Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
The Punisher (Java)
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 06.06.2021, 00:12 | Сообщение # 1
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6985
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline


Жанр: Shooter/Rail
Издатель: THQ
Разработчик: Amplified Games
Платформы: Java/BREW
Дата выхода: 2004 г.

Сколько там про Карателя вышло тиров? Два? Три? Ну в 2004 почему-то решили, что будет хорошей идеей выпустить такую игру ещё и на мобильные телефоны... Причем, ладно б это был хороший тир. Но ведь эта игра даже в подмётки не годится Карателю с NES. Да даже с GB!! Те игры были длиннее, динамичнее, там была разрушаемость объектов, оружие было интереснее. Карателя тут не видно прямо как в игре с Game Boy, вот только в остальном она не смогла даже близко подойти к тому, пусть и невысокому, но уровню качества... Теперь подробнее уже об этой конкретной игре.

Первое, что бросается во внимание - нет звука. И там серьезно его тупо нет, я проверил файлы игры - картинки (причем, там локации буквально по элементам собираются), текстовые файлы, файлы классов с кодом, но ни одного аудиофайла... При этом в титрах игры есть человек по имени Rob Pearsal, над которым красуется вполне себе однозначно трактуемая надпись "Sound". Либо чел забыл выполнить свою работу, а в титры его уже включили авансом, либо до наших времен дошла только какая-то кастрированная версия игры. Так или иначе, ей это только в минус.

Сама по себе игра далеко не лучший представитель жанра тира. Она буквально олицетворяет всё худшее, что в нём может быть. Локации небольшие, они сдвигаются вправо и вниз буквально на 1/6 экрана, но не более. Естественно, это не даёт практически ничего интересного. Играется это очень просто, я буквально всю игру держался с почти полным здоровьем, и ни разу оно не упало даже до середины. Делает её такой простой не только то, что она слоупочная (враги бегут очень долго, а пока бегут - не стреляют), но ещё и наличие не более двух врагов на экране одновременно. Это при том, что надо постараться не успеть убить первого до появления второго...

На ютубе вновь не было ни одного ролика по этой игре, поэтому пришлось его сделать. Посмотрите там в конце, как долго враги убивали абсолютно не сопротивляющегося Карателя, если интересно. Это же даже несмешно, для кого вообще это сделано? Так ещё и оружие с бесконечными патронами. Ты можешь просто не отпускать кнопку стрельбы и всё, плевать, можешь даже не целиться, води крестовиной беспорядочно туда сюда, никто не осудит. Да, в игре целых 3 оружия, вау... Причём если на пистолеты патроны бесконечны, то вот дробовик и какой-то автомат имеют ограниченный боезапас (что-то вроде 20 и 50, как запомнил). На уровнях иногда появляются квадратики, дающие здоровье или же патроны для этих пушек. Сами по себе они бесполезны. Дробовик вблизи убивает за 2-3 выстрела, а вдали может и за 5 не убить, в то время, как пистолет убивает всегда за 3 стабильно. Полезна ли эта пушка? Вопрос риторический. А вот уже автомат обычно за 2 убивает, но может и за 3 тоже))) Поэтому как-то я в них толку никакого не нашел, тем более, учитывая, что основное оружие достаточно быстро со всеми расправляется и о патронах заботиться не нужно.

В игре есть сюжет. Но он очень короткий... Всего 8 уровней. Проходятся они минут за 10. Я не читал особо сюжет, там что-то в духе "вот там вы убиваете бандита очень важного, это разозлило других бандитов, они убивают вашу семью, потом вы мстите им за семью, убиваете одних, потом выходите на других и в конце расправляетесь с главарём". Серьезно, там вот прям в таком духе. Эти 8 уровней, конечно же, играются практически одинаково, игра очень однообразна. Нарисованы фоны неплохо, на первом уровне даже кириллицей чето попытались на корабле написать. Восьмой уровень самый необычный, там выезжает лимузин с боссом и в конце он выходит на бой. Босс - это тот же самый обычный тхуг, только со здоровьем пяти таких тхугов и черепом над головой. Ну тут в каждой мелочи видно, как старались над игрой. После победы над ним вам дорасскажут историю, как круто Каратель привязал его к машине и взорвал. Ну и да, этот взрыв покажут прям картинкой, что выглядит по меркам мобилок относительно неплохо и неожиданно.

Ну и всё. Геймовер. Счет сохраняется в таблице рекордов. Хотите проходите ещё раз. А хотите опробуйте аркадный режим. Чем он отличается? Просто в случайном порядке все те же самые уровни даются, только без сюжетных текстов... Шедеврально, чо. Я не стал проверять, бесконечный ли этот режим или же заканчивается, когда закончатся все уровни, но факт в том, что они выбираются игрой случайно.

Короче, просто поделка для мобилок, которая абсолютно заслужено никем не вспоминается. Чисто теоретически за неимением альтернатив в это можно было бы тогда играть какое-то время, но скорее всего эта игра только подталкивала бы эти самые альтернативы заиметь. Змейка и то куда динамичнее была.



ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1



Сообщение отредактировал UltimateGoblin - Вторник, 15.03.2022, 16:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат