изменить размер:
1.после строки characteranims =ххххххх(где х- имя персонажа)
вставьте characteranimsclass = humanoid_large ; 2.после charactername =ххххххххх вставьте ignoreboundsscaling = true ;(это необходимо, чтобы сила атаки, дальность и высота прыжка,а также сила атаки не менялась)
3.после powerstyle =ххххххххх вставьте scale_factor = х.х (значение обязательно с десятыми)
Вместо х.х ставим любое значение (1.0 стандартный размер)
увеличить здоровье:
очень просто: меняем значение body на любое, которое подходит)))))
силу: меняем значение stength)))
меняем способности(полностью)
powerstyle = ps_хххххх ; меняем на любого другого понравившегося персонажа))(правда не знаю зачем, но всё же)
все способности у персонажа))))
level = х ; меняем на 100
замена названия костюма(правда думаю все знают)
например skin_01_name = Classic ; Classic меняем на Любое имя (в английских версиях игры писать по-английски!!!!!!)
у летающих персонажей:
меняем эффект полёта
Берем Тора меняем у него строки
Code
StatEffect {
anim = flying ;
effect = char/thor/ability_fly ;
fxlevel = 1 ;
}
на
Code
StatEffect {
anim = attack ;
bolt = Bip01 L Toe0 ;
effect = char/iron/ability_fly_hand ;
fxlevel = 1 ;
}
StatEffect {
anim = attack ;
bolt = Bip01 R Toe0 ;
effect = char/iron/ability_fly_hand ;
fxlevel = 1 ;
}
Это эффект железки)))))
Далее даю эффекты полёта остальных персонажей))))))
Док Стрендж
Code
StatEffect {
anim = flying ;
bolt = Bip01 L Hand ;
effect = char/drstr/ability_fly ;
fxlevel = 1 ;
}
StatEffect {
anim = flying ;
bolt = Bip01 R Hand ;
effect = char/drstr/ability_fly ;
fxlevel = 1 ;
}
StatEffect {
anim = flying ;
bolt = Bip01 Pelvis ;
effect = char/drstr/ability_fly ;
fxlevel = 2 ;
}
Железка
Code
StatEffect {
anim = attack ;
bolt = Bip01 L Toe0 ;
effect = char/iron/ability_fly_hand ;
fxlevel = 1 ;
}
StatEffect {
anim = attack ;
bolt = Bip01 R Toe0 ;
effect = char/iron/ability_fly_hand ;
fxlevel = 1 ;
}
Шторм
Code
[StatEffect {
anim = flying ;
effect = char/storm/ability_fly ;
fxlevel = 1 ;
}
StatEffect {
anim = flying ;
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/storm/ability_fly ;
fxlevel = 2 ;
}
Тор
Code
StatEffect {
anim = flying ;
effect = char/thor/ability_fly ;
fxlevel = 1 ;
}
З.Ы У Мисс Марвел почему-то нету. Ну и Эффект горения
Хьюман Торч
Code
StatEffect {
bolt = fx01 ;
effect = char/humant/special_burning ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = true ;
zoneonly = false ;
}
StatEffect {
bolt = fx02 ;
effect = char/humant/special_burning ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = true ;
zoneonly = false ;
}
StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/humant/special_burning ;
fxlevel = 1 ;
menuonly = false ;
skin = хх ;
zoneonly = true ;
}
StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/humant/special_burning ;
fxlevel = 3 ;
menuonly = true ;
skin = хх ;
zoneonly = false ;
}
StatEffect {
bolt = Bip01 L Hand ;
effect = char/humant/special_burning ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = false ;
skin = хх ;
zoneonly = true ;
}
StatEffect {
bolt = Bip01 R Hand ;
effect = char/humant/special_burning ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = false ;
skin = хх ;
zoneonly = true ;
}
где хх- номер скина))))
fxlevel = 2 ; уровень горения(меняется)
Добавление болтонов(это типа когтей россомахи или мечей Дедпула) Добавляем в херостат любого персонажа строки
Когти рассомахи:
1.Левая
Code
BoltOn {
bolt = Bip01 L Hand ;
model = models/bolton/claw_left ;
slot = ebolton_clawleft ;
}
2.Правая
Code
BoltOn {
bolt = Bip01 R Hand ;
model = models/bolton/claw_right ;
slot = ebolton_clawright ;
}
Язык венома
Code
BoltOn {
bolt = Bip01 Head ;
model = venom_tongue ;
slot = ebolton_tail ;
}
Сёрф Silver Serfer-а(только в меню выбора героев)
Code
BoltOn {
bolt = Bip01 R Toe0 ;
menuonly = true ;
model = models/bolton/silver_surfer_surfboard ;
slot = ebolton_clawleft ;
}
вроде если убрать menuonly = true ; должно быть и в игре, но я думаю будет тупо... Посох ЛР(ну или что у него там)в меню
Code
BoltOn {
bolt = Bip01 L Hand ;
menuonly = true ;
model = models/bolton/moonknight_staff ;
slot = ebolton_clawleft ;
}
добавить в игру так же как сёрф))(если тору поставить, будет норм)
Эффект горения как у Призрачного гонщика))))Как обычно добавляем в херостат
Code
StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/ghostr/special_burninghead ;
fxlevel = 1 ;
menuonly = false ;
skin = хх ;
zoneonly = true ;
}
StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/ghostr/special_burninghead ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = true ;
skin = хх ;
zoneonly = false ;
}
StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/ghostr/special_burninghead ;
fxlevel = 1 ;
menuonly = false ;
skin = хх ;
zoneonly = true ;
}
StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/ghostr/special_burninghead ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = true ;
skin = хх ;
zoneonly = false ;
}
StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/ghostr/special_burninghead ;
fxlevel = 1 ;
menuonly = false ;
skin = хх ;
zoneonly = true ;
}
StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/ghostr/special_burninghead ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = true ;
skin = хх ;
zoneonly = false ;
}
StatEffect {
bolt = Bip01 Spine2 ;
effect = char/ghostr/special_burninghead ;
fxlevel = 3 ;
skin = хх ;
}
хх- номер скина, на который ставим))) fxlevel меняется(уровень горения, если кто не понял)))) З.Ы у каждого персонажа есть три места под болтон пишется оно в slot = ххххххххх
возможные слоты:
1.ebolton_clawleft ; Левая рука
2.ebolton_clawright ; Правая рука
3.ebolton_tail ; Хвост или спина
Совет: мечи дедпула лучше ставить на хвост))))
Ну вот пока и всё)))
Talents редактируем!!!
Делаем способность "Бесплатной"
1.С помощью программы XMBLCUI де-компилируем файл Любого из персонажей из папки Data/talents вашей игры
2.открываем полученный файл и изменяем в нем строки
Code
name = ххххх_рY_pwr ;
value = zz ;
На
Code
name = ххххх_рY_pwr ;
value = 0 ;
Где:
ххххххх-название персонажа у которго меняете. Y-номер способности по счету.
zz- стоимость способности.
примечание: менять нужно все одинаковые строки!!!
Буду Обновлять)))