Главная » 2017»Июнь»20 » Spider-Man на PS4 Pro не будет идти в 4K и 60fps
Spider-Man на PS4 Pro не будет идти в 4K и 60fps
21:14
На E3 2017 Sony показали первый геймплэй Marvel's Spider-Man, оставивший у многих смазанные впечатления. Впрочем, никто не будет оспаривать графическое превосходство игры на PlayStation 4 Pro. Многие ресурсы отмечают, что имеющийся уровень графики в игре не только способен выжать все соки из Pro, но и выйти за пределы возможного. Последние пару дней Insomniac Games получили множество вопросов касательно технической стороны "Человека-Паука", однако ответы студии были несколько разочаровывающими. К примеру, один человек спросил, будет ли Паук изначально работать в 4K и 60fps на PS4 Pro.
Так называемый «temporal injection» - это метод увеличения изображения игры с 1080p до 4K, который, как говорят, немного лучше обычного способа «checkerboarding». Очевидно, что визуальный эффект от этого метода не слишком хорош по сравнению с "родным" 4K-расширением. Другой вопрос состоял в том, сможет ли игра идти в 1080p со скоростью 60fps. По-видимому, PS4 Pro просто не справляется с такой опцией:
nope, not really an option there. We will optimize for best experience on PS4 and PS4 Pro.
На этом плохие новости от Insomniac вроде бы заканчиваются. Разработчики также подтвердили наличие в Spider-Man некоторых сегментов, в которых действия будут происходить от первого лица, гораздо большее количество сражений, чем могло показаться из трейлера, и альтернативные костюмы.
Современные консоли, которые не тянут 60 фпс (и разработчики, жертвующие лучшим ощущением от игры в пользу йоба-графена) - это как-то и смешно, и грустно. И какой вообще смысл в этой про, если ее так называемое 4К - это апскейл?
60 FPS на консолях - редкость еще со времен самой первой PlayStation. Графика всегда будет более продаваемым параметром, нежели фреймрейт, о котором среди пользователей консолей вообще знают единицы. Поэтому навряд ли эта тенденция изменится.
Вот именно. А на ПК с таким FPS играть тяжело: во-первых, на мониторе более заметно, так как сидишь гораздо ближе, чем перед телевизором. И, во-вторых, самое главное - это мышь. С ней на 30 FPS невероятный импут лаг, да и крутить камерой можно гораздо быстрее контроллера, поэтому разница становится весьма заметной.