В Сеть начали «утекать» информация о мультиплеере игры Medal of Honor: Warfighter в связи с ее начавшимся закрытым альфа-тестированием. Согласно обнародованным данным, в текущей версии игры тестерам доступно 3 «классических» сетевых режима: Sector Control, Team Deathmatch и Capture the Flag. Игроки объединяются в команды, называющиеся Fire teams, и оказывают своим напарникам помощь. Возрождение на поле боя происходит возле контрольных точек в виде вертолетов: каждый вновь появившийся персонаж спускается с них на землю на канате.
Также были представлены все 6 доступных на текущий момент в Medal of Honor: Warfighter классов персонажей. В рамках альфа теста каждый класс обладает заранее определенным комплектом оружия и «привязан» к определенной фракции, которых всего планируется 12. Классы персонажей таковы: Снайпер US Navy Seal: вооружен снайперской винтовкой и минами, метко стреляет из положения лежа, умеет пускать дымовую завесу. Штурмовик GROM: вооружен штурмовой винтовкой и гранатометом, имеет в арсенале кластерные бомбы, 60мм мортиру. Подрывник SFODD: вооружен дробовиком, носит тяжелую прочную броню, замедляющую движения, имеет заряды с дистанционным управлением. Пулеметчик JTF2: вооружен тяжелым пулеметом, пользуется сошками, умеет вызывать вертолеты Blackhawk, MK19, MH-60L DAP Blackhawk. Наводчик SRS: вооружен штурмовой винтовкой, светошумовыми гранатами, умеет вызывать минометный обстрел, умеет вызывать RQ-11, AH-6 Little Bird, RQ-7. Спецназовец USOG: вооружен пистолетом-пулеметом, в комплекте имеет тепловизор, умеет вызывать артиллерийский залп и бомбардировку местности, способен блокировать вражеский радар и нейтрализовать дымовую завeсу. Блин-тарарам...
Представители издательства Electronic Arts решили пресечь все возможные слухи на корню и официально подтвердили тот факт, что игра Battlefield 4 находится в разработке, а ее закрытый бета-тест стартует осенью следующего года. К тестированию допустят лишь геймеров, успевших оформить предзаказ на специальное издание другого хита от Electronic Arts и студии DICE - Medal of Honor: Warfighter, релиз которого состоится в октябре текущего года.
Никакой конкретной информации о Battlefield 4 разработчики пока раскрывать не собираются. Известно лишь, что у этой игры и у Medal of Honor: Warfighter будет одна техническая база – движок Frostbite. Однако «оба проекта будут разными и предложат геймерам уникальный игровой опыт», – гласит официальное описание.
Сами же сотрудники из компании DICE поспешили успокоить некоторых геймеров, заявив, что разработка Battlefield 4 не помешает им в полном объеме поддерживать третью часть знаменитой серии сетевых шутеров. Как минимум, планы по выпуску дополнений Armored Kill и Aftermath до конца года остаются в силе. Также в марте следующего года увидит свет финальное дополнение End Game для Battlefield 3 – скучать геймерам точно не придется, обещают разработчики.
Создатель весьма популярной в 90-х годах прошлого века серии платформеров Earthworm Jim David Perry в недавнем интервью зарубежному порталу eurogamer.net заявил, что она рано или поздно будет продолжена. По его словам, создатели оригинальной игры из студии Shiny Entertainment сейчас «разбрелись, кто куда», но всех их объединяет желание «возродить» червяка Джима. Разработчики периодически обсуждают детали будущей игры, а у дизайнеров даже есть несколько эскизов и набросков. «Так что продолжение Earthworm Jim обязательно появится – это лишь вопрос времени», - подчеркнул David Perry.
Единственное, что совершенно точно известно о продолжении уже сейчас – оно будет классическим 2D-платформером. Ни о каком «переезде в 3D» не может быть и речи. «Серия Earthworm Jim по определению должна остаться двухмерной – это наиболее удобный вариант. Можно добавить возможность слегка поворачивать камеру по желанию, но все действие будет происходить в 2D», - заявил David Perry.
Представители издательства Electronic Arts решили пресечь все возможные слухи на корню и официально подтвердили тот факт, что игра Battlefield 4 находится в разработке, а ее закрытый бета-тест стартует осенью следующего года. К тестированию допустят лишь геймеров, успевших оформить предзаказ на специальное издание другого хита от Electronic Arts и студии DICE - Medal of Honor: Warfighter, релиз которого состоится в октябре текущего года. Никакой конкретной информации о Battlefield 4 разработчики пока раскрывать не собираются. Известно лишь, что у этой игры и у Medal of Honor: Warfighter будет одна техническая база – движок Frostbite. Однако «оба проекта будут разными и предложат геймерам уникальный игровой опыт», – гласит официальное описание. Сами же сотрудники из компании DICE поспешили успокоить некоторых геймеров, заявив, что разработка Battlefield 4 не помешает им в полном объеме поддерживать третью часть знаменитой серии сетевых шутеров. Как минимум, планы по выпуску дополнений Armored Kill и Aftermath до конца года остаются в силе. Также в марте следующего года увидит свет финальное дополнение End Game для Battlefield 3 – скучать геймерам точно не придется, обещают разработчики.
Недавнее официальное подтверждение факта разработки Battlefield 4, хоть и не было совсем неожиданным, наделало много шума. Геймеры, в частности, начали активно интересоваться судьбой ответвления серии под названием Bad Company. Недавно представители компании Electronic Arts высказались на эту тему, заявив, что данное ответвление имеет большую значимость, и сами сотрудники компании DICE совсем не против поработать над Battlefield: Bad Company 3.
Тем не менее, в ближайшем будущем у разработчиков, по понятным причинам, на это времени не будет. Кроме того, представители Electronic Arts подчеркнули, что, если и делать новую игру в серии Bad Company, то обязательно лучше предшественниц, с большим количеством нововведений. Однако сохранить наиболее важные элементы из двух предыдущих частей также необходимо, в связи с чем, самим геймерам было предложено высказаться на тему того, какие старые и новые элементы они хотели бы видеть в Battlefield: Bad Company 3.[/ызщшкНедавнее официальное подтверждение факта разработки Battlefield 4, хоть и не было совсем неожиданным, наделало много шума. Геймеры, в частности, начали активно интересоваться судьбой ответвления серии под названием Bad Company. Недавно представители компании Electronic Arts высказались на эту тему, заявив, что данное ответвление имеет большую значимость, и сами сотрудники компании DICE совсем не против поработать над Battlefield: Bad Company 3.
Тем не менее, в ближайшем будущем у разработчиков, по понятным причинам, на это времени не будет. Кроме того, представители Electronic Arts подчеркнули, что, если и делать новую игру в серии Bad Company, то обязательно лучше предшественниц, с большим количеством нововведений. Однако сохранить наиболее важные элементы из двух предыдущих частей также необходимо, в связи с чем, самим геймерам было предложено высказаться на тему того, какие старые и новые элементы они хотели бы видеть в Battlefield: Bad Company 3.
В интервью зарубежному порталу gameinformer.com креативный директор компании Ubisoft Maxime Beland заявил, геймерам в анонсированной на минувшей выставке Е3 2012 новой части знаменитой серии Splinter Cell - Splinter Cell: Blacklist – придется неоднократно принимать сложные с точки зрения морали решения. Причем, речь, по его словам, идет не о банальных дилеммах в духе «убить – не убить» кого-либо.
«Часто бывает так, что нет однозначно добрых или плохих поступков – приходится выбирать из двух зол меньшее», - подчеркнул Maxime Beland, - «Мы хотим, чтобы геймеры думали над своими решениями, обсуждали их с друзьями и т.д.». В идеале, игроки в Splinter Cell: Blacklist должны почувствовать себя в шкуре настоящих спецагентов, которые ежедневно принимают сложные решения и живут с их последствиями.
Насколько обещания креативного директора Ubisoft будут соответствовать реальности мы узнаем не так скоро – разработка Splinter Cell: Blacklist находится в самом разгаре и предварительно релиз игры запланирован на март следующего года. Проект выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Главный дизайнер Aliens: Colonial Marines John Mulkey в одном из своих недавних интервью сообщил, что одна из главных целей разработчиков – заставить геймеров бояться. Пугать должны Ксеноморфы, окружение, атмосфера и сама игра. Противники будут неожиданно появляться и пугать даже своим внешним видом. Не нервах геймеров разработчики Aliens: Colonial Marines собираются играть и чередованием относительно спокойных локаций с опасными, полными врагов.
Отдельно подчеркивается, что в игре будет задействована система, анализирующая поведение геймеров и подстраивающая под него действия противников. Особенно эффект от нее, как заявил John Mulkey, будет ощущаться при корпоративном прохождении. В мультиплеере же геймеры будут в состоянии напугать друг друга сами.
Напомним, релиз Aliens: Colonial Marines, если только он не будет в очередной раз отложен, состоится в феврале следующего года.
Минимальные системные требования: ОС: Windows Vista / 7 Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz / Athlon X2 2.7 Ghz Оперативная память: 2 Gb Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS/ ATI Radeon 3870 Свободное место на жестком диске: 20 Gb Широкополосное соединение с интернетом на скорости от 1 Мбит/с.
Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Quad 3 Ghz / Phenom II X4 3 Ghz Оперативная память: 4 Gb Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / ATI Radeon 6950 Свободное место на жестком диске: 20 Gb Широкополосное соединение с интернетом на скорости от 1 Мбит/с.
Как заявила недавно представительница издательства Electronic Arts Laura Miele, корпоративный режим прохождения в Dead Space 3 был добавлен разработчиками для того, чтобы геймерам не было так жутко. По ее словам, первые 2 игры в серии Dead Space были «слишком страшными». В третьей же части разработчики поберегут нервы игроков, так как «переживать всякие ужасы на пару с кем-то не так страшно».
Разработчики рассчитывают привлечь к Dead Space 3 интерес новых геймеров, в том числе из тех, кто не смог поиграть в первые 2 части по причине их «жуткости». Arts Laura Miele подчеркнула, что, как таковые, хоррор-элементы из игры никуда не денутся – будут и выпрыгивающие из-за углов монстры, и темные коридоры, и непонятные звуки, но восприниматься все это будет на порядок легче благодаря тому, что рядом есть напарник, управляемый компьютером или живым человеком, который всегда придет на помощь. Блин-тарарам...
Игру под названием Dead Island: Riptide – продолжение весьма успешного корпоративного зомби-штура Dead Island, не являющееся, впрочем, полноценным сиквелом – разработчики могут показать на грядущей выставке gamescom 2012. На это недвусмысленно намекнули представители издательства Deep Silver. Они, в частности, заявили, что готовятся представить геймерам «захватывающую линейку игр» и «продемонстрировать миру новый проект».
Напомним, о самом проекте Dead Island: Riptide ничего конкретного пока неизвестно. Первая информация о нем появилась в июне – тогда разработчики обещали продемонстрировать игру общественности и раскрыть подробности в конце лета. Выставка gamescom 2012 пройдет в период с 14 по 19 августа. Возможно, именно она и имелась в виду. Блин-тарарам...
Издательство Paradox Interactive недавно анонсировало нового «наследника Dungeon Keeper» - проект под названием Impire, разработкой которого в настоящий момент занимается студия Cyanide. Игра представляет собой классическую стратегию с элементами RPG, в которой геймерам снова предлагается почувствовать себя в роли «плохого парня», а именно – демона по имени Bjal-Abaddon. Его цель проста и понятна: «стать самым могущественным владыкой подземелий».
Собственно, игрокам в Impire будет предложено построить свою подземную империю при помощи верных слуг – гоблинов и другой нечисти. Главный персонаж будет много сражаться с пытающимися извести его добрыми героями. В игре должна присутствовать некая система прокачки и настройки экипировки. Помимо одиночной кампании в Impire заявлен также корпоративные режим прохождения на 4 человек, подробности которого пока не разглашаются. Блин-тарарам...
[cut noguest=Fuse]Студияя Insomniac Games, известная своими игровыми сериями Ratchet & Clank и Resistance, анонсировала новый проект под названием Fuse – мультиплатформерный кооперативный action, изданием которого займется компания Electronic Arts. Дата релиза игры, даже приблизительная, пока не уточняется.
Fuse может похвастаться наличием сразу четырех играбельных персонажей – членов группы Overstrike 9 – у каждого из которых есть свои уникальные умения. Им предстоит вступить в неравную схватку со сверхсекретной военной организацией под названием Raven и помешать ее агентам добраться к «таинственному источнику fuse». Подробности сюжета не раскрываются, но разработчики отмечают, что история будет динамично развиваться и в ней найдется место порции юмора.
Играть во Fuse можно будет, как в одиночном, так и в онлайн-режиме. В обоих случаях персонажи будут набирать опыт и прокачиваться, обретая новые способности. Новая информация об игре должна быть раскрыта в обозримом будущем.[/cut] Блин-тарарам...
Компания 2K Games ввела региональные ограничения для Borderlands 2, об этом сообщают недовольные обладатели предзаказа в Steam. На страничке игры появилась надпись: "Внимание: Purchases of Borderlands 2 made in Russia will be playable in Russian language only."
Теперь игроки из России и стран СНГ смогут поиграть только друг с другом и только на русском языке. Жителям Прибалтики тоже не повезло, их также добавили в список с региональными ограничениями, но почему-то забыли добавить пониженную локальную цену.
Также обнаружена проблема с пропуском на все DLC - Season Pass, который попросту не активируется с русской Borderlands 2. Обладатели предаказов вправе обращаться в службу поддержки Steam и требовать ROW-версию или возврат денег. EULA и законы на вашей стороне.
[cut noguest=XCOM]Релиз долгожданной стратегии XCOM: Enemy Unknown состоялся совсем недавно и детально изучить ее еще никто не успел. Однако журналисты зарубежного портала pcgamer.com нашли в игре один любопытный секрет. Геймеры могут получить в свое распоряжение «суперсолдат» - сверхмощных персонажей, просто дав обычным героям специальные имена.
Имена берутся не «с потолка». В качестве «суперсолдат» в XCOM: Enemy Unknown представлены именитые разработчики компьютерных игр. В частности, частью отряда по борьбе с пришельцами может стать сам Sid Meier – основатель и креативный директор самой студии Firaxis Games, создавшей игру. Еще одним секретным героем является Ken Levine, причастный к созданию знаменитой серии игр BioShock. В списке «суперсолдат» также значится сценарист Joe Kelly и Otto Zander.
Отмечается, что эти солдаты «слишком круты», поэтому игроки в XCOM: Enemy Unknown, которые захотят их активировать, не смогут выполнять достижения[/cut] [cut noguest=Dead Island: Riptide]По сравнению с оригинальным зомби-шутером Dead Island, в его продолжении под названием Dead Island: Riptide будет несколько ключевых улучшений. В качестве одного из них выступает вода, которая станет полноценным элементом геймплея. Об этом разработчики сообщили недавно в одном из своих интервью.
Создатели Dead Island: Riptide уверены, что вода может выступать не только в качестве элемента декораций. В новой игре будут различные водные, а может даже и подводные транспортные средства. Обещаны также связанные с водой задания. Кроме того, вода может скрывать потайные проходы или сделать незаметным приближение зомби. Затопленные участки местности, по словам разработчиков, могут также преподнести немало сюрпризов в ситуациях, когда игрокам придется держать организованную оборону.
Напомним. игра Dead Island: Riptide, разрабатывающаяся сотрудниками компании Techland, является прямым сюжетным продолжением Dead Island. Ее релиз на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 должен состояться в следующем году. Конкретная дата пока не уточняется.[/cut] Блин-тарарам...