Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MUA - PS2 скининг
Venom_rulezzДата: Понедельник, 10.01.2011, 02:26 | Сообщение # 1
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Давным-давно один добрый человек по имени Marquis научил меня работать с PS2 скинами, и я решил написать инструкцию для тех, кто хочет научиться делать скины без Особых усилий.
Вам понадобятся:
1. Программа NR Skinner Скачать
Оффсеты, записанные в файле NRSKINNER.cfg (в версии программы, скачаной по ссылке, в файле MUAPS.cfg)
Пример:
xxx.igb dxt1 512 512 182373 256 256 313445 128 128 346213 64 64 815037 32 32 814373 16 16 814909 .
(В архиве с программой присутствуют все оффсеты для MUA)

2. Архив с PS2 скинами
1) MUA1- Скачать
2)XML1- Скачать
3)XML2- Скачать


3. Gimp(c установленным DDS плагином)
Gimp
Плагин
А так же фотошоп или другой редактор

4. Ваша бурная фантазия и умение работать с фотошопом или другим редактором

Ну-ссс, к делу

1. Запускаем программу NR Skinner

2. В появившемся окне набираем 1

Нажимаем САМУЮ БОЛЬШУЮ КНОПОЧКУ! :D (Энтер)

3. Затем, вводим имя *.igb файла, который будем ретекстурировать (Вместе с .igb)
!!!Важно: Файл должен лежать в одной папке с программой!!!
Например, стандартный скин ЧП (0901.igb)

Давим Энтер

4. Далее вводим имя *.dds файла (лучше такое же как название, как *.igb файла, обязательно с расширением! )
Как вы уже догадались, нажимаем Enter

5. Открываем получившийся .dds файл через Gimp, меняем в нем режим цвета на PGB (Изображение=>режим=>RGB)
Сохраняем как *.bmp

6. Открываем и редактируем этот файл как угодно, в нём, я думаю вы разберетесь ;)
Сохраняем

7. Открываем уже измененный файл через gimp и возвращаем ему режим индексированные цвета.
Сохраняем, как *.dds

8. Дальше делаем пункты 1-4, только ВМЕСТО 1 СТАВИМ 0
Вуаля, скин готов, теперь можно загрузить скин в игру, и проверить!)

Перевод фраз:
1) Exporting bmp or dds - Извлечение текстуры (или, наоборот, компиляция). Да (1), нет (0). (При компиляции нужно ставить 0, а при извлечении 1)
2) Enter igb name - Ввод имени igb скин-файла, с которым нужно работать.
3) Enter dds or bmp name - Ввод имени текстуры, которую нужно компилировать/извлекать в/из скин(а).

Если будут какие-то проблемы, просьба обращаться в личку)

P.S Благодарности не мне, а Marquis'у

P.P.S Просьба сырые, и недоработанные версии скинов на сайт не выкладывать, как это раньше делал я facepalm
Ах, да, и еще, скины с XML1-2 на муа тоже подходят, и наоборот!)))


Сообщение отредактировал Venom_rulezz - Понедельник, 10.01.2011, 15:08
 
UltimateVeNoMДата: Понедельник, 10.01.2011, 09:21 | Сообщение # 2
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
PS2 скиннинг мне не особо нравиться, уже не один свой костюм загадил эдаким подходом, но работать с ними все равно, почему то, продолжаю.
Спасибо за тутор, пользователям понравиться (сам хотел написать на эту тему обучалочку, да все ни как руки не доходили). smile3
 
NikitozikДата: Понедельник, 10.01.2011, 11:41 | Сообщение # 3
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
Quote (Venom_rulezz)
Нажимаем САМУЮ БОЛЬШУЮ КНОПОЧКУ!

Не поймут ведь, что Энтер.
Quote (UltimateVeNoM)
PS2 скиннинг мне не особо нравиться, уже не один свой костюм загадил эдаким подходом, но работать с ними все равно, почему то, продолжаю.

Удобно с ними, ИМХО, текстуры маленькие :p
Ммм, да, спасибо за тутор, хотя это уже и знаю. ^_^
 
LORD2000Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:53 | Сообщение # 4
Няшка ж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3783
Награды: 67
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Nikitozik)

Не поймут ведь, что Энтер.

Ага.У пробел самая большая кнопка.



 
dedpulДата: Понедельник, 10.01.2011, 13:10 | Сообщение # 5
Марк Парчеци IV
Группа: Проверенные
Сообщений: 1242
Награды: 12
Репутация: 70
Статус: Offline
Спасибо огромное. А то мучился со старым способом



 
BloodyMaresДата: Понедельник, 10.01.2011, 14:02 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (LORD2000)
У пробел самая большая кнопка.

Неа, пробел - самая ДЛИННАЯ кнопка xD
Venom_rulezz, несколько замечаний:
Quote (Venom_rulezz)
произвольно

1) Не произвольно, а лучше с тем же именем, что имеет сам igb скин.
Quote (Venom_rulezz)
Вуаля, скин готов, теперь можно загрузить скин в игру, и проверить!)

2) Ты не учёл, что это всё не будет работать без оффсетов, записанных в файле NRskinner.cfg для каждого скина через пробел. Добавь пожалуйста этот пункт, иначе твой туториал бесполезен.
Пример:
xxx.igb dxt1 512 512 182373 256 256 313445 128 128 346213 64 64 815037 32 32 814373 16 16 814909 .
И ещё лучше добавить перевод фраз:
1) Exporting bmp or dds - Извлечение текстуры (или, наоборот, компиляция). Да (1), нет (0). (При компиляции нужно ставить 0, а при извлечении 1)
2) Enter igb name - Ввод имени igb скин-файла, с которым нужно работать.
3) Enter dds or bmp name - Ввод имени текстуры, которую нужно компилировать/извлекать в/из скин(а).


Сообщение отредактировал ds22489 - Понедельник, 10.01.2011, 14:10
 
Venom_rulezzДата: Понедельник, 10.01.2011, 16:49 | Сообщение # 7
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
ds22489, Спасибо, сейчас обновлю!

Добавлено (10.01.2011, 16:49)
---------------------------------------------

Quote (dedpul)
Спасибо огромное. А то мучился со старым способом

Да, я раньше тоже мучался %)
А здесь все гораздо проще! :D
 
LORD2000Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:13 | Сообщение # 8
Няшка ж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3783
Награды: 67
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (ds22489)

Неа, пробел - самая ДЛИННАЯ кнопка xD

Ну длиньше и больше у меня кнопок нет)



 
dedpulДата: Среда, 12.01.2011, 19:11 | Сообщение # 9
Марк Парчеци IV
Группа: Проверенные
Сообщений: 1242
Награды: 12
Репутация: 70
Статус: Offline
а можно так с худами? с обычными



 
BloodyMaresДата: Среда, 12.01.2011, 19:25 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
Да
 
Venom_rulezzДата: Среда, 12.01.2011, 19:26 | Сообщение # 11
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (dedpul)
а можно так с худами? с обычными

Думаю, что нет
 
BloodyMaresДата: Среда, 12.01.2011, 19:31 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
Venom_rulezz, ошибаешься, я уже спокойно делал. Это универсальный способ, пойдёт на всё.
 
dedpulДата: Среда, 12.01.2011, 20:44 | Сообщение # 13
Марк Парчеци IV
Группа: Проверенные
Сообщений: 1242
Награды: 12
Репутация: 70
Статус: Offline
Не получается
Вот записал оффсеты:
Quote
16401.igb ps2 128 128 31503 15039 .
;165 - Morlock Bruiser
16501.igb ps2 256 256 12291 133211 .
hud_head_2001.igb,-DXT1,128,128,43347,64,64,51539,32,32,54291

Но выдает вот это:




 
UltimateVeNoMДата: Среда, 12.01.2011, 21:12 | Сообщение # 14
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
Quote (dedpul)
Не получается

Не знаю, никогда NRSkinner'ом не менял текстуру худа, только MUAS.
Офсеты точно верные?
 
dedpulДата: Среда, 12.01.2011, 21:15 | Сообщение # 15
Марк Парчеци IV
Группа: Проверенные
Сообщений: 1242
Награды: 12
Репутация: 70
Статус: Offline
UltimateVeNoM, точно... наверное. брал вот тут http://marvel-games.ucoz.ru/forum/6-76-4. вроде бы твои



 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Мини-чат