The Heist. Как оказалось, сотрудники последней работают над новой частью серии Left 4 Dead, которая, предположительно, станет приквелом и расскажет о событиях, предшествовавших массовому превращению людей в зомби. Стоит отметить, что официального анонса пока ни представители Valve, ни Overkill не сделали – информация носит характер «слухов из доверенных источников».
Ожидается, что в новой игре будут совмещены основные идеи оригинальной дилогии Left 4 Dead и проекта Payday: The Heist. Акцент может быть сделан на более тесной командной работе. Также в игре с предположительным названием Left 4 Dead 3 может быть уделено особое внимание сюжетной составляющей. Так или иначе, конкретные подробности мы узнаем не раньше официального анонса проекта. link
Блин-тарарам...
|
|
| |
ScarletSpider | Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:15 | Сообщение # 108 |
Friendly Neighborhood Scarlet Spider
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2911
Награды: 18
Репутация: 238
Статус: Offline
| На Е3 был представлен геймплей игры Tekken Tag Tournament 2. В видео мы видим боевые приемы персонажей Ангел и Кунимитсу, которые были одними из главных героев игры Tekken 2. http://www.youtube.com/watch?v=2Rh4Gs2dXh8&feature=player_embedded#!
От себя - приемы Ангел сперты с Девил-Джина и Казуйи, приемы Кунимитсу - с Лили, Йошимитсу и еще кого-то. Вообщем - убого.
|
|
| |
Bambucha | Дата: Вторник, 12.06.2012, 16:34 | Сообщение # 109 |
Here lies nothing.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2291
Награды: 23
Репутация: 212
Статус: Offline
| Разработчики Dishonored сами не знают, как можно пройти их игру
Забавный случай произошел с журналистами, которым представители студии Arkane Studios позволили сыграть в Dishonored. Всего за несколько часов они открыли как минимум пять новых геймплейных особенностей, которые не были прописаны в дизайн-документе самих разработчиков. Причем когда они начали задавать вопросы, касающиеся этих самых открытий, авторы проекта вначале даже не понимали, чего от них хотят. Авторам западных изданий пришлось показывать в действии то, что их удивило. На этот раз пришло время удивляться самим разработчикам.
К примеру, один из журналистов с помощью двойного прыжка и вселения в тело охранника смог пройти блокпост, на который по задумке геймдизайнеров ему бы пришлось потратить минимум тридцать минут. Но никто расстраиваться по этому поводу не стал. Комментирует технический дизайнер Рикардо Баре (Ricardo Bare): «Если честно, то когда мы увидели, как вместо тридцати минут геймплея получили две, то были немного обескуражены. Но в этом нет ничего плохого! Игрок, который сможет повторить этот трюк или сделать что-то еще в таком духе, будет чувствовать гордость. И мы не хотим убирать это из игры. Мы хотим, чтобы игрок мог выражать себя через геймплей. Благо, наш мир может помочь ему в этом».
Так, господин Баре считает, что если кто-то захочет тихо и незаметно пройти уровень, убивая одного охранника за другим, то это его право. Пусть он и потратит на это, допустим, час. А если кто-то хочет пойти напролом, убивая все, что движется – то и такой вариант имеет право на существование. По признанию же самих журналистов, они остались под большим впечатлением от вариативности Dishonored. Им удалось пройти демо-уровень шестью способами, кардинально отличающимися друг от друга как по игровой механике, так и по времени. Самим же авторам проекта это только на руку. Как признался Рикардо Баре, он очень надеется, что после выхода Dishonored игроки найдут еще немало удивительных способов прохождения одних и тех же уровней. И это позволит игре надолго застрять на них экранах.
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Четверг, 14.06.2012, 18:39 | Сообщение # 110 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| тык
Блин-тарарам...
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Пятница, 15.06.2012, 21:16 | Сообщение # 111 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| В прошлогоднем, весьма серьезном и реалистичном сетевом шутере Battlefield 3, вполне возможно, появится новый режим… с динозаврами! Изначально высказанную геймерами в шутку идею о создании соответствующего дополнения или модификации к игре сотрудники компании DICE восприняли достаточно серьезно и отметили, что, в принципе, не считают идею такой уж фантастической. Причем, в рамах игры динозавров можно было бы добавить в одном из двух вариантов: либо в качестве непобедимых врагов, от которых геймерам следует прятаться, либо в качестве сильных, но убиваемых совместными усилиями противников.
Главное, что сейчас хотят понять разработчики – является ли «мод с динозаврами» действительно желанным для большинства поклонников Battlefield 3, или же это просто идея, высказанная небольшой группой энтузиастов. Менеджер по связям с игровой общественностью компании DICE отметил в своем Твиттере, что, если «за динозавров» выскажется большое количество геймеров, они действительно появятся в мире Battlefield 3, потому что «мнения и тенденции сложно игнорировать».
Блин-тарарам...
|
|
| |
Bambucha | Дата: Пятница, 15.06.2012, 23:26 | Сообщение # 112 |
Here lies nothing.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2291
Награды: 23
Репутация: 212
Статус: Offline
| Кстати видео 4го вора, которое было на ютубе, но вроде его удаляли активно. Успел скачать :З
[cut]http://rghost.net/private/38687634/165ecfd9e17988881a0459c4a16c1c5f[/cut]
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 11:23 | Сообщение # 113 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Наконец-то стало понятно, чем были вызваны появившиеся в начале месяца слухи о том, что разработчики командного шутера Payday: The Heist трудятся над созданием приквела к другому командному шутеру от компании Valve - Left 4 Dead. Как оказалось, связь между этими двумя проектами действительно существует, но не такая, как предполагалось изначально: сотрудники компании Overkill объявили о том, что разрабатывают всего лишь загружаемое дополнение к своей игре Payday: The Heist, которое будет связано со вселенной Left 4 Dead.
Отмечается, что DLC добавит в игру знаменитый уровень из зомби-шутера от Valve - No Mercy. Он представляет собой госпиталь, из которого, согласно сюжету Left 4 Dead, началось распространение вируса, превращающего людей в живых мертвецов. В игре от Valve четверка персонажей прорывалась через этого госпиталь, расстреливая сотни кровожадных зомби, а главные герои Payday: The Heist наведаются в него до «зомби апокалипсиса» с привычной для себя целью – ограбление.
Уже официально подтверждено, что в дополнении, которое получило соответствующее название No Mercy, зомби не будет – героям предстоит воевать с привычными для себя противниками: полицейскими, спецназовцами и т.д. Вместе с тем, сюжет DLC может раскрыть некоторые подробности того, как начиналось нашествие зомби в мире Left 4 Dead и что послужило причиной появления опасного вируса.
Блин-тарарам...
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 11:23 | Сообщение # 114 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| В недавнем интервью представителю зарубежного портала kotaku.com ведущий дизайнер компании Blizzard Dustin Browder сообщил, что ожидаемая миллионами геймеров вторая глава стратегии StarCraft 2 под названием Heart of the Swarm «почти готова». Буквально он заявил следующее: «Игра готова на 99%, но последний 1% нас уже изрядно достал. В целом же все миссии уже готовы, юниты проверены и расставлены по своим местам. Мы можем доделать StarCraft 2: Heart of the Swarm уже на следующей неделе, но точно сказать, когда мы закончим все работы, я не могу».
Дизайнер также отметил, что разработчики в настоящий момент трудятся над полировкой баланса – особенно важной части игры, учитывая киберспортивный потенциал ее мультиплеера. Официально предполагаемая дата релиза StarCraft 2: Heart of the Swarm так до сих пор ни разу не назвалась, но предполагается, что игра будет выпущена в конце этого – начале следующего года.
Блин-тарарам...
|
|
| |
Hawkeye | Дата: Среда, 20.06.2012, 11:42 | Сообщение # 115 |
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9502
Награды: 48
Репутация: 717
Статус: Offline
|
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Среда, 20.06.2012, 14:59 | Сообщение # 116 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| cute
Блин-тарарам...
|
|
| |
Ironpool | Дата: Среда, 20.06.2012, 22:51 | Сообщение # 117 |
Captain Slow
Группа: Друзья
Сообщений: 525
Награды: 9
Репутация: 105
Статус: Offline
| Хм, гут.
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Четверг, 21.06.2012, 11:04 | Сообщение # 118 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Анонсированное еще в начале мая дополнение Enter The Dominatrix к игре Saints Row: The Third не будет выпущено – об это заявили лично представители издательства THQ. Однако считать эту новость «плохой» не стоит. Дело в том, что разработчиками было принято решение превратить его из дополнения в полноценную четвертую часть серии, так что уже в следующем году геймеры смогут приобрести Saints Row 4.
Было отмечено, что выпуск масштабного дополнения в этом году мог бы помочь переживающему не лучшие времена издательству THQ дополнительно заработать около 20 миллионов долларов, однако, выпуск Saints Row 4 позволит заработать гораздо больше. Кроме того, дополнение Enter The Dominatrix обладает интересной закрученной историей, которой хватит для построения сюжетной линии самостоятельной игры. Все наработки и уже созданный контент будут сохранены и впоследствии перенесены в Saints Row 4. Больше подробностей о новой игре будет раскрыто позже, вместе с уточненной датой релиза, которая пока что просто значится, как «2013 календарный год».
Блин-тарарам...
|
|
| |
Nikitozik | Дата: Четверг, 21.06.2012, 11:56 | Сообщение # 119 |
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
| Quote (ЭрИкс) Было отмечено, что выпуск масштабного дополнения в этом году мог бы помочь переживающему не лучшие времена издательству THQ дополнительно заработать около 20 миллионов долларов, однако, выпуск Saints Row 4 позволит заработать гораздо больше. Кроме того, дополнение Enter The Dominatrix обладает интересной закрученной историей, которой хватит для построения сюжетной линии самостоятельной игры. Все наработки и уже созданный контент будут сохранены и впоследствии перенесены в Saints Row 4. Больше подробностей о новой игре будет раскрыто позже, вместе с уточненной датой релиза, которая пока что просто значится, как «2013 календарный год». Фи, да ладно, за один год целую игру сделать? Ребята поехали. Просто не верится, что из этого может выйти что-то путное, особенно после Третьих Святых.
|
|
| |
Bambucha | Дата: Четверг, 21.06.2012, 12:39 | Сообщение # 120 |
Here lies nothing.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2291
Награды: 23
Репутация: 212
Статус: Offline
| Nikitozik, эмм. Ну дутый кал и ассассинов делают же за один год? Вот и эту сделают. А на счет чего то путнего, то это другой разговор.
|
|
| |
|