Жанр: Action Adventure Разработчик: Simulmondo Издатель: Simulmondo Платформы: Amiga, DOS Дата выхода: декабрь 1993 г.
Первый эпизод в серии итальянских видеоигр L'Uomo Ragno (с итал. Человек-Паук). Джейсон Макендейл, скрывающийся под личиной Хобгоблина, стремится заполучить формулу сыворотки Зеленого Гоблина, чтобы значительно увеличить свои физические возможности. Известная копия формулы хранится в доме трагически погибшего наследника оригинального Гоблина – Гарри Озборна.
Описание геймплэя, которое буквально не вошло в статью из-за ограничения количества символов (оххх)...
Игровой процесс идентичен параллельным сериям игр по комиксам. Это все та же приевшаяся за десятки релизов Simulmondo поинт-энд-клик адвенчура с элементами экшена и платформера. Управление страдает от двух серьезных недостатков: неотзывчивости и неудобства. Особенно остро эти проблемы ощущаются во время боевых сегментов, когда для простого удара нужно зажать кнопку shift, а затем нажать на кнопку вперед. Определение ударов недоработано: если у противника началась анимация атаки, то удары игрока по нему уже не пройдут. Существует функция блока, но на действия врагов она никак не влияет. Окна для возможной атаки игрока создает лишь беспорядочное поведение оппонента, которое, как несложно догадаться, далеко не всегда играет в вашу сторону. Все эти факторы отбивают почти всякое желание участвовать в местных стычках, но благо они скоротечные - враги побеждаются с двух ударов или одним выстрелом паутиной, ограниченного запаса которой обычно хватает до конца игры.
Другой части геймплэя, отданной под платформинг, в этом плане повезло больше. Контроль персонажем по-прежнему неуклюжий, но практически не оказывает воздействия на результат во время прыжков с одного места на другое. В некоторых случаях, по каким-либо причинам вызывающих трудности в прохождении, можно воспользоваться помощью мышки, которой также можно управлять действиями Паука. Если указать курсором на определенное место, например, на возвышенную поверхность или на другой край пропасти, Человек-Паук автоматически выполнит идеальную последовательность движений, чтобы достигнуть отмеченного места. Удобное решение для, мягко говоря, не самой удобной системы управления.
не вошло в статью из-за ограничения количества символов (оххх)...
?????? какое ограничение и какую статью
а так вообще интересное... странно, что этого не находил. интересно, сколько еще подобных игрушек сокрыто в глубинах истории. ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
я вам писал, почему именно этих не было на форуме все это время.
да всё, понял, что это об этом было!!!
ЦитатаUltimateVeNoM ()
Пока все, к сожалению или к счастью. Больше ничего не находили (вроде бы).
это определенно к сожалению, но в любом случае очень круто. как это игралось - проверять не стану, а вот выглядит совсем не так уж плохо. ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
но в любом случае очень круто. как это игралось - проверять не стану, а вот выглядит совсем не так уж плохо.
Ну играется это, конечно, на самом деле похуже, чем выглядит, но ничего. Любимой методикой прохождений игр Ренегата пробегается нормально! В действительности, самая большая трабла в итальянском, а точнее, его незнании.. К остальному приспособиться можно.
Потому что вы не представляете как их ставить.) Впрочем, как и я. Какая-то очень запарная система с амигой, я пару вечеров попробовал ее настроить и плюнул, а потом спокойно перешел на дос. Амига не стоит того, как по мне, даже на английском. В дос-версии лучше графон, есть кат-сцены и загрузки между сценами моментальные, в отличии от амиги.
Фактически да, но как я понял, эти игры симульмондо больше под амигу пытались заточить. Т.е. разрабатывались изначально для амиги, а потом портировались с некоторыми усовершенствованиями на дос. Получилось примерно как большинство портов марвеловских игр на пс2 в конце 00х - для псп-то может быть и неплохо, но вот совсем не уровень пс2.)