Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MUA&XML2: Руководство по установке новых персонажей
SuRfeRДата: Среда, 04.06.2008, 23:24 | Сообщение # 1
<<О_о>>
Группа: Администраторы
Сообщений: 423
Награды: 37
Репутация: 181
Статус: Offline
ПРИМЕЧАНИЕ: Желательно, чтобы у вас были установлены Официальные персонажи Бэта v4
Если нет возможности выкачать этот мод, то заместо него можно установить Next-Gen Mod
Хотя можно и вовсе без них)

В MUA 27 игровых персонажей и это нельзя изменить. Так что придётся заменять уже существующих героев.
Заменим Люк Кейджа на Джаггернаута.

1. Установка файлов мода.

Сначала скачайте мод Juggernaut 5,79 MB
Затем извлеките содержимое архива в папку с игой.

2. Декомпиляция herostat.engb

Скачайте программу для компиляции-декомпиляции игровых файлов:
XMLBCUI v1.0

Запустите программу и выберите File -> De-compile. Укажите файл Marvel - Ultimate Alliance\data\herostat.engb и нажмите Accept. Создастся файл herostat.xml

3. Редактирование herostat.engb

Откройте herostat.xml через любой текстовой редактор и найдите слова "Luke Cage". Чуть ниже вы увидите строку:

menulocation = 18 ;

Запомните это число. Далее удалите блок отвечающий за Люк Кейджа:

Код
   stats {
                   ailevel = 1 ;
                   autospend = bruiser ;
                   body = 7 ;
                   canthrowally = true ;
                   characteranims = 157_luke_cage ;
                   charactername = Luke Cage ;
                   ignoreboundsscaling = true ;
                   level = 1 ;
                   menulocation = 18 ;
                   mind = 4 ;
                   name = LukeCage ;
                   playable = true ;
                   powerstyle = ps_lukecage ;
                   scale_factor = 1.1 ;
                   scaleattacks = true ;
                   scriptlevel = 3 ;
                   skin = 15701 ;
                   skin_01_name = New Avengers ;
                   skin_02 = 02 ;
                   skin_02_name = Hero for Hire ;
                   skin_03 = 03 ;
                   skin_03_name = Street ;
                   skin_04 = 04 ;
                   skin_04_name = Modern ;
                   sounddir = lukeca_m ;
                   strength = 10 ;
                   team = hero ;
                   textureicon = 5 ;
                      Race {
                      name = Mutant ;
                      }

                      Race {
                      name = XMen ;
                      }

                      talent {
                      level = 1 ;
                      name = block ;
                      }

                      talent {
                      level = 1 ;
                      name = might ;
                      }

                      talent {
                      level = 1 ;
                      name = grab ;
                      }

                      talent {
                      level = 1 ;
                      name = lukec_grabsma ;
                      }

                      talent {
                      level = 1 ;
                      name = melee_moves ;
                      }

                      talent {
                      level = 1 ;
                      name = fightstyle_default ;
                      }

                      talent {
                      level = 1 ;
                      name = lukec_p1 ;
                      }

                   }


И вставьте сюда блок, отвечающий за Джаггернаута(обычно находится в Readme):

Код
   stats {
                    ailevel = 1 ;
                    autospend = bruiser ;
                    body = 7 ;
                    canthrowally = true ;
                    characteranims = 211_juggernaut ;
                    characteranimsclass = humanoid_large ;
                    charactername = Juggernaut ;
                    ignoreboundsscaling = true ;
                    level = 1 ;
                    menulocation = XXXX ;
                    mind = 4 ;
                    name = Juggernaut_Hero ;
                    playable = true ;
                    powerstyle = ps_juggernaut ;
                    scale_factor = 1.3 ;
                    scriptlevel = 3 ;
                    skin = 21101 ;
                    skin_01_name = Classic ;
                    skin_02 = 02 ;
                    skin_02_name = X-Men ;
                    skin_03 = 03 ;
                    skin_03_name = Age of Apocalypse ;
                    skin_04 = 04 ;
                    skin_04_name = Modern ;
                    sounddir = njugg_m ;
                    strength = 10 ;
                    team = hero ;
                    textureicon = 7 ;
                       Race {
                       name = Mutant ;
                       }

                       Race {
                       name = Brotherhood ;
                       }

                       talent {
                       level = 1 ;
                       name = jug_smash ;
                       }

                       talent {
                       level = 1 ;
                       name = jugger_resist ;
                       }

                       talent {
                       level = 1 ;
                       name = fightstyle_default ;
                       }

                       talent {
                       level = 1 ;
                       name = might ;
                       }

                       talent {
                       level = 1 ;
                       name = block ;
                       }

                       talent {
                       level = 1 ;
                       name = grab ;
                       }

                       talent {
                       level = 1 ;
                       name = melee_moves ;
                       }

                    }


Не забудьте заменить параметр menulocation на 18.
!!!Примечание: В игре X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse параметра menulocation нет, так что просто замените блок herostat одного персонажа на другой.

4. Компилирование herostat.engb

Осталось только скомпилировать herostat.xml обратно в herostat.engb (не забудьте сделать бэкап).
Откройте XMLBCUI и выберите File -> Compile. В верхней строке укажите файл herostat.xml, а в нижней - herostat.engb(!!! Смотрите внимательно чтобы было herostat.engb, а не herostat.xmlb), и нажмите Accept.

Можете запускать игру и играть за Джаггернаута.



Если вам не помогает инструкция, можете попробовать программу HeroSelect
там имеется подробная справка на русском) - только для Marvel: Ultimate Alliance


I am Marvel
 
HawkeyeДата: Среда, 24.11.2010, 16:38 | Сообщение # 586
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9502
Награды: 48
Репутация: 717
Статус: Offline
Воланд, попробуй начать новую игру.

 
ЭрИксДата: Среда, 24.11.2010, 18:56 | Сообщение # 587
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Quote (Воланд)
Народ, не подскажите, из-за чего мог пропасть у персонажей (Human Torch и Doom) эффект полёта? Кроме того у Dooma и ProfessorX ещё пропала способность поднимать тяжёлые предметы. Во время игры я менял персонажей и последний, у кого сохранилась мощь и способность летать был Apocalypse. После захотел добавить Human Torch, но он уже не мог летать.

добавь в херостат вот это
[spoiler noguest] talent {
level = 1 ;
name = flight ;
}[/spoiler] У мя, например, Черная Патнера прикольно летал. Хотелось еще с Халком такое провернуть :) :D


Блин-тарарам...
 
ВоландДата: Среда, 24.11.2010, 22:07 | Сообщение # 588
Strange
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Iron_Fist, попробовал начать новую игру, всё получилось. Жаль только, что сохранения свои нельзя использовать на новой игре, всегда приходится с начала начинать :(

Добавлено (24.11.2010, 22:07)
---------------------------------------------
rxc_2457, спасибо, но к сожалению не помогло

 
ЭрИксДата: Среда, 24.11.2010, 22:22 | Сообщение # 589
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Quote (Воланд)
rxc_2457, спасибо, но к сожалению не помогло

А вот это странно, у мя все работает.


Блин-тарарам...
 
HawkeyeДата: Четверг, 25.11.2010, 11:58 | Сообщение # 590
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9502
Награды: 48
Репутация: 717
Статус: Offline
Воланд, не за что.

 
ElDarkoДата: Четверг, 25.11.2010, 13:19 | Сообщение # 591
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1837
Награды: 16
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (Воланд)
Iron_Fist, попробовал начать новую игру, всё получилось. Жаль только, что сохранения свои нельзя использовать на новой игре, всегда приходится с начала начинать :(

Можно использовать старые сейвы. Просто сохраняй игру с 1 персом которого не будешь заменять.


 
necronДата: Суббота, 04.12.2010, 16:35 | Сообщение # 592
Uncanny
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ помогите пожалуйста! У меня две проблемы!
1- Я обнаружил что в хиростате изначально есть Колосус и лунный рыцарь но в игре их нет. Я пытался поменять их местами с другими но они так и не появлялись (причём заменяемые перемещались в другое место) Я подумал что для них просто нет моделеё но когда я попытался заменить их на другие (например колосуса на полярис) Полярис также не появилася. От чего это зависит и можно ли это как то поправить?
2- Я заменил Призрачного гонщика и Человека Факела на 2 других как убрать горение (которое было вокруг головы гонщика и Факела). Дело в том что оно осталось при выборе персонажей.
 
Кеннель-РенегатДата: Суббота, 04.12.2010, 17:55 | Сообщение # 593
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
Quote (necron)
От чего это зависит и можно ли это как то поправить?

Установи мод на Колосса и Рыцаря , они и появятся.В херостате их просто забыли убрать разработчики.
Quote (necron)
как убрать горение

Никак. Оно присобачено к меню и не убирается.
 
Aleks-8Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:00 | Сообщение # 594
Moon Flow
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2594
Награды: 44
Репутация: 696
Статус: Offline
Quote (necron)
1- Я обнаружил что в хиростате изначально есть Колосус и лунный рыцарь но в игре их нет.

Ага, только не они есть, а их "останки" мягко говоря. Пару скинчиков Лунного с Колоссом, единственное, что осталось от них в PC версии.

Quote (necron)
т чего это зависит и можно ли это как то поправить?

Первое, скачай Некст-Ген мод и не пытай больше удачу, с не конца установленными персами.
Второе, верни стандартный херостат.
Третье, используй лучше Heroselect v1.6 лучше, меньше проблем будет.

Quote (necron)
2- Я заменил Призрачного гонщика и Человека Факела на 2 других как убрать горение (которое было вокруг головы гонщика и Факела). Дело в том что оно осталось при выборе персонажей.

Это эффекты, они не связаны с манекенами. Как убрать, я не знаю или же не помню. Жди ответа местных гуру.
 
HawkeyeДата: Суббота, 04.12.2010, 18:06 | Сообщение # 595
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9502
Награды: 48
Репутация: 717
Статус: Offline
Quote (Aleks-8)
Некст-Ген мод

А лучше вот этот. В нем багов в мурдерворолде нету.


 
necronДата: Суббота, 04.12.2010, 18:38 | Сообщение # 596
Uncanny
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Aleks-8)
Heroselect v1.6

Я в нём не разбераюсь мне проще в ручную устанавливать.

А за остальные ответы спасибо.

 
Deadpool-XДата: Суббота, 04.12.2010, 19:03 | Сообщение # 597
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Quote (Iron_Fist)
А лучше вот этот. В нем багов в мурдерворолде нету.

Эм...Насколько я знаю, в Некст-Гене бага не было, а был он в ранних версиях как-раз таки офф.чаров...



Now dis is da original Бурый Антон
 
HawkeyeДата: Суббота, 04.12.2010, 19:23 | Сообщение # 598
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9502
Награды: 48
Репутация: 717
Статус: Offline
Deadpool-X, нет, как раз в некст гене и был баг и не спорь.

 
Deadpool-XДата: Суббота, 04.12.2010, 20:12 | Сообщение # 599
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Quote (Iron_Fist)
нет, как раз в некст гене и был баг и не спорь.

facepalm Угу, угу, конечн...Только вот я Некст-Ген никогда не ставил, а ставил только офф.чаров, и именно с ними у меня всегда был баг...



Now dis is da original Бурый Антон
 
Aleks-8Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:18 | Сообщение # 600
Moon Flow
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2594
Награды: 44
Репутация: 696
Статус: Offline
Quote (Iron_Fist)
Deadpool-X, нет, как раз в некст гене и был баг и не спорь.

o_O Ты точно ничего не путаешь? Я с Некст-Геном игру Лунным уже по несколько раз обегал, еще до его апгрейда и этой версии офф. чаров. Тем более, Некст-Ген лишь содержит другую половину ЛР и Колосса, а не их диалоги с другими персами, как в офф. чарах, что собственно и не влияло на игру.
 
Поиск:

Мини-чат