Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
X-Men: The Official Game
Romich13Дата: Четверг, 26.01.2023, 15:57 | Сообщение # 61
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
доуже логан слишком много пил, чтобы вспомнить...

[move][/move]

Сообщение отредактировал Romich13 - Четверг, 26.01.2023, 15:57
 
BrownieДата: Четверг, 26.01.2023, 16:31 | Сообщение # 62
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Цитата karambambucha ()
Так графическая же разница…

Цитата karambambucha ()
Ну именно...

так нет же, на плечи посмотрите внимательнее, вынув палец из [i]



Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
goodyoungДата: Четверг, 26.01.2023, 16:43 | Сообщение # 63
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48649
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
Brownie, да таким бесполезно что то доказывать и абеснять facepalm



Superman, you're such a jerk when you're drunk
 
karambambuchaДата: Четверг, 26.01.2023, 20:10 | Сообщение # 64
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5579
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
Ну так костюм другой, я не отрицаю. Но всё равно же графика это, текстурки другие, моделька мб

now lemme say im the biggest hater
 
BrownieДата: Четверг, 26.01.2023, 20:17 | Сообщение # 65
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
karambambucha, слабые у вас отмазы


Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Romich13Дата: Пятница, 27.01.2023, 02:04 | Сообщение # 66
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
Визуал тока

[move][/move]
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 10.06.2023, 12:09 | Сообщение # 67
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6985
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
Не знаю видел ли кто, но вот прототипки есть, их на хидден плейсе чета не вижу

Nov 2 2005
https://www.google.com/url?q=http://www.mediafire.com/file/btvcccaz0438ywr/X-Men_The_Official_Game_%2525282005-11-02%252529.7z/file&sa=D&source=editors&ust=1686391534807668&usg=AOvVaw2TWhByLKVxcJZeFNv3kjau

Nov 10 2005
https://www.google.com/url?q=http://www.mediafire.com/file/d3pme6j1r0o7jxu/X-Men_The_Official_Game_%2525282005-11-10%252529.7z/file&sa=D&source=editors&ust=1686391725691939&usg=AOvVaw2D25SuLYABlulPxrD4kwYl

Mar 31 2006
https://www.google.com/url?q=http://www.mediafire.com/file/0cqznoc093ewe7d/X-Men_The_Official_Game_%2525282006-05-31%252529.7z/file&sa=D&source=editors&ust=1686391725692290&usg=AOvVaw3MsqVPoaUhNrfCmFRJB1-n

все для х360


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Romich13Дата: Воскресенье, 03.12.2023, 15:37 | Сообщение # 68
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
Решил не ждать пока начнёт эмулиться нормально версия для x360 (ну долго, походу, ещё ждать), и взялся за версию для ПС2. Версия для оригинального бокса графически не оч отображалась, были проблемы с освещением некоторые и явные косяки в тенях. До этого в детстве играл в пк версию, ну и на сотку проходил её же уже позже в чуть более сознательном возрасте на харде и с челленжами. Перепройдя сейчас, уже желание ознакомиться с более графонистой версией поубавилось...Зависит, кончено, когда он заработает вообще. Там может и посмотрим на графен.
Нравится стиль у игры. Менюшка типа серебро, с музлом киношным на фоне, стилизованные под моушен комикс вставки. Понятно, что не от большого бюджета они такие, но, считаю, что смогли как-то обыграть это неплохо. Хотя сценки порой угарные происходят)
Как и в прошлое прохождение, понравилось больше всего играть за Найткроулера. Прикольно скакать туда-сюда, визуально приятно представлено. Удобно, что есть возможность перемещения по местности и к врагам отдельно. От чего всегда можно тактически свалить, перевести дух, т.к. на харде бьют больно. Работает хорошо, хоть и не всегда. Бывало, что в поле зрения Ползуна не попадало элементов для перемещения во время боя и не получалось сразу переместиться, от чего получал молотом по голове. Не хватало возможности, типа как вебраша в тасмах, чтоб зависнуть и выбрать конкретную точку для перемещения. Особенно это чувствуется на последних уровнях, когда важно куда прыгать. В остальном, и без этого норм проходилось. Не отказался бы от отдельной игры с более широкими возможностями про Змея, ну или в подобном ключе. Может и есть уже такое, не в курсе)
Что касается боёвки, то она, спойлер, интереснее, чем у Росомахи лол. Можно перемещаться, как за спину врагам, на отдельную кнопку и из этого положения провести серию ударов руками или совершить пинок ногой, так и через лок (лок на враге + удар ногой или рукой) перемещаться прямо к врагу. Ещё тут есть просто пара комбо из прыжка (хбокс раскладка: АХХХ и АУУУ) и показалось, что эти комбо дублируются, если использовать лок на враге. Ну и просто можно махать руками и ногами. В любом случае, возможностей хватает вести бой чуть ли не из любого положения и приходится пользоваться ими всеми. И в рамках такой не сильно продолжительной игры, где это только один из трёх персов, сильно заскучать за него не приходилось. Платформинг перемешивается со стычками с врагами, пульты всякие активируем или что-то ещё делаем, и получается вполне интересно. На последних двух уровнях за него подгорало, конечно. Но когда немного пораскуривал, то прошлось норм. Но при этом не уверен, получится ли с первого повторить при перепрохождении)
Следующим будет Айсмен. Не особый фанат подобного геймплея, но для разнообразия вполне себе норм, игралось тоже не без интереса. Ездим по люду, как в открытых локациях, так и в закрытых тунелеобразных. Можно стрелять замораживающим лучом или ледяными снарядами. Первое нужно для заморозки больше, а второе непосредственно для дамага. Но и лучом ничего не мешает пользоваться, как оружием. Полезен вполне себе на уровне с большими стражами. Лок работает только для снарядов. С лучом поди было бы сильно имбово, так что им нужно вручную. Имбовый щит есть, которым не стоит забывать пользоваться, особенно, когда нужно на время пройти локацию с препятствиями. Урон от лазерных всяких решоток, чего-то электрического и т.д. спокойно обнуляется, так что порой можно сильно не выруливать, а лететь напрямик. На харде были проблемы на его первом полноценном уровне, где нужно защищать от Пиро сооружения, а затем и на файте со огненным змеем Пиро. Но поняв, в очередной раз, что торопиться тут не стоит, и потушив один огонь, лучше не тушить сразу следующий на поздних этапах, а сначала расправиться с огненными птичками, т.к. они именно разрушают объекты для защиты, а когда их много, за всеми не уследишь без последствий. В остальном, нечего как-то сказать. Для разнообразия норм, играется нормал, полетать по открытым левелам почему бы и нет.
Росомаха...ну тут чёт душнота. Во-первых, боёвка за него ощущается скучнее, чем за Ползуна. Комбо всего ничего, но можно похвалить, что нужно использовать всё. Какой-никакой, а подход почти к каждому типу врага свой. Кто-то сильно быстрый (чуваки с электро-клинками), уворачивается от тяжёлых атак, и по нему лёгкие в основном проходят, кто-то часто блочит (чуваки с электро-дубинками) и его нужно застанить, чтоб успешно дамажить, к кому-то подойти проблематично (чуваки с электро-копьями) и нужно станить ударом с прыжка. Получается, по итогу имеем одну серию из лёгких атак, серию из двух сильных ударов, станящий наземный приём на лёгкая+сильная и комбо два раза лёгкая + сильная. Ну и вариация последнего комбо, но уже с тремя лёгкими ударами, сильный удар аналогичный, Росомаха делает тот же самый удар ногой с разворота. Бесполезное комбо, в большинстве своём. Об этом потом чуть подробнее, когда дойдём до боссов. Ну и три разных удара с прыжка, по сути, с общим смыслом. Не помню, станит ли лёгкая атака в прыжке, но подойдёт, чтоб добраться до чела с копьём. Есть тяжёлый удар в прыжке, станящий. У Логана на отдельную кнопку есть удар отталкивающий и задевающий несколько противников, ну и его можно тоже с прыжка сделать. Тоже станит, как помнится, возможно и прыжковый вариант тоже задевает больше врагов, хз, не задумывался. Просто вперемешку делал для себя разные. Возможность блокирования есть. Штука полезная, как и перекаты из этого положения. Не оч удобно, как по мне делается, потому что именно дёргать стик приходится, не получается быстро делать постоянно, хотя, на вид, Рося так может и порой получается. Тупо ещё что тут оба шифта задействованы для блока, можно левым или правым, как удобно. Почему бы не выделить на отдельную кнопку перекат ,раз место есть свободное? Не помешало бы. Ну и ярость, само собой есть. Как же без ярости в игре с Росомахой. Даже в МУА у него была эта особенность и только у него, как помню. Мощная штука. Реген ускоряется, удары мощнее и при этом появляется возможность на сильную атаку совершать прыжки на врагов, которые и на боссах срабатывают, но уже с переменным успехом. В этом режиме тупо батнмэш лёгкой атаки происходит и к этому сводится тактика победы на боссах за него.
Вроде бы и можно жить, да, учитывая, что игра не только про Логана, но она сама по себе как-то не оч ощущается, но это не главное тут. Теперь во-вторых, слишком много врагов...И только врагов. На уровнях за Росомаху только и делаешь, что продвигаешься по локе или не продвигаешься, а сражаешься с волнами врагов. Сражайся, долго сражайся. Игра прям говорит, дерись, много дерись. И только дерись. Конечно, нужно порой что-то сломать, но м+я, тут не на столько интересная боёвка, чтоб только ей посвящать уровни за Логана. Тут, как по мне, стоило либо сократить число волн врагов на уровнях, либо ввести какую-то ещё активность. Маломальский платформинг, прохождение препятствий каких-то. Логан может прыгать, перекатываться, почему бы это не использовать не только в боях? Может я много захотел, могу понять, но только с врагами драться чёт уныло, а тут реал много. От одного уровнях уже можно успеть заскучать и без дозы уровня Айсмена или Найткраулера не обойтись. Душновато чувствуются. Хотя казалось бы, играем за Росомаху...
Хорошо, что все персы могут хилиться. У Айсмена автохилл со временем, у Найткроулера после заполнения шкалы можно нажать на соответствующую кнопку и похилиться, главное - не двигаться. Тоже применимо и к Росе. Только у него возможность хила появляется между волнами врагов, ну и у него как бы полоски здоровья, синяя и зелёная. Синяя сама хилится, но только до уровня зелёной полоски. Зеленая олицетворяет серьёзные повреждения и тут уже только на кнопку отхиливаться или в рейдже. Без хила было бы оч тяжело. Ещё и как ассист пару появлятся Шторм. На одном уровне за Росомаху и другом за Змея. Ждём заполнения шкалы для большего эффекта, жмём на левый стик и врагов нет. Полезная, что сказать. Сокращает немного душноту на Росе и ускоряет облегчает судьбу Курта, т.к. на том надо бомбы мультиплмена успеть обезвредить. Хорошо, что без кте)
Боссы в основном тут у Росомахи. Это Леди Дефстрайк, Витёк да Серебряный Самурай. С первыми двумя файтов две штуки с некоторыми отличиями между особой, но не особыми. Тактика против всех одна тут. Увернулся или заблочил, ударил и повторять до заполнения ярости. Потом яростью батнмешить лёгкую атаку до победного. Цикл повторяется. Конечно, атаки и поведение в какой-то степени у них отличается, но сильно думать не приходится. Помню, вроде на стриме у Гудянга были проблемы с Самураем, что аж сложность пришлось понижать. Но он вроде забивал на блокирование, а с ним тут куда проще. Просто заблочил обычные его три удара, и потом сам бьёшь, а от заряженным уже стоит уворачиваться, да. Ну и делать так до ярости, потом батнмешить. Есть мультиплмен за Змея. Напьяжный, потому что можно в толпу угодить и огрести. Но если постоянно летать, то норм. Возможность отхилиться есть. За Айсмена это огненный Змей от Пиро. Сказать особо нечего. Просто стрелять в него, не забывая обращать внимание на птичек, они представляют главную опасность, т.к. надо защищать ёмкости радиоактивные, а сам Змей не представляет угрозы.
Уровни, в принципе, атмосферные, визуально разнообразные, смотрятся неплохо и тут заскучать не приходится. База оружия х, Япония, городские пространства разные, например. Ну или вообще адские пространства и битвы с внутренними демонами) Да и уровни сами по себе не длинные. Где-то и вовсе пара комнат, такие есть у Росомахи. Ещё раз вспоминаем про боёвку и врагов и понимаем какие у него классные уровни. На одном из его последних надо просто одолеть 100 врагов в одной комнате...Конечно, представлено забавно: из ванны, где Логану адамантиум вливали, вылезают существа похожие на него в варианте оружия х, но сами можете вспомнить или представить на сколько оно интересно на деле...В таких небольших пространствах забавно смотрятся коллектблсы, которые просто по углам валяются где-то) Порой и скрытые есть, прячутся в объектах разрушаемых, но звук их выдаёт. На каждом уровне нужно 5 штук частей стража собрать и один файл оружия х. Не понимаю зачем одно и тоже кол-во нужно на каждом уровне. Почему бы и не сократить просто кол-во, если он сам по себе небольшой? Там даже искать порой не приходится, просто комнату оббежал и всё. Ведь за конкретный какой-то кусок нет награды, только за сбор всего в игре, но об этом потом. Сложнее, точнее дольше, искалось у меня на уровнях Айсмена. Там и пространства открытые не редкость, нужно пошариться неплохо, например, на первом уровне с Пиро искал, долго искал. Да и уровни порой на время, нужно торопиться, чтоб пройти и успевать на сторонам внимание обращать. В остальном, со сбором не было проблем. Даже интересно, но про кол-во не понял прикола. Просто бы сокращали кол-во, а н пихали в каждый угол. Ну да ладно, это не критично)
Из открываемого контента тут, получается, есть по одному челленжу на каждого перса. Они открываются постепенно за прохождение акта друг за другом. Последовательность не помню, да и не важно, как по мне. Всегда оставлял их под конец, чтобы хоть где-то использовать новый костюм, а не просто посмотреть на модельку, когда в игре уже делать нечего. Есть костюмы по две штуки на каждого.
[cut noguest=Костюмы][cut noguest=Росомаха][/cut]
[cut noguest=Айсмен][/cut]
[cut noguest=Науткроулер][/cut][/cut]
Один кост открывается за сбор всех частей стражей в игре, а второй за файлы оружия х. Комиксные косты забавные вполне. Уличный вариант для разнообразия пойдёт. Тоже прикол свой есть. У Фью тут интересное с лицом, конечно. Оно и другое и больше походит на графонистый прибухнувший вариант из x360. Сначала подумал я, пока не пересмотрел скрин на прошлой странице обсуждения этой игры.
[cut noguest]
[/cut]
Тут в пастген версии лицо больше походит на то, что мы видим у уличного. Не понимаю...Может в каст_сценах используется другая модель, хз. Игровой-то вон как выглядит. Интересны будут ваши мысли) Я пока не задумывался особо и не изучал вопрос этот. А у Айсмена уже всё норм. Будто есть какая-то совсем мизерная разница, но вроде одна модель головы.
Упд: проверил насчёт Роси. Походу модель в селекте другая. Вот как он выглядит в самой игре.
[cut noguest][/cut]
Тут видно, что голова больше походит на уличный вариант. А тот, который типа стандартный в выборе коста, явно отличается. И тут уже на освещение не свалишь, тон лица другой, да и само лицо тоже. Ну в сравнении с уличным костом и действующим игровым вариантом стандартного, видно, что есть разница.
Если играть на харде и всё собирать сразу, то получается, что костюмы открываются, а смысла особого уже и нет, кроме как в челленжах надеть какой-нибудь. Я на челленжи ставил комиксовые варианты. Как по мне, лучше было бы, если косты по одному открывались за сбор не во всей игре, а по актам. Например, если собрали за всех персов все коллектблсы в первом акте, то получил уличный пак. Во втором акте - комиксовый. И того у игрока будет выбор целый ближе к концу игры, а не только после её прохождения. Ну или дать доступ в какой-то момент игры одновременно для всех челленжам, а за них уже костюм соответствующий. В общем, не оч доволен я местной системой открытия доп.контента. Желания что-то перепроходить уже нет, у меня всё собрано там. Вот и остается на оставшиеся косты просто посмотреть и насладиться)
Кстати, о челленжах. У Айсмена и Змея это полосы препятствий. У Бобби ничего сложного, просто втупую мчишь, собирая сферы, чтобы время чуть сократить и всё. Помним про щит и скипаем благодаря ему препятствия напролом. У Курта уже интереснее. Там полоса препятствий разбитая на секторы, где-то чисто телепортация нужна, где-то отсутсвует такая возможность и нужно просто прыгать, ну а где-то смесь. А у Роси это сломать 4 камня в одной комнате, затем во второй 6 штук, а в третьей уже просто пережить врагов. У камней тайминг есть, они не всегда доступны для битья и нужно подождать пока защита снимется. Попутно отбиваясь от врагов, но на них стоит забить там, пока до третьей комнаты черёд не дойдёт. Токое, но пойдёт. Челленжы на время и пройти их не составит особого труда за тот отрезок, что предоставляет игра при запуске испытания. Но самым сложным при этом это уровень за Ползуна. Дело в том, что есть экстра время. За него уже испытание не просто считается пройденным, а пройденным с оценкой. Пишет игра об этом после прохождения успешного на обычное время. За Айсмена и Росю вообще не составило сложности, с первого же раза прошёл за это время. А вот за Змея уже пришлось подумать, как можно срезать путь. Пройти вышло, но вышло с напьягом. Ну и за них ничего дают, да. Просто доступны для прохождения. Хз может в х360 ачивки дают какие за это. Хотя вот посмотрел и не нашёл. Есть ачивки за открытие челленжей, по сути, ачивки за прохождение 1, 2 и 3 акта. А вот именно за прохождение челленжей ачивки нет. Тупо, как по мне. Но ещё тупее, что нет возможности посмотреть свой результат. Т.е. даже выпендриться нельзя. Но я скрины сделал, так что могу выпендриться ещё) Тупо, что в игре этого нет, чтоб твоё время подписывалось.
[cut noguest=Мои результаты][cut noguest=Айсмен]
[/cut]
[cut noguest=Росомаха]
[/cut]
[cut noguest=Найткроулер]
[/cut][/cut]
Что касается сложности, то прям лёгкой прогулкой по парку не назовёшь. Особенно на последних уровнях, там уже поднапрячься пришлось, как писал. Были места, где подгорало, но зубодробительного хардкора тут нет. Судя по статистики эмуля, на игру у меня ушло 10 часов где-то. Можно куда быстрее, думаю. Я просто время на поиски тратил на уровнях айсмена, не сразу получалось некоторые части найти. Ну и челленж немного траил Змея, да и в целом я медлительный игрок)
Проходил я эту версию на эмуляторе PCSX2. Проблем с эмуляцией не заметил. Разве что некоторые странности с Бобби. Он почему-то после каждого совершения разворота начинал сжиматься...
[cut noguest=Тебе норм вообще?][/cut]
Правилось выходом с миссии, рестарт из паузы не работал, Айсмен оставался в том же состоянии. Играть не мешало, скажу вам) Забавное что-то.
Гоблин скидывал ссылки на прототипы этой для версии x360, но инет чёт меня троллит и не даёт скачать. Так что хз даже запускаются они на эмуле или нет. Было бы интересно, конечно, но вряд ли. Хотя всё может быть)
Игра неплохая, конечно, но возвращаться вряд ли буду больше. За исключением заценивания графона х360 версии, но не более. Наигрался чёт уже. Проблем хватает, свои плюсы тоже имеются. Но уровень интереса для меня вообще не тот, что, например, с Х2, великой и ужасной. Её уже сейчас готов заценивать другую версию, хоть и понятно, что разницы особой не будет.

UPD: Кому может в друг нужно, то вот мой сейв для пс2 версии со всеми анлоками для западного региона. А-то в инете не всегда получается найти да и не всегда реал 100)
X-Men: The Official Game 100% Save File PS2 (USA)
Любым мемкард менеджером импортируем в свою карту и всё.


[move][/move]

Сообщение отредактировал Romich13 - Воскресенье, 03.12.2023, 16:18
 
Кеннель-РенегатДата: Воскресенье, 03.12.2023, 19:16 | Сообщение # 69
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
Отличное ревью, Ромич! Когда руки дойдут до официального гайда по игре, юзну ваши скрины костюмов, если вы не против)
 
Romich13Дата: Воскресенье, 03.12.2023, 19:49 | Сообщение # 70
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
Кеннель-Ренегат, Спасибо! Не против, только рад буду)

[move][/move]
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 04.12.2023, 01:17 | Сообщение # 71
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата Romich13 ()
[ Тебе норм вообще? ]

Отдельный шедевр, надеюсь заценим это на стриме в следующем году.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Romich13Дата: Понедельник, 04.12.2023, 03:13 | Сообщение # 72
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Отдельный шедевр, надеюсь заценим это на стриме в следующем году.
Можно писать гайд как уменьшить персонажа)
Походу ещё как-то зависит от прокачки баланса, потому что, когда я попытался повторить это для скрина, то сжимался он медленнее. Так что это ещё не финальная стадия. Это вам на затравочку) Ждём!


[move][/move]

Сообщение отредактировал Romich13 - Понедельник, 04.12.2023, 03:14
 
Deadpool-XДата: Среда, 31.01.2024, 04:31 | Сообщение # 73
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Шедевральный сиквел Х2, куда лучше официального фильма, и далеко не шедевральная игра.

Собственно, хз, удивит это кого или нет, но изначально она делалась не по фильмам и там на концептах был, ээээ, нсфв-контент. А еще из нее вырезали уровень за Найткроулера снаружи водосброса на озере, та самая локация из Х2 зе муви, вход на базу оружия хэ:

Доступно только для пользователей

Видимо, должно было быть еще до первого уровня за него, имеет смысл.

А еще вырезали офис Чака с самим Чаком:

Доступно только для пользователей

Хз, что это должно было быть, но интересное. Из-за присутствия Росомахи на скринах трудно отделаться от мысли, что это был бы очередной его шикарный уровень метр на метр с 50 врагами и коллектблсами в каждом углу комнаты.



Now dis is da original Бурый Антон
 
goodyoungДата: Среда, 31.01.2024, 10:00 | Сообщение # 74
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48649
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Из-за присутствия Росомахи на скринах трудно отделаться от мысли, что это был бы очередной его шикарный уровень метр на метр с 50 врагами и коллектблсами в каждом углу комнаты.

Экранизация олд мен логана, где надо на время перебить учеников и учителей.
Цитата Deadpool-X ()
Видимо, должно было быть еще до первого уровня за него, имеет смысл.

Чот забыл, а с чего игра за него в итоговой версии начинается?




Superman, you're such a jerk when you're drunk
 
Deadpool-XДата: Среда, 31.01.2024, 11:41 | Сообщение # 75
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата goodyoung ()
Экранизация олд мен логана, где надо на время перебить учеников и учителей.

Шедевр потеряли.
Цитата goodyoung ()
Чот забыл, а с чего игра за него в итоговой версии начинается?

С того, что они туда прилетают, но сам уровень уже внутри базы.



Now dis is da original Бурый Антон
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Мини-чат