Билл Роузманн (Bill Rosemann), креативный директор игр Marvel, в беседе с IGN на DICE 2017 заверил, что сегодня разработчикам игр предоставляется полная творческая свобода в возможности создать свое собственное новое видение любимых персонажей. Тем самым, Marvel не станет заставлять студии каким бы то ни было образом вписывать в игры существующие сюжетные линии вселенной Marvel.
"Мы хотим дать [разработчикам] свободу для того, чтобы они смогли рассказать собственную историю, и мы хотим, чтобы это была оригинальная история," сказал Роузманн.
"Мы хотим дать нашим партнерам... свободу в изучении истории Marvel и выборе того, что их заинтересует. Это чем-то похоже на ситуацию, когда мы говорим 'Эй, шеф, ты собираешься приготовить это блюдо. Вот все ингредиенты. Ты выбираешь ингредиенты, которые тебе понравятся, и делаешь новое блюдо."
На данный момент в числе "новых блюд" состоят четыре игры - Spider-Man PS4, Guardians of the Galaxy: The Telltale Series, Marvel vs. Capcom: Infinite и проект The Avengers от Square Enix.
И хотя все эти тайтлы, так или иначе, включают персонажей, задействованных в текущих фильмах Marvel, Роузманн отметил, что эмблема с белым пауком на костюме Человека-Паука от Insomniac является «преднамеренным» шагом, указывающим на независимость и уникальность проектов.
"Мы хотим, чтобы все наши игры были оригинальными, включая их сюжеты," сказал Роузманн. "Мы хотим, чтобы [у наших партнеров по разработке] был энтузиазм, мы хотим, чтобы они поставили свой штамп на играх. Это их игра. Мы хотим, чтобы это было их видением."
Однако, Роузманн отметил, что своей целью Marvel ставит попытку угодить всем типам своих потребителей. Так, например, проект по Стражам от Telltale будет "знаком людям, видевших фильм". Но даже с проектами, связанными с наиболее популярными брендами на сегодняшний день, Роузманн сказал, что Marvel никогда не будет ограничивать сроки разработки игры к выходу кино, шоу или комикса.
"Мы не будем торопиться, мы не станем выпускать игры прежде, чем они будут готовы," сказал Роузманн, ссылаясь на позицию Marvel Games предоставлять разработчикам возможности и поддержку, необходимые для осуществления своих творческих идей. "Мы также не будем хитрить с балансированием игр, пытаясь адаптировать их под фильм."
"Мы хотим, чтобы каждая игра стала игрой года", говорит Роузманн. "Таким образом, сейчас мы сосредоточенны на каждой игре одновременно. Мы знаем, что есть определенные персонажи, которых люди действительно ждут, [но] сейчас мы сосредоточили свое внимание на анонсированных проектах." |