Жанр: Action Издатель: LJN в Америке, Nintendo в Европе Разработчик:Rare Платформы: Game Boy Дата выхода: июль 1990 г.
Самые злейшие враги Человека-Паука, раскрыв его тайну личности, похищают Мэри Джейн и угрожают "нейтрализовать" ее в случае, если их требования не будут исполнены. Наш супергерой собирается спасти свою жену, пока не стало слишком поздно. Основное действие игры происходит в различных местах города. Паук сражается с обычными бандитами, животными и суперзлодеями, которые между уровнями дразнят протагониста о местонахождении MJ.
Всем привет. Двойные рецензии у меня были, рецензии вдвоём тоже, даже в 2 частях на одну игру писал, но идея провалилась, а вот тройную я ещё не делал. Ну что же, всё бывает впервые. Тем более, что игры похожи. Краткая история знакомства: когда-то в конце прошлого десятилетия как любитель британских игр я искал игры, произведённые в той стране. И одной из первых по алфавиту как раз был Amazing Spider-man... ну и так далее на Геймбой. Я его качал, но тестил мало. И недавно прошёл все 3 части, к счастью, они короткие. Теперь подробнее: Примечание: скрины/постер/видео будут к 3-м частям, а описание будет общим, за исключением особых моментов, которые буду отмечать в скобках. Скриншоты и пр. будут идти в порядке 1-2-3. Начинаем. Геймплей: 2D платформер/бит-эм-ап От себя: эта же фирма приложила лапу к созданию 8-битного Спайди и Паучка против Аркады. Можно сказать, что это была бы их не худшая игра, но они отдали издать её 8-/16-битному кошмару LJN. И получилось это... Графика: как 8-битная, если смотреть в статике, может возникнуть ощущение, что графика там не хуже НЕСа. Но (1,2) лучше бы они идеи поручили кому-то ещё: и Геймбой слабая платформа, и издатель тот ещё прохвост. Анимация: просто добивает. Нет, от 8-битной платформы не требуют идеала "Симфонии ночи", но тут она откровенно ужасает. Причём в игре всё ужасно: и походка, и прыжки, и атаки. Прекрасны только мысли. Аудио: делится на 2 категории - очень плохо (1,3) и почему так мало (2). В самом деле, в игре бывают неплохие мелодии, но когда всего треков или от силы 10, как-то это совсем не радует. И одна музыка играет аж 2-3 уровня. Геймплей: из линейной ходилки-мордобоя (1) игра "эволюционировала" в некое подобие квеста (2,3). На деле это выглядит так: "пойди не знаю, куда, принеси то, не знаю, что". К тому же, игры не слишком просты. Итого: понятно, что Спайди на Геймбой был провалом, но я об этом сказал достаточно. Закончу на оптимистической ноте. Если бы какая-то фирма получше взяла бы эти задние фоны и идею игры да совместила бы их с нормальным сюжетом и геймплеем, вышла бы очень атмосферная и запоминающаяся игра. А так, увы. А переигрывал ли я: нет, и пока не планирую. Я и так занят, тем более, отвлекаться на подобную ерунду. [/cut] Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):
Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Пятница, 11.11.2011, 10:19
Итак, часть первая. (анимация на GB всегда была не ахти, то тут корявость просто неприличная. А что они сделали с Хобгоблином? ) И все злодеи знают, что Паркер=Паук
Часть вторая. Плюс игры во большом количестве гостей в заставках: Факел, люди Икс....
Часть третья. Совсем неплохо для Геймбоя. Девайсы Смайта в играх появлялись редко....
Сообщение отредактировал Annatar - Пятница, 23.03.2012, 20:43
Перечитал рецензию - и никто не обратил внимание, что в описании графики и прочего у меня в кучу скиданы отзывы по 3 частям, надо будет переработать. Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):
Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Прекрасная игра. Все злодеи знают, кто такой Паук, знают номер его мобилы, названивают постоянно. Лица в игре настолько офигенные, что прям на авы разбирай. Музыка прикольная. Вот только боевка кривая - удар рукой слабый, ногой только в прыжке, паутина через раз работает и её мало, восполнять нечем. Да и платформинг не менее кривой - прыгает Паук как заяц, да и без паутины пропасти не перейти. Жизней всего три, тоже непонятно, как восполнять. И уровни скудные - либо по прямой вдоль домов, или в канализации, или в метро (но там хоть нагибаться надо), либо по прямой вверх по зданиям, либо прыжки по крышкам. Но зато в конце Паука ждет резиновая баба Мэри Джейн. Вот такая игра.
Спустя полгода попыток прохождения этой сраной игры похвастаться особо не чем. Прошел сегодня окевию, просадив на нем последний континью, после чего слился через 10 секунд на следующем же финальном уровне.