Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
The Amazing Spider-Man (Java/Symbian)
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 17.10.2021, 14:35 | Сообщение # 1
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6985
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline

Жанр: Action
Издатель: Gameloft
Разработчик: Gameloft
Платформы: Java/Symbian
Дата выхода: 2012 г.

Всё как всегда. Разработчик Геймлофт - мобильная игра хорошая. Да, пусть на современные мобилки они делают в основном донатные помойки, но в том, что они умеют и всегда умели делать игры - им не откажешь. Мобильная игра по фильму The Amazing Spider-Man оказалась достойной не только для Android/iOS, но и для кнопочных телефонов. Да, есть и сенсорная версия с широким экраном и наэкранными кнопками, но сути не меняет. Тут у геймлофта как всегда потом еще выходили обновления, поэтому версий игры много.

В игре 10 уровней, причём они весьма разнообразны, но доля однообразия тоже имеется. По большей части тут их типикал бродилка, как и The Avengers, но есть и уровни "раннеры", их целых два. Сделаны неплохо, играются весело. Что ещё ожидать от тех, кто разработал далеко не одну мобильную гоночку с псевдо 3D. Также будут две битвы с Песочным Человеком (одна из которых прям в песчаной буре, что очень круто) и две с Веномом (странный выбор врагов, но крутой). А на последнем уровне и вовсе предстоит сразиться с Ящером (ещё б его тут не было...).

Тут крутая графика, очень детально проработанная, есть катсцены, анимации вообще лучшие, какие только может джава вывести. Боевая система мощная, очень много разных комбух, даже прокачку завезли за монетки. Хотя сюжет слабый и очень вольно адаптирует то, что было в фильме. Даже слишком вольно.

Есть три уровня сложности. Тяжелый открывается за прохождение на норме. И я пожалел, что выбрал норму, а не лёгкую. Я бросил игру на восьмом уровне и сейчас расскажу почему.

Да, даже тут почему-то не обошлось без недостатков. Во-первых, местная изометрия проработана плохо. При попытке пройти под лазером он может задеть даже тогда, когда не должен был. Да и в принципе когда лазеров поблизости несколько, то они устраивают пинг-понг Паучком, пока тот не умрёт. Выбраться не получится. Получил дамаг - тебя швыряет от лазера к лазеру и умираешь. Я как раз бросил проходить на такой секции, где было три лазера, которые абсолютно рандомно и непредсказуемо перемещались, но нужно было как-то умудриться одолеть несколько волн врагов.

Враги тут вообще отдельная история. Помимо бандитов есть охранники Оскорпа и ящеры, но в целом бесят именно бандиты. Их несколько видов. Те, что с трубами - на них плевать. С дробовиками уже задалбывают, но и с ними можно разобраться. А вот придурки с дверьми от машин - вот это да, бесит. Особенно когда их больше одного. Или когда помимо придурка с дверью есть ещё парочка других бандитов. Например, с дробовиком или электрическими дубинками. Суть в том, что ты толком ничего такому щитовику не сделаешь, но щит можно выхватить паутиной. Для этого надо некоторое время держать нолик. Вот только за это время тебя скорее всего ударит другой бандит. Ну и очевидно, что с нацеливанием на нужных тебе врагов тут тоже проблемы. Даже то, что он ближе всех к тебе, не гарантирует успешное попадание в него, а не в соседа. Расстояние так же важно. Чтобы это сработало - надо отойти подальше, а он же подходит сразу. Ну а челики с электро-дубинками просто жесть. Мало что им можно сделать в бою без вреда для себя, пусть они и дамажат себя каждой атакой. Их дубинки надо выбить комбухой. Но и с управлением тут слажали. Не всегда прожатие кнопок вызывает действие. Комбо надо вбивать последовательно, после каждой проведенной атаки, иначе не сработает. Хотя тут комбухи и так рандомные. Порой нажимая 5+5+5+5+5 сами по себе активируются действия других комбух, я так и не понял почему и для чего так сделали. Ну а тяжелая атака требует зажатия пятерки на определенное время. Увы, ты можешь зажимать кнопку, а анимация не пойдет и тебе навтыкают. Уклонения нет, перемещение в бою максимально топорное и без вреда для героя проходить не выйдет.

Единственное спасение - прокачка. Там можно вкачать реген здоровья и маны, но действует это лишь когда рядом нет врагов и спустя 7 секунд бездействия. Да, на харде придётся стоять и ждать после каждой секции регена, так как без ваншотающей суператаки шансов пройти буквально нет. Чекпоинты на уровнях есть, но не так много. Обычно после смерти приходится пробегать примерно секции 3-4, где по 1-3 волны врагов.

В общем, игра хорошая, определенно одно из самого навороченного, что выходило по марвел на джаве, но если играть в это, то лучше на лёгком и не парить себе мозг. Я понимаю, как трудно сделать хорошее боевое управление в мобильной игре, поэтому тут только так.



ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат