Регистрация | Вход
Ваши данные


На Форуме
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 102
Гостей: 101
Пользователей: 1
Romich13
Главная » 2013 » Октябрь » 15 » The Amazing Spider-Man 2 - Интервью с Крисом Бейкером
The Amazing Spider-Man 2 - Интервью с Крисом Бейкером
14:58

Недавно состоялся анонс сиквела The Amazing Spider-Man, особенностями которого являются новые RPG-элементы и вновь улучшенная система полетов. Игра выйдет на платформы PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Nintendo 3DS и Windows PC.

Релиз The Amazing Spider-Man 2 от Beenox Studios состоится незадолго до фильма «Новый Человек-Паук 2», показ в кинотеатре которого стартует 2 мая 2014 года, сказал Крис Бейкер (Chris Baker), менеджер видеоигр Marvel.

"Эта игра является продолжением первой игры", сказал Бейкер. "Наш игровой мир сформировался благодаря фильму. Первая игра была дополнением к первому фильму. Теперь же игра пошла по своему пути. Однако, мы собираемся взять несколько ключевых моментов, которые происходят во втором фильме, и приспособить их к игре. Даже при том, что события первой игры имели место непосредственно после первого фильма, а вторая часть является прямым продолжением киноленты, то, что произошло в первой игре, не канон для «Нового Человека-Паука. Глава вторая»".

Вторая игра приносит расширенный вымышленный Манхэттен, некоторые легкие элементы RPG, а также быструю боевую систему и бросание сети. Игра покажет новую механику "Hero or Menace", которая вознаграждает или наказывает игроков в зависимости от того, как хорошо они предотвращают преступления.

"Паутина - большая часть Человека-Паука (Spider-Man), и на этот раз мы привносим в игру новую крутую фишку, представляющая собой различные виды паутины," сказал он. "У нас есть ваша типичная паутина для воздействия и регулярная "ванильная" паутина. Также мы собираемся добавить крио-паутину. Это добавляет в игру соответствующие RPG-элементы."

Паутинные сети за пределами боя будут также улучшены. "Некоторые люди жаловались, что паутина не цепляется за здания, и мы собираемся сделать это теперь," сказал он.

Игроки будут использовать правые и левые спусковые механизмы, чтобы управлять броском паутины. В первой игре была более упрощенная версия Манхэттена для исследования, версия The Amazing Spider-Man 2, в свою очередь, будет более подробная.

"Мы надеемся вложить как можно больше элементов и особенностей вселенной Человека-Паука в игру," сказал Бейкер. В последней игре вы большую часть времени проводили в коллекторах и закрытых помещениях много," сказал он. "На сей раз большинство действий будут воспроизводиться на поверхности под открытым небом."

Время от времени игроки будут играть роль журналиста в личине Питера Паркера (Peter Parker). "Вы будете репортером минимальное количество времени, но это аспект того, что делает Питер," сказал Бейкер. "Человеком-Пауком вы будете большую часть игры."

Выход The Amazing Spider-Man 2 назначен на весну 2014 года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Nintendo 3DS и Windows PC.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1270 | Добавил: UltimateVeNoM | Теги: The Amazing Spider-Man 2, The Amazing Spider-Man, Beenox

Всего комментариев: 3
+1   Спам
1 goodyoung   (16.10.2013 09:49) [Материал]
Регулярная "ванильная" паутина? Даже не хочу знать, что это.

+1   Спам
2 UltimateVeNoM   (16.10.2013 15:18) [Материал]
Имеется ввиду самая что ни на есть обычная паутина. Только почему он употребил именно этот термин, не знаю.

+1   Спам
3 Deadpool-X   (18.10.2013 22:05) [Материал]
Есть такой термин, только его не надо переводить дословно, а тем более вместе со словом "регулярно". Тут просто имелась ввиду "стандартная паутина" или как-то так.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.