Lex | Дата: Пятница, 05.02.2016, 16:38 | Сообщение # 16 |
Amazing
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Награды: 1
Репутация: 32757
Статус: Offline
| BlackVenom, Цитата BlackVenom ( ) Это очень просто
Цитата BlackVenom ( ) Сделав всё со звуком, отредактировав его, вы можете, сохранить его в следующий формат: PC --- PCM, 16-bit, mono, 22050khz Xbox --- XBADPCM, 16-bit, mono, 22050khz (кодеки в гугле легко найти), **ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вы должны переименовать расширение файла из .wav в .xbadpcm для ZSM Editor, чтобы принять файл wav для Xboх должным образом.
Раздел 2.Создание звукового набора из НОВЫХ звуков Для голосов XML2 вы должны добавить звуки к x_voice.zss
1)Откройте ZSM Editor 2.3 2)Открываем Файл/новый. Вставляем название вашего звука, минус расширение файла. Если вы делаете звуки силы персонажей, то назовите это как [character]_m. Если вы делаете голоса, назовите это как [character]_v. Нажмите Ок и выберите свой формат. 3)Нажмите на закладке 'files', а затем нажмите на 'add'. 4)Добавьте свой первый wav файл, который вы сохранили. Если это - звук РС, то вы можете прослушать этот звук с помощью кнопки 'play'. 5)Нажмите на закладку 'events', затем нажмите на кнопку клавиатуры Insert или в программе Add.Должна появится новая запись. 6)Нажмите на записи вашей кнопкой мыши. Затем опуститесь вниз к панелям редактирования и выберите своё действие, которое бы вы хотели бы сделать.Если вы сделаете больше чем одно действие (ну например, у вас есть два звука respaffirm или любые другие ваши звуки, которые вы хотите использовать),тогда, тогда ваш первый звук будет называться как EVENT_NAME[1], а второй будет EVENT_NAME[2], и т.д. 7)Повторите шаги 3-6, чтобы добавить дополнительные звуки. 8)Выберите 'file', а затем 'save'. Я обычно сохраняю все свои файлы ZSM/ZSS в определённой папке, затем копирую и приклеиваю их в папку игры впоследствии. Если вы создали звуковой набор сил персонажа, удостоверьтесь, что расширение файла которое написано в программе является ZSM, а только затем сохраняйте файл как [character]_m.zsm.Если вы создали звуковой набор голосов, удостоверьтесь, что расширение файла которое написано в программе является ZSS, а только затем сохраняйте файл как [character]_m.zss.
Раздел 3.Добавление звука из существующих персонажей. Это одна из самых удобных особенностей ZSM редактора. Вы можете импортировать звуки непосредственно из файла персонажа. Вот, что нужно для этого:
1)Создайте свой новый файл как упомянуто выше. 2)Нажмите кнопку F2 (Если я правильно помню, это также есть и в меню программы), чтобы Импортировать звуки. 3)Выберите свой звуковой файл. Не имеет значения, если это - ZSM или файл ZSS. Вы можете также использовать звуки Хвох, чтобы непосредственно импортировать в РС. Программа сделает преобразование для вас. 4)'import'звукового набора теперь появится с правой стороны программы. Эта сторона работает в основном так же как и левая (с вашим новом файлом). 5)Удостоверьтесь, что 'Auto copy file's informations' включена. Это означает, что программа автоматически скопирует данные 'действий' и установит, чтобы воспроизводить для вашего нового персонажа. В технических терминах это означает, что кое-что как char/spider_m/P1_POWER автоматически станет char/[наш персонаж]_m/P1_POWER. 6)Удостоверьтесь, что левое окно и правое окно установлены в закладках 'files' и только затем перетащите файлы персонажа из правого окна в левое. Если вы хотите много звуков, то можете импортировать звуки из разных персонажей, делая по одному. 7)В левом окне, нажмите на events снова и удостоверьтесь, что все действия, скопированы правильно. Если вы хотите другие действия, то вы можете изменить эти действия как упомянуто в разделе 2. 8) Сохраните как сказано в разделе 2.
Раздел 4.Работа звуков в игре Для этого пример я создал toxin_m.zsm и toxin_v.zss и сохранил их в C:\MUASOUNDS и в моей директории MUA - C:\MUA.
1)Вставляя звуки, очень очень важно помнить первые две буквы от своих звуков. В этом случае это Т и О. 2)Я сохранил свои звуки в C:\MUASOUNDS, таким образом я собираюсь выбрать их обоих и скопировать их. 3)Я посмотрел в C:\MUA\Sounds\eng, где мои звуки сохранены. 4)Затем я посмотрел в папке Т, затем в папке О (это - то, почему шаг 1 важен). Если бы папки не существовали, то я бы создал бы их в другом порядке. 5)Я переношу toxin_m.zsm и toxin_v.zss в C:\MUA\Sounds\eng\t\o. 6)Я редактирую своего персонажа (в этом случае, тохin) в файле herostat. Я ищу sounddir = [oldsound]_m и изменяю его на toxin_m. Затем компилирую herostat. 7)Последний шаг, заключён в том, чтобы вернуться в powerstyle персонажа и повторно сослаться на звуки, чтобы указать на, в этом случае, toxin_m. Этот шаг должен быть сохранён для людей, которые понимают powerstyles, поскольку возможно его повредить.
Раздел 5.Особые действия Иногда ZSM редактор не хочет делать действие, в котором вы нуждаетесь. Когда это случается, то вы должны открыть действие с помощью кнопки F3. Наверху действия, внизу результаты. Есть место, где вы можете написать своё действие. Нажмите кнопку Convert и появится связка чисел. Скопируйте к вашей секции действия. Вот некоторые общие необходимые действия:
Эти файлы должны быть в x_voice. Сделать так, чтобы диктор сказал имя персонажа в меню выбора персонажа: COMMON/MENUS/CHARACTER/AN_[CHARACTER NAME HERE]
Сделать так, чтобы диктор сказал фразу персонажей (как человек-паук "Моя прямая маска"): COMMON/MENUS/CHARACTER/BREAK_[CHARACTER NAME HERE]
Если вы хотите сделать много звкуов, то формат похож на вот это: COMMON/MENUS/CHARACTER/BREAK_[CHARACATER NAME HERE]/***RANDOM***/0 COMMON/MENUS/CHARACTER/BREAK_[CHARACATER NAME HERE]/***RANDOM***/1 и т.д. Одна линия для каждого действия. /***RANDOM**/ может использоваться как угодно. Звуки сил персонажей, голоса, независимо от того, что выхотите. Только добавляйте одно число по увиличению каждый раз, а ничанается всё с 0.
Некоторые другие общие потребности (это главным образом применяются только к XML2 x_voicе): CHAR/[CHARACTER NAME HERE]_M/[EVENT HERE] Это действие может быть чем-нибудь. Голосом или силой персонажа, это не имеет значения.
Раздел 6.Общие действия (Определённые для голоса за кадром) Эти действия автоматически работают с ZSM редактором. Вы всегда будете в состоянии написать их:
Вот список событий VO, годных к использованию для любого персонажа, который принадлежит к [charactername]_v.zss. Не забывайте, если вы хотите, чтобы было больше выбрано чем один,
сделайте EVENT[1], EVENT[2], и т.д. к низу. Формат - CHAR/[CHARACTERNAME]_M/[EVENT] CANTGO - "я не могу пойти туда!" линии CMDATTACKANY - говорит, когда вы активизируйте агрессивный режим нападения без выдвинутой на первый план цели CMDATTACKTARGET - та же самая вещь, но с целью выдвинута на первый план CMDFOLLOW - перегруппирование/следование моей команды EPITAPH - персонаж говорит, умирая ISEEYOU - враг, увидевший фразы LEVELUP - говорит персонаж, когда он или она получает новый уровень LOWHEALTH - использует, когда здоровье мало NOPOWER - использует, когда энергии мало NOWORK - использует всякий раз, когда кое-что не может быть сделано. (например, когда персонаж не может прибыть, чтобы помочь) RESPAFFIRM - "Да" к командам, становящаяся активной фразой TAUNTKD - ядовитый над кем-то, кто был убит THROWTAUNT - ядовитый над кем-то, кто был брошен. Не у всех случайных работ есть они TOOHEAVY - использует, пытаясь снять кое-что кроме способности персонажа VICTORY - злорадствующий, когда все враги в ИИ диапазоне мертвы XTREME - вопли и запросы, сделанные во время Нападений Xtreme. BORED - персонаж не напал/двинул в некоторое время 6_STATS - персонаж - победитель в режиме Галереи SIGHT - использует когда чувства персонажа невидимые для врага LOCKED - использует, когда дверь заперта CANTTALK - Неизвестный. Неиспользованный? XTREME2 - вопят для повышения Xtreme. Используемый только в XML2
Эти два действия используются только в x_voice.zss. ZSM редактор не будет признавать их по умолчанию, поэтому вы должны будете сделать свои собственные действия (используйте кнопку F3). Формат: COMMON/MENUS/CHARACTER/[EVENT] BREAK_CHARACTER - разрыв меню AN_CHARACTER - вызывает имя персонажа. Также известный как Callout.
Один последний совет Если вы хотите сделать особое действие звука силы и знать название его, то только напишите его в ту специфическую линию вместо того, чтобы открывать редактора действия. Например, если мой первый звук - web_zip, то напишите большими буквами WEB_ZIP, внизу. ZSM редактор автоматически преобразует действие на экспорте.
Удачи!
Просто говоришь?! И я по твой му все это должен читать вот столько строк?!!
[move][/move] Мой акаунт в Marvelmod God of War
|
|
| |
goodyoung | Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:06 | Сообщение # 18 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48649
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| Lex, и судьба тебе trollface подкинет...
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
|
| |
Lex | Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:13 | Сообщение # 19 |
Amazing
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Награды: 1
Репутация: 32757
Статус: Offline
| Deadpool-X, да не то что сложно, нужно каждую строку прочитывать, и понимать каждый смысл описании что нужно делать, но пипец сколько строк на да читать что бы все разобрать так как на да, да и некоторые ссылки не рабочие...
[move][/move] Мой акаунт в Marvelmod God of War
|
|
| |
Wizard-Putine | Дата: Воскресенье, 09.04.2023, 11:38 | Сообщение # 20 |
Amazing
Группа: Заблокированные
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 160
Статус: Offline
| Божественный учебник! А я как раз создаю голос и потом может эффекты для силы создам, для Нанита Ника Фьюри.
Сообщение отредактировал Wizard-Putine - Воскресенье, 09.04.2023, 11:38 |
|
| |
Joe_Fixit | Дата: Воскресенье, 09.04.2023, 11:58 | Сообщение # 21 |
Lunatic with a sadistic choice
Группа: VIP
Сообщений: 3762
Награды: 5
Репутация: 10477
Статус: Offline
| Да здравствует Marvel Games - лучшее издательство учебников!
|
|
| |