Главная » 2012»Апрель»18 » The Amazing Spider-Man - Вопросы/Ответы с Ди Брауном
The Amazing Spider-Man - Вопросы/Ответы с Ди Брауном
19:11
У видеоигр, созданных на основе кинокартин, была очень поверхностная история, особенно это касается супергероев комиксов. Подавляющее большинство из них, мягко говоря, плохие. Создание игры, которая одновременно является и экранизацией фильма и игрой про супергероя, воистину грандиозная задача. Лишь одна игра является подсолнечником среди сотен вредных сорняков - Spider-Man 2 - одноименная игра по фильму о Человеке-пауке, выпущенная в далеком 2004 году. Пожалуй, единственная игра, которая как никакая другая передавала образ супергероя.
Итак, "The Amazing Spider-Man" ("Новый Человек-паук") - перезапуск фильма-франшизы о Пауке и новая игра по нему. Студии Beenox, создавшей последние игры о Человеке-паке: Shattered Dimensions и Edge of Time, было поручено разработать The Amazing Spider-Man. Недавно на Twitter, глава студии Beenox Ди Браун (Dee Brown) ответил на многочисленные вопросы фанатов, пытаясь пролить свет на игру, которая выйдет за неделю до фильма. Вот краткое изложение части информации, о которой рассказал Браун:
- Ни один голос еще не был подтвержден. Неизвестно, будут ли Эндрю Гарфилд или Эмма Стоун озвучивать персонажей для игры.
- Гвен Стейси, доктор Курт Коннорс, Носорог и Игуана - единственные на данный момент подтвержденные персонажи.
- Бонусы с пред-заказа и DLC к игре будут объявлены в ближайшее время.
- Браун считает, что это самая лучшая игра про Человека-паука на сегодняшний день .
- В игре будут доступны несколько альтернативных костюмов, в том числе и те, которые никогда не встречались в играх.
- Практически все движения фиксировались технологией захвата движения aka motion capture.
- Полет на паутине будет "совершенно уникальным по сравнению с прошлыми играми, невероятное сочетание скорости и головокружения".
- Вспомогательный пояс Паука будет использоваться для хранения веб-картриджей. К счастью, вы никогда не будете нуждаться в них, т.к они неограниченны.
- Открытый мир Манхэттена был разработан с "балансом между реализмом и тем, что является лучшим для геймплея".
- "The Amazing Spider-Man была разработана, чтобы быть великолепной игрой самой по себе, а не "игрой по фильму". Именно поэтому мы решили создать игру, события которой развиваются непосредственно после кинофильма".
- Будут "миссии с фотографиями", где Паук должен использовать навыки Питера Паркера, чтобы найти подсказки, разбросанные по всему Манхэттену.
- Боевая система является неким подобием Batman: Arkham City, однако, помимо этого "добавляет много уникальных вещей".
- Больше классических злодеев объявят в ближайшем будущем. "Самая крутая вещь состоит в том, что мы пытаемся повторно придумать их происхождение в Marvel".
- После того, как игра будет пройдена, вы сможете остаться в Манхэттене и пройти оставшиеся миссии до конца. Также станет доступна смена времени суток в настоящем времени.
- В игре полиция и главный герой работают дружно, что является прямым контрастом по отношению к событиям фильма, в котором капитан Джордж Стейси полон решимости поймать "линчевателя в маске".
- Новый трейлер, демонстрирующий механику игры и ранее невиданный режим "Web Rush", будет выпущен в ближайшее время.
- Коллекционная версия игры еще не была объявлена.
- Пользовательские саундтреки в игре поддерживаться не будут (да и зачем они нужны? Оо).
"Что я могу сказать," сказал Браун, "я думаю, что это станет революцией в разработке игр по фильмам. Я был доволен всем, что увидел в последнее время, и я уверено жду 26 июня, выхода в свет The Amazing Spider-Man: The Video Game".
"Вспомогательный пояс Паука будет использоваться для хранения веб-картриджей. К счастью, вы никогда не будете нуждаться в них, т.к они неограниченны" What?! "DLC" Опять? Нет,чтобы все сразу включить... "Больше классических злодеев объявят в ближайшем будущем" Жду-жду. "- В игре полиция и главный герой работают дружно, что является прямым контрастом по отношению к событиям фильма, в котором капитан Джордж Стейси полон решимости поймать "линчевателя в маске" Значит,либо помирятся,либо умрет. " Пользовательские саундтреки в игре поддерживаться не будут (да и зачем они нужны? Оо)." Ну ладно,кому они нужны?
What?! Ага. Такая же реакция была. Ну ладно,кому они нужны? Кому-то, видимо, нужна. Многие американские товарищи интересовались возможностью проигрывать свои собственные саундтреки в игре...
Многие американские товарищи интересовались возможностью проигрывать свои собственные саундтреки в игре... Бред же...В ГТА-ладно,но в Спайдер-мене-?....
Лишь одна игра является подсолнечником среди сотен вредных сорняков - Spider-Man 2 - одноименная игра по фильму о Человеке-пауке, выпущенная в далеком 2004 году. Пожалуй, единственная игра, которая как никакая другая передавала образ супергероя.
Всё же следовало бы указать, что версия PS2, пока не набежали всякие упыри с криками "ДА ОНА ЖЕ ГОВНО!". И я, видимо, говноед, но не понимаю, почему осомную SM3 никто не признал.
Quote
- Вспомогательный пояс Паука будет использоваться для хранения веб-картриджей. К счастью, вы никогда не будете нуждаться в них, т.к они неограниченны.
мб у паркера в квартире они неограничены? тогда-то все логично - либо ты живешь от случая к случаю, когда там в nowhere откопаешь сранний катридж (ОГНЕННАЯ ПАУТИНА), либо тебе приходится пердолить через полгорода за вышеупомянутыми и там заряжаешь полный пояс. биноксов что ли как-то задело то, что их непревзойденный шикарный беспрецедентный новаторский стелс не смог перепрыгнуть какого-то нищебродского батмана? в каждой новости только и бросается в глаза "аркхэм сити, уй пососите"
Возможно, но если отталкиваться от текста в новости, то выходит, что они неограничены впринципе, а пояс так, для красоты. Хотя конечно может тут перевод неправильный или сам Браун неправильно выразился, на что я надеюсь. А Брайтер получает заслуженный бан. По поводу АС, их явно за живое задели. Дважды. Помню ещё Стен Ли говорил про ЕоТ, мол, "У Бэтмена появился конкурент", что изначально было смешно. А теперь вот это.
"почему осомную SM3 никто не признал." Тоже плюсую.Офигенна была. "Ты что,говна въебал?" Отлично .... "мол, "У Бэтмена появился конкурент", что изначально было смешно. А теперь вот это." В случаи с ЕоТ,это было просто смешно.А вот тут не знаю.Если все выйдет как они это описывают,то вполне возможно,что затмят ВАС.
А я не пойму почему web of shadows никто не признал. Неужели она одному мне нравится?
Есть удачные находки, но в целом оказалась черезчур однообразной, а выбор не особо интересным и реально влияющим на игру ровна 2 раза. Мне она впринципе тоже нравится, но всегда казалось, что она какая-то незаконченная малость. На один раз вполне нормально.
Я раза 4 пршел. Она мне больше всех понравилась, из игр про паука. Наверное даже за саму идею: Весь город заражается, ну и всё такое...Плюс интересные атаки.
вос хорош внешностью и реализацией костюмов в основном. убивает игру, как сказано тысячу раз, однотипные миссии. даже сд не так монотонен в целом, но это определяется типажом игры. открытый город, который своей главной функцией избрал насиловать мозг обладателя пк, из плюса обратился в минус. толпы врагов даже читерский паукан не может истребить так быстро, чтобы это не надоедало я бы с удовольствием признал см3 лучшей игрой про паука, если бы не противная графика, противное управление, противные комбо и от рейми меня тошнит, лол. надеюсь в асм город не превратят в кавно и нашпигуют хоть какими -то фишками
а мне вот интересно зачем спрашивать выйдет на пк если и так понятно что после Shattered Dimensions, beenox не выпустит игр про паука на пк т.к. может быть опять провалом
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.