1.Качаеш HeroSelect. Распаковываеш. Кидаеш файлы из папки
menus в ...
Marvel - Ultimate Alliance\ui\menus например D:\games\eng\Marvel - Ultimate Alliance\ui\menus
2.Качаеш перса, кидаеш все что разархивировалось в папку Marvel - Ultimate Alliance . Заменить все файлы при совпадении имен - да (если что, то лучше кидать не папками а файлами по очереди, ничего не заменяя тогда точно игра будит норм робить)
3.Открываем herostat.cfg который в папке с прогой HeroSelect. Первая строка на папку дата через
двойные "палочки"
(запамятовал как знак называется) . Например в моём случае d:\\games\\eng\\Marvel - Ultimate Alliance\\data\\
Немного ниже будит список персов типо того:
msmarvel
wolverine
mult
penance
hawk
banshee
shoker
endoffile
пишем туда имя перса например тупо 1(писать можеш че хочеш в игре перс всеровно будит называться как положено)
msmarvel
wolverine
mult
penance
hawk
banshee
shoker
1
endoffile
Спускаемся в самый низ в этом файле. Видим что-то подобное
shoker
stats {
autospend = support ;
body = 7 ;
characteranims = 42_shokpl ;...............
...........
talent {
level = 1 ;
name = fightstyle_default ;
}
}
endoffile
stats .................
4.Открываем файл herostat.txt или Readme.txt или еще как называется это не суть важно(вы сразу узнаете какой именно файл по надписям схожими с herostat в HeroSelect) который находится в папке с персом. Бывает лежит в паке дата,бывает просто в папке с персом. Например ....14_Venom_ver.Z_1.0\data или ...\Dazzler\Dazzler\Readme.txt
Копируем весь текст методом ctrl-a -> ctrl-c -> ctrl-v в файл herostat который находится в Heroselect кароче выглядит както так :
до:
shoker
stats {
autospend = support ;
body = 7 ;
characteranims = 42_shokpl ;
charactername = Shocker ;
level = 1 ;
menulocation = xx ;
mind = 8 ;
name = shokpl ;
playable = true ;
powerstyle = ps_shokpl ;
scriptlevel = 3 ;
skin = 4201 ;
skin_01_name = Modern ;
skin_02 = 02 ;
skin_02_name = Ultra ;
skin_03 = 03 ;
skin_03_name = Modern ;
skin_04 = 04 ;
skin_04_name = Modern ;
sounddir = shockr_m ;
strength = 6 ;
team = hero ;
textureicon = 0 ;
Race {
name = Mutant ;
}
Race {
name = XMen ;
}
talent {
level = 1 ;
name = shokpl_p1 ;
}
talent {
level = 1 ;
name = shokpl_p2 ;
}
talent {
level = 1 ;
name = shokpl_p3 ;
}
talent {
level = 1 ;
name = block ;
}
talent {
level = 1 ;
name = melee_moves ;
}
talent {
level = 1 ;
name = fightstyle_default ;
}
}
endoffile
stats {
autospend = support ;
isteam = true ;
name = team_character ;
skin = 0002 ;
xpexempt = true ;
}
EOF
После
shoker
stats {
autospend = support ;
body = 7 ;
characteranims = 42_shokpl ;
charactername = Shocker ;
level = 1 ;
menulocation = xx ;
mind = 8 ;
name = shokpl ;
playable = true ;
powerstyle = ps_shokpl ;
scriptlevel = 3 ;
skin = 4201 ;
skin_01_name = Modern ;
skin_02 = 02 ;
skin_02_name = Ultra ;
skin_03 = 03 ;
skin_03_name = Modern ;
skin_04 = 04 ;
skin_04_name = Modern ;
sounddir = shockr_m ;
strength = 6 ;
team = hero ;
textureicon = 0 ;
Race {
name = Mutant ;
}
Race {
name = XMen ;
}
talent {
level = 1 ;
name = shokpl_p1 ;
}
talent {
level = 1 ;
name = shokpl_p2 ;
}
talent {
level = 1 ;
name = shokpl_p3 ;
}
talent {
level = 1 ;
name = block ;
}
talent {
level = 1 ;
name = melee_moves ;
}
talent {
level = 1 ;
name = fightstyle_default ;
}
}
stats {
ailevel = 1 ;
autospend = bruiser_light ;
body = 7 ;
characteranims = 176_venom ;
characteranimsclass = humanoid_large ;
charactername = Venom ;
ignoreboundsscaling = true ;
level = 1 ;
menulocation = XX ;
mind = 6 ;
name = Venom ;
playable = true ;
powerstyle = ps_Venom ;
scale_factor = 1.2 ;
scriptlevel = 3 ;
skin = 17601 ;
skin_01_name = Classic ;
skin_02 = 02 ;
skin_02_name = Ultimate ;
skin_03 = 03 ;
skin_03_name = Web of Shadows ;
skin_04 = 04 ;
skin_04_name = Thunderbolts ;
skin_05 = 05 ;
skin_05_name = Ultimate (Original) ;
sounddir = venom_m ;
strength = 9 ;
team = hero ;
textureicon = 7 ;
Race {
name = Mutant ;
}
Race {
name = XMen ;
}
BoltOn {
anim = venom_tongueanim ;
bolt = Bip01 Head ;
model = venom_tongue ;
slot = ebolton_tail ;
}
talent {
level = 1 ;
name = venom_p1 ;
}
talent {
level = 1 ;
name = venom_tied ;
}
talent {
level = 1 ;
name = venom_zip ;
}
talent {
level = 1 ;
name = venom_dodge ;
}
talent {
level = 1 ;
name = fightstyle_default ;
}
talent {
level = 1 ;
name = block ;
}
talent {
level = 1 ;
name = might ;
}
talent {
level = 1 ;
name = melee_moves ;
}
}
endoffile
stats {
autospend = support ;
isteam = true ;
name = team_character ;
skin = 0002 ;
xpexempt = true ;
}
EOF
И подписываеш перса темже именем как в делал в верху
до .....
name = fightstyle_default ;
}
}
stats {
ailevel = 1 ;
autospend = bruiser_light ;
body = 7 ;......
после
name = fightstyle_default ;
}
}
1
stats {
ailevel = 1 ;
autospend = bruiser_light ;
body = 7 ;
Все пробелы, красные строки соблюдай! Все сохраняеш, молишся.
5 открываеш саму прогу HeroSelect.exe. Add charaster -> пишеш имя перса в вкладках Charaster name и Herostats.cfg name например как я писал 1. Accept. С лева ставиш галочку (или кружок как вам удобно ) на
Secelt. Тыкаеш по именам персов расставляеш как удобно. Расставил жмеш Accept Team. Закрываеш прогу к черту и заружаеш с ярлыка или пишеш в низу расположение твоей MUA.exe и жмёш Launch MUA.
Запучкается игра -> new game -> Совсемом новая !!! ЗАГРУЖАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ тк персы возможно не будут бить руками или юзать некоторые скилы. Вобщем пробле с анимацией будут. Загружаются персы 1 лвл. Все должно работать.
6 Итог : Получаеш удовольствие от игры с новыми персами. Нуу как-то так Редактировать и заменять персов на самом деле проще с прогой Xmlb а с HeroSelect просто проще расставлять.
[spoiler]