Жанр: Fighting Разработчик:Capcom Издатель:Capcom Платформы: Arcade, Dreamcast, PlayStation, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360 Дата выхода: 23 января 1998 г. (Arcade), 25 марта 1999 г. (Dreamcast), 11 ноября 1999 г. (PlayStation), 26 сентября 2012 г. (Xbox 360), 25 сентября 2012 г. (PS3)
Самые популярные герои от Marvel и Capcom, схлестнулись в этом динамичном файтинге! Много бойцов (несколько секретных), не дадут вам заскучать надолго!
Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes это одна из четырех игр по лицензии Marvel в жанре файтинг. В отличие от X-Men vs. Street Fighter и Marvel Super Heroes vs. Street Fighter, в игре есть множество персонажей из серий Capcom, таких как Mega Man и Strider, а не только персонажи Street Fighter.
Среди участников Вы узнаете уже известных героев, которые выполняют самые разнообразные специальные приемы, да и выглядят довольно впечатляюще, несмотря на то, что это мультипликационные персонажи. Управление и характер игрового дейтсвия осваиваются достаточно быстро, так что игра найдет своих приверженцев.
В 2012 году Capcom в рамках Marvel vs. Capcom Origins выпустили цифровое издание Marvel vs Capcom для Xbox 360 и PlayStation 3.
[cut=Рецензия от Ренегата] Мой первый файтинг от Кэпком. Если не мой первый файтинг вообще) Люто обожаю по сей день в разных вариантах, включая геймплейно обрезанный с ПС1.
Сюжет прост: две вселенные объединилсь перед натиском могучего Онслота, который является смесью разумов профессора Ксавье и Магнето(кто увидел каламбур - тот молодец ).
Геймплей: бои два на два, в ПС1-версии - один на один. Типичный Кэпком. Разнообразие вносят вызываемые помощники - это может быть как второй(играбельный) персонаж из основного ростера, так и Специальный Партнер из дополнительного ростера(который не может быть использован, как основной). Если партнер обычный, то можно делать сокрушительные Кроссовер-аттаки двух персонажей одновременно. В два-на-два версиях есть возможность вызвать двух персонажей сразу путем суперприема. Ростер:
О нем я хотел бы поговорить подробно. Итак, первая тройка - это китаянка из Интерпола Чунь Ли, японский боец Рю, и русский братуха-борцуха борец Зангиев. Чунь вполне обычная, а вот Рю и Зангиев имеют спец-формы: Кен и Акума(Гоки)/Эвил Рю(Шин Рю) - у Рю и Меха-Зангиев у соответственно Зангиева. При их активации меняются приемы персонажей. Вторая тройка - Морриган Энсланд, Капитан Коммандо и Мегамэн(Рокмэн). Морриган - персонаж серии Дарксталкерс(рекомендую!), очаровательный суккуб. Моя первая любовь, и именно благодаря ней у меня фетиш к зеленым волосам :3 . Кэп Коммандо - персонаж старой одноименной аркадной игры, весьма неплохой. Ну и Мегамэн(Рокмен) - комментарии излишни) Скажу лишь то, что на ПС1 у него есть новый прием, отсутствующий в других версиях. Третья тройка - Страйдер Хирью, Спайдермен и Джин Саотомэ. Страйдер - персонаж одноименной старой аркадной игры. Пардон, охренительный персонаж охренительной аркадной игры. Когда ко мне случайно попал ПС1-порт второй части я обрадовался, наконец-то узнаю, откуда этот персонаж. В итоге я отлип от телика только тогда, когда прошел её) Спайдермэн - ясное дело. Джин - персонаж аркадной игры Сайберботс, пилот гигантской мехи. Четвертая и пятая тройки - Кэп Америка, Веном, Халк, Гамбит, Воитель и Росомаха в представлениях не нуждаются. Скажу лишь то, что ожидал Айрон Мэна вместа Воителя, однако сюрприз вышел более чем приятным. А теперь самое интересное - секретные персонажи. Их семь, и открываются они прохождением за определенных героев(ПС1) или кодом(Дримкаст). Рэд Веном. Открывается естественно Веномом. Ускоренная и более мощная его версия. Красного цвета, и напоминает Карнеджа. Орандж Халк. Открывается Халком. Опять же, более сильная версия другого цвета. Суперприемы теперь похожи на свои версии из Марвел Супер Хирос. Голд Воитель. Открывается Воителем. И снова усиленный палет-свап. Немного другие спецприемы - Протон Кэннон теперь стреляет не лазерами, а ракетами. И невозможность блокироваться. Вообще, это версия более приближена к оригинальному Воителю из комиксов, в то время как стандартная более похожа на Айрон Мэна. Ролл. Открывается Мегаменом. Маленькая няшная девочка, с приемами, похожими на Мегаменовские. Немудрено - младшая сестра его. Мой любимый секретный персонаж :3 Её музыкальная тема волшебна и прекрасна) Шэдоу Леди. Открывается Чунь-Ли. Её темная кибернетизированная версия. Отличается кожей темного цвета(Шэдоу же). Суперприемы заметно отличаются. Морриган-Лилит. Открывается Морриган. Это Морриган, использующая приемы своей сестры Лилит. И её раскраску. Онслот. Виновник всего торжества) Открывается кем угодно. Как написано выше - смесь разумов профессора Ксавье и Магнето. Есть две формы. Весьма мощен. Может бесконечно призывать Стражей. Почти все секретные персонажи:
Нет лишь Онслота(он под Росомахой). Играет та самая тема Ролл :3 Немного музыки.
И геймплея:
Кратко резюмируя - это офигенная игра. Каждая версия хороша по своему. Аркада/Дримкаст - геймплеем, ПС1 - большим количеством секретных плюшек(эндинги, иллюстрации, быстрый доступ к секретным персонажам, больше игровых режимов, галерея эндингов, иллюстраций и помощников). И просто офигенные атмосфера и саундтрек во всех версиях. Играйте, рекомендую)[/cut]
Не так давно я играл в Дримкаст-версию игры. И есть там такая заморочка - секретные персонажи открываются только после битвы с ними и соответственно завершения аркады. Для этого надо дойти до 7-го(предпоследнего) уровня игры с некоторыми условиями. Никогда не проигрывать и не терять одного из персонажей - это очевидно. Но это далеко не всё. Надо закончить определенное количество боёв одним из трех видов суператак: - Гиперкомбо - просто суперудар. Нужна 1 шкала суперов. - Вариабл Комбо - два персонажа делают гиперкомбо одновременно. Нужно 2 шкалы суперов. - Вариабл Кросс - два персонажа на одном экране вместе месят соперника. Нужна 3 шкалы суперов. Это не так-то просто сделать. Вдобавок для боя с секретными персонажами от Кэпком надо использовать ассист персонажа по максимуму - пока шкала не обнулится в каждом бою. И наконец есть такая вещь как Ферст Аттак - первая незаблокированная атака. Самое геморройное условие. Опять же - её надо сделать во всех боях. Итого условия такие: Оранж Халк - Три любых суперфинишера - Никогда не проигрывать
Морриган-Лилит - Три любых суперфинишера - Никогда не проигрывать - Использовать все ассисты в каждом бою
Голд Вар Машин - Три Вариабл Кросса - Три любых суперфинишера - Никогда не проигрывать
Ролл - Три Вариабл Кросса - Три любых суперфинишера - Никогда не проигрывать - Использовать все ассисты в каждом бою
Рэд Веном - Четыре Вариабл Кросса - Два любых суперфинишера - Никогда не проигрывать - Ферст Аттак в каждом бою
Шэдоу Леди - Четыре Вариабл Кросса - Два любых суперфинишера - Никогда не проигрывать - Ферст Аттак в каждом бою - Использовать все ассисты в каждом бою
Можете представить, как долго я матерился, пока не сделал всё вышеперечисленное. Но в итоге я открыл всех персонажей. И после этого был еще приятный бонус - открылся Онслот мод, где дают играть собственно за Онслота.
Уже совсем недавно я решил повторить это на ПС1-версии, так как там я никогда не сражался с секретными персонажами. Как оказалось, есть несколько отличий : - Вариабл Комбо теперь проводится с двойником оппонента, а не напарником. - Как и Вариабл Кросс. К тому же его можно проводить с ассистом, если выбран он.
Изменились и условия: Оранж Халк - Три любых суперфинишера - Никогда не проигрывать
Морриган-Лилит - Четыре любых суперфинишера - Никогда не проигрывать
Голд Вар Машин - Пять любых суперфинишеров - Никогда не проигрывать
Ролл - Два Вариабл Кросса - Три любых других* суперфинишера - Никогда не проигрывать
Рэд Веном - Три Вариабл Кросса - Три любых других* суперфинишера - Никогда не проигрывать - Ферст Аттак в каждом бою
Шэдоу Леди - Четыре Вариабл Кросса - Два любых суперфинишера - Никогда не проигрывать - Ферст Аттак в каждом бою
*В данном случае важно, чтобы атаки отличались от Вариабл Кросса, иначе будет происходить бой с Шэдоу Леди или ГВМ.
Вот так вот. Надеюсь, эта небольшая статья будет кому-то полезной.
Сообщение отредактировал Кеннель-Ренегат - Понедельник, 12.08.2013, 15:34