И вот, после пяти лет ожидания, Bethesda Softworks официально анонсировала The Elder Scrolls V: Skyrim - новую часть в серии TES и сиквел TES IV: Oblivion.В первом трейлере нам не покажут ничего из геймплея, лишь расскажут о том, что в "Древних Свитках" говорилось о возвращении драконов в Тамриэль, но никто не обращал на пророчество внимание - все занимались своими войнами.В итоге, стало поздно пытаться что-то исправить - драконы вернулись и устроят что-то эпичное.Провинция Скайрим, родина нордов, где и будет происходить действие игры находится в большой опасности.
Skyrim создается на абсолютно новом движке (Gamebryo, видимо, списали в утиль), так что моддинг для игры остается под вопросом..Выйдет игра 11 ноября следующего года для всех платформ.Список платформ будет таков - PC, PS3 и Xbox 360.
Так же, Питер Хайнс, маркетолог Bethesda Softworks, обещает, что большое количество контента на оффициальном сайте появится в самое близжайшее время.
Как всегда (всегда Дэд докажет) я тоже ждал новую Elder Scrolls, и пока меня все радует Жду короче новой инфы, и больше напрягаем Deadpool-X, чтобы когда появились скрины и трейлер с гемплеем он нам тут все красиво оформил в шапке. Не зевай, бро, на тебе сейчас все держится!))
Жду короче новой инфы, и больше напрягаем Deadpool-X, чтобы когда появились скрины и трейлер с гемплеем он нам тут все красиво оформил в шапке. Не зевай, бро, на тебе сейчас все держится!))
Гм... играл в Морр каплю...отп**дил стражников деревяшкой и снес. В Облу тоже мало играл, но скоро это исправлю, надеюсь что понравится после третьего раза...и я буду ждать Скайрим ^^
Вот это действительно великолепная новость. Лично я "влюбился" в Oblivion практически с самого первого ролика, особенно с того места где звучала такая бодрая и торжественная музыка, а камера показывала зеленые леса горы и имперский город с высоты птичьего полета. С тех пор игра меня так и не отпустила, поэтому она до сих пор висит у меня на компе, и я иногда в нее играю. Естественно она одна из моих любимых игр и конечно я с нетерпением радостью и большой надеждой на будущее, буду ждать продолжение.
Вот это действительно великолепная новость. Лично я "влюбился" в Oblivion практически с самого первого ролика, особенно с того места где звучала такая бодрая и торжественная музыка, а камера показывала зеленые леса горы и имперский город с высоты птичьего полета. С тех пор игра меня так и не отпустила, поэтому она до сих пор висит у меня на компе, и я иногда в нее играю. Естественно она одна из моих любимых игр и конечно я с нетерпением радостью и большой надеждой на будущее, буду ждать продолжение.
Мне вот интересно, как там с драконами драться придеться? Аж сразу интерес разыгрался))
А с ними драться не надо будет, от них надо бежать, чтоб не сгрызли) Против драконов кишка наверное будет тонка, ну у меня-то точно) Тоже такой вопрос в голову приходил, при просмотре трейлера)
Сообщение отредактировал Aleks-8 - Понедельник, 13.12.2010, 22:22
Мне вот интересно, как там с драконами драться придеться? Аж сразу интерес разыгрался))
Поди будет что-то мегоэпичное, с целой армией против например одного.А пока дракон жмакает армию в мясо, ты в этот момент делаешь шо-то хитрое, чем его и побеждаем-с, вообщем-то.Думаю, так)) (Сразу вспомнилось закрытие великих врат Обливиона в Бруме из Облы) Now dis is da original Бурый Антон
черт побери, хрен ли им сдалась страна жирных варваров-алкашей? почему эти идиоты не могли взять Саммерсет, Атмору или провинции Морровинда? Нет, я действительно перестал верить в Беседку с момента выхода кривого Обливиона, а уж теперь я их проклинаююю!!! Жду Андоран, на эту ерунду даже не рассчитываю. ХИППИРАСИЗМПИЛАХЕЛТЕРСКЕЛТЕР [cut noguest=FFFUUU][/cut]
Февральский номер Game Informer, центральном темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку: The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны. В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов. Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином. На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim. От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов. Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть. Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений. Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3. Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше. Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion. Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания. Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак. Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов. Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни. Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает. Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять. Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов. Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову. Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.
Февральский номер Game Informer, центральном темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:
А уж про Обливион сколько сказок нам нарассказывали, ну вообще. И ни одной хваленой фичи из того, что обещали. А тут еще и мистицизм выпилили - это ж хурмец, господа! Чертов Говард. А вот новость о Геймбрио приятно удивила, поглядим, что да как; насколько он будет гибок. если уж они собрались его кардинально кромсать и перекраивать. Ладно, не будем загадывать. ХИППИРАСИЗМПИЛАХЕЛТЕРСКЕЛТЕР [cut noguest=FFFUUU][/cut]