Последние материалы блога:
MUA - PS2 скининг
|
|
Venom_rulezz | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 02:26 | Сообщение # 1 |
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
| Давным-давно один добрый человек по имени Marquis научил меня работать с PS2 скинами, и я решил написать инструкцию для тех, кто хочет научиться делать скины без Особых усилий. Вам понадобятся: 1. Программа NR Skinner Скачать Оффсеты, записанные в файле NRSKINNER.cfg (в версии программы, скачаной по ссылке, в файле MUAPS.cfg) Пример: xxx.igb dxt1 512 512 182373 256 256 313445 128 128 346213 64 64 815037 32 32 814373 16 16 814909 . (В архиве с программой присутствуют все оффсеты для MUA)
2. Архив с PS2 скинами 1) MUA1- Скачать 2)XML1- Скачать 3)XML2- Скачать
3. Gimp(c установленным DDS плагином) Gimp Плагин А так же фотошоп или другой редактор
4. Ваша бурная фантазия и умение работать с фотошопом или другим редактором
Ну-ссс, к делу
1. Запускаем программу NR Skinner
2. В появившемся окне набираем 1
Нажимаем САМУЮ БОЛЬШУЮ КНОПОЧКУ! (Энтер)
3. Затем, вводим имя *.igb файла, который будем ретекстурировать (Вместе с .igb) !!!Важно: Файл должен лежать в одной папке с программой!!! Например, стандартный скин ЧП (0901.igb)
Давим Энтер
4. Далее вводим имя *.dds файла (лучше такое же как название, как *.igb файла, обязательно с расширением! ) Как вы уже догадались, нажимаем Enter
5. Открываем получившийся .dds файл через Gimp, меняем в нем режим цвета на PGB (Изображение=>режим=>RGB) Сохраняем как *.bmp
6. Открываем и редактируем этот файл как угодно, в нём, я думаю вы разберетесь Сохраняем
7. Открываем уже измененный файл через gimp и возвращаем ему режим индексированные цвета. Сохраняем, как *.dds
8. Дальше делаем пункты 1-4, только ВМЕСТО 1 СТАВИМ 0 Вуаля, скин готов, теперь можно загрузить скин в игру, и проверить!)
Перевод фраз: 1) Exporting bmp or dds - Извлечение текстуры (или, наоборот, компиляция). Да (1), нет (0). (При компиляции нужно ставить 0, а при извлечении 1) 2) Enter igb name - Ввод имени igb скин-файла, с которым нужно работать. 3) Enter dds or bmp name - Ввод имени текстуры, которую нужно компилировать/извлекать в/из скин(а).
Если будут какие-то проблемы, просьба обращаться в личку)
P.S Благодарности не мне, а Marquis'у
P.P.S Просьба сырые, и недоработанные версии скинов на сайт не выкладывать, как это раньше делал я Ах, да, и еще, скины с XML1-2 на муа тоже подходят, и наоборот!)))
Сообщение отредактировал Venom_rulezz - Понедельник, 10.01.2011, 15:08 |
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 09:21 | Сообщение # 2 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| PS2 скиннинг мне не особо нравиться, уже не один свой костюм загадил эдаким подходом, но работать с ними все равно, почему то, продолжаю. Спасибо за тутор, пользователям понравиться (сам хотел написать на эту тему обучалочку, да все ни как руки не доходили).
|
|
| |
Nikitozik | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:41 | Сообщение # 3 |
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
| Quote (Venom_rulezz) Нажимаем САМУЮ БОЛЬШУЮ КНОПОЧКУ! Не поймут ведь, что Энтер. Quote (UltimateVeNoM) PS2 скиннинг мне не особо нравиться, уже не один свой костюм загадил эдаким подходом, но работать с ними все равно, почему то, продолжаю. Удобно с ними, ИМХО, текстуры маленькие Ммм, да, спасибо за тутор, хотя это уже и знаю.
|
|
| |
LORD2000 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:53 | Сообщение # 4 |
Няшка ж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3783
Награды: 67
Репутация: 707
Статус: Offline
| Quote (Nikitozik) Не поймут ведь, что Энтер. Ага.У пробел самая большая кнопка.
|
|
| |
dedpul | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 13:10 | Сообщение # 5 |
Марк Парчеци IV
Группа: Проверенные
Сообщений: 1242
Награды: 12
Репутация: 70
Статус: Offline
| Спасибо огромное. А то мучился со старым способом
|
|
| |
BloodyMares | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
| Quote (LORD2000) У пробел самая большая кнопка. Неа, пробел - самая ДЛИННАЯ кнопка xD Venom_rulezz, несколько замечаний: Quote (Venom_rulezz) произвольно 1) Не произвольно, а лучше с тем же именем, что имеет сам igb скин. Quote (Venom_rulezz) Вуаля, скин готов, теперь можно загрузить скин в игру, и проверить!) 2) Ты не учёл, что это всё не будет работать без оффсетов, записанных в файле NRskinner.cfg для каждого скина через пробел. Добавь пожалуйста этот пункт, иначе твой туториал бесполезен. Пример: xxx.igb dxt1 512 512 182373 256 256 313445 128 128 346213 64 64 815037 32 32 814373 16 16 814909 . И ещё лучше добавить перевод фраз: 1) Exporting bmp or dds - Извлечение текстуры (или, наоборот, компиляция). Да (1), нет (0). (При компиляции нужно ставить 0, а при извлечении 1) 2) Enter igb name - Ввод имени igb скин-файла, с которым нужно работать. 3) Enter dds or bmp name - Ввод имени текстуры, которую нужно компилировать/извлекать в/из скин(а).
Сообщение отредактировал ds22489 - Понедельник, 10.01.2011, 14:10 |
|
| |
Venom_rulezz | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:49 | Сообщение # 7 |
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
| ds22489, Спасибо, сейчас обновлю! Добавлено (10.01.2011, 16:49) ---------------------------------------------
Quote (dedpul) Спасибо огромное. А то мучился со старым способом Да, я раньше тоже мучался А здесь все гораздо проще!
|
|
| |
LORD2000 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:13 | Сообщение # 8 |
Няшка ж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3783
Награды: 67
Репутация: 707
Статус: Offline
| Quote (ds22489) Неа, пробел - самая ДЛИННАЯ кнопка xD Ну длиньше и больше у меня кнопок нет)
|
|
| |
dedpul | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:11 | Сообщение # 9 |
Марк Парчеци IV
Группа: Проверенные
Сообщений: 1242
Награды: 12
Репутация: 70
Статус: Offline
| а можно так с худами? с обычными
|
|
| |
BloodyMares | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
| Да
|
|
| |
Venom_rulezz | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:26 | Сообщение # 11 |
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (dedpul) а можно так с худами? с обычными Думаю, что нет
|
|
| |
BloodyMares | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:31 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
| Venom_rulezz, ошибаешься, я уже спокойно делал. Это универсальный способ, пойдёт на всё.
|
|
| |
dedpul | Дата: Среда, 12.01.2011, 20:44 | Сообщение # 13 |
Марк Парчеци IV
Группа: Проверенные
Сообщений: 1242
Награды: 12
Репутация: 70
Статус: Offline
| Не получается Вот записал оффсеты: Quote 16401.igb ps2 128 128 31503 15039 . ;165 - Morlock Bruiser 16501.igb ps2 256 256 12291 133211 . hud_head_2001.igb,-DXT1,128,128,43347,64,64,51539,32,32,54291 Но выдает вот это:
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Среда, 12.01.2011, 21:12 | Сообщение # 14 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Quote (dedpul) Не получается Не знаю, никогда NRSkinner'ом не менял текстуру худа, только MUAS. Офсеты точно верные?
|
|
| |
dedpul | Дата: Среда, 12.01.2011, 21:15 | Сообщение # 15 |
Марк Парчеци IV
Группа: Проверенные
Сообщений: 1242
Награды: 12
Репутация: 70
Статус: Offline
| UltimateVeNoM, точно... наверное. брал вот тут http://marvel-games.ucoz.ru/forum/6-76-4. вроде бы твои
|
|
| |
|