Игра LEGO Marvel Super Heroes: Universe in Peril рассказывает оригинальную историю, действие которой разворачивается во вселенной Марвел. Вам предстоит играть за Железного человека, Человека-паука, Халка, Капитана Америку, Росомаху и многих других персонажей Марвел. Персонажи вместе будут пытаться сорвать планы Локи и других злодеев из вселенной Марвел и не дать тем собрать сверхоружие, способное уничтожить весь мир!
Эту игру ещё позже портировали на IOS/Android. В принципе, она там мало чем отличается, разве что графика кажется круче, но там и вес игры больше во много раз... Понятно, что она уступает большой версии почти во всём, хотя бы даже отсутствием открытого мира и общей портативностью (а также челленджи на 100% порой ну слишком какие-то утомительные). У меня где-то за три попытки ни разу не хватило терпения её до конца пройти. Но зато там вроде есть персонажи, которых не было в основной версии. С переходом на мобилки игра вообще обрела больше смысла, поскольку такое чувство, что она именно для них изначально и создавалась... ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
Сообщение отредактировал UltimateGoblin - Вторник, 16.03.2021, 13:33
У меня где-то за три попытки ни разу не хватило терпения её до конца пройти. Но зато там вроде есть персонажи, которых не было в основной версии
Я пробовал пройти как ds, так и 3ds версию (а они не совсем одинаковые), но наскучивает быстро, потому что ты дрючишь один уровень раз пять, прежде чем на следующий попасть. А персы экслюзивные есть, вроде Хобгоблина или Мигеля О'Хары.
Велл что ж. После стрима ds-версии я залип в игру на три дня и прошел её на 100 процентов. Ощущения очень смешанные.
Геймплей Легоюмора вы в целом знаете, отмечу лишь отличия от большой версии. Уровни разбиты на три подуровня, в каждом 5 квестов, за которые дают золотые кубы. И без золотых кубов тут игру не пройти вообще. Поэтому каждый уровень вы будете перепроходить 2-3 раза, и то, если вы будете знать, где и что делать для сайдквестов. И ладно бы сбор деталек, поиск Стэна Ли, мини-набора или красного куба, это уже стандартная рутина Легоигр. Но тут есть новый вид челленджей - надо пройти уровень за время и при этом выполнить еще один квест. Чаще всего вторым квестом к таймеру будет задание вида "Пройди уровень, получив урон 3 или 5 раз, или вообще без урона". Самое неприятное - именно за сдвоенный квест дают новых персонажей. Хорошо, что уровни в основном короткие, и при фэйле не слишком обидно начинать заново. Покритикую местный фриплей. В большой версии ты переигрываешь уровень и можешь выбрать любого открытого персонажа, что очень помогает с секретами. В ds версии ты берешь лишь одного персонажа, а второй по умолчанию это тот, которым ты проходил сюжет. Проблема в том, что у тебя могут два секрета, например стена для Паука и люк для Фантастика. И у тебя это займет два перепрохождения, а не одно, как в большой версии. Это тоже растягивает игровой процесс в плохом смысле.
Среди персонажей есть интересные эксклюзивы вроде Паука и Дума 2099, или Демогоблина. Но почему-то не все боссы играбельны.
В целом на 100 процентов особо смысла проходить нет, за это не дают вообще ничего. Поэтому гриндить золотые кубы можно лишь до середины игры, а там скорее всего хватит тех, что получатся при обычном прохождении.
По итогу, это всё тот же Легоюмор, хоть и с другого ракурса. Не лучше и не хуже. DS версия как таковая - уполовиненная 3DS версия. Там 10 квестов на уровень (а с таймером вообще строенный квест), в два раза больше кубов, поэтому её я тоже хочу посмотреть.