Стюарт Тернер (Stuart Turner), исполнительный директор Capcom Europe, в своем интервью с сайтом GamesIndustry.biz сообщил, что Marvel vs. Capcom: Infinite будет "отличным способом введения в жанр [файтингов]".
В интервью Тернер обратил внимание на далеко не самый лучший запуск Street Fighter V, однако добавив, что в данный момент файтинг "находится в очень хорошем положении" благодаря "сезонному контенту" и поддержке, запланированной на несколько лет вперед. И хотя Street Fighter V не является самым сложным файтингом, он все равно в большей степени подходит для техничного и хардкорного сообщества игроков. В свою очередь, Marvel vs Capcom: Infinite, по заверениям разработчиков, ожидается более простой в освоении игрой.
Сейчас Capcom ставят перед собой цель привлечь новую аудиторию в совокупности с сохранением крепкой корневой фанбазы. Как известно, со временем многие файтинги становятся сложными и неприветливыми для новичков - причем некоторые игры ожесточенно борются со своей обучающей системой. Также этот жанр упирается корнями в начало 90-х, когда игроки переходили от одной игры к другой, переводя свои навыки на новый опыт. Тернер сказал, что Capcom всегда пытались привлечь в свои игры новых игроков, именно поэтому в прошлом они сотрудничали с такими компаниями, как SNK, Namco и Marvel. Для них сохранение жанра в жизнеспособном состоянии - это самое главное.
"Marvel vs. Capcom вписывается в это как отличное введение в жанр в целом, гораздо более упрощенная и технически легкая в освоении игра", пояснил он. "Очевидно, что некоторые самые известные герои Вселенной Marvel являются привлекательными персонажами, особенно для более молодой аудитории, на которую мы нацелены".
Релиз Marvel vs. Capcom: Infinite ожидается в конце 2017-го года. |