Принимая во внимание, что Икс-Мены произведены Saban - независимой студией, которой просто необходима творческая помощь Marvel, Человек-Паук -первый показ, который будет выходить под новым баннером Marvel Films.
"Мы пытаемся взять от Человека-Паука столько качеств, сколько поместится в эпизодах мультфильма" - сказал Стен Ли, который наблюдает за проектом как исполнительный продюсер и председатель Marvel Films. "Это конечно включает тоску, юмор... Всё, что мы смогли здесь сделать, мы брали непосредственно из комиксов". "До некоторой степени мы находимся в уникальном положении, мы выполняем то, что Стэн создал в комиксах 60-ых годов, но кроме того, мы должны ввести в это элементы, которых просто не существовало ранее в этой специфической среде" - добавил Джон Семпер - продюсер и главный сценарист показа. "Мелодрама, - сказал он - является фундаментальным элементом, которого почему-то отсутствует на телевизионной мультипликации. Этот недостаток сбил с толку ранние версии Человека-Паука ( от себя : и будущие тоже! ) и прочие бесчисленные мультфильмы. "
"Из-за отсутствия более подходящего термина, я скажу, что мы собираемся сделать немного подлинной мыльной оперы," - говорит Семпер - "Когда Человек-паук взлетает в небо и борется с этими злодеями высшего качества, что делает его уникальным, то, что он также терпит и другие проблемы, созданные ниже, в городе, когда он был простым Питером Паркером. Все те расстройства, разочарования, романы делают его героические приключения более интересными"
Решительно создавая образ Человека-Пауа, Семпер взял за образец работу авторов комиксов. "Когда я был моложе, и мел обыкновение наблюдать, что старый Человек-Паук до сих пор популярен и темы, присутствующие в комиксах, актуальны по сей день. Странно, но я никогда не интересовался авторами комиксов," рассказывает Джон " Это удивляет меня, ведь они были фактически создателями Человека-Паука! Я всегда говорил, будь у меня возможность, я бы делал комиксы, подражая Стену Ли и другим авторам."
Добавлено (27.03.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Quote (Deadpool-X)
Не увидел ниодного.
Я ещё не до конца написал.
Quote (Deadpool-X)
Что за бред? Откуда все это берут? Где официальное подтверждение?
Вот это вопрос не ко мне.
Добавлено (27.03.2011, 20:28)
---------------------------------------------
"Это действительно жестокая вещь - взять персонажа, жизнь которого вращается вокруг мыльной оперы, и попытаться отразить его бытие и приключение в утреннем субботнем показе." - признаёт Семпер - " Но когда видишь это в эфире, то ощущаешь себя революционером. Нет никаких других проектов, о которых я мог думать бы так же глубоко, как о "Человеке-Пауке". Самыми близкими являются "Икс-Мены", но и они являются в значительной степени от стены к стене. И в Бэтмене, вы входите в мышления злодеев, но Вы никогда не проводите любого времени, понимая, что проходит Брюс Уэйн. Это - одна из вещей, которая не работает."
Живой... Из Нью-Йорка...
[spoiler noguest=Нью-Йорк][/spoiler]
Летя на своей паутине по городу, Питер Паркер пролетает мимо офиса Дэйли Багл, мимо центра города, мимо моста Дж. Вашингтона. Сага Человека-Паука всегда была Нью-Йоркской историей. Город - это один из ключевых элементом мультфильма, который с энтузиазмом охватила телевизионная команда. " Мы хотим, чтобы у Человека-Паука было современное чувство живого действия", говорит Боб Ричардсон , "В комиксе всегда очень очевидно, что Нью-Йорк - то место, где развивается история. Именно таким образом мы делаем и в мультсериале."
"Из-за очень определённого городского урегулирования Человека-Паука" - добавил Семер - "Програма будет лучше оборудована, чтобы ввести новую местность. В Человеке-Пауке мы можем хорошо проследить, где и как обычно летает Паук, потому что это - мир, в котором живёт он, и это имеет большой смысл. В противоположность "Фантастической Четвёрке", где много приключений имеют место в космосе, и Галактус ест планеты как жареную кукурузу, мир Питера намного меньше, и он может заняться проблемами, которые ближе к дому"
Укоренение Человека-паука в действительной географической действительности не вовлекает небольшого количества визуального исследования. Второстепенные иллюстраторы просматривают коллекции фотографий с названиями как "Нью-Йорк" и "Крыши Нью-Йорка". Карты внимательно изучают и стараются передать их в мультипликационном варианте.
Добавлено (27.03.2011, 20:59)
---------------------------------------------
Официальный образцовый лист для сравнения размеров
[spoiler noguest=Лист][/spoiler]
Добавлено (27.03.2011, 21:04)
---------------------------------------------
[off]Остальное завтра... Я спать [/off]
Добавлено (28.03.2011, 08:37)
---------------------------------------------
Слева направо: Кристофер Даниэль Барнс, Человек-паук, и Джон Семпер Человек-паук, созданный Стэном Ли и художником Стивом Дитко, был одним из самых успешных персонажей в истории комиксов. Более чем три десятилетия борьбы против мерзких злодеев Нью-Йорка не оставили пустого места. Комиксы с его участием сотнями продаются в киосках, выпущена новая линия игрушечных фигурок от Toy Biz, и теперь поклонники Человека-Паука могут каждое субботнее утро наблюдать за приключениями своего любимого героя.
"Что мы сделали с этим Пауком? Ныне это самая лучшая работа о нём, мы продвинули Человека-паука к экрану," говорит Джон Семпер, "Я не говорю за Marvel; я не говорю ни за какое другое шоу, которое Marvel делает или собирается сделать. То, что я действительно знаю, - то, что Человек-Паук был важен для меня, когда я был ребенком. Теперь мне предлагали участие в новом сериале, и я собирался сделать лучше, чем могу сам, чтобы сделать это лучшим шоу по телевизору! И я добился своей цели."
Семпер не большой поклонник Бэтмена: он сильно мрачен для мультфильма, и быстр. Но собой он даёт понять, что Человек-Паук отличается тоном. "Мы не стремимся к идеальному внешнему виду Паука, который может быть маркирован. Мы хотели намного более яркий, намного более красочный Нью-Йорк. Сам Человек-паук - очень красочный характер. Он выглядел бы глупым в мрачном виде фона. Боб Ричардсон выбрал стиль дизайна, который очень ясен, незагроможден, и кинематографически эффективен, без шоу, теряющегося в его собственном стиле."
Хотя некоторые из фонов для Человека-Паука достигнуты через компьютерную графику, большая часть работы состоит из традиционной мультипликации, обработанной японской фирмой Tokio Movie Shinsha. "Они - лучший дом мультипликации в мире, делающий телевизионную мультипликацию." Семпер приходит в энтузиазм. "Компьютерная анимация делается компанией по имени Kronos, и у нас есть время синхронизировать и заставлять мультипликацию должным образом сочетаться с компьютерной анимацией. Некоторым людям только не нравится идея смешать компьютерную анимацию с мультипликацией. Мы продолжим делать это, потому что это - единственный способ, которым мы можем заставить бросок паутины Паука быть эффективным, цепляясь за здания."