Последние материалы блога:
Iron Man (NDS)
|
|
Кеннель-Ренегат | Дата: Четверг, 06.10.2016, 15:40 | Сообщение # 1 |
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
| Жанр: Action Издатель: Sega Разработчик: Artificial Mind & Movement Платформы: DS Дата выхода: 2 мая 2008
Iron Man — игра, созданная на коленке в темной пещере.
[cut=Рецензия Ренегата]Игры по первому Утюгу продолжают разочаровывать спустя 11 лет. Когда только начинал игру - было прикольно и ненапряжно. Подумал даже, что застримлю как-нибудь. А потом игра показала свое настоящее лицо.
История похожа на фильмовскую, но лишь по фабуле. Тони Старк, плейбой, миллионер, мудозвон, попадает в плен к акбарам, сваливает с помощью костюма из говна и палок, и решаетстать героем. Отличие от фильма в том, что главный враг - клан Маджиа, и Обадайя Стейн оказывается его агентом. Подается катсценами с фото из фильма и нормальными диалогами.
С геймплеем что-то очень странное. Первый уровень - Тони сбегает из плена, передвигаясь по пещерам. Уже на нём проявилась моя нелюбимая фишка DS - боевка на стилус. Куда ткнешь стилусом на втором экране - туда и атакует ЖЧ на первом. Но потом игра внезапно меняет геймплей - теперь мы летаем по карте. И как вы думаете, сколько еще раз нам дадут походить? Два. ДВА, КАРЛ! Здорово, правда? Полеты в целом терпимые, ЖЧ управляется неплохо. Боевка расширяется на три опции: ракеты (24 в стоке),;юни-бим (луч из груди) - тыкаем в левый нижний угол сенсорного экрана, атака идет туда, где кликнешь потом; электро-магнитный импульс - парализует вражескую технику на время. Итак, суть всех оставшихся уровней - летаем по карте, уничтожаем сооружения и технику врагов, пару раз дадут погулять, и пару раз будут боссы. Звучит просто, да? И поначалу так и есть. А потом какое-то адище наячинается. Разрушь столько-то сооружений, вокруг каждого из которых минимум десять единиц вражеской техники, от танков, вертолетов и самолетов до различных установок. За секунды в ЖЧ прилетает дофигища пуль-снарядов-ракет и щиты (хп) уходят только так. При этом у ЖЧ три жизни на уровень, но чем дальше -тем больше их не хватает. Ракеты тоже быстро кончаются, а репульсоры это по факту самоубийство: ты стреляешь в сооружение, а тебя в это время ракетами враги закидывают. Можно найти пополнение щитов и ракет на уровнях, но опять-таки во второй половине их практически нет. Есть апгрейды, на щиты, три оружия, эмп и два вида полетов. Я вкачивал щиты и оружие на максимум и еле выживал, разматывают жестко. А на последнем уровне разработчикам показалось мало врагов, и тебя сверху выцеливает какая-то тепловая рушка, симающая пол-хп за раз, если остановишься больше, чем секунд на пять. Боссов мало. Самоходная платформа Маджиа доставила. Бой с Контролером, которого просто не было - взбесил. Бой с Монгером - унылый. Контента нет. Окрывается режим выживания на аренах, и желания пробовать нет.
Халтурная и сложная поделка, у которой был какой-то потенциал.[/cut]
|
|
| |
Romich13 | Дата: Четверг, 20.07.2023, 10:44 | Сообщение # 2 |
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
| Не согласен с постом выше касательно сложности и халтурности. Игра предлагает в начале разные сложности, но усираться не стал и выбрал нормал. На нормале я потратил все три жизни всего раз на последнем уровне, но на следующий раз уже прошёл без особых проблем, до этого максимум одна жизнь уходила. Похилиться возможность есть всегда, как и запастись ракетами. Обычно пополнения выпадают с построек, которые нужно разрушить, но можно найти и в грузовиках военных. Как раз они есть на последнем уровне, могут попасть на пути, ну или самому потом поискать, наличие подобных грузовиков не будет открытием, т.к. игра в начале об этом писала и показывала на практике, так что заприметив такой, можно догадаться, что стоит взорвать и вряд ли он один такой ездит на уровне. Геймплей в посте не лучший пример для представления, т.к. показана только самая первая миссия с уникальным геймплеем в некотором плане. Только тут представлен самая первая броня в качестве обучения, которая летать не может. Собственно, как и в большой версии, там тоже, на сколько я помню, миссий в зданиях тоже немного, как и тут, а в открытых локациях, хоть и можно ходить, но основа боя происходит в воздухе. Тут эту основу и оставили, а ходьба только в помещениях, что, в принципе, логично. Ниже представлен геймплей, когда уже более-менее прокачался. [cut noguest=Геймплей поздней части игры][/cut] Хоть и процесс игровой может показаться однообразным, но плохим его не назовёшь. Отсылается, кайнда, к классике. По крайней мере, я могу вспомнить только примеры схожего исполнения в играх с мегадрайва, например, игры серии "Stike", это Desert Strike, Jungle Strike и т.д. Ну и игру про меха Battletech. Современные версии или подражатели, похожие игры, думаю, найдутся и сейчас. Задача уничтожить вражеских юнитов, установок и т.д. Ну а арсенал по мощности даёт понять, кто тут One Man Army. Описать можно проще, шут'ем'ап на 360 градусов, ну и кайнда твин-стик шутер, только тут вместо стиков одна крестовина и тачскрин) Выше в посте Кеннель-Ренегат, ну или в геймплее, можно увидеть, что в основном стреляем из репульсоров, есть подбираемые ракеты, юнибим перезаряжающийся довольно быстро, ну и "эми-врыз", не помню, как в игре называется, временно парализует вражескую технику. Редко пользовался, но, в принципе, полезное, когда угодил в буллетхелл и нужно свалить, оглушил и улетел перегруппировываться). Мне наоборот по началу показалось душновато, т.к. стреляет жч репульсорами медленно и слабенько пока. Поэтому в первую очередь качал репульсоры и скорость полёта в бою, чтоб быстрее и проще уклоняться и побыстрее расправляться с недругами. Броню уже качал во вторую очередь. Прокачка чувствуется и дальше мне было проще играть и повеселее. В данном случае боёвка на стилус вполне себе оправдана и меня не раздражала, позволяет точнее стрелять и плавно менять направление. Можно ли было бы обойтись без тачскрина? Можно было бы разделить стрельбу на направления и поставить на YXBA, но мы говорим о играл для Nintendo DS, да и так бы пострадала, как раз, точность. К исполнению претензий нет каких-то у меня. Графика в игре хорошая, как по мне. Ничего не тормозит, всё плавно и достаточно детально. Снаряды различимы и нет такого, что непонятно откуда и что прилетело. А в таких играх это особенно важно. По звукам ничего не могу сказать, тоже нормас вполне. Разве что уставал от постоянных "пиу-пиу" и громкость делал меньше. Есть, как уже писали, дополнительные арены разделённые по сложности. Прошёл первую, попробовал вторую и уже на ней где-то на половине помер. Дальше пробовать не стал, т.к. анлоков никаких нет, а просто на счёт играть не хотелось. В целом, игра понравилась, но одного прохождения мне хватило вполне. Геймплей может показаться не самым разнообразным, но действие на различных локациях и умеренная сложность сильно не даёт заскучать, да и по продолжительности недолгая игра. Сильно ничего не потеряете, если пропустите, но сыграть можно. Сам не особый фанат подобного, но свой фан получил.
[move][/move]
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Четверг, 20.07.2023, 12:04 | Сообщение # 3 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Мне игра сколько-то лет назад показалась полным калом и не захотелось ее продолжать дальше первого уровня. Описание интересное, может даже как-нибудь еще бы попробовал, но с этой боевкой на стилус...
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Romich13 | Дата: Четверг, 20.07.2023, 13:14 | Сообщение # 4 |
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
| Deadpool-X, эмулил на телефоне, и воспринимается всё же иначе всё это, нежели если на пеке эмулить. Там у тебя, когда такое видишь, реакция "да м*я зачем", а тут, в околотрушном, так сказать, виде, не так критично)
[move][/move]
|
|
| |
|