Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 119 из 119
  • «
  • 1
  • 2
  • 117
  • 118
  • 119
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
The Amazing Spider-Man (PC, PS3, X360, Wii, 3DS, PSVita)
Deadpool-XДата: Понедельник, 17.10.2011, 12:47 | Сообщение # 1
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline

Жанр: Action
Издатель: Activision
Разработчик: Beenox Studios
Официальный сайт: перейти
Дата выхода: 26 июня 2012 г.
Платформы: PS3, Xbox360, Nintendo Wii, 3DS, PC, PS Vita

Огромный мегаполис задыхается от власти преступников. На улицах города начинается настоящая война, и только Человек-паук способен очистить родной Нью-Йорк от грабителей, воров и убийц. Питер Паркер вновь надевает свой легендарный костюм и выходит на тропу войны. Но из теней, что сгустились над Манхэттеном, за полетом паутины следит нечто зловещее… и оно жаждет крови.

Этот невероятно зрелищный экшен по мотивам нового голливудского блокбастера позволит вам применить самые впечатляющие боевые приемы из арсенала Человека-паука. Вам доведется парить над городом, прыгать по небоскребам, спускаться под землю и сражаться с легендарными злодеями из классических комиксов Marvel. Сюжет игры начинается там, где заканчиваются события фильма, который выйдет на экраны этим летом. Узнайте, что ждет героев после того, как пройдут финальные титры!




Now dis is da original Бурый Антон
 
goodyoungДата: Воскресенье, 06.12.2020, 10:45 | Сообщение # 1771
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48649
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
Цитата Boss ()
Хер бы отрезать тому, кто придумал фотать всех врагов и собирать по всему городу 700 страниц комикса

Согласен.
[cut noguest]А ведь я тоже все это сделал....[/cut]




Superman, you're such a jerk when you're drunk
 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 06.12.2020, 11:20 | Сообщение # 1772
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6985
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
Цитата goodyoung ()
и собирать по всему городу 700 страниц комикса

Так это очень легко делается...

В восе вообще надо было собрать 2000 паучков, чтобы полностью прокачать здоровье и помощникметер. А ведь их в игре даже больше 2000... И я собирал... Я ВЕДЬ ИХ СОБИРАЛ.

Так что 700 страниц это детский лепет. К тому же реальные комиксы можно будет почитать


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
goodyoungДата: Воскресенье, 06.12.2020, 11:42 | Сообщение # 1773
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48649
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Так это очень легко делается...

Вы не тово цытировали
Не, ну это не сложно, просто скучно. Их ведь даже искать не надо, они просто летают.
Да и с Восом не сравнить, ведь так паучки постоянно появляются, даже после того как ты 2000 соберешь.




Superman, you're such a jerk when you're drunk
 
BossДата: Воскресенье, 06.12.2020, 11:46 | Сообщение # 1774
Группа: VIP
Сообщений: 5613
Награды: 82
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата goodyoung ()
Не, ну это не сложно, просто скучно. Их ведь даже искать не надо, они просто летают.

да комиксы то ещё куда не шло, но фотать всех злодеев... то есть, кроме того, что ты можешь их легко пропустить, но ещё и случайно убить, из-за чего придётся переигрывать весь уровень.


[
 
goodyoungДата: Воскресенье, 06.12.2020, 11:57 | Сообщение # 1775
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48649
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
Цитата Boss ()
да комиксы то ещё куда не шло, но фотать всех злодеев... то есть, кроме того, что ты можешь их легко пропустить, но ещё и случайно убить, из-за чего придётся переигрывать весь уровень.

Там разве нельзя сфотать и сразу выключить уровень?




Superman, you're such a jerk when you're drunk
 
BossДата: Воскресенье, 06.12.2020, 13:17 | Сообщение # 1776
Группа: VIP
Сообщений: 5613
Награды: 82
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата goodyoung ()
Там разве нельзя сфотать и сразу выключить уровень?

Ну до врага щё дойти нужно же


[
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 06.12.2020, 13:20 | Сообщение # 1777
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Насколько я помню, тут эту ачивку за фотки можно еще и пропустить, если сломать всех этих роботов-скаутов в опенворлде раньше, чем сфоткать их.


Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 06.12.2020, 15:23 | Сообщение # 1778
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6985
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
Цитата goodyoung ()
Не, ну это не сложно, просто скучно. Их ведь даже искать не надо, они просто летают.
Да и с Восом не сравнить, ведь так паучки постоянно появляются, даже после того как ты 2000 соберешь.

Так паучков тоже искать не надо, они, порой, по два в одной точке.

Цитата Deadpool-X ()
Насколько я помню, тут эту ачивку за фотки можно еще и пропустить, если сломать всех этих роботов-скаутов в опенворлде раньше, чем сфоткать их.

Вроде бы, там есть одно место, где одного можно всегда найти... Ну а если нет, то начинай новую игру B)

Вообще, обычно такие ачивки стараются как можно раньше заметить в списке и нацелиться на их получение, чтобы не жалеть потом. Лично мне не было трудно запомнить, что противников надо фотать.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Romich13Дата: Понедельник, 07.12.2020, 02:59 | Сообщение # 1779
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Насколько я помню, тут эту ачивку за фотки можно еще и пропустить, если сломать всех этих роботов-скаутов в опенворлде раньше, чем сфоткать их.
Когда проходил на пиратке, так и было. Уже после прохождения игры и выбивания всего остального, понял, что врагов не всех сфотал...а роботов-крыс уже не было. Тоже казалось, что уже всё, того ентого, начинай по новой.
Но, как UltimateGoblin написал, вроде было одно место, да. На сколько я помню, в миссии, когда у гибрида-крысы Паук берёт днк или что. Там он появляется. В каст_сцене точно, а вот дальше в самой игре хезе, не помню.


[move][/move]
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 07.12.2020, 03:07 | Сообщение # 1780
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата Romich13 ()
Но, как UltimateGoblin написал, вроде было одно место, да. На сколько я помню, в миссии, когда у гибрида-крысы Паук берёт днк или что. Там он появляется.

Вроде реально что-то такое было, да. Ну видать позаботились о том, чтобы хотя бы заново из-за этого не пришлось перепроходить.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Понедельник, 07.12.2020, 08:36 | Сообщение # 1781
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6985
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Ну видать позаботились о том, чтобы хотя бы заново из-за этого не пришлось перепроходить.

Ох, я в стольких разных играх выбивал 100% достижений... И порой разработчикам вообще на это наплевать и из-за одной какой-то ачивки придётся перепроходить всю игру...


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Romich13Дата: Воскресенье, 16.07.2023, 13:59 | Сообщение # 1782
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline

Прошёл недавно версию для 3дс. Отличий достаточно, хз , стоит ли тему новую создавать, но напишу здесь пока.
Тут нет открытого мира, соответственно, и активностей никаких оттуда тоже нет в большинстве своём. Сбора комиксов тут нет, заражённых не надо таскать, как и сбежавших заключенных.
Преступлений тоже нет в том виде, что были там. Тут они, так называемые "Мелкие преступления", представлены как челленж арены на 5 разных картах в городе. Площадки баскетбольные, какие-то переулки, склад, ещё что-то. Ну и челленжы разные на них. А именно: победить врагов за время, просто победить врагов, выживание (продержаться за отведенное время против бесконечных врагов), стелс. Зобавное кайнда, и за это дают костюм красного Тоби. К слову, дополнительных костюмов тут всего 2, и оба это косты Тоби, лол. Красный и чёрный.
А чёрный даётся за прохождение уникального режима именно для этой версии игры, режима "Виджиланте". Как я понял, остальные особенности кроме наличия этого режима и управления, само собой, аналогичны с Вии. Этот режим представляет собой мини-игру с механиками из мобилок. Есть карта города, которая разделена на разные зоны. А они открываются уже постепенно с набором уровня. Чтоб зачистить зону надо пройти на ней все задания из трёх категорий: сюжет, сбор, дэйли. В заданиях на сбор можно получить предметы, которые помогут пройти другие задания, если на них требуется какие-либо ресурсы. Дэйли и сюжет, как понял, отличаются только текстом задания. Например, в сюжете может быть какое-нибудь ограбление музея, а в дэйли там, собсна, "ежедневная рутина", может быть предложение потанцевать под музыку пианиста[cut noguest=на примере]

[/cut]
или какие-нибудь разборки школьников с собаками)
К слову, как происходит выполнение задания. Имеются AP (Action Points), тут это энергия по сути, тратится, чтоб начать задание. Есть VP (Vigilante Points), это опыт, полоска отображается сверху, как заполнится, повышается уровень, обновляется полоска AP, и если уровень достаточный, то откроется новая зона. Так вот, выбирается задание, затем нужно выбрать действие. По описанию могут быть разные, типа воспользоваться паутиной, драться, согласиться потанцевать)) и т.д. Ну и отличаются они вероятностью успеха и получаемыми VP в случае успеха, чем рискованней действие, тем больше можно получить VP. Если повезло, то получаете свои очки, ресурсы, если они предполагаются там, ну и задание считается выполненным и помечается галочкой, но вернуться к выполненным заданиям всегда можно, чтоб набрать ресурсы или поднять уровень. Да, тут это рандом, так что везение может сработать и на заданиях, у которых уровень рекомендуемый выше и вероятность выполнения действия небольшая. Ну и наоборот, что может не повезти, даже если вероятности большие. Ну тут как повезёт)) Даже StreetPass можно включить и получать ежедневные бонусы по нарастающей в течении 5 дней. Ощущается нормально, нет ощущения, что числа тут просто так, по ним можно ориентироваться и что-то предполагать. Забавная вещь, если читать, что пишут, что я лишь изредка подмечал, но что попадалось, показалось кайнда угарным.

[cut noguest=Vigilante gameplay][/cut]

Отличия есть и на некоторых уровнях, например, на первом нет сегмента с запаутиниванием большого пропеллера, скажем так) Но не везде, в основном, уровни ощущаются теми же. В задании по освобождению Коннорса тут не так опасно в конце. В большой версии надо было снайперов и не одного обезвреживать, а тут, хоть и шмаляют в сцене, самих стрелков нет, и нужно просто усмирить толпу внизу. Босс файт точно другой у S-02, ну там змея огромная, т.к. открытого мира тут нет и первой фазы рядом с Оскорпом тут нет, хотя я её ожидал, учитывая, как был представлен бой со спайдер-слеерами. Выделяется просто участок города под арену и бой происходит схожим образом, как в большой версии. Можно уловить вайбы зе муви и 2000-ого паука)

[cut noguest=Бой с охотником][/cut]

Вернёмся к змее, а тут бой только на крыше Оскорпа, но при этом не как в оригинальной версии. Тут нужно кидаться мелкими роботами в него и спасать учёных. Ну и сцены тут свои у происходящего боя.
Раз речь зашла о сценах, важные моменты происходящие в городе просто берутся из большой версии и вставляются в виде заготовленных сцен на её движке. Например, когда творится сущий кошмар и безобразие на улицах, просто показывают видос с тем, как спиед выползает, как большой, а затем городские планы, ну и геймплей сразу в канализации начинается, до куда надо было добраться ещё в оригинале смотря на происходящее.
Коллектблы на уровнях сохранены, но не в полной мере. Точно не скажу за технологии, журналы и т.д., но тема со снимками тут отличается. Например, миссий тут нет от Уитни, т.к. они в городе, но и лабораторий тут нет тоже, где нужно было делать снимки. Ну и объекты, которые нужно фоткать, как доказательства причастности Оскорпа, тут другие, порой до смешного. Думал, просто не будет особой детализации на уровнях, а эти объекты, как важные, сохранятся, но нет. На их месте, в основном, находятся, коробки и канистры с маркировкой Оскорпа, ну и ещё чемоданы. Даже если сохранён оригинальный объект, всё равно добавили канистру, лол. На скринах ниже будет заметно.
[cut noguest=Примеры причастности Оскорпа. Ниразу не подозрительно.]


[cut noguest=Бонусом, как выглядит тут тоби сьют]
[/cut]
[/cut]
По персонажам в галерее тут тоже есть своя разница. Например, у Уитни Чэнг, она тут в форме из миссии в архивах Оскорпа, а в оригинале она в своей обычной одежде из телика. Ну и забавная деталь, кайнда отсылающая к ЕОТ'у , это шлем. В некоторых сценах к Уитни возвращается её шлем от формы, хотя к этому моменту, как в большой, его уже не должно быть. Ещё тут модельки врагов представлены по отдельности, а не пачкой, как в большой. Например, бандиты тут разделены, а там были вместе. Но роботы мелкие тут уже всей толпой. Ну и подставка тут осталась по наследставу, как можно заметить, по модельки Тоби, от ШД/ЕОТ, хотя в оригинале у персов были, на сколько помню, уникальные подставки. Понятное дело, оптимизация для сохранения места, ну и нет тут моделей тех, кто не появляется в самой игре, как лицо. Типа, как фотка Тёти Мей, моделька Менделя Штрома, камео Стена Ли нет в плане модельки...
А, ещё не помню, чтоб в большой версии Вермина называли Вермином, просто кайнда намёки и формулировки с крысами, а тут чётко написано, что Вермин)
Геймплей, на удивление, после ЕОТ, сохранён на уровне. Ощущается так же отзывчиво, как и в большой версии. Прокачка сохранена та же, как и приёмы. Вот только веб раш тут ощущается хуже, т.к. прицелиться не всегда получается куда надо и чётко, как хотелось бы. Порой аж напрягает такое. Ну и исполнен от тут не от первого лица, а просто как замедление времени с появлением прицела. Счётчик комбо тут кривой. Прерывается порой из-за того, что анимация долгая и время от одного удара до другого такое, что комбо считается прерванным, хотя явно не должно. Но это не критично для прохождения, но заметно. Экран тут краснеет от урона ядрёней, чем в большой, от того и напрягает больше. Объекты тут не такие полезные. В оригинале можно было так целую толпу завалить: кинул контейнер, а потом запаутинил всех лежавших. Тут же времени столько нет и враги даже завалиться толком не успеют, как тут же встают и готовы продолжать махаться. Разве что немного контуженые будут, ну тут буквально на одном враге ещё можно успеть провернуть спешл, но не более. По крайней мере, у меня не получалось. Может в плане просто нанесения урона по площади ещё быть кайнда полезно, чтоб потом просто чуть быстрее расправляться в обычном бою, но эффективность явна не такая большая, как была в большой.
Интересно было посмотреть и подмечать разницу между версиями, на какие ухищрения пошли, чтоб уместить игру на платформу послабее. Проблем при прохождении не было, для ознакомления могу посоветовать, если интересно заценить. Про большой тасм я писал уже вроде. Если вкратце, норм игра, звёзд с неба не хватает, но своими идеями нравится некоторыми. То, что это не просто игра по фильму, а сиквел своего рода. От того и возможностей больше показать что-то новое не ограничиваясь рамками фильма. У него стиль есть свой, там меню в паузе прикольное. При запуске встречают не просто логотипы компаний, а ещё и целый ролик посвящённый Оскорпу, как его реклама, прикольное, атмосферное. В этом плане мне нравится, но геймплей слабоват относительно прошлых игр. Осталось узнать как в Вии версии открыть чёрный костюм ведь режима с мини-игрой нет, как в 3дс.


[move][/move]

Сообщение отредактировал Romich13 - Понедельник, 17.07.2023, 08:57
 
  • Страница 119 из 119
  • «
  • 1
  • 2
  • 117
  • 118
  • 119
Поиск:

Мини-чат