Жанр: Action Разработчик:Edge of Reality Издатель:Vivendi Games Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC, PlayStation 2, Nintendo Wii Дата выхода: 5 июня 2008 г.
В The Incredible Hulk вы сможете прочувствовать всю силу и мощь знаменитого Халка! Игра тесно связана с новым фильмом о приключениях верзилы. События не только перекликаются с сюжетом блокбастера, но и расширяют его. В разгоревшейся битве наряду с Халком участвуют и другие герои из богатой комиксовой вселенной. Тучи вновь сгущаются над головами простых горожан, коварные враги готовят покушение на их жизнь и свободу. Лишь Халк в силах остановить катастрофу, но эта битва будет не из легких. Готовьтесь к захватывающим сражениям с гигантскими противниками прямо в центре мегаполиса, среди небоскребов и автомобилей. Защитите ни в чем не повинных людей!
Особенности игры:
Тотальное разрушение. Халк не церемонится с врагами и применяет для борьбы все средства. В ход идет любой подручный "инвентарь" - кусок стены, фонарный столб или припаркованный поблизости автомобиль. Огромные кулачищи героя превращают в крошку кирпичи и бетон - ни одно здание не выдержит такого напора! Уничтожая строения, вы открываете для себя новые пути.
Всесильная ярость. В гневе заключена невиданная сила. Стоит Халку разозлиться, как становятся доступными уникальные приемы. Чего стоит одна только неуязвимость к вражеским ударам! А на заработанные очки открываются дополнительные способности.
Размах, достойный блокбастера. Ареной для сражений становятся не только улицы, но и небоскребы Нью-Йорка. Вцепившись друг в друга, Халк и его враги дерутся не на жизнь, а насмерть всего лишь в сантиметрах от пропасти.
Огромный мир. К вашим услугам целый Манхеттен. Изучайте город, выполняйте различные задания и участвуйте в мини-играх.
Удивительная история. Захватывающий сценарий, который удачно сочетает события фильма и сюжеты комиксов, не даст вам оторваться от экрана.
Но все равно слишком долго для такой игры. В плане непосредственной игры в нее.
Это факт, подтверждаю. Даже два часа с трудом выдержал, еще и в напряжении таком, чтобы не помереть и не обосраться нигде лишний раз. Хотелось бы всё-таки, чтобы миссии определенные тоже можно было скипать или как-то забагать игру, чтобы она сразу дала нужную пройти, но пока это только мечты... Может когда всё-таки люди обещавшие поспидранить игру возьмутся за нее и образуется-таки хоть какое-то микро-коммьюнити, тогда процесс быстрее пойдет (потому что так со всеми спидранами всегда и было), но пока вот так.
ЦитатаUltimateVeNoM ()
Как раз хотел узнать, что происходит на 6 минуте. Теперь понял.
Неплохо, согласитесь??? Смешно то, что я это реально совершенно случайно заметил. Не удивлюсь, если с помощью карты игру еще как-то поломать можно, но это надо проверять и мозг включать.
Играл на пекарне, кроме графоуни и нескольких скинов отличий нет.
На самом деле, оказывается, что это ложь. После ПК версии я всё-таки пробовал еще раз боксовую и так как уровни все помнил - очень сильно бросались в глаза отличия. Типа, пастген и некстген версии КАПЕЦ какие разные. Я молчу про такие мелочи, что из-за иной разрушаемости в некстгене нужно больше дамага машинам наносить, чтобы их уничтожать, и в следствие этого уменьшались пороги в тех же мини-играх. Для серого Халка тоже нужно больше вещей разрушить в некстгене, так как их там в принципе больше. Это всё ладно.
Самое забавное, что в некоторых миссиях чекпоинты на других местах. То есть достаточно посмотреть первую миссию в городе, которая сразу после Бразилии. В некстген версии Рик стоит как раз на том здании, что в катсцене, а в пастген версии - нет, он вообще в каком-то другом месте. И таких отличий прям много.
Также в некстген версии ВООБЩЕ другая карта города. Типа... Вроде бы сходится по большей части, но очень много мест, которых тупо нет в пастген версии и вместо них совсем другое. А следствием этого является то, что коллектблсы почти все размещены в иных местах. Как правило отличия не такие значимые: например вместо того, чтобы расположить баллон у здания, его ставят на крышу. Так же с некоторыми комиксами. Но часть собирашек прям совсем не там. То есть если вы попробуете воспользоваться гайдом для некстген версии - вы поймете, что в пастген от силы 6 комиксов из 15 спрятано там, где нужно. Причем ладно, некоторые перепрятали на не менее очевидные места, но последние комикса 3 в ПК версии я искал невероятно долго, при учете, что как бы весь город оббежал кучу раз и даже баллоны все собрал, пока IL спидраны снимал. Если в некстгене все комиксы на достопримечательностях или просто запоминающихся местах, то в пастгене они могут быть в рандомном переулке.
Там много ещё таких вот небольших отличий. Смены дня и ночи нет в пастгене вообще, только на последнем уровне завезли. Причем, что еще забавно - почти все ачивочные фиты некстген версии есть и в пастгене, но их никак нельзя посмотреть из игры. ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
Чёт не отписался про большую версию тут, хотя прошёл целиком.... Писать лень. Повод другой. Может гоблин уже всё знал, но поди отписался бы и рассказал про кра ного халка для хебох версии. В общем, видосы мозолили глаза с красным и я начал спрашивать в комментах. Дело пошло не сразу, но в итоге один чел помог и рассказал, что халк красный есть в каждой копии для хебоха, пл крайней мере, ну это ещё понимали вроде. Просто в гейстоп версии есть файл андокающий скин и достаточно его, чтобы открыть скинчик. ссылка на анлок
Пока не могу проверить, но должно работать. Ещё бы сохранение найти ультимативное для этой версии, а-то у меня фулл только для пс3. UltimateGoblin, у тебя есть сохранение для халка на хебох?
Упд: Гоблин поделился сейвом) [move][/move]
Сообщение отредактировал Romich13 - Понедельник, 28.08.2023, 09:41
Добавлено (17.09.2023, 19:28) --------------------------------------------- Всё-таки надо поделиться и тут. Вот, любуйтесь. Вся игра во всем ее многообразии на 100% за 8 с полкой часов:
Можно быстрее 8, но быстрее 7 уже вряд ли. Большую часть прохождения все равно придется просто стоять в городе, так как делать уже нечего, а миссии анклава ждать надо. Короче, жуть, но думаю, так быстро эту игру ещё никто за раз не осиливал на максимум.