Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Spider-Man: Web of Fire (Sega 32X)
UltimateVeNoMДата: Воскресенье, 26.06.2016, 21:07 | Сообщение # 1
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline

Жанр: Action
Издатель: Sega
Разработчик: BlueSky Software
Платформы: Sega 32X
Дата выхода: 1996 г.

Террористическая организация H.Y.D.R.A. берет в заложники весь Манхэттен, закрыв его от внешнего мира огромным электрическим куполом в виде паутины, требуя от правительства миллиард долларов. По городу проносится волна хаоса и разрушений. Чтобы защитить генераторы, питающие барьер, H.Y.D.R.A. нанимает команду суперзлодеев New Enforcers. Человеку-Пауку предстоит в очередной раз сразиться с опаснейшими злодеями и спасти мирное население.

 
Dr_ШалтайДата: Четверг, 22.02.2018, 22:05 | Сообщение # 2
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
Сегодня исполняется ровно 16 лет моей Игре года-2002, т. е. Jet Set Radio Future, которая сместила со своего места Вайс-Сити. Ой, что-то не то... Тогда так: собрал я свои любимые игры и расставил по месяцам, и вышло, что в январе вышла лишь 1 игра — Челопук: Огненная Паутина. Нет, тоже как-то не так. Ладно, дубль еще один: В этом году исполнилось почти круглая дата, две двойки, то есть 22 года... Что же это такое? Ладно, все поняли, что так как со стримом не вышло, поговорим сегодня о 2-й по любимости моей игре по Спайди вообще.
Краткая история знакомства: лет 10 назад открыл для себя 32х, и стал собирать ее коллекцию. Одной из первых игр стало то, что на еВау, Амазоне и похожих сайтах стоит безумных денег и называется «бриллиантом в короне 32х», но я все-таки буду сегодня игру ругать. Итак:
Скриншоты:
Постер игры: http://andydecarli.com/Video%20Games/Collection/Sega%2032X/Scans/Full%20Size/Sega%2032X%20The%20Amazing%20Spider-Man%20Web%20of%20Fire%20Back%20Cover.jpg
Видео: в первом посте темы.
Геймплей: 2Д-платформер/экшн
От себя: как-то я хотел в том году сделать «Ложку дегтя» на МУА: это когда берешь хорошую игру и тупо отыскиваешь в ней весь негатив будто бы ругаешь ее. Но МУА не оказалось на пс3. Захотел я постримить, но чат показывает, что и это не вышло, поэтому оценю игру не столь ругательно, сколько более или менее объективно. Все очень просто: это чуть ли не единственная игра моего топа, которая попала в него иррационально. То есть умом я понимаю, что игра не столь достойна своего места, особенно без ЧП-2000 в топе, но уж как оно есть.
Графика: по состоянию на 1996-й год это лучшая графика в Спайди-играх, да и, вероятно, Марвел в целом. Но уже было 3Д, и пс1, и н64.
Анимация: более-менее нормальная, что видно, когда игра тормозит, но в Мегадрайвовском Аладдине за 3 года до того была даже круче.
Музыка: технически, как и всегда на 32х, порядок. Но в целом чего-то выдающегося нет, компания сделала к тому году в т.ч. Вектормэна.
Звуки: вот почему я захотел поругать: тут их ну очень ограниченное число, и те убежали из Юрского парка, весьма жирный минус у игры.
Геймплей: достаточно стандартная 16-битная ходилка. Выйди она за 2–5 лет до того, можно было бы и любить, но так чисто субъективно.
Итого: это определенно неплохая игра, но объективно на одну из лучших не тянет, тот же Спайди СиДи имеет в разы больше достоинств.
А переигрывал ли я: да, кучу раз, 2—3 июня 2016-го поутру перепрошел в который раз и без сейвов. Причем пролетел на одном дыхании.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
Deadpool-XДата: Четверг, 22.02.2018, 22:12 | Сообщение # 3
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
Цитата Marvel_Must_Die ()
по состоянию на 1996-й год это лучшая графика в Спайди-играх

Не знаю. Может быть разве что технически, но та же Lethal Foes куда приятнее выглядит.
Цитата Marvel_Must_Die ()
более-менее нормальная

Тоже не знаю. Сама по себе ротоскопированная анимация выглядит более-менее, но переходы между анимациями дерганые какие-то. И в целом лично мне не нравится.
Цитата Marvel_Must_Die ()
технически, как и всегда на 32х, порядок. Но в целом чего-то выдающегося нет, компания сделала к тому году в т.ч. Вектормэна.

Хз, музыка звучит просто блевотно. Просто какой-то шум в уши долбит в половине уровней.
Цитата Marvel_Must_Die ()
достаточно стандартная 16-битная ходилка.

А как насчет убитого управления? Не особо отзывчивой боевки? Как насчет того, что Паук, при попадании на огонь, электричество или другие ловушки, на них начинает застревать и туда-сюда перелазить с горизонтальной поверхности на вертикальную? И сам левел-дизайн просто нереальный. Я понимаю, что в целом многие олдскульные игры состоят из "пройти слева направо", но тут это ощущалось как никогда. Как и вся кривизна игры в общем.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Dr_ШалтайДата: Четверг, 22.02.2018, 23:53 | Сообщение # 4
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()

Не знаю. Может быть разве что технически, но та же Lethal Foes куда приятнее выглядит.

Технически, именно технически. Так есть и другие примеры. Еще за 5 лет до нее был 32-битный Спайди на аркаду. Там и фон любимого уровня под комикс стилизован, что выглядит приятнее. Да и персонажи покрупнее, и фоны чуть ли не более детальные. С поправкой на время так точно.
Цитата Deadpool-X ()
переходы между анимациями дерганые какие-то.

Вот реально интересно посмотреть, так ли все на консоли, да и тормоза которые есть (при двадцати-то с лишним мегагерцах процессора против почти 30 на пс1) так же ли сохраняются.
Цитата Deadpool-X ()
Просто какой-то шум в уши долбит в половине уровней.

Кому как. Хотя тому, кто грайндкор и прочий дет-метал слушает для кайфа может здешний «пыу-пыу» и не раздражает.
Цитата Deadpool-X ()
убитого управления?

Редко где замечаю, тут тоже не исключение.
Цитата Deadpool-X ()
отзывчивой боевки

Это да, хоть приемов немало, но можно бы уже и больше. В тех же бит-эм-апах на МД их было не меньше.
Цитата Deadpool-X ()
И сам левел-дизайн просто нереальный. Я понимаю, что в целом многие олдскульные игры состоят из "пройти слева направо", но тут это ощущалось как никогда. Как и вся кривизна игры в общем.

И такое есть, как-то не хватает большей нелинейности, особенно к поздним уровням. Ладно, мост и ИРЛ — это палка, но побег как будто бы и не должен быть столь линейным. Ну хоть на электростанции и нефтебазе уровни чуть меньшая кишка.
В целом, просто не успел всю ругань высказать, и там должен был быть вывод, что, несмотря на минусы, отношение не поменяю, но вот да, реально. Сижу в начале этого года почти сравнимую по любимости игру Сансет Овердрайв и не совсем понимаю, почему она по соседству. У всех остальных игр хоть какие-то значимые заслуги, тут видно просто нечто необъяснимое, как в начале и написал: умом понимаю, что спайди-2000/Энтер Электро могли быть и не хуже, а субъективно...
Цитата Deadpool-X ()
А с этим (незаконченная рецензия) есть...

Вопросы по поводу неоконченности. Да ладно, как-то так пока и сойдет по рецензии, все равно все мысли со стрима не впишешь, главную мысль, что игру любить не особо за что, я донес.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
Deadpool-XДата: Пятница, 23.02.2018, 00:04 | Сообщение # 5
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
Цитата Marvel_Must_Die ()
Так есть и другие примеры.

Да не спорю. Мне мало какая 2д-игра про Паука визуально нравится меньше, чем эта.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Кому как. Хотя тому, кто грайндкор и прочий дет-метал слушает для кайфа может здешний «пыу-пыу» и не раздражает.

Ну я хз, просто то, что играет, например, на первом уровне, по моему даже на музыку вообще не похоже и лично у меня разве что головную боль вызывает. И это при том, что к тяжелой музыке (с упором на слово "музыка") я отношусь положительно, хоть и не к грайндкору, конечно.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Это да, хоть приемов немало, но можно бы уже и больше. В тех же бит-эм-апах на МД их было не меньше.

Да дело даже не в количестве приемов, а в том, как это ощущается. Она какая-то медленная и при этом одно комбо даже с рядовыми врагами не справляется, отчего я частенько отхватывал.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Ну хоть на электростанции и нефтебазе уровни чуть меньшая кишка.

Ну вот электростанция вроде вся из себя такая вертикальная, но при этом, если обратить внимание, тоже состоит просто из перехода слева направо, с тем лишь исключением, что ты еще вверх-вниз по пути ползаешь.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Dr_ШалтайДата: Суббота, 31.03.2018, 21:05 | Сообщение # 6
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
визуально нравится меньше, чем эта.

Знаешь что? Я тут еще во время самой переписки подумал, но спать пора было перед работой, и я этот эссеншл не накатал. Так вот, по несуществующему закону сохранения кармической энергии: если где чего убыло, куда-то прибыло. Так вот, для Спайди прибыло... А убыло из упомянутого выше мной Вектормэна. Ну вот ты же явно читал мою авторскую колонку, требования к игре знаешь, вот и глянь: 20 уровней, разный геймплей, даже сюжет: злодей (!) Растр (!!!) начудил, а герой Вектормэн (!!) должен победить. И вот это у меня категорически не идет, и графон, что какой-то «мачты корабля» в первом, что спуска вниз по ночному небу во 2-м визуально не радуют. Технически вижу, что пререндер как в моих любимых облизьянах, а «такую ненависть испытываю к графе, что аж кюшать не могу». Вот и дальше: вроде и изометрический шутер есть, и много чего есть. Умом понимаю, что хорошо, а иррационально — даже бесит. Странно, оффтопно, но факт.
Цитата Deadpool-X ()
например, на первом уровне

Я наоборот ловил и ловлю кайф.
Цитата Deadpool-X ()
Ну вот электростанция вроде вся из себя такая вертикальная, но при этом, если обратить внимание, тоже состоит просто из перехода слева направо, с тем лишь исключением, что ты еще вверх-вниз по пути ползаешь.

Это да, есть такая буква в этом слове, но нечасто видишь хороший левелдизайн, я даже его критерии понимаю не до конца.

Добавлено (31.03.2018, 21:05)
---------------------------------------------
Ну что же, поехали хвалить. Не ждал, что игра вызовет такую антипатию, что вместо ложки дегтя ей понадобится ложка дегтя.
Запускаем... О, крут, Спайди на заставке да еще и играбельный. Конечно, это было и в Вектормэне, но чем плоха такая идея?
Потом так круто: горящий город, и здоровый Спайди прямо во весь экран влетает. Графон завезли!
Заставки в виде газет — типа оригинально, да плюс не совсем. Вон, в мордобоях (или РПТ на упомянутый позже СНЕС) под комикс косят, да разве одному из них этому помогло?
Но вон в сюжет ввели Сорвиголову, типа нарм.
Начинается игра, и быстро, что есть хорошо, и 3 слоя задника, как в лучших графитах СНЕСа. Т. е. плюсы 32ъх хоть немного видать.
Потом разрушаемые объекты, типа и не плюс, но тоже пусть будет, а линейный левелдизайн компенсируется трамплином на антенне.
Забираемся на крышу, и там труселя. То ли клаз, то ли нет, но рядом летает бот, его взрываешь — вот и на взрыв завезли графин.
Затем карабкаться по зданиям и можно укарабкаться прямо вусмерть.
Начинаю боевку. Да, минус вижу, куда без него, но зато и добивания на вниз+В, и со стенки драться можно, и связки паутина + кулачина тоже есть, и с разбегу ногой вообще на раз врагов мочит.
И злодеи непопсовые, что плюс. И если провалится, то теряешь не жизнь, а немного здоровья.
Так вот, это было 5 минут только на первом уровне. Знаю, что я игру не оправдал, но думаю хотя бы показал, что мне в ней может нравится. Может, когда-нибудь разберу еще. Так регулярно бывает: начинаешь писать, а твое вдохновение РЛ глушит на корню.
П.с. Надо бы и Винампа... т. е. Венома себе в честь флешмоба поставить, и Спайди на СНЕС добить в этом году, а чуть позже обругать. Все позже.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
goodyoungДата: Воскресенье, 01.04.2018, 12:27 | Сообщение # 7
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48649
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
П.с. Надо бы и Винампа... т. е. Венома себе в честь флешмоба поставить

Не уверен, что согласен с остальным, но вот это правильно




Superman, you're such a jerk when you're drunk
 
Dr_ШалтайДата: Воскресенье, 01.04.2018, 13:55 | Сообщение # 8
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
И последний (слишком серьезный для сегодняшнего дня, тем более правдивый и эссеншельный) комментарий: почему же не вручить 2-е место Спайди 2000 (у которого, как мы знаем 3-е место среди Спайди, а среди Марвел не факт)? Тут все несложно: читайте мою авторскую колонку, особенно главу 2. По этой главе мы читаем, что игра должна быть крутой, но не только абсолютно (что уже есть), но и относительно даты, серии (тоже верно, вручил же я на этом основании Веб оф Файру) и ПЛАТФОРМЫ выхода. А вот тут и проблема: для пс1 (и п64) он выглядит более, чем достойно, НО игра же была и на Дриме, по формуле я бы должен бы дать 128-битной версии звание в топе. Но так вот для Дримыча ее ТТХ и графики, и левелдизайна, и размаха уже несколько мелковато воспринимаются. И при этом же версия лучше. Вот так по совершенно надуманному поводу не получилось вручить, и об этом как-то регулярно забывается. Лучше читать и отвечать на это завтра, слишком уж заумно. А я ушел дурачиться через один пост.

Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.


Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Понедельник, 02.04.2018, 20:15
 
goodyoungДата: Понедельник, 02.04.2018, 19:20 | Сообщение # 9
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48649
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
Чё бя



Superman, you're such a jerk when you're drunk
 
UltimateVeNoMДата: Четверг, 20.09.2018, 21:09 | Сообщение # 10
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
Прошел сегодня почти за один присест за полтора-два часа, чего вообще не ожидал. Игра оказалась довольно короткой, что однозначно пошло ей на пользу, потому что это совсем не тот пример игр, в который хотелось бы долго играть.

В общем про геймплэй особо нечего говорить. Типичный паучий сайдскроллер, в котором все сводится к избиению врагов и перемещению по всяким заковыристым уровням. Чем-то даже напомнило Lethal Foes, с той лишь разницей, что Паутина Огня хуже буквально во всех аспектах. Так же первый уровень начинается в городе (что для Паука в принципе не является чем-то редким, но тут прям похоже), так же есть чисто линейные уровни, а в конце отчасти традиционная ситуация, в которой Пауку требуется выбраться из разрушаемого/взрывающегося места за ограниченное время.

Боевка, как и управление в целом, имеет проблемы с отзывчивостью и неуклюжестью. Не сказал бы, что это самое кривое управление, но моментами реально бесит. Полеты на паутине несколько рандомны и не всегда получается достичь из них желаемого результата. Паук летит то низко, то высоко, то быстро, то медленно - как работает местная механика полетов, я так до конца и не понял. Прыжки тоже ненадежные и, лично у меня, часто возникали проблемы с преодолением подобных препятствий. Например, на электростанции перепрыгнуть генераторы ближе к концу уровня не то, что сложно, а скорее невозможно. Нереально вымораживают перескоки Паука с одной плоскости на другую. С одной стороны, это моя первая олдскульная игра, в которой Паук способен свободно перелазить и залазить на поверхности со стены или потолка - и это очень удобная и нужная в паучьих играх функция. С другой, когда паука примагничивает ко всяким огненным трубам или электрическим генераторам и он начинает неконтролируемо скакать по ним, теряя хп - начинает не хило так припекать. Особенно на последнем уровне, когда время поджимает, а ты лишнюю пару секунд тратишь на то, чтобы залезть на какой-нибудь объект (делает он это реально долго). Особенно, когда тебя по пути отталкивает назад шаровидный дрон, которых на этом уровне миллионы, ты приземляешься прямо на уступ и снова тратишь драгоценное время на то, чтобы залезть обратно... Ух, просто неописуемо.

Хитдетекшен иногда тоже проявляет себя не с лучшей стороны, но, как ни странно, он пойдет. Единственная комбуха в игре практически всегда приводит к тому, что противник тебя так или иначе коцнет в процессе, потому что между некоторыми ударами такая длительная задержка, что он успевает выйти из стана и моментально нанести удар. Поэтому, чтобы выйти сухим из стычки хотя бы с одним врагом, нужно либо следить за тем, чтобы он постоянно был опутан паутиной (а она, кстати, не бесконечная), либо один раз опутать его паутиной, чисто для надежности, и три-четыре раза ударить обычным панчем, который проводится одним нажатием на кнопку удара, не переходя к связке комбо. А еще проще залезть на стену, спуститься к врагу на минимальное расстояние удара и просто бить его до победного, будучи абсолютно недосягаемым для противника. Работает со всеми плохишами в игре, даже с боссами - со всеми боссами.

Ах да, боссы, кстати, говно, как вы могли понять из прошлого предложения. Хотя, тут не очень хочется так критично их оценивать, учитывая каким способом они были побеждены. Однако, если всех боссов в игре можно забить одной такой увлекательнейшей тактикой, то это совсем неиллюзорный намек на их ущербность. Ну и персонажи на эту роль были выбраны самые лучшие и важные как для вселенной Марвел, так и для собственного локального мира Человека-Паука. Говорите, Октавиус с Веномом вам надоели? Получайте Новых Энфорсеров, кто бы они ни были. Почти уверен, что на сайте не найдется ни одного человека, который сходу бы узнал и без лишней помощи назвал бы имена всех злодеев Нью Энфорсеров. Я лично только двух распознал: Дрэгон Мэна и Адаптоида, но это было слишком легко.

Левелдизайн стандартный и, к счастью, практически не лабиринтный. В данной игре он представляет основной источник всех проблем, но, опять же к счастью, только на втором и третьем уровне. Если вы смогли их пережить, то можете спокойно продолжать игру. Самое сложное, равно как и половина всей игры, позади. Да и бесят эти уровни не столько своими условиями, сколько самим управлением. Так что, как только вы освоитесь с ним, для вас этот длиннющий пролет через десяток генераторов не составит особого труда. Чем ближе к концу игры, тем дольше становятся уровни, в чем не было бы проблем, если бы на них были хоть какие-нибудь чекпоинты. На подводной базе ГИДРЫ это особенно выводит из себя, так как сложность появляется только с началом отчета таймера финальной стадии игры сразу после победы над главным боссом. До этого момента как минимум 5 минут ты тратишь на прохождение уровня и сам босс файт. Сфэйлишься - начинаешь по новой. Сам момент с таймером мало того, что суровый и почти не прощает твои косяки, так еще и внешний дизайн уровня вообще никак не помогает. Дизайн хаотичный, ты постоянно во что-то врезаешься по пути, предвидеть что-либо нереально, запоминать это тоже нет никакого желания. Надеешься лишь наудачу. В первый раз, когда мне удалось-таки добраться до конца и у меня оставалось еще секунд пять, я тупо не увидел выход из-за того, что он был спрятан за текстурой стены, мать его! Так, если бы мне повезло тогда чуть больше, то прошел бы этот уровень за три попытки. Но нет, просидел еще около получаса. В итоге, успел найти выход буквально на последней секунде.

Собственно, могу выделить три главных сложных момента лично для меня - второй уровень с генераторами, третий уровень с огненными трубами и последний с таймером. Все, в остальном же игра проходилась почти как по маслу.

Визуальная часть занимает второе место в топе худших аспектов этой игры. Максимально непривлекательная картинка с моим ненавистным закосом "типо_под_три_де". Спрайты персонажей, их анимации, все выглядит нелепо. Передвижение Паука и всех окружающих его личностей сопровождается горбатым положением тела в форме буквы зю. Паук бежит сломя голову будто опаздывает на лекцию. Такое чувство, будто всех врагов в игре срисовали с Паука, потому что они абсолютно идентичные. Файтстайл, бег, стойка - все одинаковое. Выделяется среди всех только Дрэгон Мэн по понятным причинам. Это насколько нужно быть ленивым или безыдейным в отношении к игре? Фоны местами неплохи, особенно так называемая Огненная Паутина на первом уровне и горящий завод на третьем (напомнило такую же арену в X-Men vs. Street Fighter). Однако в конце уже полностью превращаются в адовое месиво из пикселей.

Музыка - вот он, неоспоримый фаворит. Более ужасного звучания я ни в одной игре про Паука не припоминаю. Хаос вперемешку с фирменными пердежами Мегадрайва вас точно не оставят равнодушным. Меня привлекает диссонансная музыка, но тут с этим космический перебор. Эти рандомные звуки почти никогда не воспринимаются как что-то мелодичное. Слух режется чуть ли не до крови. Могу лишь выделить некоторые ноты на титульном экране и на втором уровне. Все остальное невозможно слушать ни физически, ни духовно.

Вы просто послушайте. Ну разве это не прекрасно?
[cut][/cut]
Итого: Игра файар ужасная, но не настолько, как мне сначала казалось. Всему виной непродолжительность и невысокая сложность игры на нормале. Было бы несколько иначе и этой игрой можно было бы смело карать Гитлера в аду. Хотя для этого звукового сопровождения уже более, чем достаточно. Искренне не понимаю, чем она так нравится ММДе.

А переигрывал ли я: К сожалению, придется один раз перепройти ее на стриме. А так, по личному желанию ни за что бы не стал.
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 23.09.2018, 18:52 | Сообщение # 11
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
Тоже решил пройти наконец перед стримом, в прошлый раз бомбануло и бросил на заводе. И таки прошел. Действительно ничего особо сложного после этого нет, кроме финального побега, электростанция и завод - самое мразотное говно. Причем с электростанцией я на этот раз сильно долго не парился, а на заводе все так же просидел добрых, наверное, полчаса. По большей части уже высказал свое свое сверху и согласен почти со всем, что написал Стас.

Все боссы, кроме одного, забиваются со стены. Один не забивается лишь из-за того, что стен в бою с ним нет. Дардевил их тоже уничтожает буквально с двух-трех раз. Финальный побег - адище. Во-первых, попробуй еще с первого раза понять, что в этой комнате вообще можно спуститься под пол. Во-вторых, времени совсем мало, так еще и эти сраные роботы и взрывающиеся снаряды на стенах мешают дико, особенно ближе к концу, когда их становится совсем уж много. Да еще и выход очень неочевидно находится просто наверху стены и закрыт очередным взрывающимся говном. Тоже успел убежать буквально на последней секунде и выход этот нащупал чисто случайно.

Понравился один единственный уровень в игре - подъем в этой подводной базе, видимо подводная база - золотой стандарт олдовых игр о Пауке. Он и сам по себе прикольный, и управление на нем хорошо работает. Уровень, правда, самый легкий за всю игру - обычные враги на платформах падают с одного удара, а турели практически не в состоянии по тебе попасть, да еще и жизни с паутиной по нему раскиданы очень щедро. Так что хорошим, наверное, его все равно назвать трудно.

Итого: Игра действительно не такая адовая, как я думал. Самое мразотное в ней идет практически в начале. Если пересилить сраный завод (перед которым еще очень легкий первый уровень, сраная электростанция и крайне легкий уровень на мосту), то дальше все будет очень просто, за исключением разве что побега с таймером в самом конце. Это не меняет, правда, того, что игра - конченная параша. Убитый хитдетекшен, убитое управление, мразотный левелдизайн, вырвиглазный визуал, и музыка, от которой уши сворачиваются в трубочку. То, что она в целом не особо сложная и достаточно короткая, ее хоть как-то, да спасает. Но с двух сраных уровней можно погореть очень так нехило, да и побег равнодушным не оставит.

А переигрывал ли я: Ну вот щас переиграл и прошел на этот раз. Больше точно не буду, ну ее нахрен.



Now dis is da original Бурый Антон
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат