Жанр: Action Издатель:Activision Разработчик:Beenox Studios Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii Официальный сайт:Перейти Дата выхода:7.09.2010
Поклонников серии игр о легендарном супергерое ждут приключения нового поколения – приключения в четырех мирах, объединенных сюжетом и главным героем, в игре Spider-Man: Shattered Dimensions.
История за авторством известного писателя комиксов Дэна Слотта (Dan Slott) отправит игроков на поиски осколков таинственного артефакта – Скрижали порядка и хаоса (Tablet of Order and Chaos), – которые разлетелись по нескольким параллельным вселенным.
Собирая части Скрижали, игроки побывают в самых разных местах – в непроходимых джунглях, безграничных пустынях и огромных мегаполисах (некоторые локации не фигурировали ни в одной из предшествующих игр).
В каждом из четырех миров игры Spider-Man: Shattered Dimensions Вам предстоит выступить в роли одного из воплощений легендарного супергероя и использовать уникальные способности и возможности каждого, чтобы расправиться со всеми противниками, собрать артефакт и восстановить порядок мироздания.
Итак, как вы все знаете, вышла новая игра, про приключения Человека-Паука.И я думаю, что игра несомненно получиилась.Но, всё по порядку: Геймплей Разработчики действительно постарались на славу. Разные комбо, полеты на паутине, всё смотрится как минимум зрелищно.Но, конечно есть и некоторые изъяны.Например, в Нуар вселенной если мы попадемся на мушку противника, то лучше сразу бежать со всех ног в укрытие, чтобы не подстрелили.И там же, немного недодуманный стелс.Если Паук снимет одного врага перед другим, то тот, если будет стоять лицом, даже и не заметит.Что сказать, до ВАА еще далеко. К другим вселенным больших претензий нет.Кроме конечно же схемы прохождения игры - "Прийди,побей босса, избей врагов, спаси людей, победи босса." Она довольно уныла, поэтому играть в большинстве случаев быстро надоедает. Графика Для каждой вселенной подобрана своя стилизация.Причем подобрана идеально.Например, 2099 - будущее, огромные города, конечно здесь присуща современная стилизация, с высокой детализацией, нежели чем комиксная. Или вселенная Нуар - подборка цветов для разных случаев, высокая детализация.Вообщем, и тут всё хорошо. Интерфейс и управление Удобный интерфейс и управление - еще один плюс к этой игре.Не надо никуда лезть, чтобы найти кнопку выпуска паутины, или активирования паучьего чутья.Интерфейс также прост и понятен, в игре достаточно нажать r.shift, чтобы перейти к меню прокачки персонажей и т.д. Звук и Музыка Каждый персонаж этой игры, озвучен разными актерами, при этом озвучено так, что приятно слушать, как например Дэдпул отжигает на Фабрике Боли.Музыка также подобрана хорошо.Для каждой вселенной она своя.Например, в Нуаре она мрачная, в некоем ганстерском стиле, согласитесь, сюда не подойдет веселая, энергичная, светлая музыка? В целом, игра получилась достойной своего создателя.Не идеал, но и не мусор.Моя оценка - 9 из 10.
Сообщение отредактировал NickFluderManО_О - Среда, 31.03.2010, 18:16
Ну, после очередного перепрохождения можно сказать, что игра все еще одна из лучших и почти совершенство!! Особо в общих чертах писать не буду про нее, ведь все и так знаем. Перепроходил я ее в рамках своего марафона 2099 вселенной, прочитав предварительно все комиксы (или почти все, если вдруг что-то пропустил) о ней и ее персонажах, которые вышли до этой самой игры. Поэтому дальше просто распишу именно о 2099 в этой игре по отношению к комиксам.
В целом, ни на какой канон тут никто не претендовал, 2099 тут - это мешанина. Если точнее, то мешанина из классической 2099 вселенной и Timestorm 2009/2099, в большей степени все же из классической. Мигель тут никакой не школьник из Щитшторма 2009 (еще бы, с таким-то голосом), в его биографии почти один в один пересказывается его ориджин из первого номера оригинального тома Паука 2099 от Дэвида. Единственное, что в этой биографии странно - написано так, будто Мигель при попытке уволиться узнает, что ему Алкемакс уже давно подкидывали Рапчер в употребление, а не то, что буквально Тайлер в этот момент в напиток подсыпал. Может не так понял или не то имели в виду, но это в принципе такая деталь, что и не особо важно.
У Скорпиона с биографией интересное. В оригинальном 2099 Крон Стоун был абсолютно поехавшим отморозком буквально с самого детства, в Щитшторме - ну просто обычным школьным булли, который даже не такой уж и булли, и которому тамошний лошок Мигель домашку писал. Так вот, местный Крон описывается по своему характеру больше похожим именно на классического. Правда вообще ни намека за всю игру на то, что он брат Мигеля, как и на то, что Тайлер его батя. Либо просто решили в это не лезть, либо как и в Щитшторме решили сделать так, что они не связаны. Ну и Скорпионом он стал по совершенно новым причинам, само собой, ведь никакого временного шторма не было здесь.
В биографиях Хобгоблина и Октопусси интересного ничего особенно нет, ведь они были придуманы именно тут. Разве что у Октопусихи в качестве места рождения указан Трансверс Сити - небольшая отсылка для фэнов, видимо. Это город, в котором Гоуст Райдер 2099 обитал и дела делал.
Теперь по уровням. Архитектура города тут в целом весьма похожа на ту, которую рисовали еще в оригинальной линейке. Из щитшторма сюда пришла вся эта неоновая эстетика и рекламы на каждом шагу, еще конкретнее - рекламы с использованием образов супергероев из "героической эпохи", которыми владеют корпорации. Сравнивал это тут, под спойлерами в секции Таймшторма. Также из Таймшторма тут лого Алкемакса, в котором "А" из лого Мстителей. Видимо был очередной комментарий о том, как корпорации извратили некогда геройские образы и теперь они скорее зловещие и чуждые, хз. Не очень оценил эту идею в Таймшторме, хоть смысл в ней определенно и есть.
На самих уровнях каких-то отсылок не особо. Про Хобгоблина Мигель говорит, что он "еще безумнее Флипсайда", плюс на том же уровне Мигель вспоминает о своем экспириенсе с прошлым Гоблином. На следующих уровнях вообще ничего не заметил. В окружении из отсылок на что-то внутри вселенной тоже толком ничего нет, из корпораций можно увидеть только упоминания самых известных Алкемакса и Старка-Фуджикавы. Всяких Пикселей, Синтий, Ди/мониксов - не, вообще по нулям. Зато откуда-то и почему-то есть Оскорпы с Дейли Бьюглами.
Большие враги с волынами, хоть их тут и совсем не узнать - это специальный С.И.Д.Ж.-отряд Алкемаса из рана Дэвида. Куда интереснее и непонятнее ситуация с самым узнаваемым типом пабликаевцев из комиксов - т.н. "флайбоями", чуваками на летающих байках. Все эти годы я думал, что в игре летают просто какие-то непонятные беспилотные дроны, и что сами эти флайбои есть только в интро-катсцене Скорпиона почему-то (к слову, забавно, что в синематиках у Мигеля паутина вылетает из правильного места на руке, в отличии от самой игры - видимо те, кто их делал, были чуть более фэнами). Переигрывая сейчас заметил, что они есть и на концептах: [cut]
[/cut]
Затем я обратил внимание, что непонятные беспилотные дроны орут классическое "HALT, SPIDER-MAN!!", и вообще-то дизайн их совпадает с этим концептным целиком и полностью. Я тогда совсем ничего не понял и подумал было, что переделали их так, что пилот сидит внутри. Но при более подробном взгляде вышло ЕЩЕ интереснее: [cut] [/cut]
В общем, про то, что они беспилотные, я угадал, хоть и немнога не это имел в виду) Была мысль, что может это в пк-порте напортачили что-то, как иногда бывает, и нагуглил футажи с ПС3, Хбоха и Вии - везде так. Их будто в последний момент вырезали по непонятно какой причине, потому что оставили все, включая реплики, которые по итогу, видимо, произносят сами байки. Они ведь и называются даже в игре "jet bikes", будто это одни байки и должны быть. А вырезали их "в последний момент", кроме всего прочего, еще и потому, что на скринах вполне себе уже +- релизного вида пилоты таки присутствовали: [cut] [/cut]
В общем, для меня теперь это мощнейшая загадка. Ну, и раз уж я уже затронул концепты, то в них тоже хватило интересного. Во-первых, на многих из них куда более классический Нуэва-Йорк, с теплыми цветами и без неоново-рекламного инфлуенса Щитшторма. При том, что я обожаю то, как сделан местный Нуэва-Йорк, вероятно я бы все-таки предпочел именно такой: [cut]
[/cut]
Последний - довольно странный, потому что какая на*х полиция Нью-Йорка в 2099. В итоговой игре на полицейские машины хоть лого Паблик Ай налепили, так что ладно. Не менее интересными оказались концепты уровня Октопусихи: [cut]
[/cut]
Да, по изначальной задумке этот корабль был такой поделенный "пополам" и открывался вид на город, плюс ко всему можно было выходить и снаружи наслаждаться эстетикой улиц. По итогу то, что это корабль летающий можно понять только если взглянуть вниз местами и увидеть проплывающий внизу город. Вот это, конечно, было бы уже гораздо прикольнее, и реализовать вероятнее всего не вышло по одной из двух классических причин.
Ну и самый интересный концепт я оставил напоследок: [cut][/cut]
Да, изначально планировался не Хобгоблин, а Зеленый Гоблин. Можно подумать, что на деле такой же, то есть новый персонаж, просто Зеленый, но я не уверен, может и оригинальный из комиксов, просто заредизайненный. Маска +- как в комиксе, а в остальном просто заапдейтили простой дизайн из комиксов, как и у Мигеля того же. У него на этом концепте даже руки так же светятся желтым. И финальный замес, где он призывает своими пси-способностями своих гаргулий-двойников, тоже явно либо остался от этой идеи, либо отсылка, потому что оригинальный Гоблин 2099 мог вызывать своими выстрелами галлюцинации и при первой стычке с Пауком как раз такую и вызвал, что на него будто бы толпа гоблинов нападала: [cut]
[/cut]
Более того, пагуглив в яндиксе, я нашел довольно ранние скрины игры с еще более классическим и менее таймштормовским Нью-Йорком и именно таким Гоблином: [cut]
[/cut]
В общем, жаль, что мы очень мало чего знаем о разработке и анюзд контенте этой игры, наверняка там хватает интересного. И если это планировался классический Гоблин 2099, то я бы, пожалуй, все-таки предпочел, чтобы его оставили, потому что тупа, что тут из комиксных злодеев у Мигеля только Скорпион из щитшторма (причем дизайн из ваншота Spider-Man, в основной лимитке там что-то дурацкое: #1, #2). Да и было бы интересно посмотреть, как бы порешали вопрос с его личностью, который на тот момент в комиксах был бредом сравни подобному же бреду с классическим Хобгоблином в свое время.
Я даже сам полазил в файлах игры и смог распаковать ее видео, но единственное интересное, что я там нашел, это вот этот короткий неиспользованный видос со Скорпионом шакального качества:
Последняя странная, но забавная мелочь, заключается в костюме Флипсайда. Может, на самом деле, я единственный слепой, кто этого не понял и не заметил, но когда читал первый том Паука 2099 задумался об этом и удивился. Замечали такие синие овалы с полосками на рукавах у него хоть раз? В оригинальном дизайне их нет: [cut] [/cut]
Всегда думал, что это просто ткань на костюме рандомная какая-то. А это, на самом деле, вырезы, и там торчат его руки, один в один как в комиксах выглядят. Осознал это, когда у него костюм в комиксе порвался и в этом же месте такие же руки торчали: [cut][/cut]
Не знаю, зачем вообще такое нужно было делать, но вот, видимо, такая тонкая отсылка для фэнов вышла.
По итогу всего этого переигрывания кайнда разочаровался в том, что тут сеттинг толком никак не использовали на самом деле. Первый уровень все еще кайф и самый любимый, второй просто норм, а третий дрянь совсем. И вот второй и третий все-таки в каких-то других надо было локациях делать, все эти закрытые помещения - совсем не то, что хочется. Был бы третий как на концептах - было бы ну ок. За Скорпионом можно было бы побегать по городу хоть, я не знаю. Ну и то, что такой важной для Мигеля локации, как Даунтаун, в игре нет - это печально. Ну и по традиции, конечно же, сам Мигель написан совсем не так, как надо (то есть не так, как его написал бы Дэвид), а просто как Паркер +-. По этой причине как-то и дед на озвучке не напрягал на этот раз совсем, ведь и Мигель все равно не тот.
Тем не менее, тут такое уникальное в целом получили, что жаловаться на что-то сильно трудно. А если учитывать то, что именно благодаря этой игре Мигель бустанулся в популярности на несколько лет и триумфально вернулся в комиксах, так вообще можно только благодарить. Now dis is da original Бурый Антон
Не назвал бы игру совершенством, по крайней мере сам для себя. Не люблю буквально все уровни за 2099, кроме Хобгоблина. Они какие-то одинаковые и кислотные, прям противно играются, не знаю. За нуара всё круто, но к Гоблину уже как-то не так круто ощущается. За алтим паука уровни достаточно разнообразные и интересные, особенно против Дэдпула веселый такой. За классик паука тоже неплохо так, но с Джаггернаутом не очень нравится... Финальный мистерио эпик, но могло быть и получше.
Ещё крутой набор скинов, прям кайфанул от них от всех. Ну и я эту игру на 100% прошел, открыл все ачивки. То есть я даже прям каждый уровень проходил на максимальную медаль, причём старался получить её сразу же, чтобы не перепроходить еще десять раз. Местами было трудно, но экспириенс совсем не тот же, что ванильный. Всего суммарно я проходил её целиком раза 3, думаю. Ну и 4 ещё переигрывал уровни на медальки. Какие-то пришлось раз по пять переиграть, как, например, за алтим паука я не мог на уровне с Дэдпулом набрать медаль за очки, а потом выяснилось, что нельзя использовать суперсилу, потому что из-за неё счет почти не набирается. Бред какой-то...
Короче, игра классная, интересная, насыщенная, разнообразная (относительно). В неё приятно поиграть и никакой открытый мир ей не нужен. ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
Не люблю буквально все уровни за 2099, кроме Хобгоблина. Они какие-то одинаковые и кислотные, прям противно играются, не знаю.
"Буквально все, кроме Хобгоблина" - звучит мощно, а на деле ровно два, лол. Хз, каким образом 2 и 3 уровни у него одинаковые по вашему, но тоже не большой их фанат. Второй просто средний по меркам игры, третий - одно из самого худшего. Круто, что его сюда добавили и так повлияли на его возвращение в комиксах, да и первый уровень эпик шик, но потенциал и близко не раскрыли в целом.
ЦитатаJoe_Fixit ()
Самые любимые уровни за него, из-за атмосферы.
Атмосфера у Нуара и тащит по большей части. Боссы у него все такие себе, второй уровень в целом очень слабый. Но первый уровень один из любимых все равно, да и как разнообразие тоже работает, хоть стелс и классически великий.
ЦитатаUltimateGoblin ()
За алтим паука уровни достаточно разнообразные и интересные
Разнообразные в каком плане?
ЦитатаUltimateGoblin ()
За классик паука тоже неплохо так, но с Джаггернаутом не очень нравится...
ЦитатаUltimateGoblin ()
Финальный мистерио эпик
Ну тут вы снова окажетесь в меньшинстве
ЦитатаUltimateGoblin ()
В неё приятно поиграть и никакой открытый мир ей не нужен.