Последние материалы блога:
Spider-Man: Battle for New York (GBA)
|
|
Dr_Шалтай | Дата: Суббота, 01.12.2012, 13:50 | Сообщение # 1 |
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
|
Жанр: Action, платформер Издатель: Activision Разработчик: Torus Games Платформы: GBA Дата выхода: 14 ноября 2006 г.
Spider-Man: Battle for New York — игра, основанная на популярном комиксе Ultimate Spider-Man. В этой игре имеется возможность играть как за Человека-Паука, так и за его заклятого врага Зелёного Гоблина. Подобный приём уже применялся в игре Ultimate Spider-Man 2005 года, где была возможность играть за Венома. Ролики в игре были нарисованы художником Marvel Comics - Роном Лимом.
[cut=Ревью от МДД] Увидел, что появилось новое видео на этой неделе и решил накатать рецензию. По ряду причин рецензия может выйти короче ожидаемой. Ничего, если что, буду осваивать блиц-рецензии. Приступим... Краткая история знакомства: видел такую игру на ГБА, понравилось имя, потом узнал, что есть версия на ДС. Скриншоты: 1-я часть 2-я часть Геймплей: 2Д-экшн/платформер От себя: начинается игра почему-то за Гоблина, бродяшего где-то по Квинсу и крушащего авто и др. преграды. Начальный ролик, хоть и объясняет, что произошло с Осборном пришит к основному сюжету на соплях. Побродили-побродили мы по Квинсу, сбежали Гоблином из тюряги, тут и начинаем играть за Спайди. Оказывается он в каких-то подворотнях, почти как в начале ДС-версии (когда-то сделаю обзор и её), избивает гадов, но тут встречает гоблина и начинается почти Driver: Parallel Lines. Короче, на целую битву за Нью-Йорк не хватает ни эпоса, ни пафоса. С большим успехом можно назвать игру "Битва за 423-ю улицу в Квинсе". Графика игра была нормальной ровно до момента, когда я увидел Спайди, музыка достаточно блёклая, а движения лучше вообще не обсуждать. Зато можно прокачать героя по прохождению уровня и др. фишки, характерные ГБА. Итого: может, на ДС игру реализовали и лучше, но лучшая часть версии ГБА - её громкое имя. Впрочем, если вам настолько нравится Марвел и вас не испугали версии на Геймбой - вперёд, в этой игре даже преимущества есть. А переигрывал ли я: пока нет, хочу испытать сначала версию на ДС, потом сравнить. Может, и мнение изменю. [/cut]
Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018): Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Пятница, 15.12.2017, 00:09 | Сообщение # 2 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
| Начало игры сразу же настраивает на нужный лад - ты за кислотно-яркого Гоблина сначала по улицам бегаешь и месишь гопоту/взрываешь авто, а потом врываешься в школу и начинаешь ее жечь, параллельно продолжая пинать гопоту и ПРИЗРАКОВ. Окей, призраки эти - галюны Нормана, но все равно как-то... При этом на саундтреке вместо нормальной музыки играет какая-то симфония зеленого слоника, что тоже не может не радовать. Дальше как-то ко всему этому уже привыкаешь, но первые уровни оставляют неизгладимое впечатление. В целом, это такой себе Алтим с той же ГБА, но хуже. Графон остался тем же (хоть и выглядел Алтим поприятнее), геймплей, в целом, тоже. Ну, по крайней мере за Паука. Геймплей за Венома сменился геймплеем за Гоблина, и не могу не отметить, что геймплей за Венома мне понравился куда больше. За него в Алтиме мне нравилось играть не меньше, чем за Паука, если даже не больше. А вот уровни за Гоблина тут - это какой-то шутер-платформер, симулятор фаерболлометателя. Жить можно, но такое себе. Сами уровни стали более лабиринтообразными и запутанными, чем в Атлиме. Нет, там, конечно, тоже было несколько подобных, но тут их и больше, и сами они более запутанные, по крайней мере мне так показалось. И самое дурацкое в этом лабиринтоподобном левелдизайне даже не сам факт его наличия, а полное отсутствие хоть каких-то оправдывающих его факторов. Если в том же Алтиме хотя бы по уровням были разбросаны всякие апгрейды, то здесь же тебе дают прокачиваться после прохождения определенных уровней и это никак нельзя пропустить, то есть после прохождения игры у тебя в любом случае будет 100% пройдено. Визуально уровни когда как, в целом Алтим в этом плане тоже понравился больше. Один из последних уровней на доках со складами напомнил подобный из Мистириос Менас. Боссов тут делали по принципу "постоянство - признак мастерства", видимо. Легкие все, от первого до последнего. Сюрпризов, вроде Карнаги в Алтиме, не завезли. Но это скорее плюс, честно говоря, потому что одно дело постепенно и адекватно наращивать сложность, и совсем другое делать всю игру простой, а ближе к концу внезапно начать игроку жопу рвать. В общем... Ну такое себе, особенно после Алтима. Но вообще играть можно, а иногда можно даже и удовольствие получать. Все-таки базовый геймплей Алтима очень даже ничего, и тут его никак не испортили.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Brownie | Дата: Суббота, 24.02.2018, 15:30 | Сообщение # 3 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Решил после алтима сыграть в батл фор Нью-Йорк и чет какой-то кал, геймлей за гоблина всратый(фаерболы норм, но вот рукапашка, не понимаю, почему такие слабые удары, да и + спрайт гоблина убогий, про прокачку я знаю), паука, мне кажется, испортили, паутина стала больше уходить, но это не.оч важно, анимация бега стала более дерганной, будто кадров забыли положить, да и музон на первых уровнях кальный Сама игра стало неприятно чтоль, мерзкой из хорошего, вставки в комиксном силе(хоть паук там и похож больще на амазинга, но энивей)
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
Сообщение отредактировал Brownie - Суббота, 24.02.2018, 15:38 |
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 24.02.2018, 15:37 | Сообщение # 4 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
| Цитата Brownie ( ) Решил после алтима сыграть в батл фор Нью-Йорк и чет какой-то кал, геймлей за гоблина всратый(фаерболы норм, но вот рукапашка, не понимаю, почему такие слабые удары, да и + спрайт гоблина убогий) Боевка за Гоблина совсем убитая и бесполезная, да. Проходил всю игру метая большие фаерболлы, не знаю, можно ли вообще иначе.
Цитата Brownie ( ) паука, мне кажется, испортили, паутина стала больше уходить, но это не.оч важно, анимация бега стала более дерганной, бедто кадров забыли положить Хз, не замечал ничего такого, хотя играл сразу же после Алтима. Но может быть.
Цитата Brownie ( ) да и музон на первых уровнях кальный Он сам по себе нормальный, кстати, на ДС тот же самый и звучит вполне прикольный. Его как-то всрато пережали для ГБА, видимо, потому что тут реально звучит коричнево очень.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Brownie | Дата: Суббота, 24.02.2018, 15:41 | Сообщение # 5 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) роходил всю игру метая большие фаерболлы, не знаю, можно ли вообще иначе. так да, а это тупо, эт как заставить паука только паутиной пуляться
Цитата Deadpool-X ( ) на ДС тот же самый и звучит вполне прикольный. Его как-то всрато пережали для ГБА, видимо, потому что тут реально звучит коричнево очень вся игра ощущается коричневой, пока что, надеюсь дальше лучше будет, но первое впечатление уже убито
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 24.02.2018, 15:43 | Сообщение # 6 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
| Цитата Brownie ( ) вся игра ощущается коричневой, пока что, надеюсь дальше лучше будет, но первое впечатление уже убито Дальше лучше будет. Она в целом как Алтим, только во всем похуже. Не настолько хуже, чтобы было прям плохо играть, но достаточно ощутимо. Самый большой минус - геймплей за Гоблина.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Brownie | Дата: Суббота, 24.02.2018, 15:45 | Сообщение # 7 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Самый большой минус - геймплей за Гоблина.
и это обидно, геймплей за венома в алтиме был классный, мне нравился на уровне паучьего, со всеми апргрейдами тем более
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 24.02.2018, 15:49 | Сообщение # 8 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
| Цитата Brownie ( ) и это обидно, геймплей за венома в алтиме был классный, мне нравился на уровне паучьего, со всеми апргрейдами тем более Мне большего паучьего нравился. А тут такое, да. На ДС с этим получше.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
MoranYoung | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 09:31 | Сообщение # 9 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
| Раз уж я приболел и не пошел сегодня в шкалку, решил я пройти эту игру. Говнище, параша, мрак, и слова, за которые банили Мукхаммада произносил я пока играл в нее. Но это только по началу, дальше я продолжал сквернословить, но чуть поменьше, как мне кажется. Геймплей за гоблина просто уродство, не получил ни капельки удовольствия пока играл за него, ситуацию спасал только паук, геймплей за которого в целом не изменился. Апгрейды на уровне исчезли(появилась прокачка после прохождения главы). Из-за этого лабиринтообразность потеряла смысл. Точнее, уровни не стали более лабиринтыми, они стали тупо огромными, просто тупо огромными, я этому не нахожу оправданий, разве что увеличить время игры. Даже не знаю что сказать про игру, она просто стала хуже во всем: музыка отвратная, визуально, вроде бы тот же графен, но дизайн локаций, как визуальный, так и построение стало намного хуже. Гоблин не фига не замена Веномаса, за Венома было приятно играть не меньше чем за паука, а то даже и больше, а тут просто(лично я) ждешь когда это дрянь закончится. Боссы легчайшие, легче, чем в алтимие с той же платформы, все как один проходятся с одного раза и не приносят ничего кроме разочарования(а может и радости, хотелось иногда чтобы это побыстрее закончилось), ну Фиск забавный, а в остальном не на что смотреть. Гоблин просто мразь, в ближнем от него смысла мало, приходится прибегать к фаерболам, но и на это существуют определенные враги, которые встречаются только на уровнях гоблина, ой я просто не буду говорить как за него играется, об этом уже было сказано и до меня, скажу просто, что мне было больно. Приемов поубавилось, ведь апгрейдов с прошлой игры не стало, но не сказать, что это минус, те апгрейды не играли особую роль, так что со здешним арсеналом норм. Зато появился офигенный прием, дубинка(или даже хлыст) из паутины, которым паук из-за головы бьет по врагам, довольно далеко и больно бьет, но тратит паутину, которая и без того быстро испаряется. Классные задания, где перед тобой стоит генератор от одного силового поля под полем другого, и тебе нужно сломать другой генератор, чтобы потом сломать тот, который, в свою очередь, откроет другой (знаю, такое много где можно встретить, но здесь меня как-то раздражало под конец, видимо, просто накипело). Такая схема составляет по 3 генератора, и придется побегать по уровню, который не маленький. Еще есть задания за Паука убить определенное кол-во противников, чтож классека, ничего такого, но получается, что сначала бьешь одного противника, потом идешь в другую часть этой зоны и там бьешь одного единственного противника, опять же, такое меня начало раздражать только под конец, в целом не критично. Не знаю что еще сказать про эту игру, она стала хуже, играть в нее приносило намного меньше удовольствия, и не собираюсь, когда-либо к ней возвращаться, что я не могу сказать про алтим, в него еще когда-нибудь сыграю. В общем плохое лекарство, лучше не стало, разве что свое свое на мг написал, и то хорошо.Добавлено (26.02.2018, 09:31) --------------------------------------------- Возможно, в некоторых аспектах я преувеличиваю, но хорошего в ней явно меньше.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 15:34 | Сообщение # 10 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
| Цитата MoranYoung ( ) Классные задания, где перед тобой стоит генератор от одного силового поля под полем другого, и тебе нужно сломать другой генератор, чтобы потом сломать тот, который, в свою очередь, откроет другой (знаю, такое много где можно встретить, но здесь меня как-то раздражало под конец, видимо, просто накипело). Практически один в один было в Алтиме, к слову.
Цитата MoranYoung ( ) Еще есть задания за Паука убить определенное кол-во противников, чтож классека, ничего такого, но получается, что сначала бьешь одного противника Как и это. Не знаю. Вообще я согласен, реально Алтим, который стал хуже во всем. Но я в целом какое-никакое удовольствие от прохождения получил, а уж после того, как поиграл в некоторые другие портативки (Тоби 2 ГБА/ДС, да и та же ММ, честно говоря) как-то побольше ее оценил. В целом да, игра скорее посредственная, но я ее еще перепройду (на стриме) и вполне не против этого. Но это тот случай, когда ДС-версия таки лучше.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
MoranYoung | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 16:48 | Сообщение # 11 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Практически один в один было в Алтиме, к слову. Это да, но в алтиме локации были поменьше, точнее, они были насыщенными что-ли, а в бфнй уровни больше(они как обычный уровень в алтиме просто растянут, очень много пустого пространства, как мне показалось), от чего мне это в глаза и бросилось.
Цитата Deadpool-X ( ) Как и это. В алтиме во время таких заданий не появлялся один враг, там было по несколько сразу, да и за ними идти не приходилось, а бфнй появляется один враг и все, потом еще переходи из одного угла в другой. опять же не критично, такое не часто встречается. Моя одна из главных претензий это то, что уровни попросту растянуты, если посмотреть на уровень в алтиме и на уровень из бфнй, то сразу видно что второй больше, хотя кол-во элементов окружения, скажем так, то же. Думаю, ты меня понял.
Цитата Deadpool-X ( ) Не знаю. Вообще я согласен, реально Алтим, который стал хуже во всем. Но я в целом какое-никакое удовольствие от прохождения получил, а уж после того, как поиграл в некоторые другие портативки (Тоби 2 ГБА/ДС, да и та же ММ, честно говоря) как-то побольше ее оценил. В целом да, игра скорее посредственная, но я ее еще перепройду (на стриме) и вполне не против этого. Но это тот случай, когда ДС-версия таки лучше. Я тоже смог что-то получить, не один только бугурт был, в основном за паука было норм, ну я уже писал об этом. Из тобой перечисленных играл(почти прошел, немного осталось) MM. Она мне доставляет больше, чем BFNY, хоть и есть элементы, которых не хватает после прохождения алтима, то же цепляние в любом направлении, которое очень помогало, тут нет, боевка а алтиме получше будет тоже и тд, но в остальном меня все устраивает, визуал в ММ нравится как-то больше, да и она будет понасыщенней в плане строения уровней, чем БФНЙ. Видимо, вкусовщина, но, думаю, ты понял что я имел ввиду.
Сообщение отредактировал MoranYoung - Понедельник, 26.02.2018, 16:50 |
|
| |
Deadpool-X | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 17:21 | Сообщение # 12 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
| Цитата MoranYoung ( ) Это да, но в алтиме локации были поменьше, точнее, они были насыщенными что-ли, а в бфнй уровни больше(они как обычный уровень в алтиме просто растянут, очень много пустого пространства, как мне показалось), от чего мне это в глаза и бросилось. Да, было что-то такое. Уровни мне показались более запутанными, и при этом смысла в этом не особо, потому что в Алтиме можно было апгрейды хоть поискать, а тут как-то делать вообще нечего.
Цитата MoranYoung ( ) В алтиме во время таких заданий не появлялся один враг, там было по несколько сразу Не всегда. Был момент за Веномана на улице, там с двух сторон поочередно выбегали враги, и чтобы они заспавнились периодически надо было в их сторону бежать.
Цитата MoranYoung ( ) Из тобой перечисленных играл(почти прошел, немного осталось) MM. Она мне доставляет больше, чем BFNY, хоть и есть элементы, которых не хватает после прохождения алтима, то же цепляние в любом направлении, которое очень помогало, тут нет, боевка а алтиме получше будет тоже и тд, но в остальном меня все устраивает, визуал в ММ нравится как-то больше, да и она будет понасыщенней в плане строения уровней, чем БФНЙ. В ММ довольно посредственная боевка, которая из-за убитого хитдетекшена просто говно, левелдизайн, честно говоря, тоже не особо блещет, а финальный уровень - просто ублюдство какое-то. Вот на нем левелдизайн в лучших традициях Викериас Вижнс с Тоби 2 ДС, за такое только в рожу разработчикам хочется плюнуть. Визуально она мне больше нравится, да и боссы получше будут, но геймплейно она не шибко лучше местного Гоблина, а уровни тоже на уровне "пойдет".
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
MoranYoung | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 17:53 | Сообщение # 13 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Да, было что-то такое. Уровни мне показались более запутанными, и при этом смысла в этом не особо, потому что в Алтиме можно было апгрейды хоть поискать, а тут как-то делать вообще нечего. Так да, они не то что бы запутанные, они реально просто большие, чтобы найти какой-то нужный элемент приходилось немало побегать и попрыгать. Я в этом не вижу ни какого смысла, кажется, что просто хотели растянуть игровой процесс, боюсь представить как это игралось на настоящем ГБА, все таки размер экрана влияет на восприятие уровней.
Цитата Deadpool-X ( ) Не всегда. Был момент за Веномана на улице, там с двух сторон поочередно выбегали враги, и чтобы они заспавнились периодически надо было в их сторону бежать. Там врагов было больше одного, троих забил и тут же следующая пачка выходит, или постепенно добавлялись по одному, возможно, из-за моего стиля игры я не заметил такого. Но я скажу как это было в БФНЙ, там появляется враг, ты его убиваешь, следующий враг в кол-ве одна штука появляется в другом углу отведенной зоны, ты его мочишь, бежишь обратно, и так постоянно.
Цитата Deadpool-X ( ) В ММ довольно посредственная боевка, которая из-за убитого хитдетекшена просто говно, левелдизайн, честно говоря, тоже не особо блещет, а финальный уровень - просто ублюдство какое-то. Вот на нем левелдизайн в лучших традициях Викериас Вижнс с Тоби 2 ДС, за такое только в рожу разработчикам хочется плюнуть. Визуально она мне больше нравится, да и боссы получше будут, но геймплейно она не шибко лучше местного Гоблина, а уровни тоже на уровне "пойдет". Отчасти согласен, но я бы не сказал, что хд убит в говно, тут либо ты бьешь врага, либо он, но на то есть паутина, враги не имеют привычки врезать тебе пока ты их бьешь как было в БФНЙ, вот там явно проблемы с хд есть, если враг к тебе очень близко ты не можешь задеть его фаерболами, они проходят через него, если враг чуть дальше ты можешь задеть его кулаками, но общее у этих игр есть - если вы с врагом слились ты не можешь ему врезать. А левелдизайн мне показался нормальным, по крайне мере, после игры в БФНЙ, где были огромные пустые места, аж до нелепости, как мне показалось, в ММ же получше играется, как по мне. Еще одно слово в сторону лд в "гоблине", там есть места(я насчитал 2, звучит, наверное, смешно, но на деле так не покажется), где стоит враг, ты видишь два подхода к нему: в лоб или из-за спины, хочешь из-за спины, ты видишь, что между платформами есть пространство, но гоблин туда не залезает, нет чтобы сделать стенку там или что, и остается только в лоб. Я возможно сильно придираюсь, но такие вещи повлияли на впечатления, я походу сильно большего хотел)
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 21:27 | Сообщение # 14 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
| Цитата MoranYoung ( ) Там врагов было больше одного, троих забил и тут же следующая пачка выходит, или постепенно добавлялись по одному, возможно, из-за моего стиля игры я не заметил такого. Именно так и было, и не знаю как стиль игры мог на это повлиять. 3:00:15 - первые пару раз выходит по нескольку врагов, дальше по одному с каждой стороны. Не весь бой, но периодически именно так.
Цитата MoranYoung ( ) Но я скажу как это было в БФНЙ, там появляется враг, ты его убиваешь, следующий враг в кол-ве одна штука появляется в другом углу отведенной зоны, ты его мочишь, бежишь обратно, и так постоянно. Я это помню. На примерно ДС так же.
Цитата MoranYoung ( ) но я бы не сказал, что хд убит в говно, тут либо ты бьешь врага, либо он, но на то есть паутина Да ну нет, там удары сквозь врагов довольно часто проходят, лол. Тут я такое помню только у Гоблина, но за Гоблина тут драться лучше даже не пытаться в принципе. Вернее, что тут, что в Алтиме оно и за Паука изредка бывает, но именно что изредка, а там вообще постоянно.
Цитата MoranYoung ( ) А левелдизайн мне показался нормальным, по крайне мере, после игры в БФНЙ, где были огромные пустые места, аж до нелепости, как мне показалось, в ММ же получше играется, как по мне Ненавижу леведизайн в стиле "понаставь всяких шипов, электричества и прочих ловушек в самых неожиданных местах". А Викериас Вижнс, судя по некоторым их играм, обожают. Это не челлендж, это просто мразотное говно какое-то, в котором ты в любом случае просрешь несколько раз, прежде чем запомнишь то, где все это было. А в случае с ММ если еще и управление тебя не подведет, тут же зиплайна в отличие от того же Алтима и БФНЙ нет, поэтому полеты между всякими циркулярными пилами каждый раз по ощущениям как прыжок веры какой-то. В этом плане, как я уже сказал, последний уровень - просто эталон ублюдства, сравнимый только с Тоби 2 ДС. Но и до этого тот же завод хоть и не был особо сложным, но был местами довольно раздражающим, как раз из-за управления и нужды перемещаться через все подобные ловушки. В остальном левелдизайн тут то ГБК передает привет, как я понимаю (пирс), то просто вообще ничем не выделяется и хвалить/ругать его не за что, потому что большая часть уровней очень базовая, то, как в случае с тем же клубом, выглядит так, будто разрабы перемудрили с в целом достаточно простой и небольшой локацией, потому что они зачем-то в ней сделали дохрена мелких комнат, в половину из которых нужно попадать из других мелких комнат. Не знаю, словом, за что местный левелдизайн хвалить.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
MoranYoung | Дата: Вторник, 27.02.2018, 07:39 | Сообщение # 15 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Именно так и было, и не знаю как стиль игры мог на это повлиять. 3:00:15 - первые пару раз выходит по нескольку врагов, дальше по одному с каждой стороны. Не весь бой, но периодически именно так. Да, оно видно, то шло по несколько, то по одному, опять по несколько и тд,, но здесь махач происходит на улице, там от одного спавна до другого дойти в 3 секунды, а в БФНЙ появится враг в одной стороне зоны, а зона выглядит как квадрат, по середине которого прямоугольник высотой чуть ли не под потолок, и чтобы добраться до следующего бугая надо преодолеть этот прямоугольник и идти бить его, а потом обратно, но благо нужно было замочить 6 врагов, повторюсь, не критично, но после алтима в глаза бросилось.
Цитата Deadpool-X ( ) Да ну нет, там удары сквозь врагов довольно часто проходят, лол. Тут я такое помню только у Гоблина, но за Гоблина тут драться лучше даже не пытаться в принципе. Вернее, что тут, что в Алтиме оно и за Паука изредка бывает, но именно что изредка, а там вообще постоянно. Ну не знаю, может быть оно и так, но у меня такого не было, вскорее всего, я просто ближе подходил к врагам, всегда по ним попадал, да и Паук может на ходу с ноги пропечатать, или апперкотом(любимый прием врагом, кст), или во время обычных ударов с ноги может врезать, я всегда жал в строну врага и у меня все получалось, но бывает создается впечатление, что у Паука руки короткие.
Про левелдизайн и управление. В полной мере не могу судить, не играл в последний уровень, но уже ощущается это, например, на химическом заводе есть проходы которые заставлены оголенными проводами, например, и туда просто не подлетишь, нужно отойти подальше, залезть на другой уступ и уже от туда прыгать, собсна, про что ты и говорил, имелся бы жуе тогда зиплайном, проблем бы не было, еще если в алтиме Паук летит прямо, то он продолжает лететь прямо, в ММ Паук постепенно опускается, и если под тобой опасность в виде шипов или лавы, например, то тебе уже ничего не поможет. В клубе я бы не сказал, что перемудрили, там основная часть дверей ведет напрямую к заложникам или к залежам паутины, ну и к апгрейду одному, а одна дверь которая, скажем так, разветвляется, ведет к заложнику и к боссу. Лично у меня проблем с этим не было. Да, я согласен, в ММ дизайн местами очень ужасный, но я говорил про пустоту уровней в БФНЙ, и что в ММ с этим получше, на мой взгляд. Но про ММ поговорим в соответствующей теме, когда ее, собсна, пройду, может мое мнение к этому моменту изменится.
|
|
| |
|