Он наблюдал за процветанием своих персонажей - Человек-Паука (Spider-man), Росомахи (Wolverine), Венома (Venom) - на красочных страницах комиксов, на телевидении и киноэкране.
Весело, конечно. Но в конце этого месяца 89-летний Стэн Ли (Stan Lee), который подарил нам множество культовых персонажей комиксов, будет испытывать кое-что более волнующее.
Совсем скоро Activision выпустит The Amazing Spider-Man, игровую адаптацию одноименного фильма. И Ли будет играбельным персонажем в игре.
"Я очень рад, что стал играбельным персонажем," сказал Ли System Update на E3 в Лос-Анджелесе. "Я никогда не думал, что такое может произойти. Это лучше, чем эпизодическая роль в фильме".
Нет, Ли не геймер - ни в коем случае. Но игры, основанные на его героях из комиксов выходят регулярно, так что он не может не обращать на это внимание. Было много игровых адаптаций - и катастрофически плохих - связаных с Капитаном Америка (Captain America) и Тором (Thor). Были игры и с Людьми-Икс (X-Men).
Activision максимально использовала лицензию на Человека-паука, выпустив кучу игр с его участием, некоторые блестящие, а некоторые похуже. И ли за всем этим наблюдал.
"Я не играю," сказал он. "Я не играл в видеоигры. Я не умею. Но мне нравится на них смотреть".
Ли также высоко оценивает проблемы игр по комиксам. Многие игры не всегда соответствуют оригиналу как, скажем, фильм "Мстители" ("The Avengers"), но Ли не имеет ничего против разработчиков игр.
В конце концов, он говорит, что у них работа гораздо сложнее, чем его, когда он пишет сказки про Питера Паркера (Peter Parker).
"Меня это впечатляет даже больше, чем кино," сказал Ли. "В фильме прямая сюжетная линия, и это хорошо. Но в видеоигре игрок - звезда истории. Он как режиссер".
"Это занимает гораздо больше времени, поскольку это не просто прямая история. Существует много способов ее разнообразить".
Так что Ли не может дождаться того момента, когда сможет воочию увидеть свою историю. Он не имеет никакого отношения к созданию The Amazing Spider-Man, и понятия не имеет, как его персонаж будет выглядеть или двигаться.
Но он знает о своем присутствии в игре, и этого для него достаточно.
"В фильмах Marvel я нахожусь в течении нескольких секунд - забавно, но на этом все и заканчивается," сказал он. "Здесь же игрок может оставить меня на протяжении всей игры". |