Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MUA - Записываем звуковые эффекты
BlackVenomДата: Воскресенье, 29.03.2009, 16:39 | Сообщение # 1
†Магомед†
Группа: Друзья
Сообщений: 1314
Награды: 23
Репутация: 111
Статус: Offline
Вы нуждаетесь в:
Редактор ZSM 2.3 Winstrol
Плюс ваш любой звуковой редактор.

Раздел 1.Подготовка ваших звуков.
Это очень просто, но вы можете захотеть сделать более передовое редактирование
(обрезание/дополнение, модуляция, и т.д.) которое будет всё это охватывать.

Сделав всё со звуком, отредактировав его, вы можете, сохранить его в следующий формат:
PC --- PCM, 16-bit, mono, 22050khz
Xbox --- XBADPCM, 16-bit, mono, 22050khz (кодеки в гугле легко найти), **ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Вы должны переименовать расширение файла из .wav в .xbadpcm для ZSM Editor, чтобы принять
файл wav для Xboх должным образом.

Раздел 2.Создание звукового набора из НОВЫХ звуков
Для голосов XML2 вы должны добавить звуки к x_voice.zss

1)Откройте ZSM Editor 2.3
2)Открываем Файл/новый. Вставляем название вашего звука, минус расширение файла. Если вы
делаете звуки силы персонажей, то назовите это как [character]_m. Если вы делаете голоса,
назовите это как [character]_v. Нажмите Ок и выберите свой формат.
3)Нажмите на закладке 'files', а затем нажмите на 'add'.
4)Добавьте свой первый wav файл, который вы сохранили. Если это - звук РС, то вы можете
прослушать этот звук с помощью кнопки 'play'.
5)Нажмите на закладку 'events', затем нажмите на кнопку клавиатуры Insert или в программе
Add.Должна появится новая запись.
6)Нажмите на записи вашей кнопкой мыши. Затем опуститесь вниз к панелям редактирования и
выберите своё действие, которое бы вы хотели бы сделать.Если вы сделаете больше чем одно
действие (ну например, у вас есть два звука respaffirm или любые другие ваши звуки, которые
вы хотите использовать),тогда, тогда ваш первый звук будет называться как EVENT_NAME[1], а
второй будет EVENT_NAME[2], и т.д.
7)Повторите шаги 3-6, чтобы добавить дополнительные звуки.
8)Выберите 'file', а затем 'save'. Я обычно сохраняю все свои файлы ZSM/ZSS в определённой
папке, затем копирую и приклеиваю их в папку игры впоследствии. Если вы создали звуковой
набор сил персонажа, удостоверьтесь, что расширение файла которое написано в программе
является ZSM, а только затем сохраняйте файл как [character]_m.zsm.Если вы создали звуковой
набор голосов, удостоверьтесь, что расширение файла которое написано в программе является
ZSS, а только затем сохраняйте файл как [character]_m.zss.

Раздел 3.Добавление звука из существующих персонажей.
Это одна из самых удобных особенностей ZSM редактора. Вы можете импортировать звуки
непосредственно из файла персонажа.
Вот, что нужно для этого:

1)Создайте свой новый файл как упомянуто выше.
2)Нажмите кнопку F2 (Если я правильно помню, это также есть и в меню программы), чтобы
Импортировать звуки.
3)Выберите свой звуковой файл. Не имеет значения, если это - ZSM или файл ZSS. Вы можете
также использовать звуки Хвох, чтобы непосредственно импортировать в РС. Программа сделает
преобразование для вас.
4)'import'звукового набора теперь появится с правой стороны программы. Эта сторона работает
в основном так же как и левая (с вашим новом файлом).
5)Удостоверьтесь, что 'Auto copy file's informations' включена. Это означает, что программа
автоматически скопирует данные 'действий' и установит, чтобы воспроизводить для вашего
нового персонажа. В технических терминах это означает, что кое-что как
char/spider_m/P1_POWER автоматически станет char/[наш персонаж]_m/P1_POWER.
6)Удостоверьтесь, что левое окно и правое окно установлены в закладках 'files' и только
затем перетащите файлы персонажа из правого окна в левое. Если вы хотите много звуков, то
можете импортировать звуки из разных персонажей, делая по одному.
7)В левом окне, нажмите на events снова и удостоверьтесь, что все действия, скопированы
правильно. Если вы хотите другие действия, то вы можете изменить эти действия как упомянуто
в разделе 2.
8) Сохраните как сказано в разделе 2.

Раздел 4.Работа звуков в игре
Для этого пример я создал toxin_m.zsm и toxin_v.zss и сохранил их в C:\MUASOUNDS и в моей
директории MUA - C:\MUA.

1)Вставляя звуки, очень очень важно помнить первые две буквы от своих звуков. В этом случае
это Т и О.
2)Я сохранил свои звуки в C:\MUASOUNDS, таким образом я собираюсь выбрать их обоих и
скопировать их.
3)Я посмотрел в C:\MUA\Sounds\eng, где мои звуки сохранены.
4)Затем я посмотрел в папке Т, затем в папке О (это - то, почему шаг 1 важен). Если бы папки
не существовали, то я бы создал бы их в другом порядке.
5)Я переношу toxin_m.zsm и toxin_v.zss в C:\MUA\Sounds\eng\t\o.
6)Я редактирую своего персонажа (в этом случае, тохin) в файле herostat. Я ищу sounddir =
[oldsound]_m и изменяю его на toxin_m. Затем компилирую herostat.
7)Последний шаг, заключён в том, чтобы вернуться в powerstyle персонажа и повторно сослаться
на звуки, чтобы указать на, в этом случае, toxin_m. Этот шаг должен быть сохранён для людей,
которые понимают powerstyles, поскольку возможно его повредить.

Раздел 5.Особые действия
Иногда ZSM редактор не хочет делать действие, в котором вы нуждаетесь. Когда это случается,
то вы должны открыть действие с помощью кнопки F3. Наверху действия, внизу результаты. Есть
место, где вы можете написать своё действие. Нажмите кнопку Convert и появится связка чисел.
Скопируйте к вашей секции действия. Вот некоторые общие необходимые действия:

Эти файлы должны быть в x_voice.
Сделать так, чтобы диктор сказал имя персонажа в меню выбора персонажа:
COMMON/MENUS/CHARACTER/AN_[CHARACTER NAME HERE]

Сделать так, чтобы диктор сказал фразу персонажей (как человек-паук "Моя прямая маска"):
COMMON/MENUS/CHARACTER/BREAK_[CHARACTER NAME HERE]

Если вы хотите сделать много звкуов, то формат похож на вот это:
COMMON/MENUS/CHARACTER/BREAK_[CHARACATER NAME HERE]/***RANDOM***/0
COMMON/MENUS/CHARACTER/BREAK_[CHARACATER NAME HERE]/***RANDOM***/1
и т.д. Одна линия для каждого действия. /***RANDOM**/ может использоваться как угодно. Звуки
сил персонажей, голоса, независимо от того, что выхотите. Только добавляйте одно число по
увиличению каждый раз, а ничанается всё с 0.

Некоторые другие общие потребности (это главным образом применяются только к XML2 x_voicе):
CHAR/[CHARACTER NAME HERE]_M/[EVENT HERE]
Это действие может быть чем-нибудь. Голосом или силой персонажа, это не имеет значения.

Раздел 6.Общие действия (Определённые для голоса за кадром)
Эти действия автоматически работают с ZSM редактором. Вы всегда будете в состоянии написать
их:

Вот список событий VO, годных к использованию для любого персонажа, который принадлежит к
[charactername]_v.zss. Не забывайте, если вы хотите, чтобы было больше выбрано чем один,

сделайте EVENT[1], EVENT[2], и т.д. к низу. Формат - CHAR/[CHARACTERNAME]_M/[EVENT]
CANTGO - "я не могу пойти туда!" линии
CMDATTACKANY - говорит, когда вы активизируйте агрессивный режим нападения без выдвинутой на
первый план цели
CMDATTACKTARGET - та же самая вещь, но с целью выдвинута на первый план
CMDFOLLOW - перегруппирование/следование моей команды
EPITAPH - персонаж говорит, умирая
ISEEYOU - враг, увидевший фразы
LEVELUP - говорит персонаж, когда он или она получает новый уровень
LOWHEALTH - использует, когда здоровье мало
NOPOWER - использует, когда энергии мало
NOWORK - использует всякий раз, когда кое-что не может быть сделано. (например, когда
персонаж не может прибыть, чтобы помочь)
RESPAFFIRM - "Да" к командам, становящаяся активной фразой
TAUNTKD - ядовитый над кем-то, кто был убит
THROWTAUNT - ядовитый над кем-то, кто был брошен. Не у всех случайных работ есть они
TOOHEAVY - использует, пытаясь снять кое-что кроме способности персонажа
VICTORY - злорадствующий, когда все враги в ИИ диапазоне мертвы
XTREME - вопли и запросы, сделанные во время Нападений Xtreme.
BORED - персонаж не напал/двинул в некоторое время
6_STATS - персонаж - победитель в режиме Галереи
SIGHT - использует когда чувства персонажа невидимые для врага
LOCKED - использует, когда дверь заперта
CANTTALK - Неизвестный. Неиспользованный?
XTREME2 - вопят для повышения Xtreme. Используемый только в XML2

Эти два действия используются только в x_voice.zss. ZSM редактор не будет признавать их по
умолчанию, поэтому вы должны будете сделать свои собственные действия (используйте кнопку
F3). Формат: COMMON/MENUS/CHARACTER/[EVENT]
BREAK_CHARACTER - разрыв меню
AN_CHARACTER - вызывает имя персонажа. Также известный как Callout.

Один последний совет
Если вы хотите сделать особое действие звука силы и знать название его, то только напишите
его в ту специфическую линию вместо того, чтобы открывать редактора действия. Например, если
мой первый звук - web_zip, то напишите большими буквами WEB_ZIP, внизу. ZSM редактор
автоматически преобразует действие на экспорте.

Удачи!

Материал взят с http://xm-modding.3dn.ru/





Сообщение отредактировал BlackVenom - Воскресенье, 29.03.2009, 16:41
 
JEKA11Дата: Суббота, 11.04.2009, 23:02 | Сообщение # 2
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
Круто!!!!!!!! :D


 
mandarinДата: Четверг, 18.06.2009, 20:40 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
где в MUA фразы персов после выбора команды и как их редактировать?

Сообщение отредактировал mandarin - Четверг, 18.06.2009, 20:40
 
Venom_rulezzДата: Вторник, 20.04.2010, 10:04 | Сообщение # 4
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Круто!!!!!! Спасибо!!!!!!
 
BloodyMaresДата: Вторник, 20.04.2010, 15:18 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Venom_rulezz)
где в MUA фразы персов после выбора команды

в x_voice.zsm
Quote (Venom_rulezz)
и как их редактировать?

только если записать по-новой...ибо нормально звуки оттуда не экспортируются.
 
runtime197Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 20:38 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Простите, можно тут небольшой заказ сделать, на замену голоса одного персонажа на голос другого?
 
nikita4888Дата: Среда, 26.09.2012, 20:24 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 26
Репутация: 18
Статус: Offline
Люди скажите в каком файле звуки названий персонажей ну например когда выбираешь персонажа воспроизводится имя персонажа а где эти звуки хранятся в каком файле
 
BloodyMaresДата: Среда, 26.09.2012, 21:04 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
nikita488,
Quote (BloodyMares)
в x_voice.zsm
 
nikita4888Дата: Среда, 26.09.2012, 21:20 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 26
Репутация: 18
Статус: Offline
BloodyMares, Спс, и еще вопрос через что записывать откуда взять голос
 
nikita4888Дата: Среда, 26.09.2012, 21:53 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 26
Репутация: 18
Статус: Offline
Aleks-8, Я серьёзно <_<
 
nikita4888Дата: Среда, 26.09.2012, 22:12 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 26
Репутация: 18
Статус: Offline
Aleks-8 Ты здесь сейчас только флудишь а по делу нечего facepalm
 
nasha-95Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 12:54 | Сообщение # 12
Amazing
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (nikita488)
Aleks-8 Ты здесь сейчас только флудишь а по делу нечего

Quote (Aleks-8)
ОффтопикIt was very-very-very-very-very-very-very eas'! Ololol! nikita488, i'm yo'r f'n. And google not help you Sor'y, my b'd maners(

да уж,весело здесь.
nikita488, помоему он тебе ответил уже.
 
AndrayДата: Вторник, 08.01.2013, 05:23 | Сообщение # 13
Uncanny
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня не работает озвучка имен следующих персонажей - Блоб, Джаггернаут, Мистик и Ангел. В игре герои полностью рабочие и функционируют прекрасно (только не работают превращения Мистик). В игровом процессе звуки их действий воспроизводятся. Озвучка их имен присутствует в файле x_voice.zss (который поставляется вместе с дистрибутивом OfficialChars_1.2) и она проигрывается в программе zmseditor. Однако игра эту озвучку в файле НЕ видит, хотя в игре видит и воспроизводит озвучку других установленных мною модов-героев (например Пиро, Мистерио, Джубили и пр.). Вопрос знатокам - в чем причина этой несуразицы? Заранее благодарю за помощь.
Я понимаю когда нет озвучки например у Черной кошки, Сендмена, Гоблина, Осьминога, Ящера, Электро, Мандарина, Рино и Гидромена по причине отсутствия аудиозаписи в этом файле. Но в данном случае что-то странное. Я все внедрежи модов делал однотипно, по одному алгоритму, но однако в большинстве всё работает, а что-то нет (в данном случае).
 
pavlovДата: Воскресенье, 10.05.2015, 19:24 | Сообщение # 14
Забей свою ебалу сукааааааааааааа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 245
Награды: 16
Репутация: -48
Статус: Offline
Цитата nikita4888 ()
Люди скажите в каком файле звуки названий персонажей ну например когда выбираешь персонажа воспроизводится имя персонажа а где эти звуки хранятся в каком файле

Заходишь в папку sounds, переходишь в следующию папку eng, и вы увидите несколько папок, если все пересмотреть, то вы увидите имина некоторых персанажев, голосовой файл заканчивается суфиксами m.zsm, это голосовой файл которое принадлежит опридиленому персонажу, также эти файлы содержать звуки ифетав, надеюсь моя помощь тебе поможет.


 
OutcasterДата: Среда, 25.11.2015, 20:08 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Не осталось ли у кого-то ZSM Editor? Ссылка в топике битая и не работает.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Мини-чат