Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MUA - Записываем звуковые эффекты
LexДата: Пятница, 05.02.2016, 16:38 | Сообщение # 16
Amazing
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Награды: 1
Репутация: 32757
Статус: Offline
BlackVenom,
Цитата BlackVenom ()
Это очень просто

Цитата BlackVenom ()
Сделав всё со звуком, отредактировав его, вы можете, сохранить его в следующий формат:
PC --- PCM, 16-bit, mono, 22050khz
Xbox --- XBADPCM, 16-bit, mono, 22050khz (кодеки в гугле легко найти), **ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Вы должны переименовать расширение файла из .wav в .xbadpcm для ZSM Editor, чтобы принять
файл wav для Xboх должным образом.

Раздел 2.Создание звукового набора из НОВЫХ звуков
Для голосов XML2 вы должны добавить звуки к x_voice.zss

1)Откройте ZSM Editor 2.3
2)Открываем Файл/новый. Вставляем название вашего звука, минус расширение файла. Если вы
делаете звуки силы персонажей, то назовите это как [character]_m. Если вы делаете голоса,
назовите это как [character]_v. Нажмите Ок и выберите свой формат.
3)Нажмите на закладке 'files', а затем нажмите на 'add'.
4)Добавьте свой первый wav файл, который вы сохранили. Если это - звук РС, то вы можете
прослушать этот звук с помощью кнопки 'play'.
5)Нажмите на закладку 'events', затем нажмите на кнопку клавиатуры Insert или в программе
Add.Должна появится новая запись.
6)Нажмите на записи вашей кнопкой мыши. Затем опуститесь вниз к панелям редактирования и
выберите своё действие, которое бы вы хотели бы сделать.Если вы сделаете больше чем одно
действие (ну например, у вас есть два звука respaffirm или любые другие ваши звуки, которые
вы хотите использовать),тогда, тогда ваш первый звук будет называться как EVENT_NAME[1], а
второй будет EVENT_NAME[2], и т.д.
7)Повторите шаги 3-6, чтобы добавить дополнительные звуки.
8)Выберите 'file', а затем 'save'. Я обычно сохраняю все свои файлы ZSM/ZSS в определённой
папке, затем копирую и приклеиваю их в папку игры впоследствии. Если вы создали звуковой
набор сил персонажа, удостоверьтесь, что расширение файла которое написано в программе
является ZSM, а только затем сохраняйте файл как [character]_m.zsm.Если вы создали звуковой
набор голосов, удостоверьтесь, что расширение файла которое написано в программе является
ZSS, а только затем сохраняйте файл как [character]_m.zss.

Раздел 3.Добавление звука из существующих персонажей.
Это одна из самых удобных особенностей ZSM редактора. Вы можете импортировать звуки
непосредственно из файла персонажа.
Вот, что нужно для этого:

1)Создайте свой новый файл как упомянуто выше.
2)Нажмите кнопку F2 (Если я правильно помню, это также есть и в меню программы), чтобы
Импортировать звуки.
3)Выберите свой звуковой файл. Не имеет значения, если это - ZSM или файл ZSS. Вы можете
также использовать звуки Хвох, чтобы непосредственно импортировать в РС. Программа сделает
преобразование для вас.
4)'import'звукового набора теперь появится с правой стороны программы. Эта сторона работает
в основном так же как и левая (с вашим новом файлом).
5)Удостоверьтесь, что 'Auto copy file's informations' включена. Это означает, что программа
автоматически скопирует данные 'действий' и установит, чтобы воспроизводить для вашего
нового персонажа. В технических терминах это означает, что кое-что как
char/spider_m/P1_POWER автоматически станет char/[наш персонаж]_m/P1_POWER.
6)Удостоверьтесь, что левое окно и правое окно установлены в закладках 'files' и только
затем перетащите файлы персонажа из правого окна в левое. Если вы хотите много звуков, то
можете импортировать звуки из разных персонажей, делая по одному.
7)В левом окне, нажмите на events снова и удостоверьтесь, что все действия, скопированы
правильно. Если вы хотите другие действия, то вы можете изменить эти действия как упомянуто
в разделе 2.
8) Сохраните как сказано в разделе 2.

Раздел 4.Работа звуков в игре
Для этого пример я создал toxin_m.zsm и toxin_v.zss и сохранил их в C:\MUASOUNDS и в моей
директории MUA - C:\MUA.

1)Вставляя звуки, очень очень важно помнить первые две буквы от своих звуков. В этом случае
это Т и О.
2)Я сохранил свои звуки в C:\MUASOUNDS, таким образом я собираюсь выбрать их обоих и
скопировать их.
3)Я посмотрел в C:\MUA\Sounds\eng, где мои звуки сохранены.
4)Затем я посмотрел в папке Т, затем в папке О (это - то, почему шаг 1 важен). Если бы папки
не существовали, то я бы создал бы их в другом порядке.
5)Я переношу toxin_m.zsm и toxin_v.zss в C:\MUA\Sounds\eng\t\o.
6)Я редактирую своего персонажа (в этом случае, тохin) в файле herostat. Я ищу sounddir =
[oldsound]_m и изменяю его на toxin_m. Затем компилирую herostat.
7)Последний шаг, заключён в том, чтобы вернуться в powerstyle персонажа и повторно сослаться
на звуки, чтобы указать на, в этом случае, toxin_m. Этот шаг должен быть сохранён для людей,
которые понимают powerstyles, поскольку возможно его повредить.

Раздел 5.Особые действия
Иногда ZSM редактор не хочет делать действие, в котором вы нуждаетесь. Когда это случается,
то вы должны открыть действие с помощью кнопки F3. Наверху действия, внизу результаты. Есть
место, где вы можете написать своё действие. Нажмите кнопку Convert и появится связка чисел.
Скопируйте к вашей секции действия. Вот некоторые общие необходимые действия:

Эти файлы должны быть в x_voice.
Сделать так, чтобы диктор сказал имя персонажа в меню выбора персонажа:
COMMON/MENUS/CHARACTER/AN_[CHARACTER NAME HERE]

Сделать так, чтобы диктор сказал фразу персонажей (как человек-паук "Моя прямая маска"):
COMMON/MENUS/CHARACTER/BREAK_[CHARACTER NAME HERE]

Если вы хотите сделать много звкуов, то формат похож на вот это:
COMMON/MENUS/CHARACTER/BREAK_[CHARACATER NAME HERE]/***RANDOM***/0
COMMON/MENUS/CHARACTER/BREAK_[CHARACATER NAME HERE]/***RANDOM***/1
и т.д. Одна линия для каждого действия. /***RANDOM**/ может использоваться как угодно. Звуки
сил персонажей, голоса, независимо от того, что выхотите. Только добавляйте одно число по
увиличению каждый раз, а ничанается всё с 0.

Некоторые другие общие потребности (это главным образом применяются только к XML2 x_voicе):
CHAR/[CHARACTER NAME HERE]_M/[EVENT HERE]
Это действие может быть чем-нибудь. Голосом или силой персонажа, это не имеет значения.

Раздел 6.Общие действия (Определённые для голоса за кадром)
Эти действия автоматически работают с ZSM редактором. Вы всегда будете в состоянии написать
их:

Вот список событий VO, годных к использованию для любого персонажа, который принадлежит к
[charactername]_v.zss. Не забывайте, если вы хотите, чтобы было больше выбрано чем один,

сделайте EVENT[1], EVENT[2], и т.д. к низу. Формат - CHAR/[CHARACTERNAME]_M/[EVENT]
CANTGO - "я не могу пойти туда!" линии
CMDATTACKANY - говорит, когда вы активизируйте агрессивный режим нападения без выдвинутой на
первый план цели
CMDATTACKTARGET - та же самая вещь, но с целью выдвинута на первый план
CMDFOLLOW - перегруппирование/следование моей команды
EPITAPH - персонаж говорит, умирая
ISEEYOU - враг, увидевший фразы
LEVELUP - говорит персонаж, когда он или она получает новый уровень
LOWHEALTH - использует, когда здоровье мало
NOPOWER - использует, когда энергии мало
NOWORK - использует всякий раз, когда кое-что не может быть сделано. (например, когда
персонаж не может прибыть, чтобы помочь)
RESPAFFIRM - "Да" к командам, становящаяся активной фразой
TAUNTKD - ядовитый над кем-то, кто был убит
THROWTAUNT - ядовитый над кем-то, кто был брошен. Не у всех случайных работ есть они
TOOHEAVY - использует, пытаясь снять кое-что кроме способности персонажа
VICTORY - злорадствующий, когда все враги в ИИ диапазоне мертвы
XTREME - вопли и запросы, сделанные во время Нападений Xtreme.
BORED - персонаж не напал/двинул в некоторое время
6_STATS - персонаж - победитель в режиме Галереи
SIGHT - использует когда чувства персонажа невидимые для врага
LOCKED - использует, когда дверь заперта
CANTTALK - Неизвестный. Неиспользованный?
XTREME2 - вопят для повышения Xtreme. Используемый только в XML2

Эти два действия используются только в x_voice.zss. ZSM редактор не будет признавать их по
умолчанию, поэтому вы должны будете сделать свои собственные действия (используйте кнопку
F3). Формат: COMMON/MENUS/CHARACTER/[EVENT]
BREAK_CHARACTER - разрыв меню
AN_CHARACTER - вызывает имя персонажа. Также известный как Callout.

Один последний совет
Если вы хотите сделать особое действие звука силы и знать название его, то только напишите
его в ту специфическую линию вместо того, чтобы открывать редактора действия. Например, если
мой первый звук - web_zip, то напишите большими буквами WEB_ZIP, внизу. ZSM редактор
автоматически преобразует действие на экспорте.

Удачи!


Просто говоришь?! И я по твой му все это должен читать вот столько строк?!!


[move][/move]
Мой акаунт в Marvelmod God of War
 
Deadpool-XДата: Пятница, 05.02.2016, 21:01 | Сообщение # 17
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Lex, ну если сложно, то не читай.


Now dis is da original Бурый Антон
 
goodyoungДата: Пятница, 05.02.2016, 21:06 | Сообщение # 18
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48649
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
Lex, и судьба тебе trollface подкинет...



Superman, you're such a jerk when you're drunk
 
LexДата: Пятница, 05.02.2016, 21:13 | Сообщение # 19
Amazing
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Награды: 1
Репутация: 32757
Статус: Offline
Deadpool-X, да не то что сложно, нужно каждую строку прочитывать, и понимать каждый смысл описании что нужно делать, но пипец сколько строк на да читать что бы все разобрать так как на да, да и некоторые ссылки не рабочие...

[move][/move]
Мой акаунт в Marvelmod God of War
 
Wizard-PutineДата: Воскресенье, 09.04.2023, 11:38 | Сообщение # 20
Amazing
Группа: Заблокированные
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 160
Статус: Offline
Божественный учебник! А я как раз создаю голос и потом может эффекты для силы создам, для Нанита Ника Фьюри.

Сообщение отредактировал Wizard-Putine - Воскресенье, 09.04.2023, 11:38
 
Joe_FixitДата: Воскресенье, 09.04.2023, 11:58 | Сообщение # 21
Lunatic with a sadistic choice
Группа: VIP
Сообщений: 3762
Награды: 5
Репутация: 10477
Статус: Offline
Да здравствует Marvel Games - лучшее издательство учебников!

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Мини-чат