Посмотрим правде в глаза, игровые адаптации фильмов не имеют хорошей репутации среди игроков - и это, обычно, основано на серьезных причинах. В наше время появляется много пустых, несерьезных и дешевых проектов, предназначенные для того, чтобы получать прибыль от ничего не подозревающих сосунков, заинтересованных в оригинальном исходном материале. Таким образом, вы можете себе представить наше удивление, когда во время демо-версии предстоящей The Amazing Spider-Man мы увидели привязанную к фильму игру, которая была не о превращении быстрого доллара, а рассказывала нам знаменитую историю одного из большинства опознаваемых лиц Marvel. Вот пять вещей, которые, по нашему мнению, отделяют игру от всей кучи мусора.
Сильная связь с источником.
Созданная в качестве эпилога к событиям предстоящего фильма-перезагрузки, сюжет игры повествует о событиях, произошедших после титров в фильме, и продолжит общую биологическую историю. В оригинале Рино (Rhino) впервые появился как парень в костюме носорога, здесь же он - генетический гибрид человека и животного. Эта приверженность к вселенной Sony, а не к канону Marvel, дает разработчикам из Beenox возможность работать в тесном сотрудничестве с Sony Pictures , чтобы согласовать два продукта вместе и в некоторых случаях даже наполнить новыми идеями мир фильма.
Все для поклонников.
The Amazing Spider-Man строится на основе комиксного наследия игры. Говоря о лицензировании и прочих факторах, в некоторые игры про супергероев разработчики были вынуждены добавить предметы коллекционирования. Результатом в прошлом были 3D-модели персонажей, концепт-арты или саундтреки. Новооткрытый интерес Marvel к цифровым комиксам зажег факел великодушия, и поэтому The Amazing Spider-Man предложит фанатм 10 полных, бесплатных, цифровых комиксов, страницы которых можно собрать во время приключений. Некоторые из них могут быть найдены на улицах города, в то время как другие плавают по небу, для которых потребуется использовать все ваши способности и навыки, чтобы найти и приобрести их. Результат - около десятка полный номеров, которые могут быть прочитаны в игре, или, возможно, в Интернете.
Позвольте игрокам быть супергероем.
Разработчики Beenox чувствуют, что расстояние между миром и моделью персонажа сделано для разъединенного, подобно кукольному, опыта. Их решение было в том, чтобы сделать игру более похожей на саму жизнь и сущность Паука, подняв серию на новый уровень. Информация на экране была сведена к абсолютному минимуму, остался лишь маркер для обозначения цели. Приспособившись, игроки смогут удалить и его, по желанию. Нет никаких веб-ресурсов, и это означает, что Паук может продолжать наказывать плохих парней и летать без необходимости следить за перезагрузкой боеприпасов.
Способности Паука в ваших руках.
Новый Web Rush работает в двух направлениях: он имитирует Паучье Чутье (Spider-Sense) и привлекает внимание к достопримечательностям в окрестностях города, которые идеально подходят для классических комиксов и поз из фильма. После активации игроки переходят в режим от первого лица, на экране появляются несколько оранжевых точек, одну из которых следует выбрать для следующего передвижения. При выборе Паук автоматически выполняет серию роскошный прыжков до желаемого местоположения. Web Rush также может быть использован для замедления времени, чтобы дать вам возможность ориентироваться в бою.
Полеты Человека-паука.
Наконец, полеты на паутине. Хотя это может показаться очевидным моментом, но именно это самая часть для Человека-паука, удивляет, сколько времени потребовалось для достижения такой солидной реализации. Никогда падение с вершины небоскреба на уличный уровень не был настолько реалистичный, а специально настроенная камера лишь помогает передать подлинный смысл передвижения. Добавьте к этому открытый мир игры в Манхэттене, квесты и город, который воспринимается как игровая площадка, а не цель для завоевания.
Мы впечатлены тем, что увидели в Amazing Spider-Man. Что еще важнее - это дает нам надежду на главных издателей, которые должны также серьезно отнестись к своим будущим проектам. Выход игры намечен на конец июня этого года.
удивляет, сколько времени потребовалось для достижения такой солидной реализации Судя по роликам, паутина цепляется за небо, и это очень реалистично....
Действительно, каких бы результатов они не добились, всегда же можно вспомнить о том, что Паук, мать его, цепляется паутиной за небо! Интересно, почему это совсем не волновало людей в двух маленьких шедеврах с PSOne?...
Блин,неужели все будут орать "ИГРА ГОВНО ПОТОМУ ЧТО ПАУТИНА ЗАЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА НЕБО!!!"? Что дальше? Все будут недовольны из-за того что небо недостаточно голубое?
Реализм в SM3? Это там, где можно было пинать врагов в отключке до 5 этажа и сделать себе рогатку, с помощью которой пролететь почти весь город одним махом?
И все-таки,она была гораздо более реальная и мрачная чем Еот,СД,ВоС вместе взятые.И комбо были более реальные.Не все конечно,но реалистичнее чем в ВоС. А самые правдоподобные атаки были в ЧП1 и ЧП2 на ПС1) И в Тне Муви.
Я и не спорю, одна из любимых игр про Паука и всё такое, но говорить о том, что она якобы была такая вся из себя реалистичная - это же курам на смех. Серьёзно, как вообще у кого-то реализм может ассоциироваться с парнем, которого укусил паук и он летает по городу в красно-синем трико?
Реалистичность - следование законам нашего, или чужого мира. А теперь догадаться не трудно. Паутина за небо - не реалистично. Совсем. Я не говорю что из-за этого буду гнобить игру, говорить что она плоха, нет. Просто этот факт разработчики не учли. И из-за него, как мне кажется, полёты выглядят не круто. В любом случае - посмотрим в игре.
Ещё раз спрошу - возможность сделать себе рогатку из паутины и пролететь так почти весь город или пинать вражескую тушку на несколько метров от земли - это реалистично? Ну не было её как таковой в играх про Паука никогда. Не. Бы. Ло. Так что и все эти претензии про паутину и "нереалистичность" считаю беспочвенными.
Наконец то хоть кто то использовал возможность сделать по настоящему крутую игру по фильму,она же хитом станет и лидером продаж скорее всего. Отличная статья,теперь я всё про игру знаю.
Я один ток щас узнал что паутина цепляется за... НЕБО?!!! Ладно , ладно не стану как вы говорите "гнобить , неуважать и материть разработчиков" but FFUCK! Не самый большой минус игры (возможно...н-надеюсь) но меня это слегка пугает. Как говориться "Забей на все играй в Майнкрафт"... а нет не так - "Товарищи, поживем увидем".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.