Последние материалы блога:
Spider-Man 2: The Game (PS2, Xbox, GC)
|
|
Deadpool-X | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 14:52 | Сообщение # 31 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| А Шокер-то с Муви совсем не изменился, лол.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Кеннель-Ренегат | Дата: Суббота, 22.03.2014, 21:19 | Сообщение # 32 |
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
| Прошел игру (кроме двух последних глав, об этом ниже), и я несколько разочарован. Не то чтобы у меня были какие-то большие ожидания, но игру нахваливали ой-ой-ой как. Но реальность увы жестока. Первую половину игры не происходит вообще ничего. Абсолютно. Разве что дадут отдубасить Рино без каких либо объяснений. Где-то с середины появляются чудовищно тупые миссии Мистерио, очень неплохие Кошка (секси просто :3) с Шокером (лучший босс этой игры, лол) и немного Октавиуса. Ага, главзлодей игры появляется всего в трех миссиях. И нескольких катсценах. Все это дело растянуто посредством утомительной набивки очков в однообразных преступлениях и обязательной покупки апгрейдов. Без этого игру можно пробежать за день. Из-за этого не хочется проходить две последние главы - там тупо фриплейная набивка очков. Еще хочется отметить такой-то графен, неплохой город, по которому в кой-то веки приятно вебсвингить, и такого-то Бориса Лагерноколокольцева на озвучке нарратора - он прекрасен. В отличие от Тобея Макквакера, который ныл в каждой реплике. Итоговая оценка - 6,5/10. Почему так? Тот же Алтим Спайдермен взял все фишки этой игры и подал в лучшем виде, да и сюжет там поразнообразней. Но из Рэйми-игр определенно лучшая - интереснее средненькой Зэ Муви и играбельней скучного куска говна Паука 3.
Сообщение отредактировал Кеннель-Ренегат - Суббота, 22.03.2014, 21:23 |
|
| |
Кеннель-Ренегат | Дата: Суббота, 22.03.2014, 21:21 | Сообщение # 33 |
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) А Шокер-то с Муви совсем не изменился, лол. Бьет сильнее. А так - тот же, да)
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 11.07.2015, 00:01 | Сообщение # 34 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Вообще этого не ожидал, но согласен практически со всем, что написал Ренегат. Слабенькая игра получилась. В целом-то, конечно, неплохая, но худшая у Трейарк и к никакой "лучшей из всех", даже если брать только фильмовые, и близко даже не подошла. Те, кто так считают, видимо, последний раз играли в нее сто лет назад, как и защитники фильмов с Тоби.
Что понравилось: 1) Графон заметно хуже, чем в Зе Муви, что забавно, но в целом картинка довольно приятная. Атмосфера города понравилась, он иногда чувствовался больше как какой-то мултяшно-комиксный, чем киношный. Ну и сам по себе неплохой, прикольная была возможность заходить во всякие разные рестораны, качалки, хайдауты и прочее. Учитывая, что это первый Паук с песочницей, большая часть основ была заложена именно здесь. 2) Уровни Мистерио. Хотя надо оговориться, что не все. Театр, весь происходящий ад в его убежище (включая копии Тоби из кривых зеркал, несущие адский бред - это вообще 10/10) и соревнование с Беком на стадионе - это было очень клево. Статуя Свободы больше раздражала и вообще была чем-то совсем странным. 3) Сам Мистерио. Хотя, опять же, не целиком. Этот дизайн, эта музыка! И сама идея того, что он тут косит не под мага, а под пришельца зачетная. И сам Тоби его прикольно по этому поводу подкалывает. 4) Шокер и бои с ним. Простенькие, но классные босс-батлы и сама линия с ним - неплохое продолжение ее же из Зе Муви. 5) Кошка. И дизайн, и погони за ней, и сам персонаж, и ее отношения с Тоби. Все на высоте. 6) Боевка прикольная. Потом ее взяли за основу и сделали намного круче в 3 части. 7) Действительно одни из лучших полетов на паутине, но не лучшие все-таки. 8) Музыка. Хотя тут опять же все неоднозначно. Есть треки, которые я бы назвал одними из лучших в серии, к примеру, кроме вот этих двух, на которые я дал ссылки, остальные того же рода, музяка Мистерио и абсолютно гениальная музыка во время доставки пиццы. Другая половина музыки пытается по духу походить на таковую из фильмов, и хотя она и намного лучше, чем киношная, но все равно как-то так себе. 9) Довольно связный по сравнению с прошлой и следующей частью сюжет. Собственно, тут все на нем и завязано. Объективно это с одной стороны плюс и я не мог это не отметить, но в целом мне это скорее не понравилось. 10) Местами (связанными не с фильмовым сюжетом) у Паука были довольно классические для него реплики и поехавшие шуточки. Как ни странно, в исполнении Тоби они каким-то образом мне понравились и было прикольно. "Mysterio? I think I had a bowl of Mysterios for breakfast." Тоби тут, как и в остальных играх Трейарк, куда больше Паук, чем в фильмах. Конечно, когда дело не доходит до повторения их сюжета. Да и в целом он забавный тут, когда не ноет. 11) Совсем мелочи всякие, вроде всяких отсылок как к комиксам, так и к прошлой игре. Понравились перья Стервятника на здании, которое было его логовом в Зе Муви, классический костюм Мистерио на вешалке в его логове, маска Лизарда там же, картина с классическим Мистерио там же, некоторые веселые хинты от Брюса (который тут кросава и жжот ваще), а еще вот это здание, которое до этого было как минимум в первом Пауке с ПС1 и в Зе Муви. Интересно, это здание есть еще хоть в одной игре и существует ли реально? Магазины апгрейдов, среди которых вроде как пара комикс-шопов и какое-то офисное здание - это ооочень странно, но в принципе забавно. Озвучка местами понравилась, вроде Ока-Малины, Брюса и Кошки, но отдельно выделять бы не стал, потому что в целом не особо впечатлило. Тоби был то прикольный, то бесил, и Джеймсон звучал как слабенькая пародия на Симмонса.
Что не понравилось: 1) Ренегат правильно отметил, что первую половину игры не происходит практически ничего. Катсцена-набивка очков-катсцена-побей рядовых тхугов под разными предлогами-набивка очков-катсцена-побегай за кошкой-набей очков-катсцена-повторитьтыщураз. Из более-менее интересного только босс-батл с Рино, но он возникает из ниоткуда, сам бой полнейший слив и Рино никакой на фоне своих аналогов из пека (да, лол) и псп-версий. Забавной была только возможность побить его замотанного в паутину и получить за это хиро-пойнты, но ничего особо не меняет. 2) Набивка очков. Это дешевый и навязанный игроку способ растянуть время игры и наполнить скучноватый по своей сути опенворлд хоть чем-то. Без этого игру можно было бы пройти часов за 5-6. Иногда оно совсем нагло появляется после ОДНОЙ КАТСЦЕНЫ вместо полноценных миссий и это ужасно бесит. В Алтиме была похожая штука со всякими комбат турами и гонками, но как-то это было повеселее и не настолько нагло. В третьей вообще избавились от этого как от необходимости, что только плюс. И сраные 50000 после прохождения сюжетки? Серьезно? Идите в жопу. 3) Слитые боссы. То есть совсем слитые. Рино - слив. Мистерио - адский и позорнейший слив на уровне Наркхем-Бэтменов. Окевия как босс просто смешон. Он у меня во время ГРАНД ФИНАЛА даже встать не мог. То есть серьезно. Один раз его повалил на пол, больше даже встать не дал и на полу забил. Остальные два раза даже полноценными боями не были. Шокер неплох оба раза. И все! Я не понимаю, как так. ПСП-версия, как бы смешно это не звучало, в этом плане вышла намного лучше. Хороший бой с Мистерио вместо его слива, пускай и скриптованный, но крутейший двойной (!!! В какой еще 3д-игре про Паука такое вообще было?) босс-батл с Рино и Шокером, да и финальный бой с Окевией посложнее и серьезнее. Касательно Мистерио даже всеми ненавистная пека-версия вышла лучше, потому что там с ним хотя бы надо было драться. Здешний его слив мне еще напомнил типичный МС, вроде "МЕЛКОВАТ)))" из Мстителей первых или финала первого сезона ЩИТа. 4) Сюжет. Он хоть здесь и целостный, но очень сильно следует событиям фильма, в отличие от предыдущей и следующей игры. Для фанатов фильмов Рэйми, возможно, это большой плюс и с этой стороны даже можно понять, почему они ее считают чуть ли не лучшей игрой про Паука. Для меня это жирный минус. От нытья Тоби у меня низ спины под конец уже совсем готов взорваться был. Они каким-то образом местами смогли сделать сюжет фильма еще глупее. К примеру, Октавиус, всю игру ненавидящий Паука за то, что тот УБИЛ ЕГО РОЗИ. Это очень глупо, но при этом каким-то образом навевает еще больше дух Рэйми-фильмов, потому что сильно напоминает сами понимаете какую линию. Элемент сюжета с Кошкой хорош и вставили его в общую конву с метаниями Паркера по поводу МЖ очень грамотно. С Шокером и Мистерио, который начался с Бека (костюм которого одна большая отсылка на классику), все тоже было отлично. Не считая того, как с Мистерио все в итоге закончилось. Но этого всего было мало, сильной роли оно не играло и преобладание киношной линии сильно ощущалось. 5) Миссии довольно однообразные и их не так уж и много. Либо побить тхугов под различным сюжетным предлогом, либо за кошкой побегать, либо на катсцену слетать. Редкие исключения, вроде уровней Мистерио или совсем дефицитных боссов лишь подтверждают правило. Сайд-миссии, как и в следующих частях, тоже не блещут разнообразием, но в следующих частях, особенно в третьей, был жирный плюс на фоне этой игры: тебя не заставляли постоянно их выполнять. Смягчает это все то, что игра сама по себе коротковата, поэтому совсем надоесть это не успевает, если, конечно, не заморачиваться потом с набивкой 50000. Я, естественно, не стал. Мелкого, который вечно теряет свой шарик и ноет по этому поводу, кажется, ненавидели сами разрабы, потому что точно такого же мелкого все с тем же шариком в Алтиме Веномом надо было сожрать. Он мне в итоге так надоел, что я специально его шарик лопать начал. 6) Как и в третьей части, здесь есть куча всяких жетонов, которые надо собирать. И если в Алтиме им придумали интересную функцию (обложки комиксов и прочее), то здесь этим можно разве что хиро пойнты набить. Бессмысленно и неинтересно. Какие-нибудь отрывающиеся бонусы, вроде тех же скинов, могли бы уж сделать. 7) Открытый мир ни к чему. Я понимаю, что это была первая игра с ним и все такое, в свое время могло впечатлять и летать по нему прикольно, но кроме погонь за Кошкой и момента с поездом и Октавиусом (который с таким же успехом легко мог быть отдельным уровнем, как на псп) он абсолютно никак не используется. В следующих играх им больше пользовались. 8) Отсутствие полноценной карты. Причем я вроде как помню, что она должна быть, но видимо меня либо память подводит, либо она отсутствует в геймкубовской версии. Я из-за этого иногда довольно много времени тратил, когда надо было купить апгрейды, потому что город визуально довольно однотипный и магазины апгрейдов бывает трудно найти. UPD: мой косяк, она есть, но там надо было нажать две кнопки одновременно. Жаль, что не узнал об этом раньше, сэкономил бы кучу времени.
Играл на эмуляторе гейкуба. Визуально, насколько я могу судить, выглядела игра довольно близко к тому, что есть на консоли. Не лагало вообще, проблем почти никаких. Разве что один раз был забавный баг, когда Тоби спустился в Бьюгл и вместо катсцены пошел до лифта и уперевшись в него продолжил идти на месте. Но это, скорее всего, баг, который мог случиться в любом случае, да и после перезапуска игры все норм было. Не пожалел, что прошел, игра в общем-то мне понравилась и в число худших я бы ее не стал заносить, но Муви как игра по большинству аспектов вышла сильнее, а все следующие проекты Трейарк взяли все, что было здесь, и по большей части во всем сделали их куда лучше. 6,5-7/10. Может еще все-таки попробую понабивать очки или еще там что посмотрю, но вряд ли.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
goodyoung | Дата: Суббота, 16.02.2019, 16:35 | Сообщение # 35 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48650
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| Продолжаем изучать мифы о Тоби. Как многие знают, в магазинах, где покупается прокачка, присутствуют концепт арты в очень плохом качестве. Так вот половина из них нашлась в хд. [cut noguest][/cut] Если кто не знал, то Скорпион и Крейвен тоже планировались в игре. Остальная половина концептов в качестве найдена не была. [cut noguest][/cut] Однако, если обратить внимание на игрушки, вышедшие к третьему Тоби, но там имеются два варианта Скорпиона, один из которых из игры по третьему фильму, а второй такой [cut noguest] [/cut] Он и по цвету напоминает того, с пиксельных концептов, и кроме него в эту же серию входили Мистерио, Рино, Крейвен, Шокер и Лизард, [cut noguest]
[/cut] которые выглядят, как они же из Тоби 2 или его концептов. Так же еще присутствует Кошка с дизайном из игры по третьему фильму [cut noguest] [/cut] То есть, думаю, можно утверждать, что вот такой был бы Скарпин в игре. Мощно, конечно, ее порезали. Убрали ровно половину злодеев (Калипсо из арены не считая) и при этом выпустили их в игрушечном виде.
Superman, you're such a jerk when you're drunk
Сообщение отредактировал goodyoung - Суббота, 16.02.2019, 17:27 |
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 16.02.2019, 17:15 | Сообщение # 36 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата goodyoung ( ) То есть, думаю, можно утверждать, что вот такой был бы Скарпин в игре. Хотя все еще, конечно, не понятно, точно ли, глядя на этот замыленный концепт. По цветам не совпадает. И самое интересное - что это последнее-то? Точно не большие роботы из игры, силуэт совсем другой. Местная версия гигантского Лизарда? [cut noguest=Скорп на концепте кайнда выглядит так, будто стоит спиной, но со спины цвета тоже другие][/cut]
Цитата goodyoung ( ) Можно, конечно, ее порезали. Убрали ровно половину злодеев (Калипсо из арены не считая) и при этом выпустили их в игрушечном виде. Со злодеями вообще мощно вышло. Три босса в основной игре осталось, еще как минимум четырех вырезали. Если на том концепте все-таки Мега Лизард как в Тоби 3, а сториборды очень мощно намекают на то, что он должен был быть, то вырезали пятерых. Если еще и Мистерио полноценным боссом все-таки должен был быть... Мда. Может и была бы эта игра действительно одной из лучших, если бы в ней реализовали весь тот контент, что собирались.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
goodyoung | Дата: Суббота, 16.02.2019, 17:32 | Сообщение # 37 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48650
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Хотя все еще, конечно, не понятно, точно ли, глядя на этот замыленный концепт. По цветам не совпадает. Да, с этим не совпало немного. Но энивей, кажется странным делать фигурку и включать ее в серию, в которой все остальные отсюда. Но а сама форма/силуэт похожи.
Цитата Deadpool-X ( ) Может и была бы эта игра действительно одной из лучших, если бы в ней реализовали весь тот контент, что собирались. Да вполне, пожалуй. Не лучшей, но одной из таких могла бы. Из опенворлдовых, хотя бы.
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 16.02.2019, 17:35 | Сообщение # 38 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата goodyoung ( ) Да, с этим не совпало немного. Но энивей, кажется странным делать фигурку и включать ее в серию, в которой все остальные отсюда. Но а сама форма/силуэт похожи. Это да. Но странно и то, что все остальные явно один в один с концептов, а вот тут какие-то несостыковки. Но это в любом случае, видимо, на данный единственный шанс посмотреть на то, как тут Скорпион мог выглядеть. До тех пор, пока (или если) не найдем еще что-нибудь. Вот эту игру столько народу вроде считает лучшей, но никто особо ее не датамайнил, практически никакой подобной инфы на сторонних сайтах нет. Только у самих разрабов хоть что-то и можно найти. Паука ПС1, тем временем, уже по косточкам разобрали. Не понятно...Цитата goodyoung ( ) Да вполне, пожалуй. Не лучшей, но одной из таких могла бы. Из опенворлдовых, хотя бы. Из этих да, скорее всего. У нее в итоге главная проблема - это недостаток контента. Одни и те же миссии, 2,5 хреновеньких босса. Так бы и боссов куда больше стало, и интересных сюжеток, и врагов разных. Жаль, что так все вышло.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
goodyoung | Дата: Понедельник, 25.02.2019, 21:42 | Сообщение # 39 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48650
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| Великий Спайдер-Мен 2: Тне Тобеу. Лучшая паукоигра, по мнению всех школьников, которым от 20 до 40, первая игра, где чувствуешь себя Человеком-Пауком, уникальный экспириенс, позволяющий столкнуть миры еще до этих ваших пииэсс 4 и так дале. Только вот пройдя ее сейчас, не устаешь задаваться вопросами "НО ПОЧЕМУ С ЧЕГО ЗА ЧТО??!".
С этой игрой у меня вообще интересная история. Сыграл я в нее, наверное, раньше всех из ныне активных юзеров МГ. Было это в мае 2008-го. К тому моменту я уже успел узнать фанатское отношение к ней и услышать какая эта игра великолепная. Однако, мое первое "прохождение" сложно считать таковым - мы играли с чуваком на моей ПС2, однако, проходил в основном он, потому что я решил, что ну ладно, моя консось, я смогу пройти второй раз позже, к тому же я уже под конец первой трети игры уже был тайрд и вейстед, а он почему то нет, и в общем, я оценил ее, опробовав очень поверхностно, всего лишь пройдя пару "миссий" (кхем, набивки очков) и полетав по городу, а в основном только наблюдая за процессом. Игра и тогда не оказала на меня какого то впечатления. Ну да, было прикольно, потому что ПАУК и можно летать по городу и в принципе была приятная и ламповая атмосфера (а может это была не игра ну вы понели), но чего то прям "ООООАОАОУОО" там не было. Вспоминаем, что это был 2008-ой, то есть я к этому моменту уже несколько раз прошел и Алтим и Тоби 3 (и даже его пс2 версию) и пробежал ВОС. Ну и как то вышло так, что хоть я и собирался пройти ее позже, уже в одиночку, но чот как-та....
И вот спустя 11 лет я сделал это на эмуле Гейклуба. И что я бы хотел сказать об этой игре, мне не очень понравилась эта игра, она не то что плохая эта игра, но мне не очень понятно (хоть эта тема и была уже перетерта десятки раз) такое особое фанатство к этой игре. То есть, файн, я понимаю ностальгия и все дела, вполне вероятно, что она в свое время реально могла снести голову своим сеттингом - Паук в открытом мире, где ТЫ летаешь и дерешься с врагами, останавливаешь машины, спасаешь людей, ВАУ. В этом-то ничего плохого нет, у меня у самого в то время точно такое же было с Алтимом (ну и плюс конечно Веном и факт, что она по алтим комиксам, которые в то время обожал). Но когда есть вот то же самое, только доработанное буквально во всем (Тоби 3), почему это до сих пор лучшая и неподражимая, а то хают все, кому не лень? Но ладно, пока Тоби 3 оставим.
Так вот. Я, наверное, должен был написать обзор, но как то не особо хочется пересказывать все обо всем, так как уже много раз было падробно абеснино, поэтому просто пройдусь по тем пунктам, которые особо запали в душу.
примечание* Основная особенность моего прохождения, которая выделяет его на фоне всех остальных проходивших мгешников, это то, что я самый особый фанат и прошел ее, выбив при этом те самые пост-сюжетные 50000 очков (стримить не стану) в последней главе игры, которая называется The First Day of the Rest of Your Life, после чего Брюс сказал мне лол ай диднт ивен ноу дат щит воз пассибл лмао гет э лайф дамэсс бат гуд джаб си йа некст тайм фул, после чего началась последняя последняя глава The Second Day of the Rest of Your Life.Ну спасибо м*я.
Первое, о чем, конечно, много раз было сказано, но не вспомнить в очередной раз не могу - это боссы. Ох. Вот все последние годы, я был уверен, что тут боссы не очень и исключение лишь Шокер. Так вот. Я ошибался. Боссы тут не не очень, а говно, включая этого Шокера (то, что он лучше местного рины ни о чем не говорит). Единственное, в принципе неплохо это Ок мужик с каторым шутки плохи, и то только на арене. Я прошел босс раунды в арене дважды (то есть с каждым боссов я сразился 6 раз, не считая сюжета), всех подробно оценил, и просто нет. Я думал, что хуже Амейзингов боссов не было, но нет, вот здесь примерно на их уровне. У Шокера тут буквально две атаки - этот купол, от которого уйти надо и просто какая то волна, которая отталкивает тебя. Негга втф.... Если у него еще что-то есть в арсенале, то просветите, потому что у меня он больше не делал ничего. Вот Ок прикольный, у него эти щупальца довольно дикие, и функционируют отдельно от него, что довольно круто. То есть он падает от комбухи, но они все равно продолжают ловить Паука. Ну Рино - без комментариев. Еще, конечно, Калипсо. Вот с ней оно хоть немного чалленджево, но только если она не одна, потому что она может тебя заморозить, и в это же время тебя подстрелят или начнут бить. А так тоже абсолютно унылая и выделяется только тем фактом, что это Калипсо и ее единственное появление.
Второе, это миссии. Ну как миссии. Набивка этого говна. Тбх не знаю даже что сказать. Ума не приложу, кому это могло показаться хорошей идей. Вернее, догадываюсь, но об этом ниже. Скажу лишь, я в принципе, не против такого, и имо это лишь прибавляет к атмосфере и помогает вжиться в роль Паука, но мать тв*ю, не в таком в виде, как оно здесь. Вот в Алтиме это сделали уже более адекватным (хотя гонки и комбат туры тоже фтопку, как и Паука), а в ПС4 это довели именно до того, чего я бы и хотел: появляется всего лишь несколько раз за игру, разбавить тебе сюжет, и достаточно всего лишь 1-2 активностей, что бы двигаться дальше. Тут же приходиться набивать и набивать, а если набил больше, то то, что вышло сверху не идет тебе бонусом на будущее, а просто говорится, что "нуу молодец что набил видимо тебе понравилось ну вот на набей еще 3 тыщи". И это тебе еще повезет если миссия будет миссией, а не катсценой, где Тоби встречает Хэри и Данст у театра. Но и сами миссии тут тоже не то, что бы праздник. Вот я прошел недавно буквально ии... Я уже не помню, что приходилось делать, фо риал. Ну погони за Кошкой (чота перебор немнога с их количеством), битвы с Шокером и финальный Ок, вот все что запомнилось. Но вот из всего этого выделил бы миссии с Мистерио. Миссия в его логове была реально прикольной, ну и еще театр.
С боевкой тут... Я не знаю. Она сама по себе неплохая, тут и комбо есть и их даже не так мало, но гаддамн, возможно это у меня что-то или с руками или с геймпадом, но управление тут показалось каким то жутко неудобным, неотзывчивым и деревянным. Паук не шел куда надо, не прыгал, когда я ему говорил, бил не тех кого стоило етс. Не знаю, возможно я привык к пс4 и из-за этого было дико неудобно, но тоже хз, так как в полетах такого неудобства не было. Ну и сама боевка после Тоби 3 не воспринимается вообще. Вот там вот именно эту же боевку довели до ума. Оставили эти же анимации с ударами, только увеличили их число, добавили вторую кнопку атаки и умножили число комбух, а так же дали возможность нормально биться в воздухе. Вот, когда знаешь и опробовал все, что было там, здешнее все ощущается каким то кастрированным.
Так и вот подошел к сравнению с Тоби 3. То есть я понимаю, с чего вдруг эта игра такая святая и легендарная, а та чуть ли не худшая. Она же буквально эта же, только доработанная во всем. Боевка, выведенная на новый уровень, управление более адекватное (специально ради этого сегодня переиграл в Тоби 3), миссии и их открытие ГОРАЗДО более адекватное, активитис всяких в городе намного больше... То есть буквально все больше и лучше. Что затем.
Но в целом, как это не смешно, мне оно даже в какой то мере доставило, плохой бы я ее точно не назвал. Просто я уже знал, чего ожидать. Она просто какая то оч так себе и средняя. Мне тут реально понравилась атмосфера и вайб. Все реально какое то ламповое. Понрава город, хоть он и, что называется, сборник одинаковых коробок. Реально понравилась Кошка. Однозначно лучшая из всех. От гемплеера хоть и не в восторге, но не сказать, что было неприятно. И даже Тоби тут угарный, особенно то, как он озвучил. Был в каком то другом месте во время записи. Ну и арена. Интересная идея, особенно с боссами, жаль больше нигде не реализовали. А так же идея спихнуть уже полностью готовых лизардменов (только без озвучки) и Калипсо в нее, раз уж в игре не нашлось им места.
Superman, you're such a jerk when you're drunk
Сообщение отредактировал goodyoung - Понедельник, 25.02.2019, 22:17 |
|
| |
goodyoung | Дата: Понедельник, 25.02.2019, 21:42 | Сообщение # 40 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48650
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| Но, наверное, самое главное, о чем хочется выговориться - это сюжетная порезанность игры. Серьезно, без шуток, если честно, Х2 ощущается менее порезанной, чем это (именно сюжетно, как сама игра эта то конечно гораздо более законченная). То есть вот в этой игре буквально ТРИ босса. Всего. На всю игру. И то один взялся из ниоткуда и пропал в никуда. И теперь, когда мы уже точно знаем кого убрали, становится как то грустно. Оставь они всех, кто должен был в ней быть, и пусть босс батлы все так же были бы мусором, но сама игра уже бы стала поинтересней. Крейвен-Охотник, Лизард-Революционер, блак квин Калипсо, Скорпион, плюс мега-Лизард.... То есть буквально больше половины. Когда еще такое было, лол? Кроме того, порывшись в аудио файлах игры, детективы сайта обнаружили уже записанную озвучку Крэйвена и Лизарда. И становится понятно, что скорее всего именно от этого и идет это искусственное растягивание игры посредством набивки очков. Что сначала игра была богата на события и персонажей, а потом в процессе разработки решили избавиться от 60% личностей. Ну и пришлось выкручиваться. От этого еще тупее, что они выпустили игрушки в тех дизайнах. То есть по наличию именно этих персонажей, видно, что именно в этой игре должны были проходить их сюжетные линии, которые позже перекочевали в Тоби 3, буквально в своем почти первоначальном виде. Крейвен и Калипсо (правда она без босс баттла) охотившиеся на Лизарда и последующее превращение его в огромного Ящера ею - отсюда. Даже концепты имеются. Со Скорпионом и Рино в третьей части - тоже лефтовер из второй. Как раз все объясняется - и куда Райно делся здесь и почему он взялся из ниоткуда в третьей. И в целом, я, наверное, даже не против. Жаль, что они не помогли с этим этой игре, но они оставили эти наработки в том же виде, но для следующей, которая супериор. То есть не включив их сюда, сделали их лучше.
В целом, вот, что я думаю об этой игре, пройдя ее нормально спустя столько лет)
Superman, you're such a jerk when you're drunk
Сообщение отредактировал goodyoung - Понедельник, 25.02.2019, 22:28 |
|
| |
Brownie | Дата: Пятница, 01.03.2019, 22:35 | Сообщение # 41 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Шедевр.
Добавлено (01.03.2019, 23:55) --------------------------------------------- Брауни привет всем, пишу не по своей воле рецуху тоби за гейм(ведь так?так.). [cut noguest]Честно, ччестно очень честно говоря писать лень, лучше б в макс п=ейна играл, но задроты заставляют.[/cut] Заранее оговорю, игру никогда не хайпил, поиграть тоже особого делания не было, так как я он ней банально не знал какое-то время, лол. В то время был гба, потом пк...пару раз в инете натыкался на скрины тоби 2, помню понравилась полоска жизни и регенерации ииииииииии все...мне тобяна 3его с его кте и бомбами с лихвой хватало. К игре. Все тут вижу ждали «шедевра», а я вот после стримов марвел геймс наоборот ждал худшего. Первый акт: [cut noguest]Для уточнения, как я поделил акты 1ый-до инцидента в лабе Окевии; 2ой- от конца 1ого до второй битвы с шокером; 3ий-от конца 2ого до конца игры[/cut] Весь первый акт такой и был: скучный, унылый с кучей набивания всякого говна, чтобы увидеть катсцену(даже такие миссии есть....) и в сюжете пройти те же сайды..., про боссфайт с Рино молчу...епичное говно, хуже не помню, что б было в 3д играх с ним. Весь боссфайт-это задерживание кнопки спайдерсена, когда он на тебя бежит и прыгает, а потом он станится и ты его бьешь.... Редкие интересные моменты-миссии мистерио и появление кошки. Так вот, худший акт в игре, так мне его и приходилась переигрывать 3 раза, потому что я бросал эту игру соответственное кол-во раз из-за школы, скуки, других игр Второй акт: ААА так...что в нем было то...погони за кошкой, которые каждый раз становятся немного сложней и длинней....и в последней или пред. ГОНКА, результат в ней ни на что не влияет, кроме диалоги мб,...миссия после проигрыша продолжится К счастью в предпредпоследней(или раньше?) мы натыкаемся на Шоцкера и боссфайт с ним. Неплохой имо, да у него немного атак...их две, аоешный, наносящий много урона, взрыв и выстрелы из перчаток, за счёт врагов и немного запутанной арены драться нууу....нормально. Пойдет, все ж какое-то разнообразие после сайдов, которых во-второй и третьей главе стало меньше, да и за миссии стали давать больше очков, например эта с шокером...в общем сумме выходило где-то 3 или 3,5 к. Второй боссфайт с шокером-это тоже и самое, но в меньшей арене и с генераторами, которые надо вырубить, чтобы тот спустился на землю...пойдет. Последняя миссия кошки-рейд на каких-то тхугов с роботами..а? также тут была первая миссия Окевии, где нужно выключать генераторы, пойдет. Вторая с боссфайтом, если не ошибаюсь и завершающая цепочку Мистерии(про нее нечего говорить, все до меня сказано...я фанат). Боссфайт....нуу это я преувеличил, скорее демка боссфайта, жизней у оКА нужно снять меньше трети. Вот такая она вторая часть, в целом миссии мистерии в первой были куда круче, но зато в этой нам не надо набивать 3к очков ради...ради пропуска дальше, да и оба боссбатла с Шокером и Окевия мне понрава. Лучшая. Третий акт: Состоит из боссбатла с Оком на поезде...сразу про Ока все выскажу...тот же Окевия, что и в первый раз, но другая арена, можно упасть...3ий раз тот же и самый Окевия на самой безопасной и просторной арене(склад). Как босс он неплохой, тут нужно уметь использовать одну из главных механик боевки-спайдер сенс, чтобы уклоняться от быстрых и непредсказуемых щупалец. Я...хах, не стал пробовать заматывать щупальца паутиной, поэтому было слегка сложней подойти, ловил момент, когда у него легкие для уклонение удары и подкидывал в воздух(физика в игре огонь)и Ок ложился чтоль). Еще в третьем акте был полет на время к складу и отключение генераторов...зря они не оставили их работающими во время боссбатла, было б интересней драться. Геймплей: Полеты на паутине «по физике» кнч, но..все ж были кривовато выполнены, я врезался почти в каждое здание, задумка хорошая, вес то чувствуется, есть всякие трюки в воздухе, коротки бег по стенам, возможность выпустить паутину из двух рук одновременно, да и то как это работает(нажал на кнопку, выпустил паутину и прилепился к зданию, отжал отлепился) оч даж круто, но стоило доработать, от полетов я устал где-ток половине игры, в отличие от паук пс4 кхм. Возможно причина в том, что первой главе были далекие расстояние от точки а до б... Боевка неплохая, есть комбух много, но соглашусь с гудьянгом...чувствовалась не очень удобно и вникать не стал, собсна враги и не требовали. Сюжет: Мне понравилась линия с кошкой, терзания паркера «Быть или не быть пауком» тут лучше показаны, нет дурацкого отключения способностей в удобный момент, паук сам хочет все это бросить из-за неудач в личной жизни(из-за мж и вечный опозданий), так тут и кошка подворачивается, которая ценит его альтер эго, в отличие от некоторых кому нельзя рассказать... . Решение всего этого тоже интересное очень...в конце последний миссии кошки паук обдумает все и решает совмещать обе жизни...мда, могли б растянуть на подольше и добавить всеж моментов за чилящего паркера. Открытый мир: Для первого раза пойдет тут и спасение людей с крыш, катеров, шарик, угон машин, козел за рулем, грабежи на улице и, обычные рандомные стычки тхугов и ловушки(когда житель подзывает, а потом ткой:»они меня заставили, соре»...Ааа так же и пицца тайм, прошел все в первый заход. Враги по ходу сюжету меняются, к обычным тхугам прибавляются роботы мисти. и чел в экзоскелетах. Графика у игры не впечатляющая мягко говоря, но атмосфера своя есть, как гудьянг выразился «ламповая». В городе приятно находится. Музыка крутая Вот музон ваще класс в боях, в городе, при преследовании В целом игра неплохая, но явно не заслуживает той любви, что имеет. Все в ней или посредственное или пойдет, мало чего-то прикольного-крутого. Пройти стоит хотя бы ради полетов по физике, неплохой боевой системы, пиццы тайм, кошки музона и Мистерио
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
Сообщение отредактировал Brownie - Суббота, 02.03.2019, 00:00 |
|
| |
goodyoung | Дата: Суббота, 02.03.2019, 00:05 | Сообщение # 42 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48650
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| Цитата Brownie ( ) взрыв и выстрелы из перчаток, Фо риал? Он стреляет из них?
Цитата Brownie ( ) Враги по ходу сюжету меняются, Угарел слехка, когда увидел тхугов Шокера, выглядящих, как его алтимей-версия.
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
|
| |
Brownie | Дата: Суббота, 02.03.2019, 00:09 | Сообщение # 43 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Цитата goodyoung ( ) о когда есть вот то же самое, только доработанное буквально во всем (Тоби 3), почему это до сих пор лучшая и неподражимая, а то хают все, кому не лень? Но ладно, пока Тоби 3 оставим. ностальгия все дела, одни сказали другие, другие третьим, третьи четвертым и вот в эту игру никто не играл, но все знают, что лучшая. + тоби 2-это общепризнанный лучший фильм о тобиусе, думаю сыграло свою роль
Цитата goodyoung ( ) Я прошел босс раунды в арене дважды (то есть с каждым боссов я сразился 6 раз, не считая сюжета), всех подробно оценил, и просто нет. Я думал, что хуже Амейзингов боссов не было, но нет, вот здесь примерно на их уровне. У Шокера тут буквально две атаки - этот купол, от которого уйти надо и просто какая то волна, которая отталкивает тебя. Негга втф.... Если у него еще что-то есть в арсенале, то просветите, потому что у меня он больше не делал ничего. Вот Ок прикольный, у него эти щупальца довольно дикие, и функционируют отдельно от него, что довольно круто. То есть он падает от комбухи, но они все равно продолжают ловить Паука. Ну Рино - без комментариев. Еще, конечно, Калипсо. Вот с ней оно хоть немного чалленджево, но только если она не одна, потому что она может тебя заморозить, и в это же время тебя подстрелят или начнут бить. А так тоже абсолютно унылая и выделяется только тем фактом, что это Калипсо и ее единственное появление. там с не вошедшими в игру боссами можно подраться было , воу, я и не знал, не стал заморачиваться. Меня ровно до конца игры хватило, что-то изучать желания не было
Цитата goodyoung ( ) То есть не включив их сюда, сделали их лучше. лучше б им времени больше дали, и они закончили эту игру, а потом и тоби 3 другой. Хотя...мне мисси Крейвена и Скорпа в 3ем тоби нравились многа, особенно Гарган, так что...хз даж
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 02.03.2019, 00:10 | Сообщение # 44 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата goodyoung ( ) Угарел слехка, когда увидел тхугов Шокера, выглядящих, как его алтимей-версия. Да, лол. Кайнда клевер тбх, учитывая, что в алтиме он лох и на тхуга вполне и тянет.
Цитата Brownie ( ) Все тут вижу ждали «шедевра», а я вот после стримов марвел геймс наоборот ждал худшего. Ну там и мы кайнда оввереактнули, потому что после всего этого хайпа как раз относительно недавно прошли и разочаровались очень мощно, и Ренегат еще со своим неподражимым стилем игры не помог ей выглядеть лучше.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Brownie | Дата: Суббота, 02.03.2019, 00:11 | Сообщение # 45 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Цитата goodyoung ( ) Фо риал? Он стреляет из них? в первой помню, что да
Цитата goodyoung ( ) рел слехка, когда увидел тхугов Шокера, выглядящих, как его алтимей-версия. забыл отметить, забавное да, они ж у ему на пе первом босс батле помогают
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
|
|
| |
|