Последние материалы блога:
The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
UltimateGoblin | Дата: Пятница, 04.12.2020, 17:31 | Сообщение # 691 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6988
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) так что моддинг для игры остается под вопросом Спасибо, обоссался.
Офигенно вообще так палить старые форумы, ретроспективно)))
А вообще игра кайфовая прям. Сюжет, конечно, ни о чём, я в какой-то момент понабрал столько квестов, что даже забыл какие из них сюжетные. Но этим грешила и прошлая игра. Да и нужен ли таким играм сюжет? В целом, для тех лет было достаточно возможностей. Мир весьма большой, даже без модов есть чем заняться. На иксбоксе все ачивки получил - было увлекательно. DLC закрысили большую половину контента и даже не знаю как игра без них бы ощущалась.
Ну и, конечно, все ж мы понимаем, что Скайрим придумали для того, чтобы сидеть в нём и читать книги. Никогда у меня раньше не было такого интереса к игровым "запискам".
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Пятница, 04.12.2020, 17:36 | Сообщение # 692 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ) Да и нужен ли таким играм сюжет? Ну да, было бы неплохо, но мы говорим о сценаристах Беседки... Сильно ухудшилось за прошедшие годы мнение о Скайриме, впрочем еще тогда в нем начал разочаровываться. Обливион был лучше.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Пятница, 04.12.2020, 18:30 | Сообщение # 693 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6988
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Сильно ухудшилось за прошедшие годы мнение о Скайриме, впрочем еще тогда в нем начал разочаровываться. Обливион был лучше. Ой неееее, я прям Скайрим Обливиону однозначно предпочту. Меня почему-то дико пугают NPC Обливиона и вообще порой локации, особенно пещеры. Я не знаю, какое-то странное чувство тревожности. Прям некомфортно. Да и по наполнению Скайрим куда интереснее. Плюс я прям хейчу систему развития персонажа в Обливионе. Скайрим тоже странноват местами, потому что игра как бы невзначай подстёгивает заниматься неадекватным гриндом опыта разных категорий, повторяя определенные действия.
Я эти игры не застал в те года. Обливион проходил в 2018, а скайрим в 2019. И как-то поначалу Обливион зацепил, но под конец же впечатление осталось скорее негативное. Скайрим же пусть и чуть наскучил под конец, но я бы, если честно, в него и сейчас вернулся.
Хотя после третьего ведьмака я, вероятно, не получу от игры то же удовольствие.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
goodyoung | Дата: Пятница, 04.12.2020, 18:33 | Сообщение # 694 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48650
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| Вен когда мнение о Скайриме испортилось еще во время игры, раньше, чем у других на несколько лет....
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Пятница, 04.12.2020, 20:36 | Сообщение # 695 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ) Да и по наполнению Скайрим куда интереснее. Ну вот это точно буллщит. Наполнение у Скайрима на фоне Обливиона просто говно. То, насколько деградировали квесты - это позор. Особенно если линейки гильдий сравнить, буквально ни одна не выигрывает.
Цитата UltimateGoblin ( ) Плюс я прям хейчу систему развития персонажа в Обливионе. Так а чем она принципиально отличается от скайримовской, кроме того, что в Скайриме все более прямолинейно и урезано?
Цитата goodyoung ( ) Я эти игры не застал в те года. Обливион проходил в 2018, а скайрим в 2019. Не, я в Обливион играл именно в свое время. Обожал тогда игру, прям целиком несколько раз перепроходил. Скайрим тоже на выходе прошел, и длс все, и ачивки выбил. Но переигрывать с тех пор не тянуло ни разу. Обливион, впрочем, переиграть в нынешнее время что-то тоже не выходит, в отличии от того же третьего Фоллаута. Может потому, что уже знаю все и до сих пор помню, а может просто ТЕСы проверку временем для меня не выдерживают.
Цитата UltimateGoblin ( ) Хотя после третьего ведьмака я, вероятно, не получу от игры то же удовольствие.
Так Ведьмак вообще другое, хз где связь.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
goodyoung | Дата: Пятница, 04.12.2020, 20:54 | Сообщение # 696 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48650
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| Deadpool-X, ты не тово цытировал (причем очень странно выборочно....)
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Пятница, 04.12.2020, 20:55 | Сообщение # 697 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| goodyoung, плохо работать стало сломалось
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Пятница, 04.12.2020, 21:18 | Сообщение # 698 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6988
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Ну вот это точно буллщит. Наполнение у Скайрима на фоне Обливиона просто говно. То, насколько деградировали квесты - это позор. Особенно если линейки гильдий сравнить, буквально ни одна не выигрывает. Гильдии скатили, вот только я бы не сказал, что это было в обливионе так нужно. А я как бы в каждой гильдии высший ранг получил и на арене тоже. Типа это было весело, увлекательно, но не хотелось бы заниматься тем же самым в Скуриме.
Цитата Deadpool-X ( ) Так а чем она принципиально отличается от скайримовской, кроме того, что в Скайриме все более прямолинейно и урезано? Тем, что в скайриме ты можешь качать всё, что угодно. А в Обливионе я НЕ ЗНАЯ ИГРЫ выбрал навыки, которые КАК Я ДУМАЛ будут полезны. Но оказалось не так и по итогу я вообще без прокачки практически играл. Мне не нравится это. Я пришёл в рпг, чтобы чувствовать постоянное развитие персонажа, а по итогу только на шмотках всё завязывалось. Хотя учитывая эту тупую систему подстройки врагов - толку от прокачки что там, что там мало, но в Скайриме всё равно больше прикольных навыков.
Цитата Deadpool-X ( ) Не, я в Обливион играл именно в свое время. Обожал тогда игру, прям целиком несколько раз перепроходил. Скайрим тоже на выходе прошел, и длс все, и ачивки выбил. Но переигрывать с тех пор не тянуло ни разу. Обливион, впрочем, переиграть в нынешнее время что-то тоже не выходит, в отличии от того же третьего Фоллаута. Может потому, что уже знаю все и до сих пор помню, а может просто ТЕСы проверку временем для меня не выдерживают. Вот у меня прям также досконально как в первый раз эти игры перепроходить и переизучать желания нет, потому что ну это очень много, а большую часть реально помню до сих пор. Так что я тут понимаю. У меня вот подруга такая хвасталась что вот качает Скайрим, будет перепроходить, давно не играла уже. По итогу запустила, потыкала день и такая "чёрт, да я ж всё это видела..." и энтузиазм поубавился...
Ну, кстати, думаю, играй я в Обливион в те года - щас бы к нему лучше относился, поскольку понимаю, что он мог показаться мне ламповым.
Цитата Deadpool-X ( ) Так Ведьмак вообще другое, хз где связь. Ну дык тоже рпг, пусть и больше в сторону экшена.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Пятница, 04.12.2020, 21:29 | Сообщение # 699 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ) Гильдии скатили, вот только я бы не сказал, что это было в обливионе так нужно. А я как бы в каждой гильдии высший ранг получил и на арене тоже. Типа это было весело, увлекательно, но не хотелось бы заниматься тем же самым в Скуриме. Ээээ... Чот вообще не понял. Чем не хотелось бы заниматься, интересные квесты проходить? Ну если так, то конечно да, Скайрим выигрывает)
Цитата UltimateGoblin ( ) Тем, что в скайриме ты можешь качать всё, что угодно. А в Обливионе я НЕ ЗНАЯ ИГРЫ выбрал навыки, которые КАК Я ДУМАЛ будут полезны. Но оказалось не так и по итогу я вообще без прокачки практически играл. Ну то есть ты сам пишешь по сути, что это не вина самой игры.
Цитата UltimateGoblin ( ) Я пришёл в рпг, чтобы чувствовать постоянное развитие персонажа, а по итогу только на шмотках всё завязывалось. Ты его так и так бы почувствовал, ведь навыки по мере использования качаются, и в Скайриме я не помню на этом завязанной буквально ни одной прикольной фишки, тогда как в Обливионе ты при достаточно высоких навыках можешь на крыши домов с разбегу влетать и по воде прыгать, лол.
Цитата UltimateGoblin ( ) Хотя учитывая эту тупую систему подстройки врагов - толку от прокачки что там, что там мало Да, автолевелинг - это полнейший рак.
Цитата UltimateGoblin ( ) но в Скайриме всё равно больше прикольных навыков. Например?
Цитата UltimateGoblin ( ) У меня вот подруга такая хвасталась что вот качает Скайрим, будет перепроходить, давно не играла уже. По итогу запустила, потыкала день и такая "чёрт, да я ж всё это видела..." и энтузиазм поубавился... Ну вот у меня так с Обливионом было за последние лет 5 раза 2-3. Вернуться вообще не могу. Настолько наигрался в свое время, а это лет 15 назад или около того, что до сих пор помню дохрена всего, а что не помню, то при игре вспоминаю сразу же.
Цитата UltimateGoblin ( ) Ну, кстати, думаю, играй я в Обливион в те года - щас бы к нему лучше относился, поскольку понимаю, что он мог показаться мне ламповым.
Мне так и кажется. На чисто субъективном уровне мне гораздо больше нравится в нем саундтрек и в целом вся эта теплая и приятная атмосфера. Холодный скандинавский сеттинг за столько лет так заездили везде, что Скайрим воспринимается уже как-то никак. Ну и Дрожащие острова >>> буквально все длс Скайрима в легкую.
Цитата UltimateGoblin ( ) Ну дык тоже рпг Ну да. Рпг, где тебе дают уже устоявшегося персонажа со своим характером, и ты "отыгрываешь" этого персонажа. Самая ролевая ролевая игра.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Пятница, 04.12.2020, 22:22 | Сообщение # 700 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6988
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Чем не хотелось бы заниматься, интересные квесты проходить? Да ну разве это круто, что большая половина квестов завязана на гильдиях? Да и интересными прям все их не назвал бы. Сходу могу вспомнить только воровской, где надо было на каджита что ли голову оленя уронить. А так ну за магов были унылые - не понравились. Ну гильдия с вампиром во главе тоже там местами была интересной, только под конец. А в Скайриме квесты более самостоятельные. Классный квест с говорящей собакой-несобакой был, со всякими домами-призраками какие-то расследования. Хотя в Обливионе вроде тоже что-то такое было. А, ну плюс ещё тема с драконами заходит. Хз, не сказал бы, что в Скайриме хуже квесты. У меня вот ностальгии даже близко нет и в целом если так посмотреть, то ну что то, что это.
Цитата Deadpool-X ( ) Ну то есть ты сам пишешь по сути, что это не вина самой игры. Ну ты посмотри, что я выделил. Это вина игры, что она мне, новому, буквально казуальному игроку даёт сразу же что-то там выбирать, не дав вообще никаких знаний о себе, лишь краткие описания навыков. Ну допустим, я знаю, что такое торговля и что в каких-то рпг она очень важна. Выбираю тут навык торговли, а по итогу практически ей не пользуюсь за ненадобностью мне. Почему нельзя изменить в ходе игры базовые навыки, когда ты уже прощупал игру и больше понимаешь, что тебе нужнее конкретно в ней и чего не хватает? Я не знаю, может, там была возможность такая, но была запрятана она куда-то далеко, потому что я не нашёл. В Скайриме же не надо ничего выбирать - разбираешься с игрой по ходу дела и само качается то, что ты чаще используешь. Получаешь со всего опыт, повышаешь уровень, вкачиваешь навыки. И ты по сути в любой момент можешь переобуться и сменить стиль игры. Разве это не хорошо? Разве Обливиону это не нужно?
Цитата Deadpool-X ( ) Ты его так и так бы почувствовал, ведь навыки по мере использования качаются, и в Скайриме я не помню на этом завязанной буквально ни одной прикольной фишки, тогда как в Обливионе ты при достаточно высоких навыках можешь на крыши домов с разбегу влетать и по воде прыгать, лол. Ну я не прокачал атлетику до такой степени... Как-то очень много бегать предлагают до 100 уровня. Хотя да, буст прыжков успел ощутить. В том-то и дело, что навыки по мере использования качаются. Но уровень зависит только от некоторых. И в чём прикол так играть, когда у тебя замакшены навыки, которые ты не выбирал, а твой уровень - 7, например, когда мог бы быть и 30.
Цитата Deadpool-X ( ) Например? Да я не знаю, там у каждого атрибута же целое созвездие навыков. Понятно, что там большинство хитро сделаны, в духе "ну давайте запретим кузнецу создавать предметы и будем по одному за очко навыка давать". Но так по сути большинство прокачек в играх и устроены - добрую половину возможностей заблокать и открывать постепенно. Но мне лично заходило всегда. В Обливионе же как-то совсем не чувствовалась прокачка.
А, ещё одна вещь почему я не люблю Обливион. Это, возможно, моя вина, а возможно просто игра не потрудилась мне нормально объяснить, что я могу в одну руку брать факел, а в другую оружие. Я 90% игры в пещерах перед боем менял факел на меч и сражался вслепую... Как-то даже стыдно так протупить. А что у меня было во второй руке?
Кста, я всё-таки скажу, что в Обливионе пещеры интереснее. В Скайриме дженерик локации ну слишком уж похожи. Типа большинство пещер и двемерских руин вообще ничем не могут впечатлить, а в Обливионе местами даже интересно было исследовать мир, пусть он и меньше. Но это всё равно не заставит меня ещё раз вернуться туда!
Цитата Deadpool-X ( ) Ну вот у меня так с Обливионом было за последние лет 5 раза 2-3. Вернуться вообще не могу. Настолько наигрался в свое время, а это лет 15 назад или около того, что до сих пор помню дохрена всего, а что не помню, то при игре вспоминаю сразу же. Причём забавно, некоторые игры даже помня возникает желание периодически перепроходить, а вот с такими большими... Хотя та же трилогия Спайро весьма большая (по крайней мере третья часть), но я в неё тоже пару раз за год возвращаюсь для зачистки на 100% и как-то даже не напрягает. Может ещё темп игры влияет? В Спайро по сути ни прокачки толком, ни развития. Бегаешь камешки собираешь. А в РПГ нужно постоянно создавать и развивать перса, заново налаживать отношения со всякими гильдиями, заново проходить тонны квестов... Хм, я бы поразмышлял ещё на этот счёт.
Цитата Deadpool-X ( ) Мне так и кажется. На чисто субъективном уровне мне гораздо больше нравится в нем саундтрек и в целом вся эта теплая и приятная атмосфера. Холодный скандинавский сеттинг за столько лет так заездили везде, что Скайрим воспринимается уже как-то никак. За саундтрек соглашусь. Из Скайрима ВООБЩЕ музыки не запомнил. ВОТ ПРЯМ СОВСЕМ. НИ ОДНОЙ ТЕМЫ. Даже заглавная ни о чём, хотя её кто-то вроде даже узнаёт и хайпит. Вот реально - никогда не вспомню. А в Обливионе я даже тупо по миру бегал и такой... "хм... кто включил музыку из Поттера?". И то есть там прям Соул реально постарался как-то мелодий налепить атмосферных, всякого эмбиента вроде бы симпатичного тоже было достаточно. А в Скайриме музыка настолько фоновая, что её даже не замечаешь...
Цитата Deadpool-X ( ) Ну и Дрожащие острова >>> буквально все длс Скайрима в легкую. А мне не понравились... Вот реально прям что-то не прочувствовал их, хотя прям высокие ставки делал после вступления дополнения. Но что-то как-то Шеогорат и местные приключения не впечатлили. А, ещё там был один момент, где я не понимал что делать и куда идти. Очень долго тупил. Там, по-моему, что-то вроде стелса было и надо было в конкретное место прийти и кого-то ждать и то ли подслушать, то ли что... И у меня долго не получалось, уже не помню почему. Щас вспоминаю, аж холодок по плечам пошёл. Я тогда вроде как обычно прослушал какой-то "мега важный" диалог с инфой.
А в Скуриме офигенно. Вампиром быть куда больше понравилось. Даже на солнце гореть не так страшно, как в Обливионе. А потом ещё лечиться от вампиризма... А, я вспомнил, на чём я завершил Обливион) Меня там заразили вампиризмом и я пытался пройти квест по излечению, но там что-то где-то надо было найти и то ли за время, то ли что... Или там блокалась возможность быстрого перемещения и ожидания, пока ты горишь на солнце... Но я помню, что прям задолбался бегать и уже острова новым персом проходил. В Скайриме же вполне нормально вылечился, ненапряжно так, когда захотел. А, ну, за оборотня там тоже круто играть. Сами я сюжетки дополнений не особо помню (островов, кстати, тоже), но сам факт того, что в Скайриме есть возможность с кардинально другим геймплеем играть за оборотня и вампира - меня подкупает.
Цитата Deadpool-X ( ) Ну да. Рпг, где тебе дают уже устоявшегося персонажа со своим характером, и ты "отыгрываешь" этого персонажа. Самая ролевая ролевая игра. Зато в таких играх сюжет нормальный проще сделать)
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Пятница, 04.12.2020, 22:50 | Сообщение # 701 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ) Да ну разве это круто, что большая половина квестов завязана на гильдиях? Ну, во-первых, это не так. Во-вторых, даже если бы и было так, то речь вообще не об этом, а о том, что сами квесты в Скайриме по большей части безыдейное говно на уровне принеси-унеси. Это же касается и Гильдий, где и сами квесты ни о чем, и сюжетно они Обливиону проигрывают без исключения все. Темное братство в разы хуже Обливионовского, Соратники в разы хуже Гильдии бойцов, Гильдия воров в Скайриме единственная более-менее ничего, но тоже хуже. Гильдия магов дерьмо в обоих, но в Скайриме это был вообще огрызок какой-то ни о чем. Арены в Скайриме просто нет. Зато есть Коллегия бардов, в которую даже какую-нибудь примитивную анимацию игры на инструменте завезти поленились, и ты занимаешься тем же, чем бы занимался в условной Гильдии бойцов.
Цитата UltimateGoblin ( ) Сходу могу вспомнить только воровской, где надо было на каджита что ли голову оленя уронить. Это темное братство. Было бы странно за вора подстраивать убийство... Но я кучу квестов из Обливиона могу вспомнить. Из Скайрима, чтобы вот в подробностях прям, без шуток ни одного, и я в этой игре провел 258 часов.
Цитата UltimateGoblin ( ) А в Скайриме квесты более самостоятельные. Так и в Обливионе уйма ни к чему не привязанных квестов, которые, в отличии от скайримовских, я помню до сих пор. Поехавший из Скинграда, который вечно параноит и считает, что городские сговорились его убить. Длиннющая линейка с поиском айлейдских реликвий у Умбакано. Дом с привидениями в Анвиле. Пираты, захватившие корабль в имперском порту. И так далее, и так далее.
Цитата UltimateGoblin ( ) А, ну плюс ещё тема с драконами заходит. Не знаю, мне бы может заходила сама идея, если бы исполнение не было такое ничтожное. Драконы в Скайриме - это позорище. С автолевельными бандитами иной раз справиться тяжелее.
Цитата UltimateGoblin ( ) У меня вот ностальгии даже близко нет и в целом если так посмотреть, то ну что то, что это.
Так а причем тут ностальгия?
Цитата UltimateGoblin ( ) Ну ты посмотри, что я выделил. Это вина игры, что она мне, новому, буквально казуальному игроку даёт сразу же что-то там выбирать, не дав вообще никаких знаний о себе, лишь краткие описания навыков. Ну допустим, я знаю, что такое торговля и что в каких-то рпг она очень важна. Выбираю тут навык торговли, а по итогу практически ей не пользуюсь за ненадобностью мне. Это объективно не плюс и не минус. Я не знаю, что тут сказать, я таких проблем у себя не помню. Во фромсофтверовские игры тебе лучше даже не пытаться, если не любишь, когда игра хочет, чтобы ты ее сам прощупывал.
Цитата UltimateGoblin ( ) В Скайриме же не надо ничего выбирать Как же иронично, когда рпг за такое хвалят...
Цитата UltimateGoblin ( ) Почему нельзя изменить в ходе игры базовые навыки, когда ты уже прощупал игру и больше понимаешь, что тебе нужнее конкретно в ней и чего не хватает? Потому что если ты все можешь менять на ходу, то у твоих решений вообще никакого веса нет. Это уже не развития персонажа, а какой-то удобный лего-конструктор.
Цитата UltimateGoblin ( ) И ты по сути в любой момент можешь переобуться и сменить стиль игры. Разве это не хорошо? Разве Обливиону это не нужно? Опять же - этот вопрос чисто дело вкуса и подхода, никакого однозначного "хорошо" или "плохо" тут быть не может. Мне это в Обливионе не было нужно.
Цитата UltimateGoblin ( ) Ну я не прокачал атлетику до такой степени... Как-то очень много бегать предлагают до 100 уровня. Это не атлетика, а акробатика, и если игру проходить более-менее досконально, то прокачается само.
Цитата UltimateGoblin ( ) Да я не знаю, там у каждого атрибута же целое созвездие навыков. Понятно, что там большинство хитро сделаны, в духе "ну давайте запретим кузнецу создавать предметы и будем по одному за очко навыка давать". Да, и большинство этих перков были весьма ни о чем и по сути совсем уж упростили прокачку до чего-то смешного. Я каких-то прикольных умений, например, там вообще не помню, которые в том же Обливионе открывались просто по ходу игры и применения твоих навыков. Мне такой подход куда больше нравился - персонаж развивается органично, тренируя эти самые навыки. Реализация, как обычно у Бесезды, была далека от идеала, но она у них в абсолютно любой игре далека от идеала.
Цитата UltimateGoblin ( ) В том-то и дело, что навыки по мере использования качаются. Но уровень зависит только от некоторых. И в чём прикол так играть, когда у тебя замакшены навыки, которые ты не выбирал, а твой уровень - 7, например, когда мог бы быть и 30. Вообще не понял, что ты имел в виду.
Цитата UltimateGoblin ( ) Это, возможно, моя вина, а возможно просто игра не потрудилась мне нормально объяснить, что я могу в одну руку брать факел, а в другую оружие. Лол, ну мне кажется тут даже объяснять не надо)
Цитата UltimateGoblin ( ) А что у меня было во второй руке? Щит поди что или с двуручником бегал каким-то.
Цитата UltimateGoblin ( ) Причём забавно, некоторые игры даже помня возникает желание периодически перепроходить, а вот с такими большими... Для меня дело даже не в длине. Тот же третий Фоллаут или Нью Вегас я спокойно проходил в те года, когда Обливион не осилял уже.
Цитата UltimateGoblin ( ) Из Скайрима ВООБЩЕ музыки не запомнил. Я буквально только главную и пару подрезанных из Морровинда тем.
Цитата UltimateGoblin ( ) А в Обливионе я даже тупо по миру бегал и такой... "хм... кто включил музыку из Поттера?". [cut=Шедевр и лучше ничего уже не будет][/cut]
Цитата UltimateGoblin ( ) А мне не понравились... Вот реально прям что-то не прочувствовал их Фактически куда более креативный и амбициозный аддон, чем то, что в Скайриме было. Мне дико зашло. Как по мне в целом лучшее длс Беседки.Цитата UltimateGoblin ( ) Там, по-моему, что-то вроде стелса было и надо было в конкретное место прийти и кого-то ждать и то ли подслушать, то ли что... И у меня долго не получалось, уже не помню почему. Щас вспоминаю, аж холодок по плечам пошёл. Я тогда вроде как обычно прослушал какой-то "мега важный" диалог с инфой. Навскидку вспоминается сайд в Деменции, где подслушивать надо было, но без каких-либо подробностей не понять.
Цитата UltimateGoblin ( ) Или там блокалась возможность быстрого перемещения и ожидания, пока ты горишь на солнце... Так зашел бы в любой дом и проблема решена.
Цитата UltimateGoblin ( ) А, ну, за оборотня там тоже круто играть. Ну вот это вообще не знаю. Бесполезное дерьмо абсолютно, на последних сложностях тебя как собаку запинывают.
Цитата UltimateGoblin ( ) Сами я сюжетки дополнений не особо помню (островов, кстати, тоже) Помню, что мне Даунгарде сюжетка понравилась больше остальных в игре, а в Драгонборне Солтстейм с его морровиндовской атмосферой, а вот самих квестов не помню абсолютно.
Цитата UltimateGoblin ( ) но сам факт того, что в Скайриме есть возможность с кардинально другим геймплеем играть за оборотня и вампира - меня подкупает. Ну геймплей там, конечно, невероятный. Не знаю, почти не пользовался этими великими супер-формами, которые супер поверхностные и бесполезные. Угарно так пару раз побегать, и все на этом.
Цитата UltimateGoblin ( ) Зато в таких играх сюжет нормальный проще сделать)
Сюжет нормальный и тут сделать не было бы никаких проблем, будь у них нормальные сценаристы...
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Суббота, 05.12.2020, 08:29 | Сообщение # 702 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6988
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) сами квесты в Скайриме по большей части безыдейное говно на уровне принеси-унеси. А в Обливионе нет? Принеси/укради/убей. Всё... Какие там ещё виды деятельности-то были?
Цитата Deadpool-X ( ) Темное братство в разы хуже Обливионовского Я даже не помню, чтобы оно там было, если честно :)))
Цитата Deadpool-X ( ) Гильдия магов дерьмо в обоих Хоть в чём-то сошлись.
Цитата Deadpool-X ( ) Арены в Скайриме просто нет. Да как бы такая арена, как в Обливионе... Даром она в Скуриме не нужна. Вообще ничего интересного. Репитативная шняга.
Цитата Deadpool-X ( ) Это темное братство. Было бы странно за вора подстраивать убийство... А, ну точно. Я просто почему-то думал, что там надо было что-то украсть, а каджита таким образом просто вывести из игры.
Цитата Deadpool-X ( ) Из Скайрима, чтобы вот в подробностях прям, без шуток ни одного, и я в этой игре провел 258 часов. Ну тогда особенности восприятия.
Цитата Deadpool-X ( ) Не знаю, мне бы может заходила сама идея, если бы исполнение не было такое ничтожное. Драконы в Скайриме - это позорище. С автолевельными бандитами иной раз справиться тяжелее. Я вот не могу объективно судить, потому что играл на самой минимальной сложности. Просто изучал игровой мир и вообще не напрягался. Но если и на максимуме так же, то да, обидно.
Цитата Deadpool-X ( ) Во фромсофтверовские игры тебе лучше даже не пытаться, если не любишь, когда игра хочет, чтобы ты ее сам прощупывал. Так это нормально, когда игры нужно прощупывать. Но в том и суть, что я не могу поменять перки, когда уже прощупал её. Только новый сейв создавать, а это ну такое, когда ты уже набегал какое-то время. Те же DS вполне нормально себе играются.
Цитата Deadpool-X ( ) Как же иронично, когда рпг за такое хвалят... С одной стороны да. С другой - сама рпгшность никуда не уходит. Просто возможностей у тебя больше.
Цитата Deadpool-X ( ) Потому что если ты все можешь менять на ходу, то у твоих решений вообще никакого веса нет. Это уже не развития персонажа, а какой-то удобный лего-конструктор. А, ну то есть, принятие решений вслепую - это круто и я должен всю игру на себе ощущать их вес? Почти во всех рпг, в какие я играл, есть какая-нибудь там зелька, которая возвращает тебе все навыки или даёт перки перевыбрать и перераспределить. Это вполне нормальная практика. Мне вот и интересно, может в Обливионе тоже была какая-нибудь "колдунья сброса навыков" или около того.
Цитата Deadpool-X ( ) Опять же - этот вопрос чисто дело вкуса и подхода, никакого однозначного "хорошо" или "плохо" тут быть не может. Мне это в Обливионе не было нужно. Ну ладно, даже если вкуса. Мне было нужно и я оценил это в Скуриме.
Цитата Deadpool-X ( ) Это не атлетика, а акробатика, и если игру проходить более-менее досконально, то прокачается само. Разве? А... Там атлетика тогда за выносливость отвечает и скорость бега? А акробатика за прыжки... Ну в любом случае, было очень весело передвигаться прыжками, чтобы качать ножки.
Цитата Deadpool-X ( ) Реализация, как обычно у Бесезды, была далека от идеала, но она у них в абсолютно любой игре далека от идеала. Ну тут, конечно, да. Обоим системам развития было куда стремиться. Особенно легендарные навыки в Скайриме идея не совсем удачная.
Цитата Deadpool-X ( ) Вообще не понял, что ты имел в виду. Ну там же вроде навыки все качаются, но уровень зависит только от тех, что ты выбрал (и плюс они сами по себе быстрее улучшаются). Или вообще только от некоторых даже из них... Короче, какая-то замороченная система и я её прям не оценил после всяких других рпг, где та классическая система гринда опыта за квесты и убийства. Скайрим же предлагает более казуальную версию этой системы и ну имхо для большинства игроков именно она будет удобнее. Можно сколько угодно говорить мол фу, оказуалили для большинства, прям как паук инсомниак. Но мне жаловаться не на что.
Цитата Deadpool-X ( ) Лол, ну мне кажется тут даже объяснять не надо) Да, вот в том и суть. Я вот так же, допустим, играю в какую-нибудь игру и думаю, зачем мне буквально на пальцах объясняют какие-то механики, если всё просто. А потом смотрю какое-нибудь прохождение, где чел пропустил объяснение и на ровном месте тупит, не может понять что делать. Так что иногда лучше невзначай сунуть в морду какой-нибудь хинт, нежели дать тупому игроку испортить себе впечатление.
Цитата Deadpool-X ( ) Щит поди что или с двуручником бегал каким-то. А, точняк, с двуручным бегал, видимо. В некоторых же рпг (вспомни классический Дьябло) в инвентаре есть слоты для рук, ног, головы там, ну ты понял. И сразу очевидно, что вот ты можешь взять один предмет или два. А тут как бы я взял оружие какое-то. Хочу взять факел - оно убирается. Ну, думаю, ладно. Спасибо, большое, разрабы. А потом я то ли нашёл одноручное оружие мощное, то ли что, но я так случайно пытался опять поменять его на факел, а факел взялся в другую руку и я такой просто сижу о_0
Цитата Deadpool-X ( ) Тот же третий Фоллаут или Нью Вегас я спокойно проходил в те года, когда Обливион не осилял уже. Не знаю, я даже по разу их пройти не осилил. Что-то прям ни сеттинг, ни сам геймплей не цепляют. Атмосфера TES куда больше привлекает.
Цитата Deadpool-X ( ) Я буквально только главную и пару подрезанных из Морровинда тем. А, ещё и заимствования. Неплохо. Хотя, если это в дополнении было, то оправдано.
Цитата Deadpool-X ( ) [ Шедевр и лучше ничего уже не будет ] Да, прям Властелин Колец. А меню вообще Пираты Карибского Моря. [cut=Мне больше вот, например, нравится][/cut]
Цитата Deadpool-X ( ) Фактически куда более креативный и амбициозный аддон, чем то, что в Скайриме было. Ну если сравнивать расширение мира этим dlc и Скайримными, то тут правда поинтереснее, но сама сюжетка сначала заинтересовала, а потом как-то не впечатлила. А от Скайрима я ничего особо там и не ждал в этом плане, поэтому всё понравилось.
Цитата Deadpool-X ( ) Навскидку вспоминается сайд в Деменции Оно, видимо. Там где-то в городе на улице надо было ближе к ночи это делать.
Цитата Deadpool-X ( ) Так зашел бы в любой дом и проблема решена. Так быстрое перемещение же только с улицы работало. А, ну можно было же ждать в помещении до ночи и потом перемещаться... Значит, я либо далеко был от пещер и домов, либо что... Но помню, что у меня прям бомбануло в итоге и мне было быстрее и проще нового перса создать.
Цитата Deadpool-X ( ) Бесполезное дерьмо абсолютно Так это не для пользы, а для веселья. Ну и можно прокачать волчару, прежде чем последние сложности врубать.
Цитата Deadpool-X ( ) Угарно так пару раз побегать, и все на этом. Ну я ими конкретно в бою прям тоже не пользовался, потому что проще так затыкать, чем превращаться. Но вот насчёт побегать - я прям делал отдельный сейв, чтоб откатить потом и ходил устраивал геноцид. Плюс у волчары особенно анимации лютые, заходили.
Цитата Deadpool-X ( ) Сюжет нормальный и тут сделать не было бы никаких проблем Ну хз, такое. По-настоящему ты прочувствуешь сюжет, если будешь верить в своего персонажа и сопереживать ему там. Банально в том же Ведьмаке всё выстраивается на его отношениях с другими людьми. Сам сюжет там унылый (просто искать Цири и победить файнал босса...), но вот сценарий потрясный. Все эти диалоги, разные сцены. Это цепляет. А в Обливионе они максимум, что смогли, так это нагнать пафоса. Я вот даже не знаю мог ли я придумать для такой игры нормальный сюжет сходу... Знаешь же, что иногда, бывает, тебе не нравится сюжет и ты думаешь, что бы они могли сделать, чтобы всё было круто. Здесь же как-то лично я даже и не нуждался в сюжете. Я эти квесты основные прошёл чуть ли ни в последний момент... Конечно, разочаровался, что это заняло буквально час, и что по сути ярким был только конец, но всё равно.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 05.12.2020, 13:18 | Сообщение # 703 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ) А в Обливионе нет? Принеси/укради/убей. Всё... Какие там ещё виды деятельности-то были?
Немало квестов, завязанных на диалогах и сюжете каком-то больше, чем на подобном. Сама суть действий остается, но она и в том же третьем Ведьмаке абсолютно на том же уровне, подача играет роль.
Цитата UltimateGoblin ( ) Вообще ничего интересного. Репитативная шняга.
Ну то есть будто создана для Скайрима, а в Скайриме ее все равно нет. Да и опять же, лол, мы же про саму суть говорим, а не о том, как оно в Обливионе сделано было. Могли бы развить и сделать интереснее в Скайриме. Ах да, это же Скайрим...
Цитата UltimateGoblin ( ) Я вот не могу объективно судить, потому что играл на самой минимальной сложности. Так, ну уже многое понятно...
Цитата UltimateGoblin ( ) Но в том и суть, что я не могу поменять перки, когда уже прощупал её. Какие еще перки в Обливионе?.. И это тоже абсолютно нормально. Не в каждой рпг есть респек и не в каждой он нужен.
Цитата UltimateGoblin ( ) Те же DS вполне нормально себе играются. Ну это очень странно, учитывая твои претензии.
Цитата UltimateGoblin ( ) С другой - сама рпгшность никуда не уходит. В Скайриме-то, лол? Да еще как ушла. У них почти что с каждой игрой ее все меньше. Фоллаут 4 - это вообще уже просто шутер по сути.
Цитата UltimateGoblin ( ) Просто возможностей у тебя больше. Тоже не про Скайрим.
Цитата UltimateGoblin ( ) А, ну то есть, принятие решений вслепую - это круто и я должен всю игру на себе ощущать их вес? Да, в рпг ты в идеале должен ощущать вес своих решений. И то, что у тебя там были какие-то подобные проблемы - это вообще что-то, о чем я слышу в первый раз...
Цитата UltimateGoblin ( ) Мне вот и интересно, может в Обливионе тоже была какая-нибудь "колдунья сброса навыков" или около того. Не было.
Цитата UltimateGoblin ( ) Ну там же вроде навыки все качаются, но уровень зависит только от тех, что ты выбрал (и плюс они сами по себе быстрее улучшаются). Да, но при этом прокачиваются остальные навыки ничуть не хуже сами по себе.
Цитата UltimateGoblin ( ) Или вообще только от некоторых даже из них... От каждого из выбранных. Надо на 10 уровней по моему поднять, чтобы был левелап. Либо один какой-то, либо суммарно несколько.
Цитата UltimateGoblin ( ) Ну в любом случае, было очень весело передвигаться прыжками, чтобы качать ножки. Ну я в этих играх и так прыгаю постоянно, поэтому чисто на автомате вышло. А уж как прокачалось, так прыгать стал еще больше.
Цитата UltimateGoblin ( ) Скайрим же предлагает более казуальную версию этой системы и ну имхо для большинства игроков именно она будет удобнее. Можно сколько угодно говорить мол фу, оказуалили для большинства, прям как паук инсомниак. Но мне жаловаться не на что. Ну я понимаю, как и очевидно то, что более казуальная система зайдет большему количеству казуальных игроков. Так-то и Обливион на фоне Морровинда во многих аспектах оказуален, а про четвертый Фоллаут на фоне третьего я вообще молчу. Но хвалить за это точно не стал бы.
Цитата UltimateGoblin ( ) Да, вот в том и суть. Я вот так же, допустим, играю в какую-нибудь игру и думаю, зачем мне буквально на пальцах объясняют какие-то механики, если всё просто. А потом смотрю какое-нибудь прохождение, где чел пропустил объяснение и на ровном месте тупит, не может понять что делать. Так что иногда лучше невзначай сунуть в морду какой-нибудь хинт, нежели дать тупому игроку испортить себе впечатление.
Не знаю, если это что-то настолько очевидное, то я скорее предпочу потом поржать с того, что пропустил это, чем чтобы мне совсем уж все на пальцах объясняли, как дебилу. В ДС1 15 часов играл, не зная о том, что в игре вообще есть прыжок и спринт, так что ты не один такой. И ничего.
Цитата UltimateGoblin ( ) (вспомни классический Дьябло) Не помню, не играл.
Цитата UltimateGoblin ( ) Не знаю, я даже по разу их пройти не осилил. Что-то прям ни сеттинг, ни сам геймплей не цепляют. Атмосфера TES куда больше привлекает.
Не, меня нет. Да и "атмосферу ТЕС" даже затруднялся бы описать, она в каждой игре разная абсолютно. Ну и такую себе стрельбу оттуда мне легче принять, чем неизменно парашную боевку ТЕСа, к которой возвращаться тяжело.
Цитата UltimateGoblin ( ) А, ещё и заимствования. Неплохо. Хотя, если это в дополнении было, то оправдано.
В основной было.
Цитата UltimateGoblin ( ) [ Мне больше вот, например, нравится ]
Тоже классика, да.
Цитата UltimateGoblin ( ) но сама сюжетка сначала заинтересовала, а потом как-то не впечатлила. История буквально любого мейн квеста Беседки. Но сам мир и квесты там отличные были.
Цитата UltimateGoblin ( ) А, ну можно было же ждать в помещении до ночи и потом перемещаться... Ну да, я об этом. Но вообще, да, вампиризм в Обливионе каждый раз ощущался, как проклятье натуральное. Мне это с одной стороны нравилось, реально ощущал вес всего этого дерьма на себе, а с другой хотелось от него избавиться побыстрее.
Цитата UltimateGoblin ( ) Так это не для пользы, а для веселья. Не знаю, мне одну кнопку затыкивать не очень весело было...
Цитата UltimateGoblin ( ) Ну и можно прокачать волчару, прежде чем последние сложности врубать. Если у меня на них с луком проблем нет, а будучи оборотнем есть, значит проблема не в самих сложностях.
Цитата UltimateGoblin ( ) По-настоящему ты прочувствуешь сюжет, если будешь верить в своего персонажа и сопереживать ему там. Банально в том же Ведьмаке всё выстраивается на его отношениях с другими людьми. Сам сюжет там унылый (просто искать Цири и победить файнал босса...), но вот сценарий потрясный. Ну ты щас сам же объяснил, что пишешь о персонажах и их отношениях, а не о сюжете. Сюжетно потенциала у ТЕСа вагон, но не все получается. Что с драконами, что с этой гражданской войной, что с вратами Обливиона известно где можно было бы замутить что-то интересное, а в итоге это вообще ничто.
Цитата UltimateGoblin ( ) А в Обливионе они максимум, что смогли, так это нагнать пафоса. Как и в любой своей игре.
Цитата UltimateGoblin ( ) Я вот даже не знаю мог ли я придумать для такой игры нормальный сюжет сходу... А это и не твоя работа, у них есть сценаристы, которые за это деньги получают. Правда иной раз поверить в это трудно...
Цитата UltimateGoblin ( ) Конечно, разочаровался, что это заняло буквально час Ну это что-то крайне сомнительное. Ты по одним вратам Обливиона там будешь бегать дольше. В любом случае, я уже давно смирился, что их игры про сайды и мир, а не про основной сюжет. Сайды заходили в Обливионе и третьем Фоллауте, в Скайриме уже крайне редко какие, а Фоллаут 4 в целом говно.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Суббота, 05.12.2020, 14:33 | Сообщение # 704 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6988
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Немало квестов, завязанных на диалогах и сюжете каком-то больше, чем на подобном. Сама суть действий остается, но она и в том же третьем Ведьмаке абсолютно на том же уровне, подача играет роль. Ну про подачу соглашусь. Это действительно играет роль.
Цитата Deadpool-X ( ) Ну то есть будто создана для Скайрима, а в Скайриме ее все равно нет. Да и опять же, лол, мы же про саму суть говорим, а не о том, как оно в Обливионе сделано было. Могли бы развить и сделать интереснее в Скайриме. Ах да, это же Скайрим... Вот именно) Они решили, что игре она ничего не даст в том виде, а переделывать...
Цитата Deadpool-X ( ) Не в каждой рпг есть респек и не в каждой он нужен. Мне был нужен
Цитата Deadpool-X ( ) Ну это очень странно, учитывая твои претензии. Ну там как бы сама игра специфичная и ты там знаешь на что идёшь и к чему готовиться, поэтому к ней я совсем иначе отношусь.
Цитата Deadpool-X ( ) Фоллаут 4 - это вообще уже просто шутер по сути. Не играл, но могу поверить.
Цитата Deadpool-X ( ) Какие еще перки в Обливионе?.. Ну вот эти все акробатики атлетики. У меня проблемы с терминологией.
Цитата Deadpool-X ( ) Тоже не про Скайрим. Почему? Ну вот глобально, что такого важного нельзя делать в Скайриме, что можно было в Обливионе?
Цитата Deadpool-X ( ) Да, в рпг ты в идеале должен ощущать вес своих решений. И то, что у тебя там были какие-то подобные проблемы - это вообще что-то, о чем я слышу в первый раз... Вес решений в игрофильмах а-ля теллтейл важно ощущать. Хотя даже там это часто сделано через одно место.
Цитата Deadpool-X ( ) Не было. Эх
Цитата Deadpool-X ( ) Да, но при этом прокачиваются остальные навыки ничуть не хуже сами по себе. Да в общем-то хуже, плюс уровень за них не растёт.
Цитата Deadpool-X ( ) От каждого из выбранных. Надо на 10 уровней по моему поднять, чтобы был левелап. Либо один какой-то, либо суммарно несколько. Ну вот, да. Эта система неплохая, если ты выбрал навыки, которые чаще всего используешь. А вот мне немного не повезло.
Цитата Deadpool-X ( ) Ну я в этих играх и так прыгаю постоянно, поэтому чисто на автомате вышло. А уж как прокачалось, так прыгать стал еще больше. Ну в играх действительно прыжками прикольнее передвигаться обычно, просто тут прям забавно ощущать, что у тебя из-за твоих прыжков со временем персонаж начинает прыгать всё выше и выше.
Цитата Deadpool-X ( ) Так-то и Обливион на фоне Морровинда во многих аспектах оказуален Ну я наслышан про отсутствие на карте указателей куда надо идти по заданию, например. Весело там было.
Цитата Deadpool-X ( ) В ДС1 15 часов играл, не зная о том, что в игре вообще есть прыжок и спринт Я чертовски давно в неё играл и вроде забросил потом когда на что-то резко переключился и увлёкся, а вернуться и допройти уже забыл, поэтому не помню что там не так с прыжком. Хотя я на геймпаде играл, а не на клаве, поэтому вряд ли сталкивался с такими проблемами. Чёрт, надо реально пройти-таки ДС, классная же штука была.
Цитата Deadpool-X ( ) Не помню, не играл. Я только во второй не играл, но вот первый достаточно прикольный. Советую поценить, это классика. Третья Дьябла тоже очень годная ну и она уже прям современная.
Цитата Deadpool-X ( ) неизменно парашную боевку ТЕСа А что с ней не так? Тык тык тык)))
Цитата Deadpool-X ( ) Да и "атмосферу ТЕС" даже затруднялся бы описать, она в каждой игре разная абсолютно. Вот именно!
Цитата Deadpool-X ( ) В основной было. А, ну...
Цитата Deadpool-X ( ) Но вообще, да, вампиризм в Обливионе каждый раз ощущался, как проклятье натуральное. Мне это с одной стороны нравилось, реально ощущал вес всего этого дерьма на себе, а с другой хотелось от него избавиться побыстрее. Во-во. Поэтому я просто создал нового персонажа и зарёкся держаться подальше от вампиров.
Цитата Deadpool-X ( ) Не знаю, мне одну кнопку затыкивать не очень весело было... Так ну веселье не в геймплее, а как раз в этом хаосе, который ими можно сеять.
Цитата Deadpool-X ( ) Если у меня на них с луком проблем нет, а будучи оборотнем есть, значит проблема не в самих сложностях. Так ты как бы если за лучника играл, то у тебя скилл лучника явно был раскачан. У волчары и вампира много способностей сначала закрыто. Важных способностей. Ну и вроде пассивные бусты какие-то тоже были.
Цитата Deadpool-X ( ) Что с драконами, что с этой гражданской войной, что с вратами Обливиона известно где можно было бы замутить что-то интересное, а в итоге это вообще ничто.
Цитата Deadpool-X ( ) А это и не твоя работа, у них есть сценаристы, которые за это деньги получают. Правда иной раз поверить в это трудно... А что интересное? Мне вот вообще никаких светлых мыслей на этот счёт в голову не приходит. Ну не моя работа, но обычно как бы когда у меня есть претензии к сюжету, то я понимаю какой потерян был потенциал и что можно было бы рассказать и показать. Тут же как-то нет.
Цитата Deadpool-X ( ) Как и в любой своей игре. Ну справедливо
Цитата Deadpool-X ( ) Ну это что-то крайне сомнительное. Ты по одним вратам Обливиона там будешь бегать дольше. А, я уже и забыл про них. Это вот реально было прикольно сделано. Хм, ну может не час, а два, но по ощущениям это прям супер быстро было. Вот прям реально не хватило.
Цитата Deadpool-X ( ) В любом случае, я уже давно смирился, что их игры про сайды и мир, а не про основной сюжет. Да по факту этого достаточно, если мир интересный.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 05.12.2020, 16:48 | Сообщение # 705 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ) Они решили, что игре она ничего не даст в том виде Ну странно тогда, почему не решили так же, например, с уже упомянутыми гильдией магов и коллегией простихоспади бардов.
Цитата UltimateGoblin ( ) Они решили, что игре она ничего не даст в том виде, а переделывать... Ну вот вся суть Скайрима в принципе, лол.
Цитата UltimateGoblin ( ) Ну там как бы сама игра специфичная и ты там знаешь на что идёшь и к чему готовиться, поэтому к ней я совсем иначе отношусь.
Ну я к тому, что там как раз в первый раз когда играешь с прокачкой вообще мало что понятно и игра тебе не объясняет совсем нихрена, кроме базового управления. И респека тоже никакого в ДС1 и ББ нет.
Цитата UltimateGoblin ( ) Почему? Ну вот глобально, что такого важного нельзя делать в Скайриме, что можно было в Обливионе?
Ты не про то, что нельзя делать изначально говорил, а про то, что в Скайриме "возможностей больше". Не знаю, каких таких, но могу перечислить навскидку то, что в Скайриме упрощено или отсутствует вообще: Квесты и гильдии более примитивные, магия и зачарование кастрированы, кастомизация брони сведена к минимуму, отсутствие поломки снаряжения, меньшая вариативность при создании и развитии персонажа из-за новой системы прокачки, которая сама по себе максимально упрощена, отсутствие бартера как такового (если я вдруг не забыл), вроде бы не было всяких пируэтов и уворотов в ближнем бою (мог забыть, поправьте, если было). И это чисто из головы и после того, как я в обе игры нормально не играл уже много лет.
Цитата UltimateGoblin ( ) Вес решений в игрофильмах а-ля теллтейл важно ощущать. Хотя даже там это часто сделано через одно место.
Мы говорим про ролевые игры, а не кинцо. То, как ты развиваешь своего персонажа, /отыгрываешь роль/ - это явно как минимум не менее важно, чем то, какой ты вариант в диалоге тыкнешь. Иначе в чем тогда вообще заключается развитие и какую ты отыгрываешь роль? Зачем тебе вообще о чем-то думать, что-то выбирать, если твой выбор все равно ни на что не влияет и ты все можешь переиграть по щелчку? Я согласен, что в респеке как таковом ничего плохого нет, и это удобно. Но то, что это на подобное влияет - это очевидный факт, я даже не знаю, с чем тут можно спорить. И в более традиционных рпг это принять куда проще, а вот в игре типа ТЕСов, которые во многом рассчитаны на то, чтобы погрузить тебя в мир - не очень.
Цитата UltimateGoblin ( ) Да в общем-то хуже, плюс уровень за них не растёт.
Уровень не растет, да. Про хуже - чушь. Ты получаешь стартовый бонус, но качается все одинаково, по мере использования навыков.
Цитата UltimateGoblin ( ) Ну в играх действительно прыжками прикольнее передвигаться обычно, просто тут прям забавно ощущать, что у тебя из-за твоих прыжков со временем персонаж начинает прыгать всё выше и выше.
Ну так это же и прикольно, не? Такое себе органичное развитие ощущаешь.
Цитата UltimateGoblin ( ) Ну я наслышан про отсутствие на карте указателей куда надо идти по заданию, например. Весело там было.
Ох, ну с этим мне там местами тяжело было. Но, конечно, в следующих играх так компенсировали, что переборщили. Делать фасттревел настолько доступным было ошибкой, точные метки с карты я бы тоже убрал и оставил только общее направление на компасе. А уж про эмблемы в Скайриме, буквально указывающие тебе, как идиоту, куда идти, я вообще молчу.
Цитата UltimateGoblin ( ) Я чертовски давно в неё играл и вроде забросил потом когда на что-то резко переключился и увлёкся, а вернуться и допройти уже забыл, поэтому не помню что там не так с прыжком. Хотя я на геймпаде играл, а не на клаве, поэтому вряд ли сталкивался с такими проблемами. Да я тоже на геймпаде, просто видимо как-то умудрился в начальном туториале пропустить объяснение спринта и прыжка. Для спринта надо просто В зажать, тут я даже хз, как не догадался. А вот то, что для прыжка надо во время спринта еще раз быстро нажать В - это уже, честно говоря, не самое очевидное, если пропустить это момент, как я.
Цитата UltimateGoblin ( ) Я только во второй не играл, но вот первый достаточно прикольный. Советую поценить, это классика. Третья Дьябла тоже очень годная ну и она уже прям современная.
Я только во второй немного играл сто лет назад. Не фанат подобного.
Цитата UltimateGoblin ( ) А что с ней не так? Тык тык тык)))
Ну вот именно, что тык-тык-тык... Нулевой импакт, примитивнейшее кривое затыкивание. По меркам экшен-игр это полное говно. Ну, впрочем, вся суть экшен-рпг большинства как таковых, если не всех. Вечно чем-то приходится жертвовать, либо экшеном, либо рпг, либо всем и сразу. Справедливости ради, в Скайриме лук поприятнее стало использовать. В Обливионе был очень плох. Но ближний бой для меня там был чуть менее отвратительный.
Цитата UltimateGoblin ( ) Вот именно!
Ну это и в Фоллауте так же tho.
Цитата UltimateGoblin ( ) Поэтому я просто создал нового персонажа и зарёкся держаться подальше от вампиров. Да ну, это явно не настолько большая проблема, чтобы нового персонажа создавать. Я уже не помню, в чем именно там была суть, но помню, что да, замороченно. Но лечился много раз.
Цитата UltimateGoblin ( ) Так ну веселье не в геймплее, а как раз в этом хаосе, который ими можно сеять.
Хаос ты и рядовой фусродой можешь сеять в общем-то, поэтому все еще хз.
Цитата UltimateGoblin ( ) Так ты как бы если за лучника играл, то у тебя скилл лучника явно был раскачан. У волчары и вампира много способностей сначала закрыто. Важных способностей. Ну и вроде пассивные бусты какие-то тоже были. Да даже без прокачки куда больше у тебя шансов выжить. С этим волчарой ты просто на таран идешь. На высоких сложностях его быстро садят на бутылку.
Цитата UltimateGoblin ( ) А что интересное? Мне вот вообще никаких светлых мыслей на этот счёт в голову не приходит. Ну не моя работа, но обычно как бы когда у меня есть претензии к сюжету, то я понимаю какой потерян был потенциал и что можно было бы рассказать и показать. Тут же как-то нет.
Я бы мог более подробно и по существу ответить, если бы что-то из скайримовской унылоты еще помнил нормально. За райтинг по этой же причине в обоих случаях ничего не скажу, но скажу за квесты. В гражданской войне можно было бы реальную войну показать. Выбирать, куда напасть, как-нибудь что-то саботировать, интриги вплести, какую-нибудь политику там, лол. То, что там было - это совсем какое-то смехотворное инвалидное говно. Из основного квеста я кроме Совнгарда уже мало что помню. В Обливионе сюжет был херней клишированной, но он по крайней мере на события был богаче уж точно. То масштабная (по меркам этих игр) осада Брумы с гигантским даэдрическим дрыном, то отвоевывание Кватча, то шпионаж и проникновение в секретное логово Мифического рассвета. Посещение Каморановского рая, финал с Дагоном, и так далее. То есть вот было бы подобных разных и запоминающихся событий побольше - было бы уже что-то. Есть подозрение, что в Скайриме с этим не вышло, потому что они две сюжетки сделали вместо одной - войну и с драконами. В итоге ничего толком не реализовали ни там, ни там.
Цитата UltimateGoblin ( ) А, я уже и забыл про них. Это вот реально было прикольно сделано. Хм, ну может не час, а два, но по ощущениям это прям супер быстро было. Вот прям реально не хватило.
Ну я хз насчет прикольно, конечно. Атмосфера в них мощная была, но в целом это были очередные копипастные пещеры, довольно душные в прохождении. Из-за них еще приходилось прохождения мейна периодически откладывать, потому что автолевелинг дебильный и лут хороший там появлялся позже, когда уже прокачаешься. Но лут был действительно хороший.
Цитата UltimateGoblin ( ) Да по факту этого достаточно, если мир интересный.
Ну такое. По факту предпочтительнее было бы прекратить на мейн ложить болт и его интересным сделать.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
|